Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Юля, нашим "чинам" глубоко фиолетово на прибыльность ГП Сочи. Ни в какую трубу они не вылетят. Они туда даже залетать не собираются. :)

Бюджет будет распилен освоен, ГП будет проведен. Со зрителями, или без оных - не принципиально.

А на что они будут проводить ГП ,если освоят бюджет? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще про Китай без китайцев

11:08 16/04/2010

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Гран-при Китая, который проводится с 2004 года, будет включен в календарь-2011 в гонках "Формулы-1", заявил владелец "Больших призов" Берни Экклстоун, сообщает АР.

Первоначально контракт на проведение гонок в Шанхае был подписан на 7 лет, но, по словам Экклстоуна, руководство "Формулы-1" довольно тем, как организуются этапы в Китае, и гонки здесь будут проходить в 2011 году и в обозримом будущем. "Контракт будет продлен. Этап здесь будет (в следующем году)", - заверил он.

В то же время китайские СМИ пишут о том, что гонка приводит к убыткам, поскольку инфраструктура не готова к приему 200 тысяч зрителей, которые может вместить трасса, и на трибунах довольно много пустых мест. Экклстоун также сделал замечания о том, что организаторы Гран-при прилагают мало усилий по популяризации состязаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari ведет переговоры с партнером В.Петрова

Руководство команды Ferrari провело переговоры с представителями Хейкки Ковалайнена с целью обсудить возможный переход напарника Виталия Петрова из Caterham в итальянскую "конюшню". "Скудерия" не уверена в целесообразности приглашения пилота Sauber Серхио Переса, так как место первого пилота должно остаться за лидером Ferrari Фернандо Алонсо. Именно поэтому итальянцы обратились к кандидатуре финна из команды-аутсайдера "королевских гонок", информирует GPupdate.

Ferrari, Ковалайнен

13 сентября 2012 г.

http://sport.rbc.ru/...12/361214.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению и ФИ и Уильямс для Виталия сейчас это тоже топ команды. Нужно признать, что проект "В.П." не принес ожидаемых результатов. Причин тому много, в том числе и переоценка своих возможностей. Неужели О.К. реально не понимала, что рядом с Кубицей Виталию ничего не светит ни в плане результатов, ни в плане роста как пилота?

Останься Кубица в 2011, Виталий бы и в Кэйтер не попал, а Кубица был бы уже на месте Массы. Может реально нужно просить денег у Большого Дяди под проект Петров-Маруся и как-то с обоих сторон наступить себе на горло. А то кончится все тем, что ни Виталия не будет в Ф1, ни Маруси к 2014 году.

Да ну конечно.... То что в первый год Виталия привели в Рено - было правильным шагом! А куда ещё? Может в Кампос(нынешний ХРТ), с которым тогда вроде были переговоры? Тогда бы вообще вылетели через год, если не раньше... И не о каком подиуме и 50 ГП и речи бы не шло. Маруся тогда была Вёрджином. Там среди претендентов нас не было.

Как по мне, ОП провалилась не в ведении переговоров, а в раскрутке Виталия. Его должна была знать вся страна. Люди должны были видеть его везде. По телевизору в гонках, рекламах и телепередачах, в городах на плакатах и вывесках, в интернете конце концов! Самый простой пример: Почитаешь твиттер Фернандо, так столько красивых фотографий увидишь. Нужно держать в курсе болельщиков. Каждое событие преподносить как плюс. То что он сливал Кубику в гонках и квалификациях? Так надо говорить, что Роберт один из лучших гонщиков в Ф1, Виталий учится, испытывает давление и прежде всего очки дают за гонку, поэтому ставка делается на воскресение.

Моё мнение, что сейчас надо ставить свои условия жёстко. Если в Катере нужны деньги, а не скорость и хладнокровие - шли они лесом. Метить надо выше. Например в Заубер. Принести деньги придётся, так уж Виталия преподнесли в мир Формулы. Только контракт должен составляться на наших условиях и обязательно на 2 года. Ну и деньгами осыпать не надо. Показать характер одним словом.

Про Марусю забыть надо. Там есть Глок и будет Чилтон. Если не он, то Пик. Их деньги нам не перебить, да и стараться не надо. Там команда чисто британская. Русского ничего нет, а Фоменко ничего не решает. + AON выкупит огромную часть акций команды.

По мне если не Кейтерем на выгодных условиях или не Заубер, то надо идти в ралли или ДТМ. НО, в ралли(WRC) только частником, а это тоже порядка 10 млн., на них легче в Ф1 остаться, В IRC идти можно, но как я понял эта больше молодежка для старшей серии. Хотелось бы остаться именно на вершине автоспорта. Не в Ф1, так в престижнейшей раллийной серии. В ДТМ тоже крутой. Самая престижная серия кузовных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, ОП провалилась не в ведении переговоров, а в раскрутке Виталия. Его должна была знать вся страна. Люди должны были видеть его везде. По телевизору в гонках, рекламах и телепередачах, в городах на плакатах и вывесках, в интернете конце концов!

А на чьи деньги это нужно было делать, мб на твои?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте флудить здесь про авиабилеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с самого начала было понятно, что тот Epic Fail с контрактом в Лотусе как минимум нанес серьезный удар по Виталию, а вполне возможно, что еще год назад фактически была убита его карьера в Ф-1...

Но многие тут вовсю радовались, что Петров больше не в этой ужаснейшей команде, а в прекрасном Катерхэме. Полагаю, что некоторые продолжают радоваться и сейчас :facepalm:

Хотя останься он в Лотусе (как оказалось в топовой команде), то сейчас могли бы на полном серьезе позвать в Феррари или в Мак на освободившееся место Хэма, или куда-то еще. Во всяком случае уж точно не пришлось бы разыскивать 10-15 лямов только для того, чтобы остаться в безперспективном болоте под названием Катерхэм. Безумно жаль короче...

как ты думаешь.. отказ KERSа у Амброзио случайность.. или? :)

если не случайность.. то такое могло происходить и далше в 2012, если бы Виталий остался в Лотусе. У Булье был план - Грожан пилот Ф1. Он это ещё в 2009 вроде говорил. И Виталий мешалси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чьи деньги это нужно было делать, мб на твои? ;)

Не всё решают деньги. О трансляции сюжета раз в неделю можно было договориться как минимум с каналом "Россия 2", Чтобы всех держали в курсе, что происходит с Виталием Петровым в Ф1. Снять рекламу с какой-нибудь компанией. Так сказать взаимный пиар. Почему нет? И им плюс и Виталию. Тут и глядишь кампания какая-нибудь спонсором может стала бы. В этом году с найком подобный опыт был. Вести свой видео блог в интернете и писать в твиттер - тут вообще кроме интернета ничего не надо. Не надо говорить, что на рекламу и раскрутку надо много денег! Если и нужны, то это капля в море, по сравнению с теми выплатами, которые Виталий приносит в команду. Виталий должен всего лишь быть всё время на слуху. Причём не только болельщиков, но и всех жителей нашей страны. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе мы - сила. Нет ничего невозможного. :)

Я уверен, если ситуация будет совсем плохая, мы сможем помочь. Хотя бы своей активной позицией. Одно обращение могут пропустить мимо ушей, а вот тысячи точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению и ФИ и Уильямс для Виталия сейчас это тоже топ команды. Нужно признать, что проект "В.П." не принес ожидаемых результатов. Причин тому много, в том числе и переоценка своих возможностей. Неужели О.К. реально не понимала, что рядом с Кубицей Виталию ничего не светит ни в плане результатов, ни в плане роста как пилота?

Останься Кубица в 2011, Виталий бы и в Кэйтер не попал, а Кубица был бы уже на месте Массы. Может реально нужно просить денег у Большого Дяди под проект Петров-Маруся и как-то с обоих сторон наступить себе на горло. А то кончится все тем, что ни Виталия не будет в Ф1, ни Маруси к 2014 году.

Вот тут не могу согласиться, я думаю трагедия с Кубицей стала отправным событием прошлогодних сложностей (потом наложились еще не менее весомые факторы) и в команде и с дальнейшим трудоустройством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не могу согласиться, я думаю трагедия с Кубицей стала отправным событием прошлогодних сложностей (потом наложились еще не менее весомые факторы) и в команде и с дальнейшим трудоустройством.

Т.е. останься Кубица, то у Петрова всё было бы хорошо, но каким образом? Поясни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверняка дикая тварь из дикого леса ,но кто такой Чилтон? ( правда - "не, не слышал...")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверняка дикая тварь из дикого леса ,но кто такой Чилтон? ( правда - "не, не слышал...")

Сам по себе он ничего особенного, гонщик гп2 или вср точно на вскидку не помню. Зато папаша у него очень очень богатый буратино. Вице призидента очень крупной американской компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. останься Кубица, то у Петрова всё было бы хорошо, но каким образом? Поясни..

Очень просто.

Был бы виден прогресс Петрова на фоне Кубицы. У Булье уже не было-бы любимой песни "машина хорошая, пилоты плохие", Кубица был для них всё. Петров не был в непонятном состоянии весь год, сначала как бы лидер Ник, Ник не справился с ролью лидера его выставили. На вторую половину сезона внезапно Петров лидер и не повёл за собой команду которая забила на машину 11 года и с половины сезона переключилась на разработку машины 12 года.

Так что, авария Кубицы не только по его карьере ударила, но рикошетом и напарника зацепила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кубица году так к 2013-2014 надеюсь будет в Ф1 выступать, вот бы все вернуть как в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. останься Кубица, то у Петрова всё было бы хорошо, но каким образом? Поясни..

Очень просто.

Был бы виден прогресс Петрова на фоне Кубицы. У Булье уже не было-бы любимой песни "машина хорошая, пилоты плохие", Кубица был для них всё. Петров не был в непонятном состоянии весь год, сначала как бы лидер Ник, Ник не справился с ролью лидера его выставили. На вторую половину сезона внезапно Петров лидер и не повёл за собой команду которая забила на машину 11 года и с половины сезона переключилась на разработку машины 12 года.

Так что, авария Кубицы не только по его карьере ударила, но рикошетом и напарника зацепила.

Как то так))) Спасибо.

Я думаю Виталий не так бледно смотрелся бы на фоне Кубицы, как в 2010, в 2011 где то рядом находился бы ( считаю Петров хорошо прибавил в 2011). Да и с тактикой я думаю проблем меньше было бы, Роберт авторитет был для все команды. Вопросов у специалистов было бы меньше, кто там накосячил больше, пилоты в гонке или инженеры зимой. Вью такого тоже не пришлось бы делать. А самое главное давление, из за ответственности, большое было и пред собой и перед командой, да и сверху Булье рычал наверное.

Булье хоть и сказал что основная проблема в машине, но на фоне общего потока грязи на пилотов ....этого не услышали.

Кубица не ушел бы в Феры, скорее еще год катался бы. Кими наверное сейчас в Вилках ехал. И в случае прихода в Лотус Грожана, Петров бы ушел с лучшей репутацией.

Но это только размышления теперь(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе он ничего особенного, гонщик гп2 или вср точно на вскидку не помню. Зато папаша у него очень очень богатый буратино. Вице призидента очень крупной американской компании

А-а... спасибо за информацию...вот так, выпадешь на пару недель из Сети, а тут - вон оно чё Михалыч... пора запрещать уже и спонсоров, и богатых пап, иначе всё это спортом не кончится. Хочу назад, хотя бы в начало девяностых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari ведет переговоры с партнером В.Петрова

Руководство команды Ferrari провело переговоры с представителями Хейкки Ковалайнена с целью обсудить возможный переход напарника Виталия Петрова из Caterham в итальянскую "конюшню". "Скудерия" не уверена в целесообразности приглашения пилота Sauber Серхио Переса, так как место первого пилота должно остаться за лидером Ferrari Фернандо Алонсо. Именно поэтому итальянцы обратились к кандидатуре финна из команды-аутсайдера "королевских гонок", информирует GPupdate.

Ferrari, Ковалайнен

13 сентября 2012 г.

http://sport.rbc.ru/...12/361214.shtml

Баян и зачем то большими буквами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты думаешь.. отказ KERSа у Амброзио случайность.. или? :)

Случайность конечно. В квале уже с Д’Амброзио все было понятно, незачем ему еще КЕРС в гонке из строя выводить...

если не случайность.. то такое могло происходить и далше в 2012, если бы Виталий остался в Лотусе. У Булье был план - Грожан пилот Ф1. Он это ещё в 2009 вроде говорил. И Виталий мешалси.

Не происходило бы такого. Петрова значит сливают, а Грожан заваливает каждую вторую гонку, ну и где бы таким образом оказался Лотус? Ради по сути новичка никто бы никого не сливал, по крайней мере в первой половине чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кубица году так к 2013-2014 надеюсь будет в Ф1 выступать, вот бы все вернуть как в 2010...

К сожалению, шансов практически не осталось, даже не смотря на его недавнюю победу в ралли. Писали про еще одну запланированную операцию на осень - значит с рукой все совсем не важно, плюс вновь месяц или два для восстановления рассеченных тканей, и еще пара, тройка месяцев на приведение мышц в тонус. Большая доля вероятности, что еще очень длительное время (если не пожизненно) пиковые нагрузки на руку будут весьма болезненными. Скорее всего он останется в ралли и только благодаря своей воле и желанию гоняться. Там можно несколько пренебречь развитостью моторики одной из рук, в отличае от того, что тебует обращение с рулем формульного болида, плюс его чутье гонки от бога. Жаль конечно, хотелось бы посмотреть на пару Роберт - Виталий в 2011, да и в этом сезоне на его фоне была бы более ясная картина с реальной эффективностью машины у Лотуса.

З.Ы. Удачи Роберту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да перестаньте !! Проходит Гран-При Китая без китайцев и Гран-При Сингапура без сингапурцев ..и так далее по списку !!

В конце концов и ГП Сочи состоится ни смотря ни на что :good:

И "..отряд не заметит потери бойца" ((С)

Не перестану! Потому что мы не сингапурцы и не китайцы! У нас страна с большими, пусть и утраченными, пока, спортивными традициями. Поэтому надо восстанавливать утерянное и создавать новое( в особенности, что касается технических видов спорта) ! Дядюшка Берни и сама Формула-1, конечно, ничего не потеряют, если русских там не будет, а вот Гран При России - ПОТЕРЯЕТ и очень много! Представьте себе чемпионат мира по футболу 2018 года или олимпийские игры 2014 - без участия российских спортсменов... потеряют эти соревнования что-нибудь?!!!! Сами по себе - нет. А страна наша - ДА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на прогнозы и ожидания, кандидатура Виталия не рассматривается.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на прогнозы и ожидания, кандидатура Виталия не рассматривается.... :unknw:

Кем , журналистом? Он пока еще в число собственников команды не входит. Странные у вас ожидания :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к чему сей мой месседж.... К тому .что нужно учитывать тот факт.что у нас нет никаких традиций в автоспорте, у нас если есть шанс заполнить трибуны,и хоть как то отбить вложенное бабло,так это наличие русского в плетоне,нужно учитывать наш менталитет, наши могут пойти только на нашего,и если такового не будет.убеждена.основная масса просто положит болт на этот гран при...

ну не сформировался еще у нас интерес к автоспорту самому по себе,пока этот хрупкий итерес ,что у нас есть держиться только на привычном " наших бьют" ,фигурально выражаясь,то есть народ болеет за флаг.и убери этот флаг сейчас из пелетона интерес этот рухнет.И наши чины ну не могут этого не понимать,они сами выроют себе яму ,если сейчас не сохранят русского в пелетоне,просто вылетят в трубу.

Все ИМХО разуеется.

Про болт это очень правильно. А насчет того, что яму себе копают, так не зря же русская пословица гласит "Пока гром не грянет...."

Вот если Петров реально вылетит из Ф1 в 2013 тогда такой будет гром, что денег найдут сразу и на Марусю и на местечко где нибудь в Мерседесе...

По любому ждать осталось всего-то полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болт это очень правильно. А насчет того, что яму себе копают, так не зря же русская пословица гласит "Пока гром не грянет...."

Вот если Петров реально вылетит из Ф1 в 2013 тогда такой будет гром, что денег найдут сразу и на Марусю и на местечко где нибудь в Мерседесе...

По любому ждать осталось всего-то полгода

Наивно как, не обижайтесь на мои слова... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...