Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Грожана на 2013 не подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан умеет ездить либо быстро и опасно либо безопасно но медленно, не может он найти золотую середину. Учитывая, какую он славу заработал за сезон, раздумье Лопеса очень обосновано. Даже если не подпишут его на следующий сезон, это не даёт преференций для Петрова, надеюсь, ибо по прошлому году (в б0льшей степени второй его половине) у меня впечатление, мягко скажем, нехорошее о команде, об отношении к пилотам (хрен бы с модернизацией, но на тактику то откровенно плевать не надо, высадка среди сезона Ника дак совсем позабавила). Так что менять грожана надо, но не на Петрова.

Вообще то у него инциденты на стартах, потому говорить что он не умеет ездить быстро и безопасно по мне неуместно

Еще такой момент: ОК говорит, что задержка с объявлением контракта связана именно с вопросами бизнеса. Возможно, это значит, что потенциальные спонсоры Виталика хотят дождаться конца сезона, посмотреть на прогресс Катера, и решить - поддерживать Петрова, или нет :(

Этот вопрос решается просто, мы дадим n сумму, если команда будет хотя бы в форме СТР 2012, nn сумму, если команда будет в форме ФИ 2012 и nnn сумму, если команда будет на уровне нынешнего сезона. Или предложить часть суммы фиксированной и часть суммы как бонусы за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у него инциденты на стартах, потому говорить что он не умеет ездить быстро и безопасно по мне неуместно

Ну не на стартах, а тогда, когда много болидов в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если катер не возьмет 12место, то у петрова больше шансов уйти с катера или остаться?

Больше шансов остаться. По мне тогда он точно остается и команда не будет требовать слишком большую сумму с него, вторым возьмут богатого пилота, Кова точно не останется. Если 12 место берут (особенно если его берет Кова) тогда Кову оставляют на второе место устраивают аукцион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у него инциденты на стартах, потому говорить что он не умеет ездить быстро и безопасно по мне неуместно

Плотную борьбу он не выдерживает. Не будь такого скопления машин на старте - и стартовых инцидентов не будет, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы сказать такое, это Петров должен высадить из кокпита веббера? вот был бы номер :D

кстати а петров во всех сериях не очень квалился? или только в ф-1?

Во всех, есть мастера одного круга, а есть те у кого с этим проблемы, в нынешнем пелетоне, помимо Петрова это Сенна, Баттон, Кими, тем более что резина не способствует, но в следующем сезоне в квале им дожно быть легче, резина будет новая и она будет легко прогреваться до рабочих температур, нынче же очень сложно ее прогреть. Даже Алонсо на сколько мастер БК и то в гонке ему нужно 4-5 кругов чтоб резина заработала на все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше шансов остаться. По мне тогда он точно остается и команда не будет требовать слишком большую сумму с него, вторым возьмут богатого пилота, Кова точно не останется. Если 12 место берут (особенно если его берет Кова) тогда Кову оставляют на второе место устраивают аукцион

А вот тут у меня возникла мысль: предположим возникла в штатах ситуация с дождём, замесами и прочим (можно и без замесов), на финиш приехали оба катера в зоне возврата 10-го места КК (да хоть 11 и 12, главное оба впереди марусь), в итоге вернули надёжно 10-е КК. Что тогда? Для убедительности в бразилии они опять приезжают на тех же позициях, только поменявшись местами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут у меня возникла мысль: предположим возникла в штатах ситуация с дождём, замесами и прочим (можно и без замесов), на финиш приехали оба катера в зоне возврата 10-го места КК (да хоть 11 и 12, главное оба впереди марусь), в итоге вернули надёжно 10-е КК. Что тогда? Для убедительности в бразилии они опять приезжают на тех же позициях, только поменявшись местами. :D

Ред Булл выкидывает обоих пилотов и берет Вита с Ковой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл выкидывает обоих пилотов и берет Вита с Ковой :)

Ответ неверный, но ход мысли мне нравится (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Несколько собственных мыслей по поводу Грожана. Слишком уж много тут про него суждений в последнее время, от чего естественно зависит перспектива Виталия в Лотус. Во-первых, когда в мальчика вложено столько сил и денег, тащить его будут до последнего. И его главная задача в двух последних гонках просто доехать до финиша. И он это хорошо понимает. А просто доехать он уж сможет, поэтому нет и ни каких других претендентов в Лотус даже по слухам. Всей Ф1 это очевидно. Во-вторых он действительно быстрый пилот и потенциально способен на самые высокие результаты через пару сезонов. Проблема его не в скорости, она скорее в скорости мышления и оценки положения в сложных ситуациях и это похоже не вопрос опыта, а вопрос психологии. Возможно волнение или что-то подобное в таких ситуациях ему мешает. И вот от того, как он с этим в себе справиться сам и будет зависеть его карьера. Вполне может и сломаться и возможно в сезоне 2013, а не сейчас. И сломаться не значит продолжить крашевать, а просто потерять скорость. А может и нет. А если от его услуг Лотус все же откажется в конце сезона, вернуться он в Ф1 уже вряд ли сможет. Для всех он станет пилотом, у которого есть потенциал по скорости, но нет характера.

Конечно доедет, машина быстрая, он тоже быстрый, плюс 2 последние трассы позволяют обгонять и атаковать, старты примет аккуратно и доедет в хороших очках, если Чеко или Росберг не будут ему гонки портить. :)

http://www.f1news.ru...s/f1-72027.html

Барышня, приходите к нам подготовленной. ;)

Просто все подумали, что Кова на фоне Трулли проводит блестящий сезон, в реале же он проводил сезон такой же, как и 2008-2010, просто у Ярно были проблемы с рулевым и он не мог показать себя во всей красе, но это лишний раз подтверждает высокую репутацию Трулли в кругах Ф1, хотя 10 место в КК в 2011 именно Ярно принес команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть один адекватный человек за 100500 страниц))))) А то Феррари, Лотус, чуть ли не Ред Булл

А почему - один? :blink: Тут многие об этом говорили, только в них сразу тряпки летят. Тот же - Pic, эту же мысль тут уже больше недели всем разжевывает. Люди не воспринимают значение слов если испытывают "лищную неприязнь" к юзеру? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос?

За последние 500 страниц путное то было что нибудь или все на твиттерах гадаете?

Было, ты сказал что Вит будет в команде с мотором Рено, но большинство не поверило и считают что Заубер и ФИ вполне возможно, особенно в свете слухов об общем спонсоре Челси и Заубера

По факту - у Грожана не так все плохо как можно думать. Поэтому Лотус я бы особо не рассматривал.

Уильямс - только в случае ухода оттуда Пастора, что тоже больше походит на вброс, нежели на правду. Место второго будет 100% у Бруно или Боттаса

В общем Слим со своим Гутти всю веселуху по контрактам испортил. :)

Ну не на стартах, а тогда, когда много болидов в борьбе.

Где у него была авария не на старте? только в Абу Даби, где его вины нет

А вот тут у меня возникла мысль: предположим возникла в штатах ситуация с дождём, замесами и прочим (можно и без замесов), на финиш приехали оба катера в зоне возврата 10-го места КК (да хоть 11 и 12, главное оба впереди марусь), в итоге вернули надёжно 10-е КК. Что тогда? Для убедительности в бразилии они опять приезжают на тех же позициях, только поменявшись местами. :D

Хочу очковый дубль, даешь результаты ГП Австралии 2008. А лучше ГП Монако 1996, тогда СТР обгонят и денег хватит на ЗП обоим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу очковый дубль, даешь результаты ГП Австралии 2008. А лучше ГП Монако 1996, тогда СТР обгонят и денег хватит на ЗП обоим. :)

Ну для этого всем звёздам сезона 2012 необходимо выложиться на 200% :D

Но против подиума для обоих я возражать не стану :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, ты сказал что Вит будет в команде с мотором Рено, но большинство не поверило и считают что Заубер и ФИ вполне возможно, особенно в свете слухов об общем спонсоре Челси и Заубера

Ну если логически посмотреть, без предсказаний и гаданий по звездам:

Заубер - это значит вместо Гутьерреса, который сам по себе достаточно быстр плюс у него самосвал золотых монет за плечами

Форс Индия - Петров в расширенный список не входит. Поскольку журналисты ничего об переговорах Петрова и ФИ не пронюхали шансы чисто теоретические

Джо Савар:Вероятнее всего, в команде продолжит выступать Пол ди Реста. Желающих стать его напарником немало: это и Жюль Бьянки, и Бруно Сенна, и Шарль Пик, и Адриан Сутил

Лотус - шансы появляются если Грожана забанит ФИА. Да и после того количества помоев что вылили из этой команды при расставании кам бек возможен только теретически.

Вильямс - у них список из трех пилотов давно - Мальдонадо, Сенна, Боттас, никаких слухов от журналистов о Петрове, вообще ничего.

Конечно возможно все, но надеятся можно только на чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему - один? :blink: Тут многие об этом говорили, только в них сразу тряпки летят. Тот же - Pic, эту же мысль тут уже больше недели всем разжевывает. Люди не воспринимают значение слов если испытывают "лищную неприязнь" к юзеру? :)

И почему я должен соглашаться с чьим то мнением? Если даже он его разжёвывает. Фактов, что Петров не окажется в Вилах например у вас нет. Да и Грожан не подтвержден. Подтвердят ну и бог с ним, тогда я лично вздохну с облегчением.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если логически посмотреть, без предсказаний и гаданий по звездам:

Заубер - это значит вместо Гутьерреса, который сам по себе достаточно быстр плюс у него самосвал золотых монет за плечами

Форс Индия - Петров в расширенный список не входит. Поскольку журналисты ничего об переговорах Петрова и ФИ не пронюхали шансы чисто теоретические

Лотус - шансы появляются если Грожана забанит ФИА. Да и после того количества помоев что вылили из этой команды при расставании кам бек возможен только теретически.

Вильямс - у них список из трех пилотов давно - Мальдонадо, Сенна, Боттас, никаких слухов от журналистов о Петрове, вообще ничего.

Конечно возможно все, но надеятся можно только на чудо

Вывод какой? надеемся на чудо в любом случае? :unknw:

А те самым версия с Астаной еще актуальна или нет?

http://auto.lafa.kz/...-bolidah-hrt-f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. Я не имел ввиду, что вы должны на что то соглашаться. Я вслух удивлялся тому, что одни и те-же слова (ну или один и тот же смысл) насколько воспринимаются по разному, только лишь из-за того, что их говорят разные люди. :)

воспринимаются не люди, а то КАК они преподносят информацию, которая тебе кажется "те же слова, тот же смысл"

например:

я говорю что теоретически Петров может оказаться в Лотусе, в РБ, да хоть в Феррари при определенных обстоятельствах (ну не хуже он как пилот чем вторые номера этих команд)

разные люди говорят Петров никогда не будет в Лотусе, Феррари, РБ и т.д по списку, потому что ... далее по выбору рента/нерента, медленный, плохой/кривой/косой/горбатый....

что называется почувствуйте разницу :rtfm: собственно после таких "одинаковых" слов и возникают холивары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, ты сказал что Вит будет в команде с мотором Рено, но большинство не поверило и считают что Заубер и ФИ вполне возможно, особенно в свете слухов об общем спонсоре Челси и Заубера

А что, слова Антона уже стали истиной последней инстанции? :blink: К сожалению, мы уже слышали от него и про замену Косаченко, и про то как несчастные раллисты из-за Петрова лишились спонсорства Фольксвагена..... а сейчас вот про моторы Рено. Не думаешь, что это может быть из той же оперы?

И забавно читать тех, кто говорит - люююди, одуууумайтсь, ну какой Зааааубер (Виллы, Феры) там же есть Боооттас (Гути, Пастор)...... ну есть, и что? Единственный кто может продавить свое решение, это Слим со своим Гутьерресом. Остальные - такие же претенденты на место в кокпите, такие же как Петров.

И особенно доставляет, когда отдельные юзеры говорят "переговоров с такой то командой нет и не было!" Епрст, Оксана Пална, вы ли это? Не узнаю Вас в гриме :facepalm:

В прошлом году не подтвердились ничьи вангования - ни мега-инсайдеров (прощай, Фелипе - все помнят :D ), ни энтузиазм "доброжелателей", не желающих видеть Виталия в Ф1 (тестер Пирелли, Индикар). Так что дорогие друзья, когда пишете свой мега-инсайд, или откровения "никаких переговоров с красными конями не было" - не забывайте вставлять сокраментальное In My Humble Opinion :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если катер не возьмет 12место, то у петрова больше шансов уйти с катера или остаться?

Больше шансов остаться. По мне тогда он точно остается и команда не будет требовать слишком большую сумму с него, вторым возьмут богатого пилота, Кова точно не останется. Если 12 место берут (особенно если его берет Кова) тогда Кову оставляют на второе место устраивают аукцион

Возьмет Катер 12-е место не возьмет Катер 12-е место, это, извините, для протокола и соответствующих призовых Катеру или Марусе. И, разумеется, для публики - вот мол "свершилось чудо!.... дааааааа...."!

Контракт Петрова то здесь при чём? Чё вилами по воде водить, перечитайте то, что "вырубила топором" Косаченеко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспринимаются не люди, а то КАК они преподносят информацию, которая тебе кажется "те же слова, тот же смысл"

например:

я говорю что теоретически Петров может оказаться в Лотусе, в РБ, да хоть в Феррари при определенных обстоятельствах (ну не хуже он как пилот чем вторые номера этих команд)

разные люди говорят Петров никогда не будет в Лотусе, Феррари, РБ и т.д по списку, потому что ... далее по выбору рента/нерента, медленный, плохой/кривой/косой/горбатый....

что называется почувствуйте разницу :rtfm: собственно после таких "одинаковых" слов и возникают холивары.

А вот я воспринял - одинаково. У меня нет предубеждений просто. "Теоретически может" и "никогда не будет" это одинаковая абсолютно - имха. И я отношусь к этому - одинаково :bigwink: Холивары возникают именно из-за личной неприязни к оппоненту:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему - один? :blink: Тут многие об этом говорили, только в них сразу тряпки летят. Тот же - Pic, эту же мысль тут уже больше недели всем разжевывает. Люди не воспринимают значение слов если испытывают "лищную неприязнь" к юзеру? :)

Тут многие о многом говорят... И чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, мне кажется, что мы все

в своих предположениях далеки от реальной кухни, которая существует при заключении контрактов.

Ну как сказать, далеки......Тут уже все перебрали. Кто нибудь пальцем в небо, точно попадет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общих чертах да. Но как там на самом деле все...

Учитывая что отправили Петрова уже куда только можно, от ралли с наскаром до ферров с газировкой, кто-то точно угадает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убедительно напоминаю, что здесь тема о контракте Петрова.

Для обсуждения аватарок, шаурмы, Кубицы, США 2005 и прочего есть другие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод какой? надеемся на чудо в любом случае? :unknw:

Да, Россия - на то она и Россия, чтобы надеяться на чудо :) Тем более, что уже и так заждались... :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...