Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

[cut=лучшее враг хорошего]

тут явное не понимание пользователей друг друга.

Чего тут понимать то особенно? Довольно редко используется такая трактовка, типа пытаясь сделать лучше, навредишь хорошему. Гораздо чаще используется другая трактовка : Вот это - хорошо было, пока не сделали еще лучше. По этому хорошему(изделию, как пример...или мастерству) может угрожать только лучшее.

Вовсе нет. Я написала о том, что когда люди друг другу наговорят разных разностей, осадочек остаётся и это мешает дальнейшему сотрудничеству.

Ну тут еще не известно у кого именно остался "осадочек", у непосредственных участников того процесса или только у болельщиков Виталия. Что не говорите, а я не верю, что при возможности Виталию пойти в Лотус, от откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что не зря Оксана в интервью упомянула пример спонсорства Шеллом Феррари, причем пример она привела достаточно быстро (по ходу текста), если бы хотела завуалировать - придумала бы другой пример (из области футбольных клубов например), но на это потребовалось бы время. поэтому я рискну предположить, что все таки спонсор из нефтегазовой отрасли и тогда несколько домыслов:

- спонсор потенциально нефтегазовый

- одного сибура мало

- роснефть купила тнк-ВР

- шелл из ферров не уйдет

- кроме тоталя есть только венесуэльские сырьевики (с которыми дружит Сечин - вряд ли будет переходить дорогу, скорее наоборот)

- тоталь не уверен в будущем в ф1

- Крошан не подтвержден

- ФИ - ХЗ вообще как будет жить дальше

- кэйтерем и ОП молчат насчет будущего

- вертолеты счастливы с кейтеремом

- ОП говорит что на руках два живых предложения

вроде все домыслы озвучил, для себя вариантов оставил три:

- кейтерем на 2013, если ничего ни с кем не срастается, поэтому пока и молчат, если вдруг с кем что срастется

- вильямс, т.к. нашлось довольно много бабла, но по пока разруливают ситуацию со спонсором

- лотус, т.к. Крошан может вылететь, тоталь свалить

считаю что вариант 1 - 50% вероятность, варианты 2 и 3 - по 25% каждый.

я не инсайдер, далеко нет, но по долгу службы приходиться анализом всякого рода инфы заниматься каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, слухи про уход тотала (а если не ухода то слова ОК о необходимости урегулировать интересы спонсоров), слухи о переходе в вильямс топ-пилота. Плюс Лотус может сделать "ход конём" и заработать бабла на машину нового регламента сделав пару Грожан-Петров, или Пик-Петров (если ромка сломает полностью ещё пару стартов)

вот и ответ,почему Лотус нам не нужен....пусть делают свои ходы конём без нашего участия

....тогда уж лучше с Кими в Вильямсе оказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут еще не известно у кого именно остался "осадочек", у непосредственных участников того процесса или только у болельщиков Виталия. Что не говорите, а я не верю, что при возможности Виталию пойти в Лотус, от откажется.

Трудно сказать однозначно.Возможно всё будет зависеть от того, наскольно его менеджмент скрупулёзно проработает контракт в пользу пилота. Однако меня настораживают слова ОК, поризнесённые ею в прошлом году, дескать, пилоту не обязательно досконально знать, что прописано в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать однозначно.Возможно всё будет зависеть от того, наскольно его менеджмент скрупулёзно проработает контракт в пользу пилота. Однако меня настораживают слова ОК, поризнесённые ею в прошлом году, дескать, пилоту не обязательно досконально знать, что прописано в контракте.

А почему настораживают? Вполне допустимо, что действительно нет такой необходимости. Если менеджеру доверяют конечно. Виталий доверяет Оксане?Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему настораживают? Вполне допустимо, что действительно нет такой необходимости. Если менеджеру доверяют конечно. Виталий доверяет Оксане?Как думаете?

Наверное, доверяет. Но я бы лично после Лотуса не доверяла на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если забыть про существование Булье и Gravity то Лотус нам очень даже нужен. во-первых, более-менее пристойная техника, которая позволяет бороться с болидами топ-команд пусть даже половину сезона, а во-вторых, там Кими. а Кими это вам не Кова, не Глок и не торороссисты раз в месяц. противостояние с такими пилотами как Кими это реальный показатель уровня пилота. и выиграть у него гораздо престижнее и привлекательнее чем у Ковы. и для потенциальных спонсоров и для потенциальных работодателей. да и лично мне, что уж греха таить, уже давно хочется оценить теперяшнй уровень Виталия в с сравнении с топ-пилотом, единственное но - прыгать туда надо не посреди тестов или Боже упаси сезона, а в ноябре-декабре, чтобы и на базе присутствовать пока машину еще делают, и с командой и инженером своим заранее знакомиться и обговаривать все детали. по-человечески короче а не как в прошлый раз. вот в этом случае да - Лотус был бы супер-вариантом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать однозначно.Возможно всё будет зависеть от того, наскольно его менеджмент скрупулёзно проработает контракт в пользу пилота. Однако меня настораживают слова ОК, поризнесённые ею в прошлом году, дескать, пилоту не обязательно досконально знать, что прописано в контракте.

хотя бы потому, что если в контракте будут какие то условия по поводу количества крашей (ну например), то пилот может просто беречь машину. это как пример.

а вообще нормальный контракт может досконально прочитать и ПОНЯТЬ только опытный юрист или менеджер соответствующего направления. без наличия опыта в любом контракте столько ньюансов можно упустить, что смысла нет его читать. если у Виталия дар/талант/опыт пятой точкой чувствовать машину, то это не значит что он одновременно может и 50 страничный контракт проанализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что не зря Оксана в интервью упомянула пример спонсорства Шеллом Феррари, причем пример она привела достаточно быстро (по ходу текста), если бы хотела завуалировать - придумала бы другой пример (из области футбольных клубов например), но на это потребовалось бы время. поэтому я рискну предположить, что все таки спонсор из нефтегазовой отрасли и тогда несколько домыслов:

- спонсор потенциально нефтегазовый

- одного сибура мало

- роснефть купила тнк-ВР

- шелл из ферров не уйдет

- кроме тоталя есть только венесуэльские сырьевики (с которыми дружит Сечин - вряд ли будет переходить дорогу, скорее наоборот)

- тоталь не уверен в будущем в ф1

- Крошан не подтвержден

- ФИ - ХЗ вообще как будет жить дальше

- кэйтерем и ОП молчат насчет будущего

- вертолеты счастливы с кейтеремом

- ОП говорит что на руках два живых предложения

вроде все домыслы озвучил, для себя вариантов оставил три:

- кейтерем на 2013, если ничего ни с кем не срастается, поэтому пока и молчат, если вдруг с кем что срастется

- вильямс, т.к. нашлось довольно много бабла, но по пока разруливают ситуацию со спонсором

- лотус, т.к. Крошан может вылететь, тоталь свалить

считаю что вариант 1 - 50% вероятность, варианты 2 и 3 - по 25% каждый.

я не инсайдер, далеко нет, но по долгу службы приходиться анализом всякого рода инфы заниматься каждый день.

почему вы не учли что ОК сказала про два предложения от ДРУГИХ команд? То есть она видимо в принципе Кейтерем не рассматривает, а Вертолёты, могут быть счастливы с любой командой, аэродинамика, композитные материалы, и быстрый менеджмент характерны для всех, и даже у других команд более развиты чем у Кейтерема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы не учли что ОК сказала про два предложения от ДРУГИХ команд? То есть она видимо в принципе Кейтерем не рассматривает, а Вертолёты, могут быть счастливы с любой командой, аэродинамика, композитные материалы, и быстрый менеджмент характерны для всех, и даже у других команд более развиты чем у Кейтерема

я про два других и говорил, с учетом кейтерема - три. я думаю там молчат, т.к. ждут решения от других.

про вертолеты - в том плане что они в принципе счастливы в ф1, т.е. на след год от них деньги будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы потому, что если в контракте будут какие то условия по поводу количества крашей (ну например), то пилот может просто беречь машину. это как пример.

а вообще нормальный контракт может досконально прочитать и ПОНЯТЬ только опытный юрист или менеджер соответствующего направления. без наличия опыта в любом контракте столько ньюансов можно упустить, что смысла нет его читать. если у Виталия дар/талант/опыт пятой точкой чувствовать машину, то это не значит что он одновременно может и 50 страничный контракт проанализировать

Ну, да, а ОК такой талант имеет. Я написала это потому, что она не замечала, что пилота в Ренолотусе просто( как у нас это говорится) обувают. Вольно или невольно она потеряла прозорливость и чутьё затрудняюсь сказать, возможно многие пункты договора были элементаро не проработаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что она не замечала, что пилота в Ренолотусе просто( как у нас это говорится) обувают.

Вы это серьёзно? Она, будучи в паддоке, будучи непосредственным участником всего этого действа, не видела, как Виталия обувают, а кто то, прямо с дивана, через телевизор, это взял и заметил? Или все таки - придумал? Вы простите, но я действительно не возьму в толк, как такое возможно в принципе?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это серьёзно? Она, будучи в паддоке, будучи непосредственным участником всего этого действа, не видела, как Виталия обувают, а кто то, прямо с дивана, через телевизор, это взял и заметил? Или все таки - придумал? Вы простите, но я действительно не возьму в толк, как такое возможно в принципе?.

Она одна, а нас тут вон как много. Мы всёёёё видим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ интересный конечно, но если Вам по долгу службы приходится заниматься анализом, то вы же должны понимать, что если весь анализ основан на этом:

я считаю, что не зря Оксана в интервью упомянула пример спонсорства Шеллом Феррари, причем пример она привела достаточно быстро (по ходу текста), если бы хотела завуалировать - придумала бы другой пример (из области футбольных клубов например),

то вот это:

- спонсор потенциально нефтегазовый

довольно скользко и каких то оснований под собой уже не подразумевает.Это:

- роснефть купила тнк-ВР

- шелл из ферров не уйдет

- Крошан не подтвержден

- кэйтерем и ОП молчат насчет будущего

- ОП говорит что на руках два живых предложения

и так факты, а вот это:

- одного сибура мало

- кроме тоталя есть только венесуэльские сырьевики (с которыми дружит Сечин - вряд ли будет переходить дорогу, скорее наоборот)

- тоталь не уверен в будущем в ф1

- ФИ - ХЗ вообще как будет жить дальше

- вертолеты счастливы с кейтеремом

получается, что уже домыслы...

ОК и её слова вообще бесполезно анализировать, после этого появится такая куча вариантов, что голову сломаете. Я сам пытался что то проанализировать и пришел к выводу, что она либо гений по части "сказать что то, но при этом ничего не сказать", либо говорит, то что думает в данную секунду, а мысли у неё меняются очень часто за время интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это серьёзно? Она, будучи в паддоке, будучи непосредственным участником всего этого действа, не видела, как Виталия обувают, а кто то, прямо с дивана, через телевизор, это взял и заметил? Или все таки - придумал? Вы простите, но я действительно не возьму в толк, как такое возможно в принципе?.

В принципе это оказалось возможно, ведь поняла она задумку гениев только осенью. Тогда последовало её обличительное интервью, потом интервью Петрова, присутствие наблюдателя от Лопеса на Гран При. Но кричать: "Караул, надувают!" - было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это оказалось возможно, ведь поняла она задумку гениев только осенью. Тогда последовало её обличительное интервью, потом интервью Петрова, присутствие наблюдателя от Лопеса на Гран При. Но кричать: "Караул, надувают!" - было уже поздно.

Хотел, было прицепиться к "только осенью"......Ну да ладно. Не буду с вами спорить. Взгляды на эту ситуацию у нас с вами останутся разными все равно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не заметили, что ОК дает уже второе интервью за последний месяц. Виталика рекламируют везде! А это говорит только о том, что он будет в 2012 в ф1 иначе все это бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не заметили, что ОК дает уже второе интервью за последний месяц. Виталика рекламируют везде! А это говорит только о том, что он будет в 2012 в ф1 иначе все это бессмысленно

В 2013 вы видимо хотели написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы не учли что ОК сказала про два предложения от ДРУГИХ команд? То есть она видимо в принципе Кейтерем не рассматривает, а Вертолёты, могут быть счастливы с любой командой, аэродинамика, композитные материалы, и быстрый менеджмент характерны для всех, и даже у других команд более развиты чем у Кейтерема

А вот интересно, в том интервью Косаченко говорилось, что в предложениях этих двух команд, речь шла о местах боевых пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, в том интервью Косаченко говорилось, что в предложениях этих двух команд, речь шла о местах боевых пилотов?

нет, речь шла про участи в сочи 2014

поэтому существует вариант, 2013 - тестовый, а 2014 - боевой

он менее вероятен (ибо смысл вкладывать деньги что б человек 3-им сидел?!) но всё же исключать его пока нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, в том интервью Косаченко говорилось, что в предложениях этих двух команд, речь шла о местах боевых пилотов?

Нет, конечно! Речь шла о местах резервного механика, с возможностью провести один пит-стоп на ГП Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он менее вероятен (ибо смысл вкладывать деньги что б человек 3-им сидел?!) но всё же исключать его пока нельзя

если это топ-команда то почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это топ-команда то почему нет?

А у Нико в Мерседесе, до какого года контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, слухи про уход тотала (а если не ухода то слова ОК о необходимости урегулировать интересы спонсоров), слухи о переходе в вильямс топ-пилота. Плюс Лотус может сделать "ход конём" и заработать бабла на машину нового регламента сделав пару Грожан-Петров, или Пик-Петров (если ромка сломает полностью ещё пару стартов)

Так может это слухи о Виталии? Хейкки в прошлом году включали в 5-ку лучших, Виталий едет с ним наравне, так почему нет? :D

Может тогда успокоите и скажете что это точно не XRT и Маруся, а то собираюсь в 2013 на гран при поехать и как-то не айс будет болеть за них.. Я, в принципе, даже на Кайтерем уже согласен...

Это точно не XRT и Маруся. :)

А вообще, настоящий болельщик болеет за своего пилота в любой команде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...