Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

а теперь так же откровенно про международную картинговую арену. Заслуги Квята там

Сироткин там почти не ездил, Квят проехал намного больше. Затем несмотря на куда меньший международный картинговый опыт, Сергей с первой попытки выиграл Абарт, а Квят стал лишь десятым в более слабой Ф БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех? Нет. Речь о тебе. У Силайема вообще-то большой опыт в автоспорте. Значительно больше, чем у Сироткина.

ну так большой опыт в автоспорте не равно большой опыт в открытых колесах, или нет?

А потом, тебе только что рассказали ещё примеры серьёзных аварий на покатушках в результате ошибок, которые допущены теми, кого давно считают профессионалами.

есть одно но. эти профессионалы уже доказали свой профессионализм на той технике, на которой участвуют в промо-покатушках. в отличие от водителя автошколы, который и трогаться-то нормально еще не научился, зато уже в ф1 и в Райконнены метит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

... это кто вообще за рулем, какой у него опыт управления в открытых колесах? ...

Где-то недавно проскакивал))

2279897.jpg

http://motor.ru/phot...13/10/02/sochi/

Фото отчет по мероприятию в Сочи.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно.

Ситуация вокруг этого дебюта действительно странная, как-то всё слишком наспех. Но, как я уже не раз писал, есть шанс сейчас - надо брать! Не факт, что через год деньги найдутся так же легко, а без них даже с талантом и горкой титулов слишком сложно пробиться, чтобы было моральное право так рисковать.

Ещё такой момент. Из всех, побеждавших в гп2, побеждали в ф1 только Хэмильтон и Мальдонадо. Феттель, например, в Рено 3,5 был только пятым, хотя состав там тогда был послабее, чем нынче. Так что не факт, что старшие молодёжные серии что-то серьёзное дают пилоту в плане подготовки к ф1. Научиться ездить в формуле-1 и приготовиться к ней можно только и исключительно в самой формуле-1. Я бы желал Сергею скорее не титулов в молодёжках, а год в тестерах с практиками, это был бы идеальный вариант. Но... Что есть, то есть. И грех жаловаться.

Здесь ключевое слово - научиться ездить. Понятно, что полностью прочувствовать Ф1 можно, только покатавшись именно на Ф1. Но молодёжные серии дают пилоту базу, основу мастерства, с которой он потом приходит в Ф1. Техника пилотажа (там масса нюансов), чувство машины и трассы, тактика гонки, понимание работы с настройками, умение безопасно и эффективно атаковать и защищаться, стартовать, выдавать серии атакующих кругов, работать с резиной, работать с инженерами, умение концентрироваться под прессингом и т. д. Всему этому вполне можно и нужно учиться и развивать эти навыки как раз в молодёжных сериях. Кто лучше владеет всем этим арсеналом - те обычно и являются лидерами в молодёжках. Скорее всего, именно у них будет больше шансов добиться успеха в Ф1, чем у середняков - просто потому, что лидеры смогли развить свою базу и основу мастерства шире и на более высокий уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погляжу "Петрофилы против все" уже устарело...

Теперь Петрофилы против Квятофилов и вместе против Сироткинофилов...

Совейський афтаспорт движется семимильными шагами нагавно..гу

))

Не надо выдавать свою лабуду за истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то недавно проскакивал))

ахах сильно :D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ключевое слово - научиться ездить. Понятно, что полностью прочувствовать Ф1 можно, только покатавшись именно на Ф1. Но молодёжные серии дают пилоту базу, основу мастерства, с которой он потом приходит в Ф1. Техника пилотажа (там масса нюансов), чувство машины и трассы, тактика гонки, понимание работы с настройками, умение безопасно и эффективно атаковать и защищаться, стартовать, выдавать серии атакующих кругов, работать с резиной, работать с инженерами, умение концентрироваться под прессингом и т. д. Всему этому вполне можно и нужно учиться и развивать эти навыки как раз в молодёжных сериях. Кто лучше владеет всем этим арсеналом - те обычно и являются лидерами в молодёжках. Скорее всего, именно у них будет больше шансов добиться успеха в Ф1, чем у середняков - просто потому, что лидеры смогли развить свою базу и основу мастерства шире и на более высокий уровень.

Сильно эти навыки помогли Грожану? Чего добился непобедимый в молодёжке Хулькенберг? А Феттель, ехавший в 3,5 чуть лучше Сироткина, берёт четвёртый титул. Так что опыт и успехи в молодёжке в ф1 не стоят почти ничего. Здесь всё начинается заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо выдавать свою лабуду за истину в последней инстанции.

Вот себе это скажи и желательно перед зеркалом. Всё равно, как я погляжу, по делу тебе сказать нечего

Если ты не видишь, что тут происходит - это твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я погляжу "Петрофилы против все" уже устарело...

Теперь Петрофилы против Квятофилов и вместе против Сироткинофилов...

Совейський афтаспорт движется семимильными шагами нагавно..гу

))

Вот себе это скажи и желательно перед зеркалом. Всё равно, как я погляжу, по делу тебе сказать нечего

Если ты не видишь, что тут происходит - это твои проблемы

Хрень написал, потом еще что-то по делу требуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно эти навыки помогли Грожану? Чего добился непобедимый в молодёжке Хулькенберг? А Феттель, ехавший в 3,5 чуть лучше Сироткина, берёт четвёртый титул. Так что опыт и успехи в молодёжке в ф1 не стоят почти ничего. Здесь всё начинается заново.

Я говорил про общую тенденцию, а не про единичные частные случаи. С ними надо уже конкретно разбираться. Бывают ведь и у сильных пилотов провальные сезоны - поломки, проблемы с техникой, случайные аварии или просто чёрная полоса неудач. Бывает и наоборот - попадёт посредственность в самовоз - и вроде как "поедет". Это не про Феттеля - как пилот он очень достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он трогался. А то, что газовал. так это ж шоу - что б зрители услышали "звуки мотора из Ф-1", который, звук, совершенно другой. На таких мероприятиях, как правило, все пилоты жесточайшим образом перегазовывают - для зрителей. Ну да, лоханулся немного при первом развороте вечером - чуть перекрутил, тут можно было чуть докрутить жука. Но наверняка таких инструкций не было (на счет жука). Но вообще-то здесь, по большому счету и пищи то для размышлений - практически ноль. Да и у любого пилота, привыкшего гонять по трекам, защищенных отбойниками от зрителей на трибунах - по ходу голова перегреется от того, что народ вот он-рядом стоит! Там то и инструктаж основной был: наверняка осторожность, осторожность и еще раз осторожность! А то вдруг кто-нить, по хорошему асфальту на велосипеде с сеточкой, в магазин решит слетать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он трогался. А то, что газовал. так это ж шоу - что б зрители услышали "звуки мотора из Ф-1", который, звук, совершенно другой. На таких мероприятиях, как правило, все пилоты жесточайшим образом перегазовывают - для зрителей. Ну да, лоханулся немного при первом развороте вечером - чуть перекрутил, тут можно было чуть докрутить жука. Но наверняка таких инструкций не было (на счет жука). Но вообще-то здесь, по большому счету и пищи то для размышлений - практически ноль. Да и у любого пилота, привыкшего гонять по трекам, защищенных отбойниками от зрителей на трибунах - по ходу голова перегреется от того, что народ вот он-рядом стоит! Там то и инструктаж основной был: наверняка осторожность, осторожность и еще раз осторожность! А то вдруг кто-нить, по хорошему асфальту на велосипеде с сеточкой, в магазин решит слетать! :D

Для истинного фоба это всё не аргументы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он трогался. А то, что газовал. так это ж шоу - что б зрители услышали "звуки мотора из Ф-1", который, звук, совершенно другой. На таких мероприятиях, как правило, все пилоты жесточайшим образом перегазовывают - для зрителей. Ну да, лоханулся немного при первом развороте вечером - чуть перекрутил, тут можно было чуть докрутить жука. Но наверняка таких инструкций не было (на счет жука). Но вообще-то здесь, по большому счету и пищи то для размышлений - практически ноль. Да и у любого пилота, привыкшего гонять по трекам, защищенных отбойниками от зрителей на трибунах - по ходу голова перегреется от того, что народ вот он-рядом стоит! Там то и инструктаж основной был: наверняка осторожность, осторожность и еще раз осторожность! А то вдруг кто-нить, по хорошему асфальту на велосипеде с сеточкой, в магазин решит слетать! :D

Да какая вообще разница? Это ж даже не предсезонные тесты.

Это самый первый раз в Ф1.

Покатается щас на феррари старой и будет всё пучком. За Эстебана в прошлое межсезонье тоже все боялись, что щегол.

Хрень написал, потом еще что-то по делу требуешь...

Если до тебя не доходит смысл написанного - это не означает, что это хрень. Это всего лишь означает, что до тебя не доходит смысл написанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Есть вопрос:

Так, всё-таки, Сироткин опробовал Заубер до Сочи на частных тестах или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос:

Так, всё-таки, Сироткин опробовал Заубер до Сочи на частных тестах или нет?

когда б он успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос:

Так, всё-таки, Сироткин опробовал Заубер до Сочи на частных тестах или нет?

Да ничего он не пробовал, просочилась бы инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём фобстве ты скатился ниже плинтуса. На видео от "Заубера" всё выглядело вполне пристойным.

Не, до плинтуса еще далеко, а уж ниже плинтуса еще дальше. На видео "Заубера" (не видела) все и должно было выглядеть пристойно, даже лучше, чем пристойно. Ты на рекламе яблоки видел, из которых потом якобы сок делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не пойму, чего вы хотите от парня, который впервые в жизни сел за руль Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не пойму, чего вы хотите от парня, который впервые в жизни сел за руль Ф1?

Я знаю чего я не хочу. Не хочу я провала Сергея. Что там слышно по поводу подготовки? Кода опыт приобретать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю чего я не хочу. Не хочу я провала Сергея. Что там слышно по поводу подготовки? Кода опыт приобретать будет?

7 и 10 октября, во Фьорано, по слухам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю чего я не хочу. Не хочу я провала Сергея. Что там слышно по поводу подготовки? Кода опыт приобретать будет?

С седьмого октября же вроде тесты запланированы, вот:

Программа подготовки Сергея Сироткина к дебюту в Формуле 1 предусматривает участие в тестах. В интервью F1News.ru Сергей подтвердил, что планирует поработать на трассе Фьорано за рулем Ferrari клиентского подразделения. По информации Italiaracing, Сироткин сядет за руль Ferrari F60 2009 года 7 и 10 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Маловато конечно, но лучше чем одни предсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Маловато конечно, но лучше чем одни предсезонные тесты.

ну, это, возможно ещё не всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю чего я не хочу. Не хочу я провала Сергея. Что там слышно по поводу подготовки? Кода опыт приобретать будет?

опыт не опыт

вспомните Бадоэра на феррари или Физикеллу

у первого тысячи километров на тестах,второй вообще участник,оба ехали кое-как

тут самые важные тесты будут,когда построят новую машину,а чтобы вкатиться нужно буквально несколько сотен кругов,а то и десятков

одно дело получить суперлицензию,в чем я не сомневаюсь,что Сергей ее получит,так как быстро учится и едет сразу быстро,другое дело новый болид,которого у Заубера еще нет

ну и надеюсь перед сезоном Сергей исправит свои иногда плохие старты,в автогп было несколько гонок,где косячил в этом компоненте,но правда потом наверстывал фастлапами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

когда б он успел.

Предположительно, между двумя последними этапами в WSR 3.5 в 20-х числах сентября.

Да ничего он не пробовал,

===

просочилась бы инфа.

Нууу...

Про одни частные тесты Ferrari тоже могли бы и не узнать, если бы не известные события, связанные с трибуналом над Mercedes.

Находились 2 или 3 источника, которые утверждают, что Заубер с Сироткиным провели тесты на прямой в Вайрано (не путать с Фьорано, -прим.), разрешённые регламентом (!) с машиной 2-х летней давности Sauber C30.

===

Может и не задавался бы вопрос, если бы на это не стали обращать внимание и авторитетные журналисты, в том числе.

И что на видео, рассказывающем о дебюте СС в Сочи, специально или "проболтася" журналист сказал,

Может и не важно, но некоторые СМИ, рассказывая о дебюте СС за рудём Ф1 на форуме в Сочи применяют выражение - "впервые на публике". В частности здесь и здесь (1,58 - 2,02).

PS: Вопрос тот же: )

Так, всё-таки, Сироткин опробовал Заубер до Сочи на частных тестах или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...