Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Счет по квалификациям 3-1. Какие еще нужны факты?

Куда легче слепо болеть за своего и чмырить его соперников, правда?

Вернь выиграл 3 дождевых квалы у новичка без опыта на этих трассах, проиграл сухую на единственной трассе, на который у Квята был вкат. В первой гонке темп был равный, 2 и 3 не берем из-за сходов Верня. Сегодня Квят был явно быстрее. Сироткин высказался исходя из этих вводных и учитывая что он должен быть политкорректным по отношению к Квяту т.к. их база болельщиков очевидно сильно пересекается. Все вполне корректно и здраво, ваш батхерт неуместен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Да при чем тут "я б всех порвал на его месте"?

Я совсем о другом. Я о "в данный момент превосходит Верня по чистой скорости" и т.п.

Таки Серега говорит чистую правду. Вернь реально не справляется с Данькой.

Серёга молодцом, у него есть образец для подражания, и он пристально следит за карьерой Квята. Я очень надеюсь, что рано или поздно (лучше рано) я увижу их на трассе вместе в гонке Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните тут тема про вес заходила? Я ещё обещал узнать. Сегодня Даша(девушка Сергея) скинула мне фотографии из Монцы, которые делал работник Фортека и отослал Серёже, и после одной из них я вспомнил про это!

В общем так:

Обычный вес при стабильных походах в зал и посреди сезона - 70-71.

Когда он в разъездах и нет возможности заниматься - 72.5-73.

Обычный вес Роуланда около 74,5.

Вот что интересно: И у Серёжи и у Оливера недовес! Развесовка машины в Мировой серии позволяет весить даже больше! В полной экипировке лимит около 82кг. У Сергея для сравнения 75-77кг. В Мировой не важно сколько весит пилот, но в сумме с машиной он не должен быть легче определённого предела. От себя могу предположить, что к некоторым машинам прикрепляют балласт.

Вот та фотография на которой Роуланд выглядит низким толстячком на фоне Серёжи :) :

post-50361-0-09832200-1398010135_thumb.j

Для сравнения гонщики Ф-1 в этом сезоне:

7joPGTQjgKQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения гонщики Ф-1 в этом сезоне:

7joPGTQjgKQ.jpg

Опять же от роста зависит. Да и если Сергей не в Ф1 в этом году, то смысл сильно худеть? Для Мировой у него хороший вес. А в ф1 со следующего года +10кг, так что станет полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Серега говорит чистую правду. Вернь реально не справляется с Данькой.

Серёга молодцом, у него есть образец для подражания, и он пристально следит за карьерой Квята. Я очень надеюсь, что рано или поздно (лучше рано) я увижу их на трассе вместе в гонке Ф1.

Я считаю, что еще слишком рано рассуждать кто в этой паре кого превосходит по чистой скорости. По совместным финишам 1:1, по очкам равенство, по квалификациям 3:1.

Более-менее ясную картину получим не раньше середины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь выиграл 3 дождевых квалы у новичка без опыта на этих трассах, проиграл сухую на единственной трассе, на который у Квята был вкат. В первой гонке темп был равный, 2 и 3 не берем из-за сходов Верня. Сегодня Квят был явно быстрее. Сироткин высказался исходя из этих вводных и учитывая что он должен быть политкорректным по отношению к Квяту т.к. их база болельщиков очевидно сильно пересекается. Все вполне корректно и здраво, ваш батхерт неуместен

Понятия не имею, что такое "батхерт".

Я бы согласился с Сергеем, если бы он сказал, что Квят не уступает Верню. То что Даня "в данный момент превосходит Верня по чистой скорости" нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы согласился с Сергеем, если бы он сказал, что Квят не уступает Верню. То что Даня "в данный момент превосходит Верня по чистой скорости" нет и в помине.

Посмотри последний отрезок гонки и сравни их скорость, и кто "в данный момент превосходит Верня по чистой скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри последний отрезок гонки и сравни их скорость, и кто "в данный момент превосходит Верня по чистой скорости".

Это называется - подгонять факты под свою теорию.

До 43 круга они шли вровень по темпу, а потом Вернь просто сбросил скорость, что бы поберечь машину, т.к. атаковать не было смысла. А вот Дане расслабляться было нельзя - позади мастер экономии резины Баттон. Это во-первых.

А во-вторых Сергей говорил это до гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно обсуждать Квята и Верня в теме Сироткина :blink: По мне Верня выкинут, но тупо по прихоти великого селекционера Марко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно Сергей говорит. За два последних этапа Квят был быстрее в 5 из 6 практик, выиграл 3 из 4-х совместных сегментов квалы (собственно, ЖЭВ отличился в нужном втором в Китае), ну и по ходу гонки всегда был выше Верня. И это человек, который провел всего 4 гонки (против сорока с лишним у француза).

Если Сайнц продолжит в духе Монцы, то я знаю, кого мы не досчитаемся на стартовой решетке в 2015-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяяят, хорош. Давайте либо заканчиваем, либо в тему Торо Россо переезжаем. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяяят, хорош. Давайте либо заканчиваем, либо в тему Торо Россо переезжаем. :bigwink:

Действительно, пора завязывать :time:

В общем, что бы избежать двусмысленностей - я болею за Квята больше чем за кого-либо, и за Сергея в WSR буду болеть как и прежде, но, как говориться, осадочек остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, пора завязывать :time:

В общем, что бы избежать двусмысленностей - я болею за Квята больше чем за кого-либо, и за Сергея в WSR буду болеть как и прежде, но, как говориться, осадочек остался...

Да ну, глупости! Через полгода вернёмся к теме и подискутируем :bigwink:

А как же Сайнс? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, глупости! Через полгода вернёмся к теме и подискутируем :bigwink:

А как же Сайнс? :newconfus:

Ок :bigwink:

А что Сайнс? Карлос по прежнему в приоритете :shuffle: . Но не сильно расстроюсь, если Сергей по итогам сезона окажется сильнее. Лишь бы борьба красивая была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тестах по ходу сезона в Бахрейне за руль C33 впервые сел и Сергей Сироткин, которому необходимо было преодолеть 300 км, чтобы получить право претендовать на суперлицензию FIA. Сергей справился с этой задачей, и даже её несколько перевыполнил, проехав 412 км. Однако когда он в следующий раз будет работать в машине Sauber, пока неясно.

«Он должен был преодолеть определённое расстояние, чтобы получить возможность обратиться за суперлицензией, и он сделал это, – заявила Кальтенборн. – Мы говорили, что хотим подготовить его к Формуле 1, и это был первый шаг. Думаю, он получит лицензию, мы поддерживаем его, как можем. Но сейчас для него пришло время сосредоточиться на выступлениях в Мировой серии Renault, где он должен продемонстрировать свой талант».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока у Сергея начало сезона сильнее, чем у Дани в прошлом году, осталось только прогрессировать так же или еще быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока у Сергея начало сезона сильнее, чем у Дани в прошлом году, осталось только прогрессировать так же или еще быстрее...

Сравнивать вообще смешно. Даниил пришел в новую для себя серию, а Сергей вот уже 2й сезон проводит! :nono:

Плюс там у Квята вначале чемпа косякнула команда (вместе с гонщиками) с шинами, в результате чего шины очень быстро "умирали", как разобрались с этой проблемой Квят практически на каждом этапе выигрывал гонки. Будь у него это 2й сезон в этой серии, вообще было бы полное доминирование! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая опыт Сергея и уровень его болида он должен ОТДОМИНИРОВАТЬ этот сезон, иначе все, проход в ф-1 закроется. Пока он с этой задачей не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, был бы Сироткин так же талантлив как Квят, то уже бы был в ф-1. Но увы это не так. Слабо верю в его "суперталант". Только бабки большие деньги могут помочь посредственному (по меркам ф-1) гонщику попасть в формулу 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать вообще смешно. Даниил пришел в новую для себя серию, а Сергей вот уже 2й сезон проводит! :nono:

Плюс там у Квята вначале чемпа косякнула команда (вместе с гонщиками) с шинами, в результате чего шины очень быстро "умирали", как разобрались с этой проблемой Квят практически на каждом этапе выигрывал гонки. Будь у него это 2й сезон в этой серии, вообще было бы полное доминирование! :rtfm:

Объективно Квята спасла стабильность и суперуикэнд в Монце, особого выдающегося заметно не было, да прогрессировал он быстро.... Хотя про Сироткина это не скажешь, по мне парень не вырос с прошлого года, а должен был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать вообще смешно. Даниил пришел в новую для себя серию, а Сергей вот уже 2й сезон проводит! :nono:

Плюс там у Квята вначале чемпа косякнула команда (вместе с гонщиками) с шинами, в результате чего шины очень быстро "умирали", как разобрались с этой проблемой Квят практически на каждом этапе выигрывал гонки. Будь у него это 2й сезон в этой серии, вообще было бы полное доминирование! :rtfm:

Ой.. По тому, что вы написали, да Кошта должен был всех рвать в том году в Мировой. Год на год не приходится... :unknw:

Да и начало в первом сезоне Мировой было многообещающим. Рекорд круга в Монце, первые ряды в обоих квалификациях, подиум в Арагоне. Только вот когда он ехал на очки, машина часто ломалась... Из собственных ошибок самый первый старт в Монце, но он бы не выпал из очковой зоны после первого поворота если бы не Мове. А так вообще свалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой.. По тому, что вы написали, да Кошта должен был всех рвать в том году в Мировой. Год на год не приходится... :unknw:

Да и начало в первом сезоне Мировой было многообещающим. Рекорд круга в Монце, первые ряды в обоих квалификациях, подиум в Арагоне. Только вот когда он ехал на очки, машина часто ломалась... Из собственных ошибок самый первый старт в Монце, но он бы не выпал из очковой зоны после первого поворота если бы не Мове. А так вообще свалился.

Именно поэтому в Ф-1 не Да Кошта, а Квят! :rtfm:

С Сергеем тоже самое - поражение не принимается! Только ДОМИНИРОВАНИЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно Квята спасла стабильность и суперуикэнд в Монце, особого выдающегося заметно не было, да прогрессировал он быстро....

Здесь я с Вами не согласен, как и не согласны практически все из руководства молодежной программы Ред Булл! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вью итальянцам. Переводить пока времени нет

http://motorsport.motorionline.com/2014/04/22/faccia-a-faccia-sergey-sirotkin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый этап Мировой серии был в Монце 12-13 апреля. Мы воспользовались возможностью, чтобы побывать в паддоке и поговорить с пилотом, кому пророчат светлое будущее в мире Формулы-1. Речь идет о Сергее Сироткине, молодом русском гонщике 95 года рождения. Он уже является тест-пилотом команды Заубер, и провёл один из двух тестовых дней в Бахрейне.

- Итак, первая гонка нового сезона. В прошлом году вы заняли девятое место в общем зачёте и два раза были на подиуме. Каковы ваши ожидания сейчас?

- В этом году мы должны бороться за титул. И больше ничего. Мы были очень быстры на тестах, однако сегодня утром у нас были проблемы. Мы выяснили, в чем дело, так что мы должны вернуться на первые позиции.

- Как вы готовились к началу нового сезона?

- Мы проделали так много работы, что описать одним словом не получится. Конечно, я усердно тренировался дома и в то же время работал с инженерами по электронной почте или в Интернете, путем анализа телеметрии и анализа видео с бортовой камеры. Я всегда сосредоточен на гонках и ищу, где я могу улучшить.

- Чемпионат начинается в Монце, вам нравится трек?

- Мы считаем, что это один из лучших этапов: мне нравятся многие повороты на этой трассе. Я бы сказал, что это мой любимый трек.

- Какая часть трассы нравится вам больше всего?

- Я думаю, что это очень быстрая и очень популярная Параболика.

- Хорошая погода в выходные дни: Вы счастливы или вы бы предпочли мокрую гонку?

- Погода меня не волнует . При любой погоде я пытаюсь выиграть.

- Несколько дней назад вы попробовали Sauber в Бахрейне и стали одним из самым молодых пилотов. Какие ощущения от Формулы-1?

- Это здорово. Конечно, автомобиль сильно изменился в этом году. Изменилось соотношение прижимной силы, а также время круга стало немного больше. По этим причинам, я должен был немного проехать утром, чтобы адаптироваться и сделать некоторые аэродинамические тесты. Потом, во второй половине дня, я был достаточно быстр на средних шинах(Medium) и использовал те настройки с определённым количеством топлива, что были у пилотов в свободной практике Гран-при. К сожалению, была проблема с обувью... Это было довольно неприятно, потому что, когда вы готовите себя в течение длительного времени и вдруг обнаруживается проблема с обувью ... Плохие ощущение, не пытайтесь повторить. Тем не менее, если сложить все вместе, то я могу быть доволен. Я разочарован временем на круге, но команда счастлива и кажется, что я их впечатлил.

- Что вы думаете о звуке новых двигателей?

- Я не могу сказать, что мне он не нравится. Я действительно наслаждался звуком V8. Он был действительно фантастическим. В этом году, кому-то нравится, кому-то нет. Это просто зависит от вкусов. Я хотел бы услышать его так агрессивно, как это возможно.

- Есть много различий между Мировой серией и Формулой 1?

- На мой взгляд, дефектом Мировой серии является то, что не хватает мощности по сравнению с той прижимной силой и сцеплением, что мы имеем в распоряжении. Если мы посмотрим на скоростные повороты, то увидим, что Мировая серия безусловно медленнее, чем Формула 1. Однако есть места где мы даже быстрее! Различия в передачах. Разный разгон и настройки для коробки передач, поэтому мы медленнее на прямых. Это основное различие.

- Какую цель ставите перед собой?

- Трудно сказать. Конечно, я очень рад, что мы конкурентоспособны в этом году. Когда я нахожусь в паддоке, когда я встречаюсь с командой и инженерами, у нас всегда хорошая атмосфера.

- Как вы думаете, кто является самым сильным соперником в этом году?

- Я не могу определить одного пилота. Есть много довольно хороших гонщиков. В этом году, нужно быть очень агрессивным. Я думаю, что некоторые водители могут быть очень быстрыми на трассах которые им подходят. Это является преимуществом для нас, потому что на тестах мы всегда были в числе первых, с любым типом шин и в любые погодные условия.

- Цитируем из официального сайта Sauber: "Моя любимая еда итальянская. "

- Да мне нравится итальянская кухня, но, к сожалению, я не могу есть такое каждый день. Мне нравится это, потому что здоровая пища не очень приятна на вкус, а итальянская очень хороша!

- Есть ли у вас талисманы или какой-нибудь ритуал? Что вы делаете, прежде чем сесть в машину?

- На самом деле, нет, я не суеверный. Обычно это личное, кто-то имеют свои собственные ритуалы, а кто-то нет.

Молодой русский пилот закончил выходные в Монце на седьмом месте в первой гонке и третье место во второй.

Мэтью Брамли, Андреа Вилла.

PS Половину додумывал от себя, но чтобы было близко к тексту. Если найдутся Итальянцы - исправляйте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...