Jump to content

Gloom

Доверительная
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Last visited

About Gloom

  • Rank
    Тест-пилот
  1. Ты наверно не попадал ни разу отвечая за других людей. Я уже попадал. И прежде чем что-то разрешить сделать (а я работаю с электриками, которые обслуживают линии 400В и 6000В), или послать людей на выполнение каких либо работ, я сначала проверю все ли соответствует правилам и требованиям, а если не соответствует - никто, ничего делать не будет.
  2. Ты на вопрос не ответил. Ты бы лично подписал? Взял бы на себя ответственность за построенное тобой в попыхах, без тестов, на скорую руку сооружение? И за возможные травмы или увечья если кто-либо все таки разобьется в твоей шикане?
  3. Согласен, оставим мораль в стороне. Итак: технически построить шикану возможно. Вопрос только с каким качеством, прикинуть на калькуляторе простенький расчет минут за 10 и соорудить чего нибудь. Прибить, приклеить, приварить какая разница? Дело не в этом. Главный вопрос - кто подпишеть бумагу, что возведенное сооружение безопасно для проведения гонки. Вопрос лично для AGS - ты бы подписал? Просто никто из америкосов такое не подпишет, они хорошо знают свои суды. А на трассе есть и молодые пилоты, они и на рассчитаной и проверенной трассе готовы врезаться, а уж в незнакомой шикане на раз.
  4. Спорить не буду, травм много. Но если сравнивать плотность машин на коротком кольце со скоростными поворотами и плотность болидов на трассе Ф1, то Ф1 явно безопаснее в плане столкновений и массовых завалов. Ну естественно кроме стартов, но на старте скорости еще не те.
  5. [quote name='LICH' date='30-05-2005, в 13:37'][quote name='Gloom' date='30-05-2005, в 12:48'] А если кому-то приятно наблюдать как машина на скорости за 250 км летит в стену - тогда в Наскар. [/quote] надеюсь ссылка на последних никак не связана с их "непрофессионализмом"? [/quote] Ни в коей мере. Просто там зрелищность аварии гораздо более, нежели в Ф1. Машины идущие на скорость за 250 рядом с бетонной стеной, для зрителя еще то зрелище. А вспомните как Занарди потерял ноги на овале. Возможно такое в Ф1?
  6. Отношение сторого отрицательное. Авария (имеется ввиду столкновение) происходит из-за ошибки пилота, а это есть проявление непрофессионализма, слабой подготовки, либо сильного психологического давления. Сколько раз мы наблюдали как пилот новичок выносил с трассы претендента на подиум. Очень приятно? Особенно учитывая возможные травмы. А если кому-то приятно наблюдать как машина на скорости за 250 км летит в стену - тогда в Наскар.
  7. В таком случае есть вопрос: почему РБ не пропустил МШ за 12 кругов до финиша или за 9? Почему именно на последнем круге? И второй: почему нужно в таком случае наказывать команду? Может стоит наказать РБ за то что он самостоятельно пропустил МШ? А в дальнейшем наказывать всех пилотов которые добровольно пропускают напарников.
  8. Хотелось бы заметить, что в опросе про "приказ из боксов", ничего не сказано. Если приказа из боксов не было, тогда что было? Может уважаемый разъяснит свое видение "командной тактики"?
  9. Похоже Феррари теперь нужно выводить на трассу только одну машину - Шумахера. Похоже что противники МШ уже никогда не поверят что МШ может и сам обогнать напарника. Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак. Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет.
  10. Интересно как отнесутся поклонники МХ если он вернется в гонки и провалит сезон. ИМХО не верю в хорошее выступление МХ после 3х летнего перерыва. Уходил он навсегда, значит расслабился и спокойно отдыхал. Насколько реально вернуть былую форму и хватку? Не верю. Скорее уж вернеться Вильнев.
  11. Минарди и Джордан эти деньги не вносили. Они пришли в Ф-1 до этого правила. Деньги внесла лишь Тойота. По правилам, эти деньги (с процентами) возвращаются команде в течение, если не ошибаюсь, 3-х лет. Хотя Тойота пришла в Ф-1 на год позже, чем было оговорено и поэтому за первый год они деньги не получили. И смысл этого взноса в том, чтоб гарантировать, что новая команда не исчезнет через год или два после прихода в Ф-1. Извиняюсь не знал. А где можно уточнить?
  12. Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет.
  13. А зачем уходить? Можно занять кресло руководителя в Парагоне, но для команды Ф1 это будет равносильно уходу.
  14. На не слышно ничего. Но наверное летает ещё По моему, Лауде пришлось продать свой авиационный бизнес год назад. В новостях проскакивало что у него сейчас прокат авто на очень интересных условиях.
×
×
  • Create New...