Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

подумать о чем? я вроде бы немножко пошутил, о чем свидетельствует смайлик в конце предложения ;)

плохое значит у меня чувство юмора. или может наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гражану кстати могуст сделать такую же ситуацию как с петровм, отправить в каманду чуть ниже чем лотус, мол наберись опыта и взади в зеркалах не так много народу будет мелькать и потомпосле гп бразили объявить что петров прошел школу жизни ведра, и поэтому он возвращается в лотус а романа отправляем на переатестацию!!! так же сказать что роман хороший и сильный гонщик и мы с ним не прощаемся и т.д. по тексту !! :rap: :rtfm:

А есть примеры суждений Кими о Виталие???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить внятно может объяснить с чего вдруг Петрова стали сватать(если Рому турнут) в Лотус ? или весь упор на слова Лопеса в конце прошлого сезона?

В Лотусе есть одно место и как бы нет.

Очереди туда нет совсем почему то.

Даже в Феррари была типа очередь.

Неужели менеджер Грожана - Булье так всех запугал?

Если вдруг Рома выиграет Остин и Интерлагос, то не факт, что в Австралии он не соберёт пол пелетона.

И отсюда варианты.

Кими и Рома боевые, а Петров третий до первого фейла Ромы.

Кими и Виталик боевые, а Рома третий с пятницами.

Рома делает в пятницах Кими и Виталика и получает боевого в 2014 и право бить почти всех.

Кими может ведь уйти в 2014 в мак на место Пастора, а может и нет или уйти опять совсем.

Тут многоходвка, но об этом мы будем думать через год.

А Вилы просто ждут теребя листочки с суммами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только предположение!! ни кто же не думал что с виталием так поступят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои пять копеек:

Виталий никуда не перейдет из Катерхэма. Его "Вконтактовское - всему свое время" относится к тому, что в команде очень надеются решить проблему несоответствия данных трубы и реальности, но по данным трубы они уже в десятке. Значит 2013 год при определенном раскладе и удачи - это битва с середняками.

Почему я категорически не вижу Виталия в других командах: ФИ - нет точек соприкосновения, ну как например с Торро Россо, Вильямс - хватает достаточно богатых претендентов, Лотус - Виталия туда не возьмут даже если Роман облажается в оставшихся гонках, еще сезон ему как минимум дадут поездить и после этого он либо станет "одним из", либо уйдет в забвение навсегда.

По поводу контракта с командой на двигателях Рено. А ну как Маруся сменит Косворт на Рено?

И так мой вариант - Катер.

ps Забыл добавить, все ИМХО.

1 В контакте было обсуждение контракта , про трубу там ни слова, да и странно было бы говорить про трубу.

2.В отношении ФИ, При чем здесь Торро Росо, не понял, о каких точках соприкоснования идет речь. Точка соприкосновения -это деньги.

3.В Вилах хватает достаточно богатых претендентов- А вдруг Петров теперь тоже богатый жених?

4. Если Грожану не повезет, скажем так, в оставшихся гонках, то уж точно никто ему "поездить" в сл. сезоне не даст.

5.Маруся не сменит поставщиков моторов,та как смысла нет,с 14 года все поедут на новых, чей лучше будет Мерс, Феррари или Рено , кто его знает, да и не объявляли они об этом, хотя о Керсе объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

не, люди вы серьёзно между лотусом, вилами и катером - выбираете катер?!

Опуская процент реальности перехода в лотус и вилы, выбирать всё равно катер?!

Между командами которые выигрывали в этом году и боролись за подиумы - выбирать команду, которая в лучшем случае пару раз зацепит очки в след году?!

вне моего понимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, люди вы серьёзно между лотусом, вилами и катером - выбираете катер?!

Опуская процент реальности перехода в лотус и вилы, выбирать всё равно катер?!

Между командами которые выигрывали в этом году и боролись за подиумы - выбирать команду, которая в лучшем случае пару раз зацепит очки в след году?!

вне моего понимания

+ меня еще удивляет уверенность народа что Вит пойдет именно оруженосцем ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

...а как называется напарник, который подталкивет копьём, со словами "Лыжню, тормоз"??? Вот это и будет Вит для Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 В контакте было обсуждение контракта , про трубу там ни слова, да и странно было бы говорить про трубу.

2.В отношении ФИ, При чем здесь Торро Росо, не понял, о каких точках соприкоснования идет речь. Точка соприкосновения -это деньги.

3.В Вилах хватает достаточно богатых претендентов- А вдруг Петров теперь тоже богатый жених?

4. Если Грожану не повезет, скажем так, в оставшихся гонках, то уж точно никто ему "поездить" в сл. сезоне не даст.

5.Маруся не сменит поставщиков моторов,та как смысла нет,с 14 года все поедут на новых, чей лучше будет Мерс, Феррари или Рено , кто его знает, да и не объявляли они об этом, хотя о Керсе объявили.

Вывод: И ваше и мое мнение , это только мысли вслух, причем без весомых аргументов.

1. Всему свое время, относится к Катеру например. Труба, это то, на что надеются в Катере.

2. Я имел ввиду, что у Торро своя академия пилотов, у ФИ с "нами" нет бизнес модели, как с Лотусом в свое время или в это.

3. Богатый жених - с трудом верится. ОК давно бы уже сказала, да и в Новостях, например, с пафосом преподнесли, что мол так и так.

4. У Грожана могут быть ну просто "железные" проплаченные два года + Булье, он просто так не сдастся, на кону его репутация, он его привел, ему и отвечать.

5. Была новость, что Косворт ищет покупателя на свой бизнес по производству двиглов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вит и попадет к Кими и если Вит будет выступать на том же уровне что и сейчас, то мы неожиданно для себя узнаем от почтеннейших "любителей" Виталия что Кики уже совсем не торт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любит болельщик накручивать и себя и других, любит же!

Ну давайте пройдёмся энтцатысячный раз по одному и тому-же:

1. У ВП на настоящий момент нет действующего контракта на 2013 год. Во всяком случае о его существовании общественность не в курсе.

2. В сезоне 2012 ВП действительно стабильный пилот, который в совокупности не уступает многоопытному партнёру по команде. При этом он моложе, а значит и перспективней.

3. Никто не знает, какие спонсоры есть у ВП, с кем конкретно велись/ведётся переговоры по продолжению карьеры.

4. На настоящий момент еще достаточно большое количество открытых вакансий, претендентов еще больше.

5. Некоторые, со ссылкой на надёжные источники, заявляют об обязательном наличии ДВС рено у ВП в сезонах 2013/2014.

6. Из команд с ДВС рено подтверждены всего три пилота: двое в РБ и Киман.

7. Т.к. высадить Себа у спонсоров ВП денег не хватит, остаются только три команды (в сумме там еще свободны 5 мест), да вот только конкурс там как в ВУЗ на хорошую специальность :D

8. Тото и ОПК практически синхронно заявили, что все конкретные заявления будут сделаны строго после гонки в Бразилии.

9. Тони заявил, что тот пилот, который отберёт обратно 10-е место КК, автоматически получит контракт на 2013.

***

Короче, устал я воду качать, суть такова: руководители команд-килентов рено ждут, когда же ВП отыграет 10-е место КК, чтоб устроить аукцион по перетягиванию его в свой стан. Вот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

А деваться, то не куда.

Катер - стоп карьера в ноябре 2014 в лучшем случае.

А Лотус это шанс продолжить конки ещё лет на 5-7.

Опыта у Виталика теперь не меньше, чем у Кими. Титула нет это да.

Мне просто по человечески интересно, что Кими скажет тому инженеру узнав, что в гонке Петрову говорили "Виталий, Кими быстрее тебя" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Богатый жених - с трудом верится. ОК давно бы уже сказала, да и в Новостях, например, с пафосом преподнесли, что мол так и так.

развве уже не говорила? как можно ссылатся на нее и одновременно игнорировать ее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, люди вы серьёзно между лотусом, вилами и катером - выбираете катер?!

Опуская процент реальности перехода в лотус и вилы, выбирать всё равно катер?!

Между командами которые выигрывали в этом году и боролись за подиумы - выбирать команду, которая в лучшем случае пару раз зацепит очки в след году?!

вне моего понимания

еще нужно учитывать условия контракта

например в Катерхеме контракт на два года с зарплатой - против 1+1 в Лотус/Вильямс на правах рента-драйвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Тони заявил, что тот пилот, который отберёт обратно 10-е место КК, автоматически получит контракт на 2013.

Где он это заявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся не сменит поставщика моторов т.к. в дорожные Маруси ставят тоже Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, чего все так в Вилы стремятся. во-первых, в следующем сезоне там будет Боттас, а это значит что любому слишком ретивому конкуренту там подрежут крыля на раз. нам нужен еще один Грожан, которого все будут отмазывать, а все шишки будут валиться на голову Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цЫтаты:

1. а как называется напарник, который подталкивет копьём, со словами "Лыжню, тормоз"??? Вот это и будет Вит для Кими icon_smile.gif

2. если Вит и попадет к Кими и если Вит будет выступать на том же уровне что и сейчас, то мы неожиданно для себя узнаем от почтеннейших "любителей" Виталия что Кики уже совсем не торт icon_biggrin.gif

3. Короче, устал я воду качать, суть такова: руководители команд-килентов рено ждут, когда же ВП отыграет 10-е место КК, чтоб устроить аукцион по перетягиванию его в свой стан. Вот. icon_smile.gif

4. Мне просто по человечески интересно, что Кими скажет тому инженеру узнав, что в гонке Петрову говорили "Виталий, Кими быстрее тебя" icon_smile.gif

А мне нраВИТся настрой в ветке! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он это заявил?

А это буржуйские журналюги типа "подслушали", что было на самом деле - никто не знает, т.к. никто не говорит официально ничего. Гдет в этой же теме и линки были, если ничего не путаю ))

п.с. поменьше серьёзности, побольше улыбок! Мой пост направлен исключительно на поднятие настроения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете глонасов, министерств обороны и всяких регионов развития есть шанс увидеть ну очень крутых спонсоров.

Типа титульника "Коттеджный посёлок Солнышко".

Как вариант откупится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся не сменит поставщика моторов т.к. в дорожные Маруси ставят тоже Косворт

проскакивала информация, что Косворт подумывает о том, чтобы вообще уйти из ф1, ибо невыгодно. (ссыль искать лень, но было на главной)

так что вариант перехода Маруси на движки Рено может быть очень актуальным. Хотя кто сказал Рено? почему не Феррари/Мерс? (да и для дорожных машин движки Феррари только в плюс по маркетингу)

не понимаю, чего все так в Вилы стремятся. во-первых, в следующем сезоне там будет Боттас, а это значит что любому слишком ретивому конкуренту там подрежут крыля на раз. нам нужен еще один Грожан, которого все будут отмазывать, а все шишки будут валиться на голову Виталия?

ссыль на объявление хоть одного пилота на 2013 в Вильмс :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете глонасов, министерств обороны и всяких регионов развития есть шанс увидеть ну очень крутых спонсоров.

Типа титульника "Коттеджный посёлок Солнышко".

Как вариант откупится.

РЖД, Сбер, Газпромнефть все в этом году пошли на внешние рынки (Сбер продвигает бренд в Европе, РЖД покупает французского логиста, нефтяники пиарят G-Drive в Ясмарине) - все потенциальные спонсоры. Не говоря о шинниках, связистах и прочих банкирах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

А кроме веры есть что-нибудь посущественнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус Виталику не надо. Быть оруженосцем Кими не к чему. Вильямс или Катер. При этом Катер лучший вариант во всех отношениях. Есть вера в то, что они прибавят.

Быть оруженосцем Кими - сплошные профиты. Вспомните как Косаченко говорила, что был бы Кубица в строю, то и Петров быстрее обучался.

Так вот, по-учиться у Райкконена, значит получить бесценный опыт в настройках болида, стилю пилотирования, работе с инженерами.

Жаль, что такой вариант развития событий, может наступить с вероятностью свиста рака на горе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...