Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

заметят пустые места на старте

Вот на это уж точно пофигу вообще всем. Даже на этом форуме наверное и 1 из 20ти без гугла не скажет, сколько, например, мест на решетке в какой нибудь Малайзии. Про "простых" болельщиков можно вообще не говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И это говорит представитель одной братии которая хором утверждает, что Феттель чуть ли не у кульмана днюет и ночует в обнимку с Ньюи :facepalm:

2. Алонсофилы с этим не согласны. Мне то вобще пофиг, но в теме Алонсо четко рассписано что так не вина Алонсо.

3. Верю. Титул за Титулом они бы не клепали, но там пара подиумов, там пара побед... Так бы и была Тойота сейчас в пелетоне.

1. Ни разу такого не видел.

2. Угу, а еще там расписано про 120%. Алонсофилы могут верить и в то, что земля плоская. Можно даже картинки нарисовать, графики, найти свидетелей, которые падали в бездну или даже насмерть разбивались. Однако от этих слов она таковой не станет.

3. Где был Алонсо в 2009? Где был Хэм тогда же до того как ему машину допилили? Абсолютно нигде. И ничего при плохой машине без форс-мажора им не светило.

За все время выступлений Тойоты я припоминаю всего 1 случай, когда они в теории могли бы побороться за победу, и то на пилота вину не свалишь. Глок в Малайзии 2009 мог выиграть, если бы не поехал в боксы на круге, который потом засчитали последним. Всего 1 случай, и тот безумный форс-мажор, а для победы нужна была Ванга на командном мостике. Во все остальное время они проигрывали очень много.

Если бы все проблемы команды решались только отличными гонщиками, то не было бы рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% людей даже не заметят отсутствия той же ХРТ в гонках

99% людей знают только Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ни разу такого не видел.

2. Угу, а еще там расписано про 120%. Алонсофилы могут верить и в то, что земля плоская. Можно даже картинки нарисовать, графики, найти свидетелей, которые падали в бездну или даже насмерть разбивались. Однако от этих слов она таковой не станет.

3. Где был Алонсо в 2009? Где был Хэм тогда же до того как ему машину допилили? Абсолютно нигде. И ничего при плохой машине без форс-мажора им не светило.

За все время выступлений Тойоты я припоминаю всего 1 случай, когда они в теории могли бы побороться за победу, и то на пилота вину не свалишь. Глок в Малайзии 2009 мог выиграть, если бы не поехал в боксы на круге, который потом засчитали последним. Всего 1 случай, и тот безумный форс-мажор, а для победы нужна была Ванга на командном мостике. Во все остальное время они проигрывали очень много.

Если бы все проблемы команды решались только отличными гонщиками, то не было бы рента-драйверов.

1. Та ну :)

2. И тем не менее алонсофилы правы. Небольшой период преимущества Трулли над Алонсо... Ну я бы не стал таким гордиться.

3. Рента-драйверы появились из за экономической ситуации как в Ф1 так и в мире в целом. Та и где же найти этих отличных гонщиков? Не так то много их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% людей знают только Шумахера

Намного меньше. А на просторах России, так вообще Петров скоро популярнее станет. :)

Но я про зрителей Формулы говорил, есчо, а не про кого попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Rot Stier (по моему так по-немецки).

Roter тогда уж )) сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего такого? В Казахстане не люди что ли живут?

Люди живут :) Сам с Казахстана. Просто зачем пыль в глаза пускать.

А в чем сомнения? Казахстан по многим показателям впереди России. На территории этой страны добывается вся таблица Менделеева.

Страна активно развивается, одни курорты разные чего стоят (как летние, так и зимние). На Олимпиаде выступили неплохо, что подтверждает спортивную составляющую.

Может быть конечно менталитет менее деловой, чем у европейцев из России, но энтузиазма может и хватить.

Хотя я тоже пока рассматриваю эту идею как очень перспективную, а не реальную на данный момент.

Давай не будем про политику.

Но что бы развить гоночную команду Хрт нужно будет нанимать хороших спецов а это деньги не малые.

Хотя что России что Казахстану 200 лямов не очень то и большие деньги.

Не Хем, не Алонсо, не Шумахер в молодости, даже не Феттель...

Ну Ральф таки Шумахер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ни разу такого не видел.

2. Угу, а еще там расписано про 120%. Алонсофилы могут верить и в то, что земля плоская. Можно даже картинки нарисовать, графики, найти свидетелей, которые падали в бездну или даже насмерть разбивались. Однако от этих слов она таковой не станет.

3. Где был Алонсо в 2009? Где был Хэм тогда же до того как ему машину допилили? Абсолютно нигде. И ничего при плохой машине без форс-мажора им не светило.

За все время выступлений Тойоты я припоминаю всего 1 случай, когда они в теории могли бы побороться за победу, и то на пилота вину не свалишь. Глок в Малайзии 2009 мог выиграть, если бы не поехал в боксы на круге, который потом засчитали последним. Всего 1 случай, и тот безумный форс-мажор, а для победы нужна была Ванга на командном мостике. Во все остальное время они проигрывали очень много.

Если бы все проблемы команды решались только отличными гонщиками, то не было бы рента-драйверов.

неужели даже после ТАКОГО сезона нет веры в то, что пилоты на самом деле делают большую разницу? :)

я лично думаю, что в 2005 Тойота могла бы урвать одну или даже несколько побед, если бы за них выступал Алонсо. в 2009 - Алонсо или Хэм также вполне могли бы что-то урвать. Насчёт Феттеля не знаю, формы 2011-2012 тоже смог бы, не уверен насчет его совсем юных лет. ну и возможно Райкконен, хоть я его и не сильно котирую, но Спа-09 говорит в его пользу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели даже после ТАКОГО сезона нет веры в то, что пилоты на самом деле делают большую разницу? :)

я лично думаю, что в 2005 Тойота могла бы урвать одну или даже несколько побед, если бы за них выступал Алонсо. в 2009 - Алонсо или Хэм также вполне могли бы что-то урвать. Насчёт Феттеля не знаю, формы 2011-2012 тоже смог бы, не уверен насчет его совсем юных лет. ну и возможно Райкконен, хоть я его и не сильно котирую, но Спа-09 говорит в его пользу)

Какого ТАКОГО? Сезона случайностей и недоразумений? Или ты хочешь сказать, что Мальдонадо быстрее Алонсо раз победил его в Испании на более медленной машине? И Веббер быстрей Алонсо сделавший аналогичное в Британии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Та ну :-)

Ну та :-)Нет в теме Феттеля такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента-драйверы появились из за экономической ситуации как в Ф1 так и в мире в целом. Та и где же найти этих отличных гонщиков? Не так то много их.

Все последние 50-100 лет экономическая ситуация в мире не стабильна? Рента-драйверы были всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все последние 50-100 лет экономическая ситуация в мире не стабильна? Рента-драйверы были всегда.

Я бы даже сказал что ренты были есть и будут всегда.

Но это не уменшает из заслуг.

Все таки спонсоры не дураки и знают что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели даже после ТАКОГО сезона нет веры в то, что пилоты на самом деле делают большую разницу? :)

Вот именно по ТАКОМУ сезону и не стоит таких выводов делать ) В этом году разрывы между командами минимальны, поэтому роль гонщика выше, а во времена Тойоты, в основном, была чёткая иерархия команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, было бы неплохо с точки зрения логистики перенести тогда этап в канаду, если там конечно снега нет :ph34r_1:

Остин находится на юге США, так что до Монреаля там расстояние не меньше, чем от Москвы до Екатеринбурга. Не так уж и удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остин находится на юге США, так что до Монреаля там расстояние не меньше, чем от Москвы до Екатеринбурга.

До Сан Паулу все равно еще больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27449

Будущее команды HRT под вопросом

Во вторник стало известно, что инвестиционная группа Thesan Capital, владеющая акциями HRT, выставила команду на продажу. Однако это может стать лишь началом серьезных проблем для испанского коллектива.

Существует вероятность того, что если в течение предстоящего месяца HRT не найдет нового владельца, то база в Мадриде может закрыться еще до рождественских каникул, а команда будет расформирована.

Уже сейчас большая часть работ на базе HRT приостановлена, в связи с уходом Thesan Capital были произведены сокращения в штате – уволены 32 сотрудника. Кроме того, был закрыт весь конструкторский отдел, и речи о разработке машины 2013 года не идет. Контракт с мюнхенской компанией Adess, которая в течение некоторого времени работала с болидами HRT, истекает в конце нынешнего года и, скорее всего, продлен не будет.

Как сообщает испанское издание AS, HRT вела переговоры с потенциальными инвесторами из Индии и Абу-Даби, но, ни та, ни другая сделка в итоге не удалась.

«HRT надеется в ближайшее время назвать имя нового владельца», - говорится в официальном заявлении HRT.

В самой компании Thesan Capital объяснили свое решение об уходе «изменением экономического климата».

Таким образом, будущее HRT на данный момент выглядит довольно туманным и, скорее всего, все решится в течение ближайшего месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% людей даже не заметят отсутствия той же ХРТ в гонках.

100% людей (зрителей Ф-1), у которых есть глаза и уши, заметят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% людей (зрителей Ф-1), у которых есть глаза и уши, заметят.

Если она уберется из гонки так же, как в Абу Даби прошедшем - то, да, наверное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она уберется из гонки так же, как в Абу Даби прошедшем - то, да, наверное. :D

Вооооот! :pleasantry: Если бы не ХРТ, то не было бы первого пейс-кара в Абу-Даби, и глядишь не такая и интересная гонка была бы :D

Лично я в прошлом сезоне очень внимательно за ними следил, т.к. там выступали Льюцци и Риккиардо. В этом году не так пристально, но каждый раз просматривая протоколы практик/квалификаций обязательно изучаю, как они там? И всегда очень радуюсь, если удается опередить одну из Марусь.

Чем больше машин, тем больше событий. Да и борьба в хвосте пелетона зачастую бывает не менее яркой, чем впереди. Просто режиссер трансляций нас этим не балует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, казалось на этот раз проект надёжный и долгосрочный, а оно вон как всё вышло...

-2 потенциальных места для пилотов.

Хотя шанс на спасение ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать три нижних команды, надо и первую квалификацию, получается, убирать... Да и вообще: они вроде никому не мешают, а иногда(в Монако, например и в дождь) могут сыграть важную роль в борьбе лидеров.

неужели даже после ТАКОГО сезона нет веры в то, что пилоты на самом деле делают большую разницу?
Этот сезон - исключение из правил.

И Веббер быстрей Алонсо сделавший аналогичное в Британии?

В квалификации они могут поспорить, мне кажется, но на дистанции Алонсо явно сильнее. В Британии ему не повезло с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ существовала из-за "субсидий" новым командам, а в следующем году льготы будут отменены. Поэтому ХРТ оказалась обычным проектом по распилу денег. И совсем неудивительно, что ее продают. Хотя чего там продавать? Лицензию на участие только если. ИМХО, серьезная команда и так ее купит при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark

Ну весной на открытии базы преподносилось как серьёзный проект национальной испанской команды. Так что такой уж откровенной пустышкой они не выглядели.

И если это банальный распил, зачем было затевать всю эту катавасию с новой базой в Мадриде? Хотя конечно ещё вопрос, есть ли там что-то кроме голых стен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark

Ну весной на открытии базы преподносилось как серьёзный проект национальной испанской команды. Так что такой уж откровенной пустышкой они не выглядели.

И если это банальный распил, зачем было затевать всю эту катавасию с новой базой в Мадриде? Хотя конечно ещё вопрос, есть ли там что-то кроме голых стен.

Конечно какими-то активами они обладают. Но я думаю, что они ее продают из-за мутного будущего без подпитки льготами. И ИМХО, изначально так рассчитывали. Тот же Кампос не смог даже шасси выкупить в 10 году. На что он рассчитывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать три нижних команды, надо и первую квалификацию, получается, убирать...

:facepalm:

посмотри хоть 2009 года любую квалификацию и попробуй понять, что не катерхэмом единым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...