Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

А по моему в этом году цель - очки для команды, а уж потом - Хейкки.

Нет, сначала Кова, а уже потом очки и даже не знаю что будет труднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я прочитала не переводное интервью, кот. брал Кабановский, это надеюсь не о нем Косаченко сказала что его не правильно поняли ("Уверена, что все это придумка журналистов"), т.е. один из тех, кто с ней сотрудничает плохой журналист и врун? ну да ладно, кто не знает язык косаченко.

А потом почему гневные, он высказал в мягкой форме свое мнение:

это интервью дано представителю Петрова, соотв. в мягкой форме, разговоры про слишком долгие беседы по телефону и т.д. были еще в 2010 году. Почему гневные, он же сказал что у Петрова есть скорость, но....далее по тексту.

2. Читала многих журналистов что Лопес большой поклонник автоспорта, поэтому это лишь твое частное мнение, больших переживаний по поводу потери спонсоров как поняла не было, это подтверждает и то, как до последнего собирали деньги на новую команду, поэтому раз сотрудничество не привело к каким-то положительным результатам, почему бы не поменять гонщика, это его право, злости не увидела, какие-то странные отношения у них именно с Ником, а с Петровым распрощались просто.

Я вот это расцениваю как гневный ответ, потому что это, то что Лопес сказал, не соответствует действительности:

Вопрос: Что, по-вашему, стало главной причиной снижения результатов по ходу прошлого сезона?

Жерар Лопес: Полагаю, причин было две. Первая – изменение регламента на выхлопную систему прямо по ходу сезона. Это решение FIA очень сильно ударило по нам, мы очень много потеряли. Вторая причина – в команде выступали два молодых и неопытных гонщика. Им не удалось внести свой вклад в совершенствование машины в непростой ситуации. Опытный пилот справился бы с этой задачей. У тех, кто не имеет за плечами многих сезонов, нет возможности сказать команде: «А давайте попробуем вот такое радикальное изменение».

Так что нам помешали технические проблемы, возникшие из-за FIA, и отсутствие в составе опытного гонщика. Я не уверен, что он бы точно справился в такой ситуации, но его шансы повлиять на положение были бы заметно выше.

Результаты команды стали падать еще когда у неё был Хайдфельд в составе, тогда команда это объяснила трубой и концепцией переднего выхлопа, выбранной командой. И тут такой абзац от Лопеса появляется. Как это понимать? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас квалы решают разве что в Монако, и возможно частично в Сингапуре... А так то это уже не важно, с какого места ты сейчас стартуешь.
И зачем тогда только квалификация? И зачем они все так рвутся выйти в 3 часть?

С ДРС хоть заобороняйся.
Шумахер так ничего оборонялся и не жужал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод интервью каналу Скай Спортс.

Виталий Петров сказал в интервью Скай Спортс, что зима была долгой, и что он счастлив наконец-то оказаться боевым пилотом Катерхэма.

Русского связывали с этой командой уже некоторое время, и они подтвердились в эту пятницу, когда стало известно, что он заменит Ярно Трулли.

Таким образом, Петров — последний из гонщиков, подтвержденных на этот сезон, и у него есть только месяц на то, чтобы познакомиться с новым окружением до первой гонки в Мельбурне.

"Зима выдалась довольно трудной," — отметил 27-летний гонщик. "Это была длинная зима — я три месяца ждал объявления о своем будущем. Сейчас же я намного счастливее"

Петров чувствует, что ему есть что доказывать после расставания с командой Лотус Рено после двух совместных сезонов.

Однако, он полагает, что может вдохнуть в свою карьеру новую жизнь в Катерхэме, команде, которая вот-вот вступит в свой третий сезон в Ф1, и жаждет покинуть позиции в хвосте пелетона.

Малайзийская команда далеко ушла от команд-новичков Маруси и ХРТ, и надеется дать бой командам середины пелетона, впервые используя КЕРС.

Большое будущее

"Конечно же, я буду становиться лучше вместе с такой командой, как Катерхэм", — сказал Петров. "У них большое будущее, вы видели, чего они добились за два года, каждый год их машина становится лучше. Теперь у них есть КЕРС, и в августе они переезжают на новое место производства"

"Мне нравится то, что они делают, и нравится быть частью этой команды."

Катерхэм еще не набрал свое первое очко в зачете чемпионата мира, но Петров сказал, что не видит, почему амбициозная программа, включающая переезд из базы в Норфолке на новую в Оксфордшире, не может этого поменять.

"Мне нравится отношение людей, работающих в этой команде. Вы можете видеть, что они хотят победить — они хотят попасть в первую десятку, и делают для этого все: они улучшают машину, они купили КЕРС для этого года", — сказал он.

"У них много новых сотрудников, и этим летом будет переезд на значительно большую фабрику. Команда выглядит действительно сильной, и у нее большие амбиции на будущее."

Прессинг в том, что нужен накат на новой CT01. Новый напарник Хейкки Ковалайнен первым опробовал машину в Хересе на прошлой неделе, и остается всего две серии тестов до старта сезона.

К работе готов

"У нас очень мало времени для подготовки к следующим тестам в Барселоне, а мне еще нужно проанализировать, чем занималась команда на прошлой неделе в Хересе. Я готов к работе", — сказал Петров, прошедший процедуру подгонки сиденья в пятницу.

Петров наслаждался своим лучшим результатом в карьере на текущий момент, когда финишировал третьим в Мельбурне в прошлом году, до того, как результаты обеих машин Лотус Рено пошли на спад.

В этот раз просить финиш на подиуме будет перебором, но, несмотря на то, что сейчас ожидания ниже, новобранец Катерхэма полон надежд.

"Мое лучшее воспоминание — это, конечно же, мой подиум, это был потрясающий уикенд, который я не могу забыть", — добавил он. "Сейчас же, мы прибудем на первый Гран При сезона вместе с Катерхэмом, я надеюсь, что мы готовы, и покажем хороший результат с самого начала сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я согласен. Я в том смысле говорил, что оба одновременно - маловероятно.(мягко говоря)

А ехать надо будет как минимум на уровне Ковы а к концу сезона обходить. Вот только возникает сомнение... Ведь Кова метит в топы, Тони его друг... А если "рента" Петров объедет Кову, то это вряд ли будет способствовать его продвижению в топы... В общем тут гадать то бестолку, остается надеяться что мешать не будут.

Думаю Фернандес не самоубийца и не станет жертвовать результатом команды только для того чтобы один его пилот был всегда впереди другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Фернандес не самоубийца и не станет жертвовать результатом команды только для того чтобы один его пилот был всегда впереди другого.

После ренотуса сомнения гложат...

Хотя конечно ситуация здесь иная.

В общем то главное чтобы машина получилась надежной и переезд не отнял время на изготовление новинок. И хочется увидеть наконец то честную борьбу! Надеюсь что в этот раз "битая" Оксана проследит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт должна еще машина позволять делать. Не надо надеяться на слишком многое, чтобы потом не было большого разочарования.

Я думаю стоит изучить что делал Заубер в прошлом году. Серхио не раз приехал в очки за счет сэкономленного питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит изучить что делал Заубер в прошлом году. Серхио не раз приехал в очки за счет сэкономленного питстопа.

У Заубера была хорошая экономия резины. Сможет ли Катерхэм так ее экономить не известно. Так что количество питстопов будет зависеть не мало и от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых в прошлом году Тим Лотус какие моторы использовал?

Во вторых разве у Мака в 2009 не было КЕРС?

Вы уж если не знаете то лучше молчите, чем так перевирать. :)

Вот же блин) а я так надеялась Хейки запугать)Ну зато у Петрова гоночный инженер поет хорошо)

И кстати можно надеятся,что за год Хейки все забыл)

Не надо ломать копья. У Виталия и Ковы в этом сезоне единая задача - обеспечить команде в КК место хоть на ступень выше, чем в прошлом сезоне. И пусть оба едут "на все деньги", буду болеть за обоих. А вот вторая задача у Виталия - опередить Кову во внутрикомандной борьбе, впрочем и у Хейки тоже. Но здесь буду уже болеть только за Виталия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Витале перед тестами дали на симуляторе порулитиь? Или на нём только перед гонкой тренируются?

Кажется у них есть какой то арендованный симулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Витале перед тестами дали на симуляторе порулитиь? Или на нём только перед гонкой тренируются?

Кажется у них есть какой то арендованный симулятор

только F1 для Xbox 360 или PS3 - симулятор дорогое удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно известно что МЫСЛЬ вещь материальная. Большинство хотело что-бы Виталий был боевым - дождались! Теперь все дружно осуществляем первую десятку на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший старт должна еще машина позволять делать. Не надо надеяться на слишком многое, чтобы потом не было большого разочарования.

Хороший старт возможен на любой машине, вспомните Сингапур 2010 например и Глока.

У Заубера была хорошая экономия резины. Сможет ли Катерхэм так ее экономить не известно. Так что количество питстопов будет зависеть не мало и от этого.

Катерхэм в прошлом году хорошо экономил резину, на это была главная ставка, даже в команде в какой то мере были разочарованы, что Пирелли подстраховались и к сезону резину сделали жесче, чем была на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в командировке, постоянно мониторил новости, но написать возможности не было... Безумно рад, что это наконец свершилось, и Виталий будет в формуле в 2012 году!!! Поздравляю всех с этим свершившимся фактом... Опять буду следить за всеми тестами, строить свои планы на выходные в зависимости от расписания на уикэнд, отбрыкиваться от предложений поехать на пикник или на картошку, заводить будильник в случае ранних стартов, и слышать в свой адрес упрёки: "типа совсем повёрнут на своей формуле". И тем не менее, я буду счастлив... :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший старт возможен на любой машине, вспомните Сингапур 2010 например и Глока. Катерхэм в прошлом году хорошо экономил резину, на это была главная ставка, даже в команде в какой то мере были разочарованы, что Пирелли подстраховались и к сезону резину сделали жесче, чем была на тестах

или Люцци в 2011 в Монце! Сразу в середину пелотона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говорят во всех центральных газетах19-20 размещены материалы по ПЕтрову МК, КП, известия, коммерсант, вечерняя москва, каюсь сам не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас узнал, поздравляю нас всех, и в особенности Виталия с тем, что сможет продолжить свой трудный путь к вершине :)

Виталик знакомится с командой.

Очень позитивное видео, видно что чувствует себя уверенно, настраивает на оптимизм...

з.ы. Пресс релиз Фернандеса сбодуна похоже переводили "...дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами"... наверное всётаки не творится, а происходит. Хотя иногда конечно и твориться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно, молодец. Может к нашему форуму прислушались об отсутствии медийной составляющей. А как кстати скрытый текст делать? Bloodclat отпишись в личку, если можно.

Они пишут только, когда все хорошо или уже все плохо. А вот, чтобы писать, когда гонщику нужен пиар, поддержка и спонсоры, наши СМИ ток помои могут скинуть на головы!

З.Ы. сори за оффтоп. Личка не работает, а так в левом верхнем углу специальные BB-коды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокровищница Виталия-2012. Все последние новости (без обсуждений)

Сокровищница прошлых сезонов

Виталий Петров: Дайджест (собираем и обсуждаем обзоры иностранной прессы о Петрове)

Беседка (праздники, неформульн.жизнь болельщ., полный офф, но в рамках форума) :)Обсуждение Контракта и Менеджмента

Актуально:

"Вертолёты России" новый спонсор российского пилота Виталия Петрова здесь (17.05.2012)

«В России просто не понимают, что такое "Формула-1"» интервью корреспонденту “Ъ” АФСАТИ ДЖУСОЙТИ

релизы, пара вью и фото (11.05. и 12.05.) здесь и за 13.05 здесь

Виталий Петров об ожиданиях от предстоящего Гран При (10.05.2012)

релиз перед ГП Испании

статья Нико Фарелла

- релиз по итогам 2 дня тестов Петров: "Нет сомнений, мы движемся в верном направлении"

- график работы на тестах в Муджелло

1 мая - пилот GP2 Родольфо Гонсалес; 2 мая - Виталий Петров; 3 мая Хейкки Ковалайнен

- релиз после гонки (22.04.2012)

- релиз после 3 практики и квалы (21.04)

- релиз после 1 и 2 практики

- релиз после гонки (15.04.2012)

- субботний релиз (14.04.2012)

- релиз после пятничных практик (13.04.2012)

- для СЭ Виталий Петров:"Хочется показать свою машину в Выборге"

- превью ГП Китая - В Caterham надеются на успешное выступление в Китае

- Разговор «на троих» (Петров и Косаченко)

- вью для Спортс.ру

- Джанлука Пизанелло: Мне нравится работать с Виталием

- вью (разговор состоялся на ГП Австралии) Виталий Петров: «А потом снова тренировки...»

- вью для СЭ Виталий Петров: "16-е место - это сегодня наш потолок"

- релиз по итогам гонки "Марк Смит: "Было приятно видеть, как сражается Виталий"

- субботний релиз Тони Фернандес: "Каждый из пилотов мог добиться чуть большего"

- релиз после пятничных практик Хейкки Ковалайнен: "Нам удалось изменить ситуацию к лучшему"

- превью Малайзии от Катера Петров: "Важно будет с первого же круга включиться в борьбу"

- релиз команды по итогам гонки "В Caterham не расстроены двойным сходом"

- релиз команды после квалы Петров: "Не совсем то, на что рассчитывали, но потенциал есть"

- релиз за пятницу http://www.f1news.ru...s/f1-73831.html

- "Все включено" (видео с Петровым и о Петрове) http://forum.f1news....dpost&p=4203943

- интервью "Российской газете" Виталий Петров мечтает выступить в паре с Алонсо

- интервью Виталия греческому сайту seitanf1 в переводе наших болельщиков Vasco de Yola и jals

- Виталий Петров: «Хочу доказать, что я хороший гонщик»

- превью Австралии от Caterham Виталий Петров: "Ожидаю, что уик-энд будет хорошим…"

- интервью для оф.сайта Ф1 (в переводе ньюса) Виталий Петров: Успехи Caterham вселяют оптимизм

- Олег Карпов из Барселоны "Виталий Петров: "Сейчас главное - опередить напарника" (СЭ)

- эксклюзивное интервью для Ньюса Виталий Петров: "Результат можно оценить на 5 баллов"

- релиз за последний день тестов Петров: "Сотрудничество с Caterham началось для меня успешно"

- Петров: "Мне придется по-другому проходить повороты..."

- "Все было так, словно я был ребенком" (статья с платного Автоспорта)

- Релиз Катера по первому дню тестов.

- Виталий Петров: "Команда очень тепло меня приняла…"

- Жизнь в зеленом цвете. Зачем Петров и Caterham нужны друг другу? Беседа со спортивным директором команды Стивом Нильсеном. (Олег Карпов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

156565.jpg

А как классно все-таки смотрится шлем без "звезды во лбу" (Лотус), единственная часть, которая мне очень не нравилась в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первый день Виталия в новой команде:

http://www.thesun.co...o-Caterham.html

я англикский не хорошо знаю но из гуглопереводчика понял что Виталий команде пришелся ко двору это конечно первые впечатления но пока от него в восторге(восторг перевел гугл) :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про первый день Виталия в новой команде:

http://www.thesun.co...o-Caterham.html

Хорошая статья, позитивная

Подробности первого визита Виталия Петрова в Caterham

В популярном лондонском таблоиде The Sun появилась статья, написанная руководителем пресс-службы Caterham F1 Томом Уэббом, в которой рассказываются подробности первого визита Виталия Петрова на базу команды. Но дело не только в самих подробностях: судя по тональности текста, первое знакомство с российским гонщиком оставило приятное впечатление…

Том Уэбб: «Уже через четыре дня после возвращения в Англию с первых тестов в Хересе, наши тягачи вновь отправились в путь, на этот раз в Барселону. В тот момент, когда автопоезд с гоночной машиной на борту выезжал за ворота базы Caterham F1, пришла новость о том, что наша команда подписала контракт с Виталием Петровым.

Его первый день на базе команды превратился в бесконечную череду совещаний, примерок сиденья, фотосессий, телесъемок и интервью, в ходе которых Виталий отработал очень продуктивно.

Но на самом деле первый его визит на базу состоялся накануне поздно вечером, еще до того, как о контракте было объявлено официально.

Виталий приехал, чтобы оставить один из своих шлемов, который на следующий день должен был использоваться в ходе фотосессии в Лондоне.

С охранника, встречавшего Петрова незадолго до полуночи, взяли обещание, что визит загадочного позднего гостя останется в тайне, хотя, конечно, соблазн поделиться с друзьями информацией о том, кого он только что видел, был велик.

Потом, когда Виталий прибыл уже официально, ему устроили экскурсию по базе Caterham F1, в ходе которой его сопровождал исполнительный директор Риад Асмат: коллектив команды тепло приветствовал российского гонщика.

А через час началось настоящее безумие: после того, как о контракте было объявлено официально, телефоны начали разрываться.

У Виталия, как и у большинства гонщиков Формулы 1, все время с собой как минимум два телефона, и по ходу многочисленных интервью прессе со всего мира, он еще успевал отправлять СМС-ки и звонить семье, друзьям и российским болельщикам.

Еще через пару часов он, переодевшись в гоночный комбинезон, уже сидел в кокпите машины, на которой ему предстоит впервые работать на тестах в Барселоне…

Подгонкой сиденья занимались Ник Смит, главный механик Caterham F1, и Чарли Хэггстэм, старший механик машины Виталия. Виталий намного выше ростом, чем его напарник Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли, которого он заменил в составе команды. Поэтому Чарли и Ник также должны были отрегулировать положение педалей, максимально сместив их вперед, чтобы российский гонщик удобно разместился внутри кокпита.

Когда эта работа была завершена, пришел черед общаться с отделом электроники: специалисты выясняли, какое расположения органов управления на руле Виталий предпочитает, ведь им надо успеть внести изменения до начала работы на трассе.

Дело в том, что здесь у каждого гонщика свои предпочтения. На руле может быть до 15-ти кнопок и переключателей, и Ян Глейо, инженер электронного департамента, отвечает за то, чтобы все они находились именно там, где и должны находиться.

Пока механики и инженеры помогали Виталию адаптироваться к машине, на которой ему предстоит выступать в 2012-м году, параллельно он общался с многочисленными журналистами.

Минута прямого эфира в новостях Sky Sports, затем сразу интервью для BBC, – и все это Петров воспринимал абсолютно спокойно и произвел на всех, с кем он встречался и работал в первый день, весьма приятное впечатление.

Вскоре узнаем, что он думает о нашей машине: команда связывает с новым гонщиком большие ожидания».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...