Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

она еще говорила, что опцион к Сингапуру истекает. есть еще один пилот у которого опцион 31 октября закончился, и его будущее сейчас под большим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты погорячился....как только дверь в Катер для нас закроется,это будет значить, что для нас только Маруська.и то вряд ли,или ,прости Господи,Гишпания.

Пойми, в середняках нас не ждут.

Все правильно он пишет. А дверь в катер может уже давно закрылась. Маруся невозможна, т.к. там будут Глок и Чилтон. А в ХРТ ОК не подпишет Вита, т.к. это будет конец ее карьере. В средняках нас очень ждут, наверное не без денег, но ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она еще говорила, что опцион к Сингапуру истекает. есть еще один пилот у которого опцион 31 октября закончился, и его будущее сейчас под большим вопросом

говорят это Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я жду скорейшего подтверждения пилотов Катерхема, Пик-Кова или Пик-Гарде или Кова-Пик, главное не Петров.

Плюсанул. Тоже как ни странно буду рад если Катеры объявят боевых без Виталика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну она сама еще летом говорила, что ведет переговоры с несколькими командами, а с катером есть опцион (мол с ним вести переговоры нет необходимости). У команды как правило есть опционы другого характера, и команда не может в одностороннем порядке реализовать невыгодный сотруднику опцион (мы в правовой системе живем, и работник имеет некоторые права). Команда может не воспользоваться опционом, тут я не спорю. Но трудно поверить, что там какой-то вкусный опцион, а для похожего на этот сезон опционы не могут быть вкусными. Т.е. держаться за место в катере не очень-то правильное решение..

ну а если других вариантов нет,то что делать?

Будем держаться

Все правильно он пишет. А дверь в катер может уже давно закрылась. Маруся невозможна, т.к. там будут Глок и Чилтон. А в ХРТ ОК не подпишет Вита, т.к. это будет конец ее карьере. В средняках нас очень ждут, наверное не без денег, но ждут.

Но тогда это большой риск для Ксаны,ведь от опциона она отказалась,а денег может еще не быть,а может и вовсе не быть,и чт тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если других вариантов нет,то что делать?

Будем держаться

Смотря кому. Болельщикам сохранять спокойствие. А ОК напряженно работать, чтобы не подвести Вита. Уверен, она не хочет его подвести.

Но тогда это большой риск для Ксаны,ведь от опциона она отказалась,а денег может еще не быть,а может и вовсе не быть,и чт тогда?

А как она хотела - не в сказку же попала в самом деле :D Сложная ситуация у нее, но она должна справится. Если в прошлом году справилась, то и в этом должна. Главное не нагнетать страсти внутри болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что ХРТ объедет Катер в следующем году. Так что это неплохой вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты погорячился....как только дверь в Катер для нас закроется,это будет значить, что для нас только Маруська.и то вряд ли,или ,прости Господи,Гишпания.

Пойми, в середняках нас не ждут.

Ты как-то упускаешь из виду "на безрыбье и рак рыба", т.е. вакансия третьего пилота... "Маруся"/"Катер"/ "ХРТ" :)

Оксана весьма неоднозначна была в интервью "РГ" "Больше того, скорее всего у нас будет тот же самый пилот. Другой вопрос - что он будет делать в "Формуле-1" :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ХРТ никого не подписали, сохраняется надежда на вакансию для Виталия...Как подтвердил Попов -шансов на команду повыше -почти нет..Поэтому лучше, чтобы двери пока были открыты в Катерхем, Маруссю и ХРТ. Уже говорил, что моя позиция - ХРТ -лучше чем ничего :)

Все таки я видимо никогда не перестану удивляться уровню паникерства и изменения вектора настроения в теме Петрова, как только выходит какое нибудь интервью. Причем даже новости про ХРТ умудряемся с Петровым связать. Если судить по смыслу текста, то Попов вообще ничего не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ХРТ никого не подписали, сохраняется надежда на вакансию для Виталия..

Радость то какая :)

Но вообще слухи о Ма Цин Хуа идут не зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзийский бизнесмен Тони Фернандес в скором времени оставит пост руководителя команды "Кэтерхэм", утверждает Motorsport-Total. По данным немецких журналистов, такой шаг позволит Фернандесу сосредоточиться на других своих проектах, тем более что Тони изначально собирался исполнять роль главы команды лишь на временной основе. На уход Фернандеса косвенно намекает и тот факт, что в последнее время он появлялся не на всех Гран-при.

Преемником Фернандеса мог бы стать Жан-Франсуа Кобе, после Гран-при Абу-Даби покинувший пост управляющего директора "Рено Спорт". В "Кэтерхэме" уже работает бывший заместитель Кобе Сириль Абитебул, являющийся управляющим директором команды.

Сам Фернандес отказывается комментировать слухи об уходе. На запрос Motorsport-Total он ответил коротко: "Никаких комментариев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда это большой риск для Ксаны,ведь от опциона она отказалась,а денег может еще не быть,а может и вовсе не быть,и чт тогда?

А откуда мы знаем что отказалась? Да и об истечении опциона к Сингапуру чего то не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если других вариантов нет,то что делать?

ралли GT WEC WTCC? да мало ли серий разных? на ф1 свет клином не сошелся. и вообще, уж лучше бороться за очки и быть на первых ролях в другой серии, чем вечно прозябать на дне и считать тринадцатые места в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ждем Грожана на подпись или на выход! Скорее всего подтверждение остальных гонщиков будет не раньше декабря,а в нашем случае в марте наверное! :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость то какая :)

Но вообще слухи о Ма Цин Хуа идут не зря

этот Цин Хуа крут....цунами просто, даже страшен,я бы сказала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал. Может Катер в Альпину переименуют и Рено-Спорт начнёт усиленно с ними сотрудничать? Хороший маркетинговый шаг по возрождению бренда был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал. Может Катер в Альпину переименуют и Рено-Спорт начнёт усиленно с ними сотрудничать? Хороший маркетинговый шаг по возрождению бренда был бы.

Но тогда им придется сильно потратиться.. В целом, Тони пришел в гонки временно, т.к. он наверное планировал потом избавится от актива (лотус). Для Тони этот шаг был бы логичным (все равно ничего он не добьется в ф1), но нужен ли рено еще один балластный актив..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты погорячился....как только дверь в Катер для нас закроется,это будет значить, что для нас только Маруська.и то вряд ли,или ,прости Господи,Гишпания.

Пойми, в середняках нас не ждут.

Не, ну Маруся это повышение по сравнению с Катерхемом. А середняки уже вам все сказали :blink: ? Ну, что они не ждут. По мне так уже все давно подписано и Виталий поедет в 2013 в команде уровня Заубер.

А вы видимо писсимистка, причем неисправимая :facepalm::).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал. Может Катер в Альпину переименуют и Рено-Спорт начнёт усиленно с ними сотрудничать? Хороший маркетинговый шаг по возрождению бренда был бы.

Маловероятно, если не ошибаюсь то смена названия несет серьезные финансовые потери для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Катер переименуют. А-то это будет совсем маразм уже за 4-ый год выступлений 4-ый раз название менять. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров если будет надо провести ещё один такой год, как в сезоне-2012, я готов

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров рассказал, что морально готов провести с командой ещё один год на таком уровне, как в сезоне-2012, понимая, что коллективу потребуется ещё несколько лет для серьёзного прогресса.

"Если будет надо — готов. А что делать? Понятно, что хочется большего. Но у меня есть вера. В команду, в её способности, возможности. Я вижу, что в "Катерхэме" все хотят прогрессировать. И Тони Фернандес тоже верит в то, что всё получится. Да, у нас нет такого бюджета, как у других, и я понимаю, что мы не сможем выиграть завтра или даже через год. Нужно минимум два-три сезона. Что ж, я готов помочь. Это тоже дополнительная мотивация. После плохой гонки я не психую, не уезжаю в отель, не ложусь спать, а сажусь с инженерами. Да, порой неприятно смотреть на результаты, на графики, анализировать, где именно мы проигрываем. Но в итоге это помогает и команде, и мне. Я с 2007 года веду записи с каждого уик-энда. Пишу, что происходило, какие я допускал ошибки, какие ошибки допускала команда. Это единственный способ избежать их в будущем", — рассказал Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ХРТ ОК не подпишет Вита, т.к. это будет конец ее карьере.

Не уверен, что прямо таки конец карьеры. Соломку она себе уже подстелила, сказав: "Лучше в какой угодно команде, чем вне Ф-1". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров если будет надо провести ещё один такой год, как в сезоне-2012, я готов

Ну только один :D

Если серьезно, то вырисовывается такая ситуация. Сезон 13 года проходящий, но именно в нем будет строится машина для нового регламента. Т.е. можно конечно вначале делать какие-то новинки, если есть смысл в прогрессе, но основное внимание уделить новому регламенту. Высока вероятность, что таблица может слегка измениться. А раз мы работаем в 13 году, то и в 14 тоже нужно работать - для кого делаем машину-то и кем этот прогресс будет оплачен. С учетом того, что машина у катера будет эволюцией сегодняшней, то слив 13 году марусе не должен удивлять. А если они захотят вернуться на 10 место, то могут потратить ресурсы для 14 года, а это хуже.

Наверное Вит сейчас отрабатывает линию "ничего хорошего не ждите", а потом бац. А мы оказывается в другой команде. А то, что я говорил насчет "если надо будет" - так не понадобилось же :)

Не уверен, что прямо таки конец карьеры. Соломку она себе уже подстелила, сказав: "Лучше в какой угодно команде, чем вне Ф-1". ;)

Трудно сказать, я сам не верю, что она не справится. Но если предположить, что не справится, то вряд ли клиенты будут довольны таким "портфолио"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, если не ошибаюсь то смена названия несет серьезные финансовые потери для команды

Тут как раз новый договор согласия намечается, под каким именем подпишут, под таким и должны выступать.

А так да, сменил название - выплаты урезаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз новый договор согласия намечается, под каким именем подпишут, под таким и должны выступать.

А так да, сменил название - выплаты урезаются.

А, в этом году не должны срезаться? Ведь название изменили с Лотус на Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...