Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

гуд ньюс :) Заждались уже ...до почти неверения в подобное )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится проехать 300км?

Было бы прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то об этом можно сказать! Очень рад за Серёжу!

Это одна из двух новостей, что я писал. Ждём ещё одну. Правда она не будет такой уж сенсационной. Просто небольшой пресс-релиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проехать 55 кругов.

Главное не крашиться , и чтобы с машиной не было проблем.За тестами будет внимательно следить ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то об этом можно сказать! Очень рад за Серёжу!

Это одна из двух новостей, что я писал. Ждём ещё одну. Правда она не будет такой уж сенсационной. Просто небольшой пресс-релиз :)

Cергй будет присутствовать в боксах команды весь уик-энд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится проехать 300км?

Было бы прекрасно

да за пол дня можно накатать, если ломаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проехать 55 кругов.

Главное не крашиться , и чтобы с машиной не было проблем.За тестами будет внимательно следить ФИА

да за пол дня можно накатать, если ломаться не будет.

Это самое трудное... Форма Заубера далека от идеала. дай бог нам избежать проблем!

Cергй будет присутствовать в боксах команды весь уик-энд?

Нет. Не получится. Прилетит на день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не получится. Прилетит на день.

Странно, вроде в Фортек дел нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава тебе, Господи! Дождались наконец:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Сергеем после гп Малайзии

Тест-пилот команды "Заубер" специально для "СЭ" прокомментировал вчерашний "Гран-при Малайзии"

– Вторая гонка сезона получилась интереснее первой?

– Мне понравились обе. В прошлом году мы видели доминирование "Ред Булла", сейчас похожая ситуация с "Мерседесом", а когда одна команда намного сильнее других, нет интриги. Но борьба была очень острой. Сейчас больше машин едут примерно в одно время. И с учетом многочисленных изменений в регламенте первые гонки получились отчасти непредсказуемыми. Теперь от каждого этапа ждешь чего-то нового. В прошлом сезоне такого не было.

– Как вы оцените выступление Даниила Квята?

– Отлично! А как иначе? Он и две недели назад в Мельбурне выглядел очень достойно, и сейчас доказал, что тот успех был вовсе не случайным. В Малайзии Квят и в квалификации выглядел сильно на фоне своего партнера по команде, и в гонке работал безошибочно. Возможно, Жан-Эрик Вернье – не самый быстрый пилот в пелотоне. Но для Даниила он является отличным ориентиром. Еще раз повторю: по сравнению с французом Квят выглядит ничуть не хуже. Мне кажется, что ближе к середине сезона нас ждет острая внутрикомандная борьба в "Торо Россо".

– Какой результат для Квята можно считать приемлемым по итогам всего чемпионата?

– В дебютном сезоне лучше не думать о результате. Нужно набирать "накат" и пытаться улучшить то, что можно улучшить в самом себе. По ходу первых гонок Квят показал очень стабильное пилотирование. Он не вылетал, не допускал ошибок, не получал штрафов, доезжал до финиша. С каждым километром он набирает все больше и больше опыта. Давайте поговорим о его результатах в конце сезона.

– Ваш "Заубер" впервые с 2011 года не довел до финиша ни одной машины. На это есть объективные причины?

– Я не был в боксах команды в Сепанге и не могу сейчас детально говорить о том, что произошло с болидами. Но все в команде ожидали, что этот сезон будет очень трудным. И важно уметь терпеть, преодолевать эти трудности. У "Заубера" не самая простая финансовая ситуация, и сам факт того, что в межсезонье вовремя была собрана машина к новому сезону, уже можно считать положительным. Думаю, команда будет прогрессировать, хотя приличных результатов стоит ждать ближе к середине чемпионата. В "Формуле-1" наступила новая эра, и многие команды просто пытаются понять, над чем работать в дальнейшем.

– Кто произвел на вас наибольшее впечатление в гонке? И кого можно назвать главным неудачником?

– Наверное, оригинальностью не блесну, но героем назову Льюиса Хэмилтона. Он показал фантастический уровень вождения и одержал очень красивую победу. Хэмилтон и Росберг стартовали на одинаковых машинах, но британец очень экономно расходовал топливо и при этом был намного быстрее очень сильного напарника. Перед стартом "Гран-при Малайзии" я ожидал, что Хэмилтон выиграет, но не предполагал, что его преимущество окажется таким колоссальным. Неудачником, наверное, можно назвать Риккьярдо из "Ред Булла". Ему не везет вторую гонку подряд, при том что он показывает очень высокий уровень. Серхио Переса из "Форс Индии" тоже можно отнести к неудачникам. Приехать в Малайзию и даже не выйти на старт, при том что машина позволяет бороться за места в очковой зоне…

– Как оцените ситуацию в "Уильямсе"? На последних кругах Масса отказался подчиняться приказу из боксов и не пропустил вперед своего напарника Боттаса.

– Трудно судить, не зная, какие отношения у Фелипе с командой и с напарником. Но понять его можно. В "Феррари" Масса много лет был вторым номером, хотя всегда боролся за высокие места. Подписывая контракт с новой командой, он явно рассчитывал на лидерство. Безусловно, его задело такое указание из боксов. Но, если у руководства "Уильямса" были веские причины отдать такой приказ, то почему бы не пропустить? Вопрос в том, что эти причины нужно было довести до Массы и сделать это корректно.

– Самое большое удивление от гонки в Сепанге?

– Лично меня удивила форма "Ред Булла". С учетом того, как складывались предсезонные тесты, все ждали худшего. А они сумели за короткий срок подготовить не просто надежную, но и быструю машину, которая не так уж и много уступает "Мерседесу". Этого, признаться, я никак не ожидал. Трасса в Мельбурне – специфическая трасса. Она не позволяет делать практически никаких выводов о форме той или иной команды. Сепанг – дело другое. "Ред Буллы" доказали, что их хороший темп в Австралии не был случайностью. Более того: они выглядели еще лучше, чем в Мельбурне. За две недели команда проделала невероятную работу.

– По одной гонке далекоидущих выводов и прогнозов делать было нельзя. А по двум?

– Это все равно лишь начало сезона. Пока можно говорить только о том, что "Мерседес" – фаворит. Но "Ред Булл" с "Феррари" недалеко и постараются навязать борьбу. Думаю, чтобы действительно понять, кто на что способен, надо все-таки дождаться европейских этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удивлен, что такой малоинтригующий сезон нравится Сергею, по мне так борьбы на трассе сейчас вообще нет, все только экономят, как бы Сироткин не боялся сказать правду, скажи он честно и быть может вообще в ф1 не возьмут, спрашивается зачем такие тупые вопросы задавал корреспондент, на месте Сергея надо включать Кими и отвечать односложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1

Meanwhile Sergey Sirotkin will drive the Sauber on Day 1 of the Bahrain test to earn himself a superlicence. GVDG will do Day 2.

Сергей Сироткин будет управлять Sauber 1 день теста в Бахрейне, чтобы заработать себе superlicence ( суперлицензию). GVDG (Гидо ван дер Гарде) работает во второй день..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава тебе, Господи! Дождались наконец :)

Чего дождались? За большие бабки купили тестовый день, это вовсе не означает, что он попадет в Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй посмотрю этот сезон ВСР3.5. Посмотрю будет ли "рост" гонщицких способностей у Сироткина. Я в нем не раз разочаровывался (сезоны 2012 и 2013) если и дальше так пойдет, надеюсь такой гонщик не попадет в ф-1 и не будет позорить Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится проехать 300км?

Было бы прекрасно

За день легко наезжается, если нет техпроблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего дождались? За большие бабки купили тестовый день, это вовсе не означает, что он попадет в Ф-1!

Господи, да не платил он ничего сверх! Эти тестовые дни были прописаны в контракте с Заубером. Я не берусь утверждать на каких условиях был подписан контракт, но доп. средства точно не выделялись. Вопрос был "Когда они будут?". Первый уже вот-вот. В этих тестах заинтересованы прежде всего Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего дождались? За большие бабки купили тестовый день, это вовсе не означает, что он попадет в Ф-1!

Ну, знаешь, Квят - это пока единственный парень, который попал в Ф1 европейским путем. Возможно, та же участь ждёт Маркелова, но не в следующем году. На всё надо время - и пока что очень большие деньги.

Или давай забьем на мечту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй посмотрю этот сезон ВСР3.5. Посмотрю будет ли "рост" гонщицких способностей у Сироткина. Я в нем не раз разочаровывался (сезоны 2012 и 2013) если и дальше так пойдет, надеюсь такой гонщик не попадет в ф-1 и не будет позорить Россию.

Если ты долго болел за Шумахера, то просто обязан знать, что его предшественники, кроме фон Трипса, в основном позорили Германию. Масс на фоне Ханта смотрелся жалко и выступал ниже возможностей команды. Про всяких Шнайдеров, Винкельхоков, Вайдлеров я просто молчу. Их никто не помнит, разве что сами немцы да всякие любители истории вроде меня.

Если не пробовать ничего делать, то опыт не придёт откуда-то. Петров очень много шишек насшибал, и всё равно тот же Квят добился большего и сразу. Почему? А в том числе и потому что у него уже был предшественник. Сироткину будет ещё легче - он станет, Бог даст, третьим россиянином в Ф1, поэтому ему будет ещё легче, есть у кого спросить и узнать. Да и по-другому уже в паддоке воспринимают, не как медведей из непонятной далёкой экзотической страны.

Всё меняется. На дворе не 31 января 2010 года, когда Россия через широко открытые восторженные наивные глаза Виталика входила в мир Ф1.

Теперь в этом мире у нас есть зачетные очки, подиум, лучший круг, старт с третьего ряда, тысячи намотанных километров и второй боевой пилот. Команда под триколором (пусть пока и не наша по сути, но ходя бы по флагу). Скоро состоится Гран-При России.

Мы стали в мире Ф1 и вообще мирового автоспорта своими. Посмотри, даже в Индикаре с первой же попытки на абсолютно незнакомой трассе Алешин финишировал двенадцатым и стал лучшим из новичков.

А ты всё ещё рассуждаешь так, будто на дворе 2009-й и мы медведи, про которых никто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Пожалуй посмотрю этот сезон ВСР3.5. Посмотрю будет ли "рост" гонщицких способностей у Сироткина. Я в нем не раз разочаровывался (сезоны 2012 и 2013) если и дальше так пойдет, надеюсь такой гонщик не попадет в ф-1 и не будет позорить Россию.

Пожалуй посмотрю, как HardMan будет оправдываться в конце сезона. :D

PS: злорадствовать сильно не буду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты долго болел за Шумахера, то просто обязан знать, что его предшественники, кроме фон Трипса, в основном позорили Германию. Масс на фоне Ханта смотрелся жалко и выступал ниже возможностей команды. Про всяких Шнайдеров, Винкельхоков, Вайдлеров я просто молчу. Их никто не помнит, разве что сами немцы да всякие любители истории вроде меня.

Если не пробовать ничего делать, то опыт не придёт откуда-то. Петров очень много шишек насшибал, и всё равно тот же Квят добился большего и сразу. Почему? А в том числе и потому что у него уже был предшественник. Сироткину будет ещё легче - он станет, Бог даст, третьим россиянином в Ф1, поэтому ему будет ещё легче, есть у кого спросить и узнать. Да и по-другому уже в паддоке воспринимают, не как медведей из непонятной далёкой экзотической страны.

Всё меняется. На дворе не 31 января 2010 года, когда Россия через широко открытые восторженные наивные глаза Виталика входила в мир Ф1.

Теперь в этом мире у нас есть зачетные очки, подиум, лучший круг, старт с третьего ряда, тысячи намотанных километров и второй боевой пилот. Команда под триколором (пусть пока и не наша по сути, но ходя бы по флагу). Скоро состоится Гран-При России.

Мы стали в мире Ф1 и вообще мирового автоспорта своими. Посмотри, даже в Индикаре с первой же попытки на абсолютно незнакомой трассе Алешин финишировал двенадцатым и стал лучшим из новичков.

А ты всё ещё рассуждаешь так, будто на дворе 2009-й и мы медведи, про которых никто не знает...

Я с Вами не согласен. Квят попал в Ф-1 не из-за Петрова или прочих "русских". А из-за того, что имел талант и имел возможность гонять за границей. И я просто не хочу, чтобы "русский гонщик" у всех ассоциировался с "рента-драйвером" или "денежным мешком". Формулой 1 я увлекаюсь с 1992 года, и еще тогда я понял, что рано или поздно в Ф-1 придут талантливые русские ребята, так как рухнул "железный занавес" и появилась эта возможность. Не будь Петрова, Квят все равно был бы в Ф-1, так как руководители команд в первую очередь смотрят на талант, а национальность практически значения не имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я против гонщиков приходящих в основном за счет большого финансирования, в том числе и против Петрова. Мне важен именно талант гонщика, а не мешок денег который он с собой принес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел большого таланта в Петрове, так же и не вижу большого таланта в Сироткине. Карьера Петрова полностью подтвердила мои догадки, карьера Сироткина тоже пока подтверждает мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй посмотрю, как HardMan будет оправдываться в конце сезона. :D

PS: злорадствовать сильно не буду)

Посмотрим, я иногда ошибался в своих заключениях. Могу привести пример - например я в 2012 году, когда видел первые гонки Сергея Сироткина думал, что у паренька большое будущее, но как показала практика я ошибся и он не использовал свой талант и не стал расти как гонщик. Де Врис тоже в свое время меня разочаровал... Но чаще я даю сбывающиеся прогнозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот гонщики которым я прогнозировал большое будущее и большой талант (а это было задолго до их успехов):

Михаэль Шумахер, Хэмильтон, Хаккинен, Феттель, Хюлькенберг, Квят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "пропустил" я из больших талантов только Алонсо, до 2005 года я не видел в нем отличного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...