Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Это ты у себя спроси, ты же бросился фактом, что, мол, Петров такой молодец, что в более крутую тачку за меньшие деньги сел.

Ну в нашем случае с Петровым, учитывалась и спортивная составляющая. Вот он и сел "в более крутую тачку за меньшие деньги".

Какой команде нужен Пастор сейчас? Ну есть скорость, нету стабильности. Важны результаты, командные бойцы нужны, а что кто-то там быстрый, а другой тихим сапом будет тащить команду к успеху. Кто предпочтительнее? (я не про Петрова) Кидайте камнями в меня, но Петров на Caterham в этом сезоне проявил себя лучше, чем великий победитель Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ждет Грожана в Вильямсе? Кроме Булье он никому не нужен.

ну если очень скромно, то я жду. Как это так такая команда и не одного европейца, да Бруно он итальянец по крови, но все равно по паспорту бразилец. Про Мальдонадо не буду говорить, полукоренной житель латинской америки. А в Вильямсе кого-нибудь из немцев, французов, британцев, финов или голландцев хотелось бы видеть.

Вообще странно что женщине так не нравится Грожан, и на лицо приятный, глаза голубые... за что так Ромку не любите? Он же хороший, амбициозен малость, но ведь это черта будущих чемпионов. И Шумахер такой же, и Феттель, и Хэмильтон. В нем есть талант, главное не зарубили бы его как Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если очень скромно, то я жду. Как это так такая команда и не одного европейца, да Бруно он итальянец по крови, но все равно по паспорту бразилец. Про Мальдонадо не буду говорить, полукоренной житель латинской америки. А в Вильямсе кого-нибудь из немцев, французов, британцев, финов или голландцев хотелось бы видеть.

Вообще странно что женщине так не нравится Грожан, и на лицо приятный, глаза голубые... за что так Ромку не любите? Он же хороший, амбициозен малость, но ведь это черта будущих чемпионов. И Шумахер такой же, и Феттель, и Хэмильтон. В нем есть талант, главное не зарубили бы его как Бурдэ.

Скорее Виталий более талантивый. Это не из-за того что я такой заядлый "Петрофил". Просто на это есть свои причины. С чего он начинал, какого прогресса добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ждет Грожана в Вильямсе? Кроме Булье он никому не нужен.

Как там оно... Crash Williams F1 Team (с)

Интересно было бы посмотреть на пару Пастор-Рома. Да и бабла с Грожана срубить много можно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там оно... Crash Williams F1 Team (с)

Интересно было бы посмотреть на пару Пастор-Рома. Да и бабла с Грожана срубить много можно :crazy:

cash&crash Williams F1 Team. ну куда им стока бабла. не унесут ведь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cash&crash Williams F1 Team. ну куда им стока бабла. не унесут ведь)

Дык не, самое то. Шоб самовоз запилить и эпично слить титул :bigwink: Эпичнее, чем Мак в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык не, самое то. Шоб самовоз запилить и эпично слить титул :bigwink: Эпичнее, чем Мак в 2007-м.
Валера возьмёт, Рома и Пастор одно место будут занимать, поочерёдно, пока другой в бане, ещё и Бруно немало гонок достанется. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не, самое то. Шоб самовоз запилить и эпично слить титул :bigwink: Эпичнее, чем Мак в 2007-м.

сложно им придется. ну хотя... если Пастор и Грожан, то можт сдюжат. ну или наоборот всех пАрвут досрочно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не, самое то. Шоб самовоз запилить и эпично слить титул :bigwink: Эпичнее, чем Мак в 2007-м.

Им нужно подписывать серьезного пилота и оставлять Пастора. Один будет вливать деньги на прогресс команды, а другой делать результат.

Просто есть разные пилоты. Одни хотят что-то отыграть по резине, больше работают с инженерами. Как Виталий например, все отмечают что он легкий в общении человек (Льюис даже про это говорил), а это очень важное качество. Уметь работать в коллективе и быстро находить контракт с новыми людьми.

Другие хотят выиграть гонку в первом повороте или вытворять необдуманные действия. Нужно уметь поднимать ногу, когда это нужно.

Даже если у пилота есть скорость, он очень быстр. Без холодной головы ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать выводы о Петрове исходя из его первого сезона или 2011, когда там все было загублено и болид не прогрессировал, это как минимум странно.

Как бы это глупо не звучало, но Грожан сейчас даже не уровень Нараина (которому уже не нужно доказывать свою профпригодность)

Надеюсь что Петров поедет в Заубере с Камуи, в Caterham Хейкки и Шарль, в Уильямсе - Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать выводы о Петрове исходя из его первого сезона или 2011, когда там все было загублено и болид не прогрессировал, это как минимум странно.

Как бы это глупо не звучало, но Грожан сейчас даже не уровень Нараина (которому уже не нужно доказывать свою профпригодность)

Петров выступал в 2009 году за ту же команду что и Грожан в GP2. Грожан шел лидером и весьма уверенно, когда его забрали на смену Пике-мл в формулу 1 по среди сезона. Он бы выиграл этот сезон, а вторым шел Хюлькенберг. Т.е. по факту Петров на такой же машине проигрывал Грожану и еще вдобавок и Хюлькенбергу уступил. Там моносерия, т.е. болиды и движки у всех одинаковые, но по настройкам некоторые команды работают лучше, из за более квалифицированных кадров.

Грожан сильнее Петрова это не только моя субъективная т.з., но и объективно подтвержденный факт в сезоне 2009 GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выступал в 2009 году за ту же команду что и Грожан в GP2. Грожан шел лидером и весьма уверенно, когда его забрали на смену Пике-мл в формулу 1 по среди сезона. Он бы выиграл этот сезон, а вторым шел Хюлькенберг. Т.е. по факту Петров на такой же машине проигрывал Грожану и еще вдобавок и Хюлькенбергу уступил. Там моносерия, т.е. болиды и движки у всех одинаковые, но по настройкам некоторые команды работают лучше, из за более квалифицированных кадров.

Грожан сильнее Петрова это не только моя субъективная т.з., но и объективно подтвержденный факт в сезоне 2009 GP2.

Ну в данный момент точно нет.

Ну так и Петров карьеру не с картинга начинал, еще раз повторюсь, а на "Девятке".

Как бы разница огромная и даже сам Виталий признавал это. Это как школьная программа образования, это база. Учитывая все это, он сейчас просто молодец.

Были бы серьезные спонсоры, ну как PDVSA например, не сидели бы в Caterham. Самое позитивное, что с каждым годом он выступает все лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в данный момент точно нет.

Ну так и Петров карьеру не с картинга начинал, еще раз повторюсь, а на "Девятке".

Как бы разница огромная и даже сам Виталий признавал это. Это как школьная программа образования, это база. Учитывая все это, он сейчас просто молодец.

Были бы серьезные спонсоры, ну как PDVSA например, не сидели бы в Caterham. Самое позитивное, что с каждым годом он выступает все лучше и лучше.

он выступает ровно так, как позволяет машина. Ковалайнен на уровне Хэмильтона в МакЛарене выступал плохо. Трулли на уровне Алонсо в Рено выступал слабо. Петров на уровне Кубицы в Рено выступал слабо. Хэмильтон, Алонсо и Кубица сильные пилоты. Сейчас Петров выступает на одном уровне со слабым пилотом, так где же он выступает лучше и лучше с каждым годом?!

Спонсоры позволят попасть в команду середняк, и кстати Петров в ней уже был целых 2 года. Дело в том, что не Феттель привел Ред Булл в одноименную команду, он пришел туда за свои результаты с пустыми карманами. Алонсо в формулу пришел без Сантандер, он в Минарди начинал выступать. Пастор платит за место, но кто сказал что он долго будет там сидеть, как только Вильямс выгребет из ямы за счет средств спонсора из Венесуэлы, он тут же возьмет топ-пилота, а Пастору дадут пинка, и команда будет добиваться результатов. А спонсоры и другие подтянутся, когда будут результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не, самое то. Шоб самовоз запилить и эпично слить титул :bigwink: Эпичнее, чем Мак в 2007-м.

в `86 сливали ужо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу я ничего в Пасторе, он вообще похоже машину не понимает, потому что Сенна едет слабовато, но стабильно, а у этого то выстреливает, то в полной... Короче он из 10 раз в мишень попадает 1 раз и в самый центр, а в остальных случаях вообще мишени не видит, такое условное сравнение у меня относительно Пастора. Ему в Формуле 1 делать нечего, это лично мое мнение.

единственное, что по-настоящему настораживает в Пасторе, так это его намеренные маневры аля на Переса в Монако или на Хэма в Спа. а так он достаточно быстрый и на одном круге и на дистанции, в глупости тоже вполне может не встрявать, если захочет. из него вполне может получится upper-середняк типа Хайдфельда или Физи.

Петров пилот уровня Ди Ресты, Хюлькенберга, Верня, Сенны, Баттона, Вэббера (они способны выигрывать только когда машина реально лучшая или одна из двух лучших). Но Сенна в Вильямсе уже есть и тогда зачем х... на х.... менять зря время терять. Петров в Катерхэме на месте, ну может в Форс Индии ему место, но не в Вильямсе. Вильямс выгребет из этой ямы и в первой пятерке так или иначе будет, а поэтому туда перспективный молодой пилот нужен, так как опытные с именем не пойдут сейчас когда Вильямсу нечего предложить. Пока вопрос с Хэмильтоном висел, я хотел бы чтобы он именно туда пошел. Перспективных молодых пилотов я вижу двоих - Перес и Грожан, они много рискуют, проповедуя тот же агрессивный стиль как и Хэмильтон и Феттель. Пока пилот молодой он должен кусаться и царапаться, хоть чем то привлекать внимание топ-команд. Все конечно относительно, оценить всех объективно нельзя и у каждого оценка субъективная исходящая из личных симпатий.

ну на самом деле всем молодым и зеленым еще доказывать и доказывать, что хотя бы один из них пилот уровня Дженса или Марка) и вообще не надо выделенных (да и Петрова тоже) принижать такими сомнительными сравнениями, Пол и Нико превосходят в чемпионате Сенну располагая гораздо, гораздо более скромной машиной, что уж говорить про 2х ребят которые стабильно побеждают и берут кучу подиумов уже 4й год подряд - нечто такое, к чему Сенна никогда и близок не был, на подобающей между прочим машине :) да и Вернь быстр как улитка, хотя в гонках вроде подает признаки жизни, но и то как-то очень блекло выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров выступал в 2009 году за ту же команду что и Грожан в GP2. Грожан шел лидером и весьма уверенно, когда его забрали на смену Пике-мл в формулу 1 по среди сезона. Он бы выиграл этот сезон, а вторым шел Хюлькенберг. Т.е. по факту Петров на такой же машине проигрывал Грожану и еще вдобавок и Хюлькенбергу уступил. Там моносерия, т.е. болиды и движки у всех одинаковые, но по настройкам некоторые команды работают лучше, из за более квалифицированных кадров.

Грожан сильнее Петрова это не только моя субъективная т.з., но и объективно подтвержденный факт в сезоне 2009 GP2.

4 очка в 2009 в ГП2 это не весьма уверенно :)

Не забывай, что у Петрова не было картинга и был поздний старт карьеры, поэтому ему было сложнее в младших Формулах, и второе место в ГП2 стало отличным результатом. От команды в Гп2 результаты зависят, но далеко не так сильно как в Ф1, ведь это моноформула. По чистой скорости сейчас Виталий проигрывает Грожану, но уже не так и много, при этом он стабильнее, и не допускает таких ужасных ошибок, как Роман. Учитывая прогресс Виталия с каждым годом, его перспективы выглядят лучше чем у Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу я ничего в Пасторе, он вообще похоже машину не понимает, потому что Сенна едет слабовато, но стабильно, а у этого то выстреливает, то в полной... Короче он из 10 раз в мишень попадает 1 раз и в самый центр, а в остальных случаях вообще мишени не видит, такое условное сравнение у меня относительно Пастора. Ему в Формуле 1 делать нечего, это лично мое мнение.

Пастор из 17 ГП только 2 раза не попадал в последнюю часть квалы - хорошо бы так все не понимали свои машины :blink: А вот то что рискует много и из-за этого очень часто портит свои результаты квалификации, это - да. Но тебе ведь нравится Грожан, так как: "... и Грожан, они много рискуют, проповедуя тот же агрессивный стиль ."

Так почему тогда отказываешь другим в праве быть такими же?

Вообще странно что женщине так не нравится Грожан, и на лицо приятный, глаза голубые... за что так Ромку не любите? Он же хороший, амбициозен малость, но ведь это черта будущих чемпионов. И Шумахер такой же, и Феттель, и Хэмильтон. В нем есть талант, главное не зарубили бы его как Бурдэ.

Может просто некоторым женщинам не нравится вид и повадки у Романа, кстати, такие же ... ну тут каждому свое.

Петров выступал в 2009 году за ту же команду что и Грожан в GP2. Грожан шел лидером и весьма уверенно, когда его забрали на смену Пике-мл в формулу 1 по среди сезона. Он бы выиграл этот сезон, а вторым шел Хюлькенберг. Т.е. по факту Петров на такой же машине проигрывал Грожану и еще вдобавок и Хюлькенбергу уступил. Там моносерия, т.е. болиды и движки у всех одинаковые, но по настройкам некоторые команды работают лучше, из за более квалифицированных кадров

Не пойму, откуда такие заблуждения пошли на русско-язычном пространстве? Кому то надо было вбить в голову, что Виталий в ГП2 много проигрывал Грожану и он хорошо справился со своей задачей, знал наверное что утруждаться и проверять в гугл не полезут.

Грожан перед уходом в Ф1 уверенно занимал 2-ое место и опережал Петрова всего лишь на несчастных 4 очка. Если бы Романа не забрали срочно в Ф1 то ИМХО Виталий к концу сезона его бы обошел.

Грожан сильнее Петрова это не только моя субъективная т.з., но и объективно подтвержденный факт в сезоне 2009 GP2.

Это только твоя субъективная оценка :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу я ничего в Пасторе, он вообще похоже машину не понимает, потому что Сенна едет слабовато, но стабильно, а у этого то выстреливает, то в полной... Короче он из 10 раз в мишень попадает 1 раз и в самый центр, а в остальных случаях вообще мишени не видит, такое условное сравнение у меня относительно Пастора. Ему в Формуле 1 делать нечего, это лично мое мнение.

Петров пилот уровня Ди Ресты, Хюлькенберга, Верня, Сенны, Баттона, Вэббера (они способны выигрывать только когда машина реально лучшая или одна из двух лучших). Но Сенна в Вильямсе уже есть и тогда зачем х... на х.... менять зря время терять. Петров в Катерхэме на месте, ну может в Форс Индии ему место, но не в Вильямсе. Вильямс выгребет из этой ямы и в первой пятерке так или иначе будет, а поэтому туда перспективный молодой пилот нужен, так как опытные с именем не пойдут сейчас когда Вильямсу нечего предложить. Пока вопрос с Хэмильтоном висел, я хотел бы чтобы он именно туда пошел. Перспективных молодых пилотов я вижу двоих - Перес и Грожан, они много рискуют, проповедуя тот же агрессивный стиль как и Хэмильтон и Феттель. Пока пилот молодой он должен кусаться и царапаться, хоть чем то привлекать внимание топ-команд. Все конечно относительно, оценить всех объективно нельзя и у каждого оценка субъективная исходящая из личных симпатий.

8.2 Запрещен мат и нецензурная лексика. В случае замены части букв различными знаками, если слово можно прочитать как нецензурное, или искажения нецензурных слов (за исключением общепринятых эвфемизмов) слово или словосочетание признаются нецензурной лексикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун хочет поговорить с Малльей о переходе Картикеяна в "Форс Индия"

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что намерен обсудить с боссом "Форс Индия" Виджеем Малльей возможность перехода в команду индийского гонщика Нараина Картикеяна, ныне выступающего за "ХРТ".

"Я думаю, Нараин должен выступать за "Форс Индия". Я поговорю с Виджаем, и увидим, что он скажет", — цитирует Экклстоуна India's Telegraph.

Ранее один из руководителей "Форс Индия" Роберт Фернли уже отметил, что не команда не заинтересована в услугах Картикеяна и не рассматривает кандидатуры индийских гонщиков на сезон-2013.

Хорошо хоть не Чандхока решил пристроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун хочет поговорить с Малльей о переходе Картикеяна в "Форс Индия"

Хорошо хоть не Чандхока решил пристроить...

А есть принципиальная разница? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блджад, Петрова оправдываете, а про Сенну, который, не считая пары лет в детстве, начал в 20 лет, говорите, что он говнопилот

8.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блджад, Петрова оправдываете, а про Сенну, который, не считая пары лет в детстве, начал в 20 лет, говорите, что он говнопилот

На Бруно тут нападают намного меньше по понятным причинам :)

Да у Бруно такая же ситуация, я считаю его пилотом примерно одного уровня с Виталием(Виталий чуть лучше ), и они ничем не хуже Переса, Мальдонадо, Грожана, Ди Ресты ...

А есть принципиальная разница? :)

Есть, Нараин намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси выразил уверенность в том, что будет выступать в Формуле-1 в сезоне-2013. Контракта на будущий год у Кобаяси пока что нет, и "Заубер" ещё официально не определился с составом на 2013-й.

"Да, я думаю так. Сейчас мне надо сфокусироваться на оставшихся четырёх гонках, они очень важны для команды и для меня. Команде надо опередить "Мерседес", это наша главная цель. Я напряжённо работаю, даже после гонки в Корее я вернулся в Японию, в Токио, в поисках спонсора и снова поеду туда после Абу-Даби. Так что сейчас напряжённое время, но мы должны этим заниматься", — цитирует Кобаяси пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто предпочтительнее?

ди Реста тот же самый, "самый переоцененный гонщик". Или Халк.

Хоть в ФИ я болею за Халка (я его везде поддерживать буду), но отрицать то, что Пол, пришедший в Ф1 из ДТМ, выступает весьма недурно, просто глупо:

проигрывает формулисту Халку с тем же формульным опытом выступлений в Ф1 всего одно очко, в квалификациях у них 9-8 и то после Индии.

И при этом у них в копилке в сумме 89 очков, не 5, как в Williams'11 и не 21, как в STR'12.

При таком количестве очков случайности невозможны - это два равных хороших гонщика.

Да даже (пфф!) д'Амброзио, с отказавшим-то КЕРСом выглядевший на почти незнакомой машине вполне достойно в Монце.

(я не про Петрова) Кидайте камнями в меня, но Петров на Caterham в этом сезоне проявил себя лучше, чем великий победитель Гран-при.

Пастор квалы не сливал и 23 из 24 не квалифицировался.

С чего он начинал, какого прогресса добился.

ди Реста начинал с того же ДТМа, и какого прогресса добился он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Уильямсе - Сутиль.

И зачем там розочник, который кузовного дебютанта в первый его сезон с трудом обыграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...