Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

если я не потерял нити разговора, то цель - выйти на фернандеса. для этого не обязательно становиться спонсором пилота принадлежащей ему компании.

в этой отрасли на самом высшем уровне крутится не так уж и много людей и связать двоих можно без участия пилота Ф1 куда быстрее и не в пример дешевле

Если подходить линейно к решению проблемы выйти на конкретного человека, то да. А поскольку холдинг пытается держаться в топах продаж (имхо), то решать приходится комплекс задач, в том числе и заигрывание с государством, для этих целей Петров пусть не идеальный инструмент, но более чем подходящий, поскольку позволяет не распыляя усилия добиться и нужных контактов и преференций со стороны государства. Возможно есть и другие цели и задачи не афишируемые общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подходить линейно к решению проблемы выйти на конкретного человека, то да. А поскольку холдинг пытается держаться в топах продаж (имхо), то решать приходится комплекс задач, в том числе и заигрывание с государством, для этих целей Петров пусть не идеальный инструмент, но более чем подходящий, поскольку позволяет не распыляя усилия добиться и нужных контактов и преференций со стороны государства. Возможно есть и другие цели и задачи не афишируемые общественности.

А как можно узнать, сработал это коммерчески ход или не сработал? Это вообще возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно узнать, сработал это коммерчески ход или не сработал? Это вообще возможно?

Эмпирически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмпирически

Когда вот только? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не потерял нити разговора, то цель - выйти на фернандеса. для этого не обязательно становиться спонсором пилота принадлежащей ему компании.

а Росвертол не спонсор пилота, а спонсор команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Росвертол не спонсор пилота, а спонсор команды

в свете данной конкретной беседы суть от этого не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, размещение акций на бирже, так и не состоялось.

Но от этих планов не отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные PR-мероприятия не только и не столько призваны на увеличение продаж, сколько на работу с брендом.

Акционерное общество всегда осуществляет деятельность по повышению стоимости акций, поскольку увеличение капитализации предприятия (в том числе и за счет нематериальных активов) - основополагающая суть. Во-вторых, в свете возможного IPO (размещение акций на бирже), неплохо бы эту стоимость акций увеличить, чтобы часть предприятия "продать подороже".

Подходит ли для этого Петров - вопрос риторический. Нематериальные активы всегда сложно посчитать, но бренды, всегда стоят дороже, чем просто сумма их активов. Если считаете что Петров дорого обходится, просто посмотрите сколько стоила, например, разработка логотипа для какой-нибудь крупной компании.

По поводу "оборонэкспорт" и т.п. Никого не смущает реклама "Рособоронэкспорта" на форме нашей хоккейной сборной уже много лет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько написали, мол зачем вертолётам это все нужно..а никто даже и не вспомнил что у них программа популяризации автоспорта в России ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, например, рекламу "Роскосмоса" на болидах :)

Нет ничего невозможного: рекламу этой конторы http://www.kosmotras.ru/yasniy/ вполне можно было и разместить! :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, когда за Виталием Александровичем стоит такая серьезная структура как "Вертолеты России", то и сам имидж российского пилота приобретает дополнительные положительные моменты. Опять-таки это позволяет делать вывод потенциальной стороне, которая желала бы видеть Петрова в своих рядах, о возможных преференциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, когда за Виталием Александровичем стоит такая серьезная структура как "Вертолеты России", то и сам имидж российского пилота приобретает дополнительные положительные моменты. Опять-таки это позволяет делать вывод потенциальной стороне, которая желала бы видеть Петрова в своих рядах, о возможных преференциях.

типа пригласившая Петрова на 2014 год команда получит тендер на поставку авто правительству РФ, ФСО и прочим госструктурам? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, когда за Виталием Александровичем стоит такая серьезная структура как "Вертолеты России", то и сам имидж российского пилота приобретает дополнительные положительные моменты. Опять-таки это позволяет делать вывод потенциальной стороне, которая желала бы видеть Петрова в своих рядах, о возможных преференциях.

Неужели ты и правда думаешь, что именно за "Виталием Александровичем" (с) :facepalm: эта структура стоит?

Фернандес (азиатский рынок) - да! Петров (второй пилот команды аутсайдера) - нет!

Просто представь на полсекунды, какие преференции будут Петрову, у того же Мака (Феррари, РБР, Мерседеса), от "Вертолеты России". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не "второй пилот команды аутсайдера" - Петров - один из 24 лучших гонщиков в МИРЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не "второй пилот команды аутсайдера" - Петров - один из 24 лучших гонщиков в МИРЕ!

Красиво сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, как раз, именно - скорость, у Виталия, явно ниже, чем у Хейки. Что и подтверждают результаты квалификаций.

Не согласен. Если Хейки нашел со своим инженером подох на его болиде к настройкам на торможении КЕРСа,то и кажется,что фин быстрее. Петров с Джанлукой еще эту проблему не решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Если остаться в катере и он поедет

С чего вдруг он в 2013 поедет? Если сам Смит говорит:

"... поскольку технический регламент 2013-го года мало отличается от действующего, вряд ли в наших разработках мы сильно уйдем от той машины, которая у нас есть сейчас. Останется тот же двигатель Renault, та же коробка передач и KERS производства Red Bull – словом, большинство систем останутся прежними, поэтому перед конструкторами стоит достаточно конкретная задача. Например, неизбежно будет пересматриваться конструкция подвески, и к этой работе мы уже приступили.

Если говорить об аэродинамике, то мы предполагаем развивать наработки этого года, поскольку в архитектуру машины не будут вноситься какие-то существенные изменения. Следовательно, те модели, которые мы продуваем в аэродинамической трубе, тоже не будут слишком сильно меняться…"

Лично я из этого интервью не вижу оптимизма на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не "второй пилот команды аутсайдера" - Петров - один из 24 лучших гонщиков в МИРЕ!

Разреши поинтересоваться, на основании чего ты сделал такой вывод? Ведь не мог же ты так сказать,

отталкиваясь только от количества боевых пилотов в сезоне этого года? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разреши поинтересоваться, на основании чего ты сделал такой вывод? Ведь не мог же ты так сказать,

отталкиваясь только от количества боевых пилотов в сезоне этого года? ;)

От количества постов на этой ветке.

Юрич! Ну выскажитсь раз открыто, без хождений вокруг да около, чего ты хочешь? Ну странно как то это выглядит - человек болеет за Алонсо, а сидит в ветке Петрова.

С начала выскажусь я. Петров пока не хватает звезд с небес. Это ясно. Как ясно то, что уровень его как пилота на данный момент измерить нельзя. Это зависит от многих составляющих ( машина, взаимоотношения в команде, опыт, самочувствие, удача и т.д.). Если пока не катит, то это не значит что в дальнейшем, при удачном стечении всех слогаемых, он не станет чемпионом. Пример Баттона - сложился сезон стал чемпионом. В дальнейшем может такого уже не будет. Так что не надо вешать ярлыки заранее. В чем прелесть Виталика - пока нет впечатления, что он уперся в свой потолок. В каждом сезоне он в чем либо прибавляет. 2010 - показан определенный уровень, который впечатлил руководителей РЕНО. 2011 Прибавил в результативности, но выявились проблемы в стабильности результатов. 2012 - налицо улучшение стабильности в гонках. Тьфу-тьфу, нет аварий и сходов по вине пилота. Нет откровенных провалов, и результатов ниже уровня команды. Если, дай Бог, машинку в следующем сезоне получше, то стабильно в десятке будет. А если пару сезонов в топе, то и замахнуться на большее можно. Повторюсь, при оптимальном варианте событий. Юрич, в чем я не прав? В чем прелесть Ф1, в том что пилоты, с длительным стажем, почти все друг с другом пересекались, и результаты этих пересечений всегда не однозначны. Все друг друга имели на разных этапах своей карьеры. Я не удевлюсь, что будет время когда Виталик отымеет Алонсо. Не надо усердствовать в рьяных попытках опустить кого нибудь. Чтобы не выглядеть глупо потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Пример Баттона - сложился сезон стал чемпионом....

Я б не стал с Дженсом аналогий проводить.

Он когда пришел в Ф1 то был чуть ли не надеждой британского автоспорта (справедливости ради, которой уже по счету к тому моменту) и поначалу вроде как надежд и авансов специалистов не оправдал.

На мой взгляд рановато его в Ф1 просто привели, я это еще по выступлениям в вильямсе подметил, но при этом был уверен - чемпионом будет. И бенеттон с баром ему на пользу пошли. Там он повзрослел и заматерел. И заслужил свой самовоз начала сезона 09. Примерно так же было и с Хэмом. Ему просто больше повезло с машиной - а так реально для Ф1 он созрел в этом сезоне и только пройдя через сезон прошлый.

А кто кроме болельщиков возлагал серьезные надежды на Виталия? Просто Петров маленько пропустил свое время для чемпионства (не его вина, но факт остается фактом). Взросление для него в ф1 может быть только "биологическим" уже и это далеко не + и уверенности в получении оптимального варианта прибавлять не могет.

ЗЫ для тех кто в танке: всё - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не стал с Дженсом аналогий проводить.

Он когда пришел в Ф1 то был чуть ли не надеждой британского автоспорта (справедливости ради, которой уже по счету к тому моменту) и поначалу вроде как надежд и авансов специалистов не оправдал.

На мой взгляд рановато его в Ф1 просто привели, я это еще по выступлениям в вильямсе подметил, но при этом был уверен - чемпионом будет. И бенеттон с баром ему на пользу пошли. Там он повзрослел и заматерел. И заслужил свой самовоз начала сезона 09. Примерно так же было и с Хэмом. Ему просто больше повезло с машиной - а так реально для Ф1 он созрел в этом сезоне и только пройдя через сезон прошлый.

А кто кроме болельщиков возлагал серьезные надежды на Виталия? Просто Петров маленько пропустил свое время для чемпионства (не его вина, но факт остается фактом). Взросление для него в ф1 может быть только "биологическим" уже и это далеко не + и уверенности в получении оптимального варианта прибавлять не могет.

ЗЫ для тех кто в танке: всё - ИМХО.

Наверно кроме болельщиков и не мог возлагать надежды, потому как в России нет автоспорта. Вернее он есть, но для узкого круга, и наверно Виталик там пользовался каким то авторитетом. Да, он в более старшем возрасте попал в Ф1, но ,я считаю, это не настолько влияет на перспективы пилота, что бы ставить на нем крест. Все еще может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от везения в формуле-1. Вопрос лишь в том,как каждый использует свое везение! Ты можешь из штанов выпрыгивать в Хиспании,но все равно тебя будут обгонять на 3 круга,а можно ездить как Фелипе и занимать 14 место в то время как напарник лидер в ЛЗ после первой половине сезона! Если все факторы воедино сливаются в успех,то вот он,победный вкус шампанского! Если в какой-либо из гонок сойдут 12 автомобилей топ-6,то вот они первые очки для Маруси,Катера и ХРТ. Почему бы и нет?.. При таком раскладе и хиспания может обогнать в КК Марусю и Катер. Что касается Петрова,то я думаю лучше пусть катает сезон 2013 в Кэйтереме...потому что на адаптацию в новой команде нужно время...а время это занимает у Всех по-разному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое зависит от везения в формуле-1. Вопрос лишь в том,как каждый использует свое везение! Ты можешь из штанов выпрыгивать в Хиспании,но все равно тебя будут обгонять на 3 круга,а можно ездить как Фелипе и занимать 14 место в то время как напарник лидер в ЛЗ после первой половине сезона! Если все факторы воедино сливаются в успех,то вот он,победный вкус шампанского! Если в какой-либо из гонок сойдут 12 автомобилей топ-6,то вот они первые очки для Маруси,Катера и ХРТ. Почему бы и нет?.. При таком раскладе и хиспания может обогнать в КК Марусю и Катер.

Это из записок Капитана Очевидности что ли?

Что касается Петрова,то я думаю лучше пусть катает сезон 2013 в Кэйтереме...потому что на адаптацию в новой команде нужно время...а время это занимает у Всех по-разному!

Зачем? Тупо терять еще один год (а то и гораздо больше)? Ну и если следовать логике насчет адаптаций, то пусть Петров теперь до конца карьеры сидит в Катэрхэме. Зачем ему новая команда? Это же адаптация, время и прочее :)

А если серьезно, то надо просто подписывать контракты вовремя, а не в конце зимы. И не будет тогда особых проблем с этими самыми адаптациями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Петрова,то я думаю лучше пусть катает сезон 2013 в Кэйтереме...потому что на адаптацию в новой команде нужно время...а время это занимает у Всех по-разному!

А ты уверен, что какие-либо команды будут обновлять свой состав перед сменой регламента?

Ведь куда логичней на 2014-й год оставить то же состав пилотов, что был в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что какие-либо команды будут обновлять свой состав перед сменой регламента?

Ведь куда логичней на 2014-й год оставить то же состав пилотов, что был в 2013-м.

Почти наверняка будут, ведь "игра с контрактами" это игра в двое ворот, одни хотят зарплату побольше, другие пилотов получше/побогаче/поумнее (нужное подчеркнуть), отсюда и пойдет цепочка, к тому же МШ скорее всего уйдет, так что вакансии будут, вопрос кто куда сможет пристроится станет открытым, но ответ на него лежит совсем не трассе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...