Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Петров прям угроза всему пелетону

Ты говоришь.. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмут, он стал неудобен.

Так может как раз наоборот, человек 3-й год в Формуле, знает всю "кухню", понимает как попасть тяжело в нормальную команду, вроде нервы у него никогда не шалили, вполне может согласиться на более низкую зарплату, чем некоторые пилоты, насчет звездности у Виталия ее нет, по крайне мере пока замечен не был, он исполнителен, командный игрок(что не раз доказывал) опыт пилотирования имеется, спонсоры- пока нет, но в перспективе, возможно, будут. Плюсов по моему достаточно много, единственный минус спонсорские, но вопрос же решается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Грожан сменил фамилию :D

Роман угроза титулу, а Петров - карьере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано · Скрыто ORSKY, Октябрь 18 , 2012 - Мужики, я что-то вообще про Зимбабве ничего не понял, о чем он?
Скрыто ORSKY, Октябрь 18 , 2012 - Мужики, я что-то вообще про Зимбабве ничего не понял, о чем он?

о ней уже все забыли и пошли дальше, только в теме петрова до сих пор размахивают замызганным полотнищем со словами АбуДаби 2010

Ну забыть такое нельзя, ничего

я за последние годы не слышал.Просить лучшего бухгалтера в пелотоне, кого-то обогнать без всяких "новинок и дрс".

Не нужен нам двухлетний. Проходили уже. Лучше однолетний, но с командой, у которой машина выстрелит как Brawn в 2009.

Тогда вам в Феррари :) Механиками пойдёте?

Немного не в тему, но... "Россия простила африканским странам долг более 20 миллиардов" (це) долляров.... :newconfus:

Мы добрые.... А вот где те, которые радеют за пенсионеров, врачей и военных??? :unknw: Енти денюжки точно из кармана налогоплательщиков :bleh:

А у нас есть люди которые смогут получить эти деньги от африканских стран? Если вы из них - то вам в правительство.

Да и не понятно при чём тут Петров, или он всё-таки сменил гражданство и стал гражданином Зимбабве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще будет прикольно, если действительно возникнет такая очень гипотетическая ситуевина:

Петров подписывает двухлетний контракт с кем-либо и резко теряет мотивацию и перестает ехать вообще, потому что прессинг, к которому он так привык - резко уйдет.

Не дай бог, конечно...

Наоборот, будет лучше гонять без давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может как раз наоборот, человек 3-й год в Формуле, знает всю "кухню", понимает как попасть тяжело в нормальную команду, вроде нервы у него никогда не шалили, вполне может согласиться на более низкую зарплату, чем некоторые пилоты, насчет звездности у Виталия ее нет, по крайне мере пока замечен не был, он исполнителен, командный игрок(что не раз доказывал) опыт пилотирования имеется, спонсоры- пока нет, но в перспективе, возможно, будут. Плюсов по моему достаточно много, единственный минус спонсорские, но вопрос же решается :)

Если логично оценивать ситуацию то да. Но к сожалению все решает тетя Оксана. А это полный рандом. Может быть что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и радоваться то особо нечему. Катер не повод для радости. Ну а насчет вертолетов . Сами подумайте, зачем вертолетам Катерхэм и его композиты. Без Катерхэма нашли бы партнеров.

ИМХО всё дело в стоимости доступа к технологиям и эффективности сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмут, он стал неудобен.

Пилот с трёхлетним опытом согласный и четвёртый сезон ездить за символическую плату опасен амбициями для первых звёзд команды.

Брать пилота что бы потом его сливать, зачем это надо.

Квик - не квик.

Кова - психует.

В Заубере освободилось место первого, потому про него и говорят.

В ФИ и Вилах места для вторых, его туда брать опасно, подвинет первых и похерит их карьеры.

Пол - Мерс, Пастор - много, много денег на много, много лет.

Пол - психует, Пастор - психует, КК уплывает. Кому это надо?

А делать карьеру человеку из заснеженной России за безплатно не очень охота.

Думаю будь сейчас конец 2010 нашли бы место без проблем.

Да точно, я и забыл что Ди Реста и Мальдонадо для своих команд явные фастеры и у них контракты до 2016-х и далее годов, и они бьются за чемпионские титулы, а не прозябают в середине пелотона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может как раз наоборот, человек 3-й год в Формуле, знает всю "кухню", понимает как попасть тяжело в нормальную команду, вроде нервы у него никогда не шалили, вполне может согласиться на более низкую зарплату, чем некоторые пилоты, насчет звездности у Виталия ее нет, по крайне мере пока замечен не был, он исполнителен, командный игрок(что не раз доказывал) опыт пилотирования имеется, спонсоры- пока нет, но в перспективе, возможно, будут. Плюсов по моему достаточно много, единственный минус спонсорские, но вопрос же решается :)

Так этим и неудобен, вторым пилотом он не нужен, а первых мест раз-два и всё.

Пилотов тащат, школы, академии, на движки меняют, а тут пришёл левый человек чють не из Лады Революшен вылез и угрожает отработанной схеме.

Год ещё можно 20 лямов вытрясти, а потом?

Русский платить не хочет, а наш мегапилот чё то не мега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если логично оценивать ситуацию то да. Но к сожалению все решает тетя Оксана. А это полный рандом. Может быть что угодно

Ну все таки сейчас не та ситуация , чтоб "Бить копытом", и надеюсь, что ОП это понимает, и вряд ли она будет сейчас сильно "выделываться" с условиями контракта для своего подопечного, тем более если Виталику предложат фиксированную зарплату пусть и не большую, а о первом номере в команде вообще сейчас упоминать не к месту, в данной ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждала нечто подобное?

может не стоит оценивать тогда по этим достижениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Да и не понятно при чём тут Петров,

Контракт, спонсоры, суммы... :D (скандалы сенсации расследования) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, я и забыл что Ди Реста и Мальдонадо для своих команд явные фастеры и у них контракты до 2016-х и далее годов, и они бьются за чемпионские титулы, а не прозябают в середине пелотона..

Они свои и с крышей.

А титулы этим командам не светят по любому.

Если только новый ДД не придумают, но Ферры их забанят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конкретно не правы, Катер лажает, и лажает по полной. Он уже давно должен был уехать от других новичков, но этого не происходит. ХРТ вообще с самого начала борется только за выживание. Ну а Марусся несколько лет строила болид при помощи компьютерных программ, не используя аэродинамическую трубу. И до сих пор ездит на лажовом движке, убогой коробке передач и без керса.

У Катера же с самого начала был хороший бюджет (ходили слухи что примерно такой же как и у середняков) плюс затем полученнное бабло от Берни за 10-е места, всегда была достойная пара пилотов, достойный технический штаб, арендованная аэродинамическая труба, и уже второй год как чемпионский движок Рено, а теперь еще и Керс и прочее. И что в итоге? В итоге они щас почти на равных ездят с Маруссей и куча бабла выкинута на ветер...

Ваша позиция понятна, но: Почему Катер ДОЛЖЕН был уехать от новичков?(такихже как и он сам в принципе).

По пилотам у Маруси Глок тоже не лыком шит.

Ну по движку тут не поспоришь конечно. Ну а керс ред буловский это не предмет гордости судя по многочисленным жалобам)))

По поводу достойного технического штаба, думаю у Маруси не менее достойный)))

Но ведь факт в том что катер уехал от новичков, ведь большую часть сезона чуть ли не накруг их обгонял(и это преимущество достаточно солидное) и только в последних 2х гонках Маруся приблизилась, да и то не так чтобы догнала, все таки как не крути катер щас побыстрее.

Ну а по теме бюджета сами говорите что он чуть ли не такой же как у середняков, так почему же в этом плане катер должен догонять середняков, при том что у них как ни крути меньше опыта? Но это вообще совершенно не показатель, возьмете мерс, бюджет у них побольше чем у заубера и форс индии вместе взятых, однако подиж ты медленнее, да и кстати пара пилотов у них огогогооо, судя по вашей логике мерсы команда еще хуже катера, так как при их условиях они должны были за чемпионство бороться,а еле еле борьться за топ 10. В принципе можно вспомнить о задачах кторые ставили месы на чемптонат. В общем аналогий много с катером можно провести,однако мерсы завидное место для топов))) да, конечно регламент 2014, но я думаю даже без этого регламента не сильно бы изменилась репутация мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этим и неудобен, вторым пилотом он не нужен, а первых мест раз-два и всё.

Пилотов тащат, школы, академии, на движки меняют, а тут пришёл левый человек чють не из Лады Революшен вылез и угрожает отработанной схеме.

Год ещё можно 20 лямов вытрясти, а потом?

Русский платить не хочет, а наш мегапилот чё то не мега.

А с чего вы решили, что у Заубера, Вильямса, ФИ есть четкая градация на первого и второго пилота, (по моему этим топ команды "грешат" :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Булье то не припоминай, Булье уникум - он один такой. И кому мне еще верить, как не руководителю команды (пусть он и уступает щас свое место)? Сказал Петя Заубер, что только двоих из стороних пилотов они рассматривают, значит так скорее всего и есть. Что ему мешало про того же Петрова так сказать? Вездесущая Косаченко что ли?

Что мешало? Ну например предварительные договоренности с тем же Петровым, как пример. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а сколько ежегодно идет на финансирование команды Caterham? Просто интересно, может знаете. :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки сейчас не та ситуация , чтоб "Бить копытом", и надеюсь, что ОП это понимает, и вряд ли она будет сейчас сильно "выделываться" с условиями контракта для своего подопечного, тем более если Виталику предложат фиксированную зарплату пусть и не большую, а о первом номере в команде вообще сейчас упоминать не к месту, в данной ситуации :)

Вы ОК слушайте больше :)
Согласно информации издания Business Book GP, российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров получает за свои выступления зарплату, причем далеко на самую маленькую, как принято было считать ранее. Наш пилот зарабатывает в Caterham 500 тысяч евро за год, что не уступает зарплатам Хюлькенберга, де ла Росы и Переса, и превосходит зарплаты Мальдонадо, Верня, Риккардо, Сенны и некоторых других гонщиков.

Самая большая зарплата по прежнему у пилота Ferrari Фернандо Алонсо – внушительные 30 млн. евро. Почти вдвое меньше получают пилоты McLaren – по 16 млн. По "десятке" получают Масса, Росберг, Феттель и Уэббер. Далее идет группа середняков, чьи зарплаты составляют от 8-ми до 1-го миллиона евро.http://www.formula-news.ru/glavnya/2011/6089-money.html

Мне бы так не получать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они свои и с крышей.

А титулы этим командам не светят по любому.

Если только новый ДД не придумают, но Ферры их забанят :)

В каком месте Мальдонадо там свой? Вон Хюльк помнится в Уильямсе был своим (талант, крутой менеджер, тестер и прочее) и чё? Вылетел на раз-два.

А про титулы и прочее - это был естественно сарказм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в месте PDVSA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш пилот зарабатывает в Caterham 500 тысяч евро за год

Устарела информация, его вчера в Заубер на миллион подписали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОП это понимает, и вряд ли она будет сейчас сильно "выделываться" с условиями контракта для своего подопечного, тем более если Виталику предложат фиксированную зарплату пусть и не большую, а о первом номере в команде вообще сейчас упоминать не к месту, в данной ситуации :)

Вам уже двое человек на пальцах объяснили что никто ничего упоминать и требовать не будет! Но.. у всех руководителей команд глаза были на нужном месте и все знают, что приход Виталия в любую команду - это угроза деклассификации любому самому распрекрасному фастеру под первым номером.

З.Ы. Именно это я считаю самым трудным моментом для следующего сезона. И надо было наоборот распиарить тот факт, что Виталий послушно пропустил Хейки в Корее по требованию с командного мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое дело, но и преувеличивать его сильно не стоит. в топ-командах второй пилот никогда угрозой не был для формального первого, в крайнем случае есть радио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну я про бюджет команды. :)

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили, что у Заубера, Вильямса, ФИ есть четкая градация на первого и второго пилота, (по моему этим топ команды "грешат" :D ).

В Уильямсе Мальдонадо сколько пятниц уступил Боттасу?

Офф! Пункт 12. Правил. Команда "Вильямс" находится в другом разделе, даже Паддоке я бы сказал....Или в "Болталку" - там обсуждайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...