Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

плохо представляю, откуда такая мазохисткая логика (((( получается что Пик выдавливает Петрова из Катера, который не хуже опытного Ковы, и это в порядке вещей. А то что Петров выдавит Глока, так это баблом все выкупил и над ним весь паддок будет смеятся. ржака

upd: ветки превратились в попсовые тусовки тинеджеров. тут даже Юрича зауважаешь, честно. хотя чушь пишут люди вполне адекватные, которых я часто читаю с удовольствием. вирус некий вроде

по первому выделенному: у Петрова контракт на 1 год с Катером! Не захотят, не заключат контракт и отступные за разрыв контракта не будут платить.

по второму: у Глока действующий контракт с Марусей по 2014 вроде, поэтому и за преждевременное расторжение полагается компенсация.

Это только "чудесный" менеджмент позволяет команде разорвать действующий контракт с пилотом, при этом еще и испортить последнему репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сколько можно заработать на "социально значимом проекте"? :blush:

В нашей стране? Вполне можно заработать на обеспеченную старость, если проект финансируется, а ты у кормушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно, здесь народ еще более-менее адекватный, я вот в ветку Кими зашел, вот там ад, да :)

Кими, оказывается, всех рвет на ведре не лучше Катера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что вы к Марусе прицепились. Никто Глока не "уйдёт". А перспективы Виталика достаточно туманны. Катер на следующий год будет на этой же машинке катать, здесь тоже не интересно. В Заубер, ФИ, Виллы вариантов нет. Единственный интересный возможный (маловероятный в реале) вариант это административный рессурс через Люкса с высадкой Ромы. Ну это опять при бюджете. (сильно не пинайте :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо представляю, откуда такая мазохисткая логика (((( получается что Пик выдавливает Петрова из Катера, который не хуже опытного Ковы, и это в порядке вещей. А то что Петров выдавит Глока, так это баблом все выкупил и над ним весь паддок будет смеятся. ржака

upd: ветки превратились в попсовые тусовки тинеджеров. тут даже Юрича зауважаешь, честно. хотя чушь пишут люди вполне адекватные, которых я часто читаю с удовольствием. вирус некий вроде

ты за языком следи. А то палку перегибаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Еще 2 месяца ездить, а уже все перепуталось. Слухи и умозаключения выглядят как одно сплошное противоречие. Как "эффект Чубаки" из Саус Парка.

А по мне так долгосрочный контракт с Марусей выглядел бы как вполне нормальный такой национальный проект. Даже если будет он в хвосте турнирной таблицы.

ТО что Мfруся ездит по Российской лицензии не значит, что она Российская, Там Российского только флаг и название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО что Мfруся ездит по Российской лицензии не значит, что она Российская, Там Российского только флаг и название.

а сколько в чемпионате чистокровных команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно, здесь народ еще более-менее адекватный, я вот в ветку Кими зашел, вот там ад, да :)

Кими, оказывается, всех рвет на ведре не лучше Катера :)

Да, тоже несколько раз заходил туда, там больше на маниакальный фанатизм смахивает :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/F1SillySeason

Пик подписал контракт с Катерхемом. Официал будет ближе к концу сезона (очевидно чтобы не демотивировать Петрова )

Уважаемый, :bigwink: в том твитте ключевое слово believe что значит всего лишь ВЕРИМ!!! Вот если бы было так: We know that Charles Pic has signed a contract with Caterham for 2013. Announcement to be made later in season то надо было бы волноваться...

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, судя по интервью, Оксаны Павловны её последняя надежда, что Маруся приютит сиротинушку, да ещё и сама приплачивать будет?

Интересные фантазии.

То, как красиво она завела в тупик отношения с Тони вообще высший пилотаж, тут уж Петрову даже набранные очки и подиумы не помогут, если собственный менеджер такую свинью подкладывает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, причем сильно. Это не ОК случайно?

нейн.

звиняйте если сильно. но если вы окажетесь неправы, вероятность чего составляет 50% имхо, то жду признаний ))

ап: karabas, я хотя бы говорю о попсовости всей этой тусовки, а участники этой тусовки ставят под сомнение наличие важнейшего органа у менеджера пилота F1. если второе не подтвердится, то первое имеет право на существование, вы не считаете? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом ещё в 2011 говорилось, но проспали, опоздали и не приняли всерьёз.Я прекрасно помню, как тут всерьёз писали о борьбе за очки на Катерхеме во всех гонках и посмеивались над Марусей как вариантом "не лучше ХРТ".

Ну и где теперь Катерхем, где очки завоёванные? Есть ли разница и стоило ли вообще в Катер идти?

КЭП!

Прошло больше половины сезона и я, как и обещал, зашёл спросить - Вы этим выбором и вариантом довольны? Оно того стоило, за вдвое большую сумму, получить команду уровня Маруси (если не хуже)?

Может теперь стоит подумать о Марусе и избавлении от ярлыка ренты, навешиваемого ОК?

Это лучше, чем НИЧЕГО. Вроде на 2012 в Марашу Виталика не ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит, однако, начинается с "We believe...". Т.е. мы верим, полагаем. Кто это мы?

Он начинается с BREAKING...Т.е. срочная новость :)

Конечно 100% уверенности что Пик подписал с Катером нет, но разговоров слишком много, об этом даже говорят его менеджеры, но есть подозрение что это может быть отвлекающий маневр, и на самом деле Шарль еще пытается попасть в ФИ или Заубер. В прошлом году его менеджеры тоже говорили что ведут серьезные переговоры с Тим Лотусом(Катерхемом ), а в итоге он оказался в Марусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Марусся учитывая свои частичные корни даже на такой поздней стадии примет Виталия за 10-15миллионов, Тимо поблагодарят за 12 место в Синге, заплатят отступные и попрощаются. Он не слишком расстроится

Маруся, несмотря на нац. принадлежность, один раз уже тихонько притворила двери перед носом Петрова.

Могу предположить, что это сможет повториться вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, несмотря на нац. принадлежность, один раз уже тихонько притворила двери перед носом Петрова.

Могу предположить, что это сможет повториться вновь.

Такого не было, в 2012 Оксана туда и не собиралась

Наоборот Фоменко хотел видеть Петрова в своей команде, он даже обещал новости про Петрова и Маруссю через неделю после об явления Грожана, они отказывались опровергать слухи про уход Глока, но ОК сама не рассматривала этот вариант в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо представляю, откуда такая мазохисткая логика (((( получается что Пик выдавливает Петрова из Катера, который не хуже опытного Ковы, и это в порядке вещей. А то что Петров выдавит Глока, так это баблом все выкупил и над ним весь паддок будет смеятся. ржака

У Глока в отличии от Петрова есть контракт. Так что "выдавливание" Пиком Петрова это обычная замена пилотов,

а не всаживание гонщика из кокпита, имеющего контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот любопытно.... Эти сердечные интервью от Оксаны дергают кого то ещё кроме болел Виталика? У барышни напрочь отсутствует чуство политкорректности по отношению к своему подопечному и командам Ф1.

Блин, никакого позитива из её уст. Я лично против неё ничего не имею, конечно, советы то подавать всегда просто (это про нас уже), но тактика должна быть гибкой. С этим у ОП явные трудности. Одно и тоже второй год.

Виталику давно бы пора решить вопрос: "Новый менеджер - новые возможности!".

Как то так.

Достало это. Чесс слово.

Денег нет. Контракта нет. Переговоры (может быть есть) нет? Зарплата.... Какая зарплата???? Вы о чём??? Пусть радуется, что порулить дают.....

ФэйсПалм........ :facepalm:

Оксана, ну уже нажмите на газ то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_RTCC_Сергей_Крылов_и_Касаченко_Оксана.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока в отличии от Петрова есть контракт. Так что "выдавливание" Пиком Петрова это обычная замена пилотов,

а не всаживание гонщика из кокпита, имеющего контракт.

А замена Петрова на Грожана - это что было?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Глока в отличии от Петрова есть контракт. Так что "выдавливание" Пиком Петрова это обычная замена пилотов,

а не всаживание гонщика из кокпита, имеющего контракт.

эт я прокололся )) но мне все же кажется что это буквоедство. контракты в ф1 не несут особую ценность. как аргумент, хотя не очень весомый, скажу что у Петрова есть опция на след год, а Пик своими деньгами не позволяет ему воспользоватся этой опцией, при наличии у Петрова достойных результатов на фоне его опытного напарника )) А в Маруссии решили, что Петров гонщик высочайшего уровня, да еще и с деньгами, если нет разницы, то зачем платить больше? да и все это может оказатся пустой болтовней, если подтвердится мысль, что в Катере желают оставить Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно она переговоры с командами и потенциальными спонсорами проводит так же как и интервью дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему-то уверен, что есть у нас в стране дядьки, желающие спонсировать Петрова. Но не хотят иметь дело с ОПК.

хотели бы напрямую вышли на петрова или его отца.

а уж при желании оттестнить её можно было, при наличии любого контракта

Нормальных дядек с деньгами, интересует только бизнес. А какая там Косаченко, плохая, хорошая, это уже второстепенное.

Сейчас Виталию нету смысла менять менеджера. Ну вот уберем Оксану Павловну и поставим на это место папу Льюиса, и?

Серьезный менеджер нужен, когда ты либо чемпион, либо миллионер. Сейчас лучше пройти этот путь с родным человеком, если можно так сказать.

на выход из Ф-1? главное что человек "родной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт я прокололся )) но мне все же кажется что это буквоедство. контракты в ф1 не несут особую ценность. как аргумент, хотя не очень весомый, скажу что у Петрова есть опция на след год, а Пик своими деньгами не позволяет ему воспользоватся этой опцией, при наличии у Петрова достойных результатов на фоне его опытного напарника )) А в Маруссии решили, что Петров гонщик высочайшего уровня, да еще и с деньгами, если нет разницы, то зачем платить больше? да и все это может оказатся пустой болтовней, если подтвердится мысль, что в Катере желают оставить Петрова.

Если опция на продление именно у Петрова, а не у команды, возникает вопрос - поднимется ли тема об отступных Витале. Что-то сомневаюсь я, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику давно бы пора решить вопрос: "Новый менеджер - новые возможности!".

Не думаете, что у Виталия есть обязательства перед "Манускриптом"? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А замена Петрова на Грожана - это что было? :)

Это было решение команды, поставившей перед собой более высокие задачи, которые с Петровым ей было не решить.

Да и сомневаюсь я, что у Петрова был именно контракт, а не опцион. Чтобы там Булье не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если опция на продление именно у Петрова, а не у команды, возникает вопрос - поднимется ли тема об отступных Витале. Что-то сомневаюсь я, однако.

мы ведь в свое время горели после саботажа Булье, так и были согласны на любые условия, при том, что тогда еще спонсоров в полной мере не было. а это победа, подписать пилота, не имея достаточных средств на тот момент в команду которая хочет подписать за деньги. да и Виталий в очередной раз деклассировал опытного напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...