Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Шумахера раскусили!

Recommended Posts

Гхм... Что-то я не пойму... Заглянул я щас на официальный сайт Кими и ..... что-то у меня похоже с глазами, или с компутером....

Мужики, будьте людьми, поглядите.... Это у меня глюки, или как  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Всё у тебя с глазами в порядке .

А то ,что фотка Тиграна там висит , на стартовой странице , так это тоже нормально .

Ну спасибо, а то я уж думал, что он мне мерещиться начал..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно , я со всем согласен. И в чем это мысль противоречит моей? Что когда-нибудь и Кими станет таким. Совсем не факт. Алези не стал, Хаккинен не стал. А тоже нехилые гонщики были. Пожалуйста, примеры еще гонщиков с подобными навыками. Прикинул и в упор не вижу.

Чё-то 2 раза перечитал тему и не понял, кем же не стали Жан и Мика?

Это ответ на сообщение dinа. Разговор про умение беречь машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мэнселл. преймущество вилов в том году было еще больше, однако мэнселл "заслужил" свое чемпионство как никто другой. я в то время не очень его любил, но сейчас могу только снять перед ним шляпу. он до этого так много раз упускал титул из-за рас...дяйства :unsure: однако именно за это его многие любили

мика в данном контексте - явно лишний B) . даже не надо объяснять почему.

Про Мику не понял. К какой стороне ты склоняешься, к победе с помощью машины или наоборот.

ИМХО, в 98-м победа однозначно за счет машины. В 99-м преимущество Макларена уже не было настолько подавляющим, и поэтому эта победа более заслуженная, за исключением одного "но", сами знаете о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только напомнить, что и у мш на прошлой гонке возникли некоторые проблемы, связанные с повышенным износом резины ;)  и не надо все валить на японо-мать...

Такие же проблемы у него возникли в Австралии. В обоих случаях его вынудили прокатиться по обочине.

Так что причины на виду. А исключения обычно лишь подчеркивают правила: когда пишешь "ненавидеть", тут же вспоминаешь, что "не" с глаголом пишется раздельно :p

ну да, сейчас ты скажешь, что трулли его прямо таки выкинул на обочину :blink: . никто мш не заставлял заходить в шпильку по такому радиусу. а резина могла не обязательно быть проколота ;) . просто износ.

а то как-то странно получается, в австралии во всем виноват КР, в европе - ХПМ, а в германии оказывается - трулли... вот сволочи... я же говорю, ездить не дают, лезут под колеса :D:D

К ХПМ никаких претензий, а остальные откровенно не оставили места на трассе. Кстати чем это отличается от Аделаиды. Тогда его тоже откровенно выдавливал Хилл с трассы, но он не захотел уступать. А с чего бы вдруг- на кону чемпионский титул? Или вас все устраивает лишь когда МШ ездит исключительно по кочкам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гхм... Что-то я не пойму... Заглянул я щас на официальный сайт Кими и ..... что-то у меня похоже с глазами, или с компутером....

Мужики, будьте людьми, поглядите.... Это у меня глюки, или как  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Всё у тебя с глазами в порядке .

А то ,что фотка Тиграна там висит , на стартовой странице , так это тоже нормально .

Блин , а мне что-то стало казаться, что это никакой не Тигран. Помоему он меня в спорах два раза накрутил, когда обещал личную фотку в аватор поставить.

Angry , отзовись. Я прав или не прав? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мэнселл. преймущество вилов в том году было еще больше, однако мэнселл "заслужил" свое чемпионство как никто другой. я в то время не очень его любил, но сейчас могу только снять перед ним шляпу. он до этого так много раз упускал титул из-за рас...дяйства :unsure: однако именно за это его многие любили

мика в данном контексте - явно лишний B) . даже не надо объяснять почему.

Про Мику не понял. К какой стороне ты склоняешься, к победе с помощью машины или наоборот.

ИМХО, в 98-м победа однозначно за счет машины. В 99-м преимущество Макларена уже не было настолько подавляющим, и поэтому эта победа более заслуженная, за исключением одного "но", сами знаете о чем речь.

про Мику как раз все понятно, во всяком случае - для меня B) .

Он в маки пришел тогда, когда они уже были в полной ж... на этом несчастном Forde и таком же шасси :( . И он горбатился по полной программе все эти годы без побед для маков аж по моему до последней гонки 97-го, и то когда мш уже "курил", а вильнев хромал к финишу за чемпионскими очками. И если новый мак, слабанный Ньюи и Ко к 98-му году стал привозить по 2 секунды всем остальным, то в этом не последняя заслуга Мики. Култ на такой же тачке ездил, что и Мика, и такого разделения на принцев и нищих, как в феррах, у маков не было. Что же помешало Култу выиграть?

Поэтому... я высказался.

Ну а если ты считаешь, что в 98 - победа за счет машины, то тогда мш стал чемпионом за счет машины в 95, 2001, 2002 году ;) как тебе такой подсчет?

А с чего бы вдруг- на кону чемпионский титул? Или вас все устраивает лишь когда МШ ездит исключительно по кочкам

ну конечно, зачем уступать, особенно если свою машину уже расхреначил, а конкурент, гад, все еще едет, причем целый. Абыдна, да? Зато у меня еще руль работает!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только напомнить, что и у мш на прошлой гонке возникли некоторые проблемы, связанные с повышенным износом резины ;)  и не надо все валить на японо-мать...

Такие же проблемы у него возникли в Австралии. В обоих случаях его вынудили прокатиться по обочине.

Так что причины на виду. А исключения обычно лишь подчеркивают правила: когда пишешь "ненавидеть", тут же вспоминаешь, что "не" с глаголом пишется раздельно :p

ну да, сейчас ты скажешь, что трулли его прямо таки выкинул на обочину :blink: . никто мш не заставлял заходить в шпильку по такому радиусу. а резина могла не обязательно быть проколота ;) . просто износ.

а то как-то странно получается, в австралии во всем виноват КР, в европе - ХПМ, а в германии оказывается - трулли... вот сволочи... я же говорю, ездить не дают, лезут под колеса :D:D

К ХПМ никаких претензий, а остальные откровенно не оставили места на трассе. Кстати чем это отличается от Аделаиды. Тогда его тоже откровенно выдавливал Хилл с трассы, но он не захотел уступать. А с чего бы вдруг- на кону чемпионский титул? Или вас все устраивает лишь когда МШ ездит исключительно по кочкам ;)

"По сути, победа в Макао была у него в руках, но ему хотелось большего - выиграть оба заезда. В итоге машины чуть было не столкнулись, Мику развернуло, и он выбыл из гонки совсем... Только спустя два часа он вернулся в боксы». Что же случилось? Участники событий придерживаются разных точек зрения.

«Я подумал: вот она, смерть! Это была моя первая страшная авария на большой скорости. Я закрыл глаза, сжал руль. Знал, что лечу прямо в стену. Я очень расстроен тем, что сделал Шумахер. После прямой "старт-финиш" там был очень скоростной правый поворот, который проходится на 250 км/ч. В этом месте машины из-за огромной прижимной силы очень быстры. Шумахер зашел в поворот ну очень широко и, естественно, потерял скорость. Я же позади был подобен ракете, потому и решил - атакую. То есть, по сути, и атаковать-то было не надо - из-за разницы в скорости я проходил его легко. Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, произошло касание, я потерял передний спойлер и улетел в стенку... Результат Макао был очень разочаровывающим, но это и есть автогонки. Ты не можешь все время выигрывать. Иногда - проигрываешь. Иногда делаешь ошибки».

Шумахер же отреагировал в манере, ставшей для него в последние годы обычной: «Я думаю - надо было быть сумасшедшим, чтобы атаковать в таком месте. Было глупо так рисковать».

это взято отсюда

no comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пены то, пены.. :D

Даааа… Про Макао это что-то новенькое – будем считать твоим ноу-хау!!! :D Жесткий компромат собрал - молодца. Ну, теперь этим Шумафилам не отвертеться :D

2Gigprof – взрослый мужик, а все поддаешься на такие дешевые провокации..(да и сам, imho, провоцируешь) Не вижу смысла тратить свое время на переубеждение очередного ярого шумофоба.. Завтра уже новый такой появиться и что? Все с начала?

Култ на такой же тачке ездил, что и Мика, и такого разделения на принцев и нищих, как в феррах, у маков не было.

fun_6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гхм... Что-то я не пойму... Заглянул я щас на официальный сайт Кими и ..... что-то у меня похоже с глазами, или с компутером....

Мужики, будьте людьми, поглядите.... Это у меня глюки, или как  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Интересный официальный сайт, :o;) -- больше нигде не видел фоток улыбающегося Кими. :D:unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене....

Это когда кстати? Можно поподробнее?

А ты сам не помнишь? Тогда вспоминаем: первый полный сезон Михаэля в Формуле 1, итоги чемпионата... :D:D:D

если имеется в виду 92 год и "чемпионский" макларен, то могу дать справку, что на "чемпионском макларене" у сенны было пять сходов по техническим причинам, а из тех гонок которые он закончил, он всего один раз не был на подиуме - в бельгии, где команда не угадала со стратегией (был дождь), а в испании его просто классифицировали на 9 месте, так как был вылет.

плюс еще два столкновения.

так же можно говорить и о том что алонсо в свои 21 "обставил" вильнева на "чемпионском :lol: " баре.

не надо притягивать за уши. ;)

Чуть подробнее.... МШ финишировал выше Сенны один единственный раз (из тех случаев когда до финиша доезжали оба) - в Бельгии. Сенна - выше МШ пять раз, МШ - Восемь подиумов (из 12 финишей), в том числе 1 (одна) победа, Сенна - Семь подиумов (из восьми финишей), в том чиле 3 (три) победы...

Так что МШ если и "обставил", то не Сенну, а максимум "чемпионский" МакЛарен...

И не столько за счет пилотских качеств, сколько за счет надежности Беннетона...

Родные, как я ждал этого поста :D:D:D

А теперь раскрываем глазки, отбрасываем лозунги, и смотрим:

Итак, вы оба решились-таки полезть в дебри статистики, и РАЗОБРАТЬСЯ! :D Первое противоречие на поверхности -- вроде, тут же рядом Din рассуждает о том, что в 1992-м Михаэль ещё не умел беречь машину, и тут же ему чуть ли не в вину вменяется то, что он финишировал чаще Сенны :D Также игнорируется тот факт, что МакЛарен тот был действительночемпионским, с единичкой на борту, в отличие от БАРа Вильнёва. И бегала машинка куда быстрее Бенеттона, т.ч. сравнение скорее в обратную сторону работает B)

Кстати, если идти по этому неблагодарному пути, то того же Сенну стоило бы лишить пары титулов за излишнюю надёжность машину, а лучшим в истории стал бы Мэнселл, или даже Кристофер Амон B) Умение доводить машину до финиша -- не менее чемпионское качество, чем умение ездить быстро. Особенно это касается столкновений. B)

А теперь любителю очной статистики vMac -- не соблаговолишь ли сделать столь же интересный анализ результатов 1993-го года, когда ситуация на финише чемпионата была прямо противоположной? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только напомнить, что и у мш на прошлой гонке возникли некоторые проблемы, связанные с повышенным износом резины ;)  и не надо все валить на японо-мать...

Такие же проблемы у него возникли в Австралии. В обоих случаях его вынудили прокатиться по обочине.

Так что причины на виду. А исключения обычно лишь подчеркивают правила: когда пишешь "ненавидеть", тут же вспоминаешь, что "не" с глаголом пишется раздельно :p

ну да, сейчас ты скажешь, что трулли его прямо таки выкинул на обочину :blink: . никто мш не заставлял заходить в шпильку по такому радиусу. а резина могла не обязательно быть проколота ;) . просто износ.

а то как-то странно получается, в австралии во всем виноват КР, в европе - ХПМ, а в германии оказывается - трулли... вот сволочи... я же говорю, ездить не дают, лезут под колеса :D:D

К ХПМ никаких претензий, а остальные откровенно не оставили места на трассе. Кстати чем это отличается от Аделаиды. Тогда его тоже откровенно выдавливал Хилл с трассы, но он не захотел уступать. А с чего бы вдруг- на кону чемпионский титул? Или вас все устраивает лишь когда МШ ездит исключительно по кочкам ;)

Вот здесь уже и мне захотелось вмешаться. Уже давно не отношусь к антиболелам Шума, однако твоя настойчивость о том, что Шума некорректно атаковали так же достала как и то, разные люди считают его посредственным гонщиком, побеждающем тока на лучшей машине, подлецом и прочее. Вспомни, кстати, Аргентину 98 и случай с Култом - вполне нормально и красиво, хотя и не без жертв, однако, мне сдаётся, что ты бы в очной дискуссии признал бы это за косяк Шумахера, как за очевидный...

Аделаида 94 - помню как щас, Шумахер вылетает в 4-ом повороте (что-то вроде недостаточной поворачивавемости), медленно доезжает до стены, лёгкий удар о неё, возвращаетсяч на трассу, мгновенно подлетает Хилл, ровняется с Шумом (правда был на четверть всё ещё позади), и места там было для входа в поворот обоими (правда кто то мог оказался бы впереди), и Шумахер без стеснений закрыл дверь. Я считаю то горячностью Хилла - всю гонку до аварии шёл аккурат за Шумом, не отставая, мог проследить ещё кружок, наверняка Миха получил от удара повреждения, что заставило бы его терять скорость, поэтому такой манёвр Дэймона был бы оправдан с середине чемпа, но не в решающей гонке, хотя правда вроде за ним...

Посему гоночные инцинденты предлагаю так жёстко не рассматривать с позиций прав - не прав, здесь тебя пропускать никто не будет. будь ты хоть десять раз быстрее, а при подобных атаках надо просто быть готовым к любым развротам событий. Гонщики это понимаю, болелы вот - никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof – взрослый мужик, а все поддаешься на такие дешевые провокации..(да и сам, imho, провоцируешь) Не вижу смысла тратить свое время на переубеждение очередного ярого шумофоба.. Завтра уже новый такой появиться и что? Все с начала?

Да тебе какое дело , о чём человек и с кем дискутирует ?

Или тебя кто то попросил оценивать "дороговизну" высказываний участников форума ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной Paperback Writer, ну давай прочистим ушки и разберемся ;)

Первое противоречие на поверхности -- вроде, тут же рядом Din рассуждает о том, что в 1992-м Михаэль ещё не умел беречь машину, и тут же ему чуть ли не в вину вменяется то, что он финишировал чаще Сенны

не надо передергивать и вырывать из контекста. это было написано по моему для Gigprof по поводу того, что умение беречь машину не сваливается на пилота с неба, а приходит с опытом. т.е. любой опытный гонщик имеет изначально преймущество над новичком в этом компоненте. Gigprof вроде понял мою мыслю, за остальных не ручаюсь...

Также игнорируется тот факт, что МакЛарен тот был действительночемпионским, с единичкой на борту, в отличие от БАРа Вильнёва. И бегала машинка куда быстрее Бенеттона, т.ч. сравнение скорее в обратную сторону работает

если ты считаешь, что чемпион на машине №1 должен изначально побеждать в след. сезоне - о чем тогда говорить? вспомни, сколько очков набрал чемпион вильнев в 98 году на чемпионском вильямсе после ухода рено и не на "ньюевском" шасси. если ты не помнишь, подскажу - 21 очко и ни одной победы, напарник френтцен - 17 очков и всего один подиум.

что касается 92 года , то у Benetton B192 было 5 сходов по техническим причинам (у маков - 12), а вторые гонщики (бергер и брандл) набрали приблизительно одинаковое кол-во очков 49 и 38 (может на пару очков ошибся). так что не был бенеттон намного медленнее мака, а вот надежнее - несомненно. причем ломались маки и у сенны, и у бергера одинаково хорошо :( и как только в след. году сенна стал доезжать до финиша, шумахера рядом даже близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если ты считаешь, что в 98 - победа за счет машины, то тогда мш стал чемпионом за счет машины в 95, 2001, 2002 году ;) как тебе такой подсчет?

2002 - однозначно да

2001 - да, за счет машины, но не за счет скорости, а за счет мадежности. А умение обращаться аккуратно с машиной МШ мы уже обсуждали.

1995 - нет, не согласен. Где был Херберт на супер-пупер машине. Во всех остальных случаях, которые мы обсуждали, вторые номера всегда были рядом.

  А с чего бы вдруг- на кону чемпионский титул? Или вас все устраивает лишь когда МШ ездит исключительно по кочкам 
ну конечно, зачем уступать, особенно если свою машину уже расхреначил, а конкурент, гад, все еще едет, причем целый. Абыдна, да? Зато у меня еще руль работает!!!!!

На этот эпизод похоже мы смотрели с разных сторон, и к общему знаменателю не придем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof – взрослый мужик, а все поддаешься на такие дешевые провокации..(да и сам, imho, провоцируешь) Не вижу смысла тратить свое время на переубеждение очередного ярого шумофоба.. Завтра уже новый такой появиться и что? Все с начала?

В принципе din тоже взрослый мужчина. И принципе интересный собеседник, и мне с ним нравится пободаться, хоть во взглядах и различаемся. По крайней мере фраз типа "Шухер- козел" я от него не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь уже и мне захотелось вмешаться. Уже давно не отношусь к антиболелам Шума, однако твоя настойчивость о том, что Шума некорректно атаковали так же достала как и то, разные люди считают его посредственным гонщиком, побеждающем тока на лучшей машине, подлецом и прочее. Вспомни, кстати, Аргентину 98 и случай с Култом - вполне нормально и красиво, хотя и не без жертв, однако, мне сдаётся, что ты бы в очной дискуссии признал бы это за косяк Шумахера, как за очевидный...

Аделаида 94 - помню как щас, Шумахер вылетает в 4-ом повороте (что-то вроде недостаточной поворачивавемости), медленно доезжает до стены, лёгкий удар о неё, возвращаетсяч на трассу, мгновенно подлетает Хилл, ровняется с Шумом (правда был на четверть всё ещё позади), и места там было для входа в поворот обоими (правда кто то мог оказался бы впереди), и Шумахер без стеснений закрыл дверь. Я считаю то горячностью Хилла - всю гонку до аварии шёл аккурат за Шумом, не отставая, мог проследить ещё кружок, наверняка Миха получил от удара повреждения, что заставило бы его терять скорость, поэтому такой манёвр Дэймона был бы оправдан с середине чемпа, но не в решающей гонке, хотя правда вроде за ним...

Посему гоночные инцинденты предлагаю так жёстко не рассматривать с позиций прав - не прав, здесь тебя пропускать никто не будет. будь ты хоть десять раз быстрее, а при подобных атаках надо просто быть готовым к любым развротам событий. Гонщики это понимаю, болелы вот - никогда...

Не считаю, что я прав во всем. Но отстаивать свою неправоту мне никто не возбраняет. В Аделаиде считаю, МШ был прав. Аргентины, к сожалению, не помню поэтому не берусь судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родной Paperback Writer, ну давай прочистим ушки и разберемся ;)
Первое противоречие на поверхности -- вроде, тут же рядом Din рассуждает о том, что в 1992-м Михаэль ещё не умел беречь машину, и тут же ему чуть ли не в вину вменяется то, что он финишировал чаще Сенны

не надо передергивать и вырывать из контекста. это было написано по моему для Gigprof по поводу того, что умение беречь машину не сваливается на пилота с неба, а приходит с опытом. т.е. любой опытный гонщик имеет изначально преймущество над новичком в этом компоненте. Gigprof вроде понял мою мыслю, за остальных не ручаюсь...

B) Ты мне рассказал много нового :D Безусловно, если это написано для Gigprof'а, то остальные не имеют права обращать на это внимание :D особенно, если это противоречит твоим же собсвтенным постингам к другим участникам форума :D

Значит, мы установили, что в 1992-м Михаэль ещё не мог быть слишком надёжным пилотом, и Сенна должен был иметь тут преимущество. Но не имел :D Гад какой, а? :D:D:D А этот Михаэль упрямо доводил машину до финиша и портил всю теорию :p Так вот я и говорю -- если с годами пилот учится надёжности, то можем ли мы занести это качесвто в актив гонщику, и считать необходимым для звания "великий"? B)

Также игнорируется тот факт, что МакЛарен тот был действительночемпионским, с единичкой на борту, в отличие от БАРа Вильнёва. И бегала машинка куда быстрее Бенеттона, т.ч. сравнение скорее в обратную сторону работает

если ты считаешь, что чемпион на машине №1 должен изначально побеждать в след. сезоне - о чем тогда говорить? вспомни, сколько очков набрал чемпион вильнев в 98 году на чемпионском вильямсе после ухода рено и не на "ньюевском" шасси. если ты не помнишь, подскажу - 21 очко и ни одной победы, напарник френтцен - 17 очков и всего один подиум.

что касается 92 года , то у Benetton B192 было 5 сходов по техническим причинам (у маков - 12), а вторые гонщики (бергер и брандл) набрали приблизительно одинаковое кол-во очков 49 и 38 (может на пару очков ошибся). так что не был бенеттон намного медленнее мака, а вот надежнее - несомненно. причем ломались маки и у сенны, и у бергера одинаково хорошо :( и как только в след. году сенна стал доезжать до финиша, шумахера рядом даже близко не было.

Орригинально :D Значит, ломались Маки примерно поровну, так? Так. Бенеттоны гораздо реже, так? Так. При этом Бергер набрал куда больше очков, чем Брандл, так? Так. И какой ты делаешь из этого вывод? Что Бенеттон был не намного медленнее макЛарен!!! То есть, Бергер ломался вдвое чаще, очков набрал больше, а его машина чуть ли не медленнее была! Чудо логики :D

Далее ещё лучше -- ты явно не последовал моему совету и пошёл по стандартному пути Шумофобов -- в 1993-м смотреть только на результаты, а в 1992-м -- на то, как он был достигнут. Примени единую систему (любую) к обоим чемпионатам, и сам увидишь, что ты не прав B) В 1993-м году Сенна был "далеко впереди" Михаэля исключительно благодаря надёжности -- при обоюдных финишах Михаэль чаще был выше Сенны, и в отличие от бразильца ни разу за сезон не финишировал вне подиума (Сенна сделал это четырежды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю, что я прав во всем. Но отстаивать свою неправоту мне никто не возбраняет. В Аделаиде считаю, МШ был прав. Аргентины, к сожалению, не помню поэтому не берусь судить.

Вот именно, полно ситуаций, когда в уже случившемся инцинденте оба (или более) пилота имели право на то, что совершили, Труль имел право оборонятся так, как он это сделал, Миша проехал его без претензий, в Аделаиде схлестнулись парни тоже честно. Конечно, может и создаётся впечатление, будто я тут навязываю способы ведения споров, только вот мне кажется - в мужской схватке само понятие правомерность имеет десятое действие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paperback Writer

это ж надо так все извратить и перевернуть

ты политикой не занимался? у тебя получится...

Орригинально  Значит, ломались Маки примерно поровну, так? Так. Бенеттоны гораздо реже, так? Так. При этом Бергер набрал куда больше очков, чем Брандл, так? Так. И какой ты делаешь из этого вывод? Что Бенеттон был не намного медленнее макЛарен!!! То есть, Бергер ломался вдвое чаще, очков набрал больше, а его машина чуть ли не медленнее была! Чудо логики

намного - не намного. сравни с вильямсом. полсекунды на круге или 2 секунды... разницы не ощущаешь? ну да, быстрее. настолько же насколько маки в этом году быстрее рено. намного? и то что маки "были медленнее", я не говорил :blink: . опять передергиваешь.

конечно если бы маки не ломались так часто, а хотя бы столько же, как и бенеттоны, то разрыв между бергером и брандлом был еще больше того "огромного" разрыва в 11 очков, как ты выразился. да и сенна был бы не на четвертом месте, а на втором. в маках и гонщики были получше, чем в "крокодилах" B)

Значит, мы установили, что в 1992-м Михаэль ещё не мог быть слишком надёжным пилотом, и Сенна должен был иметь тут преимущество. Но не имел

сравнивать сенну и мш в этом компоненте наверно вообще не стоит, у них были разные стили пилотирования и разные взгляды на гонки и жизнь. и разница в технике за 10 лет между годами их зрелости огромна. для тех, кто на бронепоезде, еще раз повторяю, что не надо вырывать фразы из контекста. если применить стиль изложение как для детсада (чтобы все поняли) - я лишь утверждал, что шумахер 92 гораздо меньше берег машину, чем шумахер 97 и так далее.

как "ярый" шумофоб :rolleyes: , щас полезу и посмротрю статистику за 93 год. кстати, "шумофоб" в переводе - "тот, кто боится шумахера". я боюсь смерти, пожаров, солнечной радиации и злобных марсиан. шумахера не боюсь. я же не ральф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее ещё лучше -- ты явно не последовал моему совету и пошёл по стандартному пути Шумофобов -- в 1993-м смотреть только на результаты, а в 1992-м -- на то, как он был достигнут. Примени единую систему (любую) к обоим чемпионатам, и сам увидишь, что ты не прав  В 1993-м году Сенна был "далеко впереди" Михаэля исключительно благодаря надёжности -- при обоюдных финишах Михаэль чаще был выше Сенны, и в отличие от бразильца ни разу за сезон не финишировал вне подиума (Сенна сделал это четырежды).

ну давай посчитаем:

бразилия сенна 1, мш 3 :rolleyes:

испания сенна 2, мш 3 :rolleyes:

франция сенна 4, мш 3 :(

сильвер сенна 5, мш 2 (кто не помнит, сенна ехал вторым спокойно, пока у него не кончился керосин на последнем круге, поэтому его классифицировали 5, потому что 6-го он обогнал на круг)

германия сенна 4, мш 2 (сенна развернуло на 1-ом же круге, тем не менее он приехал "не на подиум" :p )

бельгия сенна 4, мш 2. :(

итого: если выкинуть форс мажоры, счет 2-2

про силу команд - андретти и молодой хаккинен из маков за тот год на пару набрали 7!!!!! очков, а патрезе - ...много, лень считать, ну ладно... где-то 20.

при этом сенна победил 5 раз, мш - 1 раз.

ну и чего?

ты наверно зря про 93 год разговор завел, не подумавши.. :blink::p

никаких дивидентов, кроме "пены"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надоело вам спорить из темы в тему об одном и том же, лучше МШ Сенны или хуже, быстрее Кими или медленне, прав или не прав и т. д. и т.п. ... Победа в чемпионате складывается из многих факторов и составляющих, многие из которых мы не знаем и ни когда не узнаем. Главная черта МШ состоит в том что он сумел сплотить вокруг себя профессиональную комманду и заставить работать на себя, при этом и самому полностью выкладываться на все 100% принимая участие во всех аспектах работы над болидом. Вся эта совместная работа и дала МШ возможность побеждать и быть чемпионом. Попади любой другой гонщик на место МШ, и я не уверен что он смог бы добиться таких результатов. И какие бы споры не были , пятикратным чемпионом способен стать не всякий. Хотя бы из одного того стоит уважать МШ, можно не любить, но относиться к нему с уважением, и не кричать что тогда-то он выиграл за счет болида, а тогда-то он просто не честно выиграл. Победы не бывают честными или не честными. Главное победа. И ни кто из нас не может с уверенностью сказать как бы он поступли в том или ином случае , в которых часто обвиняют МШ, или как бы поступил тот же КР или ХПМ. Ни кто из нас не был в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. Об этом речь и идет - МШ мы уважаем. И что? Кими тоже уважает, но считает, что ничего сверхъестественного пятикратный никогда не делал. Почему одновременно с уважением МШ не вспомнить об уважении КР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undo Мы же в форуме находимся-он как мне кажеться и существует для того что бы люди спорили на любые интересующии их темы.А твой спитч об МШ-(белое это белое,а черное это черное)ничего нового в дискуссию не привнес, об ентом и так все знают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, "шумофоб" в переводе - "тот, кто боится шумахера".

Неа, "шумофоб" - это тот кто боится шума :) . А Шумахера боится "Шумахерофоб" :) .

Конечно, иногда Шумахера называют Шум, поэтому с некоторой натяжкой "шумофоба" можно считать "тем, кто боится Шумахера". Но это уже перенесение значения. :rolleyes: Впрочем, для наших целей сойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее ещё лучше -- ты явно не последовал моему совету и пошёл по стандартному пути Шумофобов -- в 1993-м смотреть только на результаты, а в 1992-м -- на то, как он был достигнут. Примени единую систему (любую) к обоим чемпионатам, и сам увидишь, что ты не прав  В 1993-м году Сенна был "далеко впереди" Михаэля исключительно благодаря надёжности -- при обоюдных финишах Михаэль чаще был выше Сенны, и в отличие от бразильца ни разу за сезон не финишировал вне подиума (Сенна сделал это четырежды).

ну давай посчитаем:

бразилия сенна 1, мш 3 :rolleyes:

испания сенна 2, мш 3 :rolleyes:

франция сенна 4, мш 3 :(

сильвер сенна 5, мш 2 (кто не помнит, сенна ехал вторым спокойно, пока у него не кончился керосин на последнем круге, поэтому его классифицировали 5, потому что 6-го он обогнал на круг)

германия сенна 4, мш 2 (сенна развернуло на 1-ом же круге, тем не менее он приехал "не на подиум" :p )

бельгия сенна 4, мш 2. :(

итого: если выкинуть форс мажоры, счет 2-2

про силу команд - андретти и молодой хаккинен из маков за тот год на пару набрали 7!!!!! очков, а патрезе - ...много, лень считать, ну ладно... где-то 20.

при этом сенна победил 5 раз, мш - 1 раз.

ну и чего?

ты наверно зря про 93 год разговор завел, не подумавши.. :blink::p

никаких дивидентов, кроме "пены"

Ну, какие выводы из всей этой статистики сделал. Что Сенна великий гонщик особо не кто и не сомневался. Но вот фразу от тебя, что Шумахер ни разу не побеждал Сенну, пока у него не было более сильной машины. Твоя статистика никак не опровергает. И вообще-то говоря ни разу не было у Шумахера машины сильнее , чем у Сенны. Конечно можно упомянуть , что Андретти с Хакиненным на пару набрали семь очков. При этом , правда, было бы неплохо упомянуть и про то , что и трехкратный чемпион Пике набрал очков намного меньше Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...