Gigprof Опубликовано 16.08.2003 06:48 Шумахер имеет два основных таланта, которые очень выделяют его среди всех остальных гонщиков.1) Умение в нужный момент очень сильно прибавить, и не растрачивать силы по пустякам. Именно поэтому он одержал столько побед в боксах. Поэтому он не преследует Монтойю, когда в этом нет необходимости. Но он сделает все , чтобы пройти Рено , если это основная задача.2) Умение беречь машину. К этому он пришел после 96г, когда сгорел не один Феррари. Но теперь он в этом компоненте не имеет себе равных. Когда-то таким же был Фанхио. А теперь не надо говорить , о том что Макларены ненадежны. В Барселоне-01 на добитой машине он умудрился доковылять до победы, в отличие от основного своего соперника. И в прошлом году сверхнадежный Феррари не раз , и не два отказывал у Барика. И Вильямс с Маклареном в этом плане не намного ненадежней выглядели.При этом Шумахер почти не имеет слабостей в других чертах гонщика. Он отлично умеет настраивать машину, прекрасно обгоняет и защищает позицию, хорошо умеет квалифицироваться и весьма психологически устойчив. Единственный минус - не очень уверенный старт.Что касается нынешней ситуации, то не думаю что он обладает лучшей машиной. Когда обсуждают Шумахера , всегда говорят, что у него самая лучшая машина. А когда обсуждают шансы на гонку, те же люди считают прямо противоположное . Но он впереди. Не это ли показатель.Что до Кими, то он обычный. Он обладает некоторыми чертами хорошего гонщика, но таких много. Сейчас ему очень захотелось обратить внимание на себя, лягнув чемпиона. Даже в этом он не оригинален. Что касается его высказываний о Монтойе, то и тут я не прочел ничего интересного. Он молчал в тряпочку, когда слухи о переходе Монтойи были в самом разгаре, и начал говорить о том , что ему безразлично, кто будет напарником, когда слухи не подтвердились. Очень милая позиция Вне всякого сомнения очень сильных душевных качеств человек . Что ж впервые за три года выступлений оказаться впереди напарника - тут у любого крышу сорвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 16.08.2003 22:41 Вообще говоря, цыплят по осени считают А судя по вот этим словамНу хотя двукратным чемом он стал чисто за счёт того что у него была очень хорошая машина и за счёт того что у него не было в то время достойных конкурентов.товарисч знает о чемпионатах первой половины 90-х только по статистике А судя по этимПочему Сенну так любили, да потому что он прежде всего был потрясным гонщиком, а потом уже всё остальное, он мог даже на не совершенном McLaren побеждать доминирующий Вильямс. А Шумахер на месте Сенны не смог бы так гоняться.и не хочет знать Для справки -- Сенна был одним из самых ненавидимых пилотов чемпионата. Разумеется, до момента, когда он погиб -- тут все срочно стали его поклонниками Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене. А ещё меня удивляет, куда делись все нытики про "победы на самовозках"? Что, для Монтойи победа на самовозке -- подвиг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 17.08.2003 08:40 Для справки -- Сенна был одним из самых ненавидимых пилотов чемпионата. Разумеется, до момента, когда он погиб -- тут все срочно стали его поклонниками Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене. Ну ты тут загнул , конечно. У Сенны хватало поклонников и до смерти. Характер у него был конечно был непростой, но вряд ли он получил клички "волшебник" и "человек дождя" если бы его все только ненавидели. После смерти эта любовь и правда превратилась в паранойю: типа "единственный нормальный гонщик ,не то что Шумахер", и "если бы он был жив , то Шумахер не разу бы не стал чемпионом". Но тем не менее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 17.08.2003 09:17 Ну ты тут загнул , конечно. У Сенны хватало поклонников и до смерти. Характер у него был конечно был непростой, но вряд ли он получил клички "волшебник" и "человек дождя" если бы его все только ненавидели. После смерти эта любовь и правда превратилась в паранойю: типа "единственный нормальный гонщик ,не то что Шумахер", и "если бы он был жив , то Шумахер не разу бы не стал чемпионом". Но тем не менее А где я говорил, что "его все только ненавидели"? На сегодняшний день, к примеру, Шумахер -- одновременно самый любимый и самый ненавидимый гонщик в Ф-1. То же было и с Сенной -- у него была большая армия поклонников (хотя и меньше, чем ныне у Шумахера), и ещё большая тех, кто его терпеть не мог. Разумеется, последние после его гибели замолчали. Хотя, сам Шумахер относится к первым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 18.08.2003 02:04 ... Если бы у меня спросили бы, как ты смотришь на то, чтобы твоим коллегой стал БЫ Петров. Я сказал бы, мне все равно - хоть Сидоров. Тем более, что это просто РАЗГОВОРЫ. И сконцентрировался бы на своей работе.Надеюсь, уловили, о чем я. Уловил. Но ты говоришь об абстрактных людях! А Кими о конкретных пилотах, находящихся рядом с ним. Высказывать пренебрежение (конечно, его ИМХО) никто ему не запрещает, но это лишь говорит о том, что парень особой вежливостью не страдает, да и уважать кого-то особо не стремится. Зачем, если он считает, что лучший? И, как правильно сказал SturMan, "считать, это одно, а доказать - другое". Неоспоримых доказательств я пока не вижу.Именно в таких фразах и проявляется "человек", а не "гонщик". Это к вопросу о ранней дискуссии на тему кто кому за что нравится и не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 18.08.2003 14:17 ...То же было и с Сенной -- у него была большая армия поклонников (хотя и меньше, чем ныне у Шумахера), и ещё большая тех, кто его терпеть не мог.... Подсчитывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 18.08.2003 15:18 Кими очень горячий финский парень, но до Жака ему далеко ,через пару лет он будет уметь и на Великих наезжать вовремя и поделу,в данном случае мне кажеться и Кими погоречился и перевод не совсем верен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 18.08.2003 15:25 ....Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене.... Это когда кстати? Можно поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 18.08.2003 20:14 Кими очень горячий финский парень, но до Жака ему далеко ,через пару лет он будет уметь и на Великих наезжать вовремя и поделу,в данном случае мне кажеться и Кими погоречился и перевод не совсем верен.Да уж Жак мастер наехать на Великих ( хотя он вроде только один.. ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 18.08.2003 20:48 ....Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене....Это когда кстати? Можно поподробнее? А ты сам не помнишь? Тогда вспоминаем: первый полный сезон Михаэля в Формуле 1, итоги чемпионата... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.08.2003 06:50 ....Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене....Это когда кстати? Можно поподробнее? А ты сам не помнишь? Тогда вспоминаем: первый полный сезон Михаэля в Формуле 1, итоги чемпионата... если имеется в виду 92 год и "чемпионский" макларен, то могу дать справку, что на "чемпионском макларене" у сенны было пять сходов по техническим причинам, а из тех гонок которые он закончил, он всего один раз не был на подиуме - в бельгии, где команда не угадала со стратегией (был дождь), а в испании его просто классифицировали на 9 месте, так как был вылет.плюс еще два столкновения.так же можно говорить и о том что алонсо в свои 21 "обставил" вильнева на "чемпионском " баре.не надо притягивать за уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 19.08.2003 07:42 ....Странно также, что автор игнорирует простые факты -- тот же "чайник" Шумахер на Бенеттоне, в котором никакие другие, кроме пилотских, качеств Михаэля ещё не проявились, в 23 года обставил Айртона на чемпионском МакЛарене....Это когда кстати? Можно поподробнее? А ты сам не помнишь? Тогда вспоминаем: первый полный сезон Михаэля в Формуле 1, итоги чемпионата... если имеется в виду 92 год и "чемпионский" макларен, то могу дать справку, что на "чемпионском макларене" у сенны было пять сходов по техническим причинам, а из тех гонок которые он закончил, он всего один раз не был на подиуме - в бельгии, где команда не угадала со стратегией (был дождь), а в испании его просто классифицировали на 9 месте, так как был вылет.плюс еще два столкновения.так же можно говорить и о том что алонсо в свои 21 "обставил" вильнева на "чемпионском " баре.не надо притягивать за уши. Чуть подробнее.... МШ финишировал выше Сенны один единственный раз (из тех случаев когда до финиша доезжали оба) - в Бельгии. Сенна - выше МШ пять раз, МШ - Восемь подиумов (из 12 финишей), в том числе 1 (одна) победа, Сенна - Семь подиумов (из восьми финишей), в том чиле 3 (три) победы...Так что МШ если и "обставил", то не Сенну, а максимум "чемпионский" МакЛарен...И не столько за счет пилотских качеств, сколько за счет надежности Беннетона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.08.2003 09:12 2) Умение беречь машину. К этому он пришел после 96г, когда сгорел не один Феррари. Но теперь он в этом компоненте не имеет себе равных. Когда-то таким же был Фанхио. А теперь не надо говорить , о том что Макларены ненадежны. В Барселоне-01 на добитой машине он умудрился доковылять до победы, в отличие от основного своего соперника. И в прошлом году сверхнадежный Феррари не раз , и не два отказывал у Барика. И Вильямс с Маклареном в этом плане не намного ненадежней выглядели. ну... мш тоже не сразу научился беречь машину , я еще по трансляциям 92-93 года помню, что почти в конце каждой гонки мш, находившийся к тому моменту где-то в районе 4-8 мест, начинать "ехать". при этом он проходил на "пустом баке" самые быстрые круги (дозаправок тогда не было), и очень часто обгонял, но еще чаще вылетал или не выдерживала машина.был случай в монако93, когда прост прорывался с 14 позиции на 4 и ехал как сумасшедший, сенна ехал вторым, а впереди него так же как прост ехал мш, провозя СЕННЕ В МОНАКО по 6-8 десятых на круге!!!!! при том что сенна сам ехал не медленно и спокойно вез третьему (не помню, кто это был) полминуты. когда у сенны после гонки спросили "а чо вы не догоняли мш или не могли?", тот ответил примерно так : "типа майкл еще не научился находить грань разумного риска и я был уверен, что он ошибется". так и произошло и мш сошел в знаменитом "казино"это я к тому, что многое решает опыт. и если у кр или алонсо его нету - неудивительно и спорить по этому поводу можно настолько долго, насколько и бесполезно.по части того, что мш хорошо умеет "вздрючить" команду и настроить ее на нужный лад - не оспаривается. это было и в бенеттоне и в феррари. но все равно даже бенеттон был командой не бедной, бриаторе имел бабло, и успех команда зиждился не только на таланте мш, но и на грамотном подборе высококлассных инженеров и персонала. про феррари вообще не говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.08.2003 10:21 .............был случай в монако93, когда прост прорывался с 14 позиции на 4 и ехал как сумасшедший, сенна ехал вторым, а впереди него так же как прост ехал мш, провозя СЕННЕ В МОНАКО по 6-8 десятых на круге!!!!! при том что сенна сам ехал не медленно и спокойно вез третьему (не помню, кто это был) полминуты. когда у сенны после гонки спросили "а чо вы не догоняли мш или не могли?", тот ответил примерно так : "типа майкл еще не научился находить грань разумного риска и я был уверен, что он ошибется". так и произошло и мш сошел в знаменитом "казино" Что интересно, но сейчас мы таких "чудес" не видим ни от Алонсо, ни от Райконена.В чем, по мнению участников, причина таких вещей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.08.2003 10:25 Прекрасно , я со всем согласен. И в чем это мысль противоречит моей? Что когда-нибудь и Кими станет таким. Совсем не факт. Алези не стал, Хаккинен не стал. А тоже нехилые гонщики были. Пожалуйста, примеры еще гонщиков с подобными навыками. Прикинул и в упор не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 19.08.2003 10:45 по части того, что мш хорошо умеет "вздрючить" команду и настроить ее на нужный лад - не оспаривается. это было и в бенеттоне и в феррари. но все равно даже бенеттон был командой не бедной, бриаторе имел бабло, и успех команда зиждился не только на таланте мш, но и на грамотном подборе высококлассных инженеров и персонала. про феррари вообще не говорю. Я вот только одного не пойму. Ведь и Уильямс и МакЛарен тоже не отличаются особой бедностью. И тем не менее никто не считает, что пилот выигравший чемпионат в этих командах выиграл за счет сильной машины и богатой команды. Ни о Мэнселле, ни о Хилле, ни о Хаккинене никто не говорит что они типа никто и победили только потому что у них была лучшая машина и богатая команда, и не было конкурентов.Всегда считалось, что Бенеттон был слабее Уильямса, а теперь оказывается что ничего подобного. Только вот странно два классных пилота Алези и Бергер не смогли на чемпионских машинах реально конкурировать с другими.Для себя я вывел аксиому - пилот не виноват в том, что он выиграл чемпионат, это его право и обязанность. А вот если он выиграл легко, то виноваты в этом конкуренты. Именно они дали ему такую возможность. Такие победы есть у многих (Мэнселл, Шумахер, Хилл), но они то в этом не виноваты. Как можно объвинить пилота за то что он и его команда подготовились к сезону лучше, а конкуренты шары гоняли и оказались на голову слабее. Что ж ему теперь надо пару-тройку гонок слить в пользу соперников для поднятия интереса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.08.2003 11:25 Прекрасно , я со всем согласен. И в чем это мысль противоречит моей? Что когда-нибудь и Кими станет таким. Совсем не факт. Алези не стал, Хаккинен не стал. А тоже нехилые гонщики были. Пожалуйста, примеры еще гонщиков с подобными навыками. Прикинул и в упор не вижу. могу только напомнить, что и у мш на прошлой гонке возникли некоторые проблемы, связанные с повышенным износом резины и не надо все валить на японо-мать...хотя сейчас все начнут говорить что это - исключение...кстати и у мш я помню кажись на феррари движок сгорел прямо на прогревке. ну и кого винить? ясно, что не мш просто итальяшки движок кривой подсунули. я кстати про КР в подобных тонах ничего не говорил... для меня он в этом смысле вообще еще - "вещь в себе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.08.2003 11:39 могу только напомнить, что и у мш на прошлой гонке возникли некоторые проблемы, связанные с повышенным износом резины и не надо все валить на японо-мать... Такие же проблемы у него возникли в Австралии. В обоих случаях его вынудили прокатиться по обочине.Так что причины на виду. А исключения обычно лишь подчеркивают правила: когда пишешь "ненавидеть", тут же вспоминаешь, что "не" с глаголом пишется раздельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 19.08.2003 12:30 Прекрасно , я со всем согласен. И в чем это мысль противоречит моей? Что когда-нибудь и Кими станет таким. Совсем не факт. Алези не стал, Хаккинен не стал. А тоже нехилые гонщики были. Пожалуйста, примеры еще гонщиков с подобными навыками. Прикинул и в упор не вижу. Чё-то 2 раза перечитал тему и не понял, кем же не стали Жан и Мика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.08.2003 12:33 по части того, что мш хорошо умеет "вздрючить" команду и настроить ее на нужный лад - не оспаривается. это было и в бенеттоне и в феррари. но все равно даже бенеттон был командой не бедной, бриаторе имел бабло, и успех команда зиждился не только на таланте мш, но и на грамотном подборе высококлассных инженеров и персонала. про феррари вообще не говорю.Я вот только одного не пойму. Ведь и Уильямс и МакЛарен тоже не отличаются особой бедностью. И тем не менее никто не считает, что пилот выигравший чемпионат в этих командах выиграл за счет сильной машины и богатой команды. Ни о Мэнселле, ни о Хилле, ни о Хаккинене никто не говорит что они типа никто и победили только потому что у них была лучшая машина и богатая команда, и не было конкурентов.Всегда считалось, что Бенеттон был слабее Уильямса, а теперь оказывается что ничего подобного. Только вот странно два классных пилота Алези и Бергер не смогли на чемпионских машинах реально конкурировать с другими.Для себя я вывел аксиому - пилот не виноват в том, что он выиграл чемпионат, это его право и обязанность. А вот если он выиграл легко, то виноваты в этом конкуренты. Именно они дали ему такую возможность. Такие победы есть у многих (Мэнселл, Шумахер, Хилл), но они то в этом не виноваты. Как можно объвинить пилота за то что он и его команда подготовились к сезону лучше, а конкуренты шары гоняли и оказались на голову слабее. Что ж ему теперь надо пару-тройку гонок слить в пользу соперников для поднятия интереса? это как, ко мне вопрос? или утверждение? просто не знаю как отвечать...ни разу никогда и нигде не говорил, что мш добился своих успехов только благодаря машине.насчет перечисленных гонщиковпочему?я и сейчас могу сказать, что считаю чемпионство хилла во многом следствием превосходства вилов в том сезоне (это мое мнение, может отличаться от других), а также тем, что более талантливый вильнев почему то гораздо чаще чем хилл страдал от технических проблем и конфузов в боксах. и несмотря на это, хилл стал чемпионом только в последний момент.мэнселл. преймущество вилов в том году было еще больше, однако мэнселл "заслужил" свое чемпионство как никто другой. я в то время не очень его любил, но сейчас могу только снять перед ним шляпу. он до этого так много раз упускал титул из-за рас...дяйства однако именно за это его многие любилимика в данном контексте - явно лишний . даже не надо объяснять почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.08.2003 12:39 могу только напомнить, что и у мш на прошлой гонке возникли некоторые проблемы, связанные с повышенным износом резины и не надо все валить на японо-мать...Такие же проблемы у него возникли в Австралии. В обоих случаях его вынудили прокатиться по обочине.Так что причины на виду. А исключения обычно лишь подчеркивают правила: когда пишешь "ненавидеть", тут же вспоминаешь, что "не" с глаголом пишется раздельно ну да, сейчас ты скажешь, что трулли его прямо таки выкинул на обочину . никто мш не заставлял заходить в шпильку по такому радиусу. а резина могла не обязательно быть проколота . просто износ.а то как-то странно получается, в австралии во всем виноват КР, в европе - ХПМ, а в германии оказывается - трулли... вот сволочи... я же говорю, ездить не дают, лезут под колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 19.08.2003 13:06 Просьба к коллегам:В заглавие темы было выведена цитата из какого-то интервью Кими. Сдается мне, что его слова НЕ СОВСЕМ ПРАВЛЬНО перевели на русский. Никто не даст ссылку на это интервью на языке оригинала? Очень надо.Заранее благодарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 19.08.2003 13:45 Гхм... Что-то я не пойму... Заглянул я щас на официальный сайт Кими и ..... что-то у меня похоже с глазами, или с компутером....Мужики, будьте людьми, поглядите.... Это у меня глюки, или как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.08.2003 13:57 Гхм... Что-то я не пойму... Заглянул я щас на официальный сайт Кими и ..... что-то у меня похоже с глазами, или с компутером....Мужики, будьте людьми, поглядите.... Это у меня глюки, или как Всё у тебя с глазами в порядке .А то ,что фотка Тиграна там висит , на стартовой странице , так это тоже нормально . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 19.08.2003 15:08 ни разу никогда и нигде не говорил, что мш добился своих успехов только благодаря машине. Возможно я неправильно понял, а может начитался нелюбителей Михаэля (они уж точно так считают).мика в данном контексте - явно лишний . даже не надо объяснять почему.Мика приведен только потому что выступал отнюдь не за бедную команду и не на слабенькой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах