Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий Петров: Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки – можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье.

Неужели нельзя было сразу сказать что ездит на гоночных настройках?! Здесь СТОЛЬКО копий переломано было по этому поводу в спорах и дискуссиях..

З.Ы. Не уверен что надо делать акцент только на воскресенье - суббота для оценок тоже важна, особенно если нет возможности зарабатывать очки в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прелесть ,а не интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это именно то, что я считал с чем Петрову в этом году действительно повезло - с гоночным инженером. :)

Преждевременное заявление, однако. Вот разберется с проблемой, даст Виталию нормальный болид- тогда и можно сказать, что с инженером Петрову повезло.

А вообще я рад, что в команде Катера есть трезвомыслящие кадры. Это я насчет высказываний Джанлука по поводу приоритета гонок над квалификациями. Я и сам когда- то писал, что Виталию надо как бы забить болт на квалы, а сосредоточиться на гонках.

Представьте, например такую ситуацию: Кова побеждает во всех квалификациях, а Виталий зарабатывает первые очки для Катера. Ну и где будет Кова с его победами в квалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Уэбб о гонщиках Caterham F1

В феврале мы впервые встречали новичка – Виталия Петрова, который стал одним из наших гонщиков, составив компанию Хейкки Ковалайнену.

Виталий пришел к нам из Renault F1, где провел два сезона после дебюта в Формуле 1 в 2010-м году, хотя и выступал несколько неровно. Впервые он работал с нами на тестах в холодной Барселоне и вел себя очень скромно, однако быстро обрел скорость. Также быстро он вписался в команду, и отлично ее дополнив.

С механиками в гараже он держится спокойно и очень дружелюбно. Инженеры хвалят Виталия за качественную обратную связь, а он весьма настойчиво требует, чтобы они еще более интенсивно работали с машиной и поднимали ее скорость.

Иногда на базе он играет в футбол с нашими парнями, а его результаты на гоночных трассах в этом году удостаивались похвал, как в самой команде, так и за ее пределами. В этой фазе чемпионата мы не можем требовать от него большего.

Целиком http://www.f1news.ru...s/f1-77818.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преждевременное заявление, однако. Вот разберется с проблемой, даст Виталию нормальный болид- тогда и можно сказать, что с инженером Петрову повезло.

Прежде чем сомневаться в квалификации Джанлуки, неплохо было бы посмотреть его трудовой путь. Гоночных инженеров с такой квалификацией и опытом, сейчас в f1 не много. Петров Джанлуке не безразличен, у них хорошие отношения и взаимопонимание. И да, гоночный инженер болид не "даёт", он с ним работает, сейчас он работает с болидом который далеко не под этого пилота создавался, даже тупо по размеру и развесовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем сомневаться в квалификации Джанлуки, неплохо было бы посмотреть его трудовой путь. Гоночных инженеров с такой квалификацией и опытом, сейчас в f1 не много. Петров Джанлуке не безразличен, у них хорошие отношения и взаимопонимание. И да, гоночный инженер болид не "даёт", он с ним работает, сейчас он работает с болидом который далеко не под этого пилота создавался, даже тупо по размеру и развесовке.

В отношении Джанлуко насторожило то, что как- то Виталий упомянул, что тот слишком много говорит не по делу. Ну а квалификация и опыт Пизанелло почему- то сих пор не сказались на скорости болида Петрова. То ли у Катера ведристость запредельная, то ли Джанлука с Петровым не до конца спелись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении Джанлуко насторожило то, что как- то Виталий упомянул, что тот слишком много говорит не по делу.

То было одно из первых интервью после прихода в Катерхам.

– Джанлука, всем российским болельщикам хотелось бы больше узнать о вас и вашей биографии.

– В Италии я начал свою карьеру с изучения электронной инженерии. После этого я пару лет работал в IT-компании в качестве руководителя проектов, прежде чем перешёл в автоспорт. Я начал в Формуле-3 и Формуле-Рено как гоночный инженер. В 2002 году я перешёл в команду "Тойоты" в Формуле-1. Три года я был инженером, отвечающим за технику разных гонщиков. В конечном счёте я начал отвечать за технику Ярно Трулли. Также у меня был опыт работы тестовым инженером: по ходу испытаний была возможность поработать со многими гонщиками – Ярно, Ральфом Шумахером, Оливье Панисом…

Наконец, в середине 2006 года я стал гоночным инженером Ярно и работал на этой должности, пока "Тойота" не остановила проект по завершении сезона-2009. После этого я перешёл в "Кэтерхэм" – ну, то есть сначала в "Лотус Рейсинг", потом "Тим Лотус", а потом "Кэтерхэм". Первые два года я был гоночным инженером Ярно, ну а с этого года, как вы знаете, работаю с Виталием.

– Насколько сложно перестраиваться на работу с новым гонщиком? Тем более вы так долго работали с Ярно.

– Было не очень сложно. Да, большую часть своей карьеры в Ф-1 я работал с Ярно, но до этого – и в Формуле-1, и до неё – у меня всё же был опыт работы с другими гонщиками. Одно из важнейших качеств гоночного инженера – умение создавать должный канал общения с пилотом. Если честно, переход от одного гонщика к другому не был сложным.

– Какие у вас первые впечатления от Виталия?

– Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко. Для кого-то из инженеров это недостаток, но для меня преимущество: сокращается время, которое надо потратить, чтобы понять мнение гонщика. Это очень важно, ведь времени на трассе очень мало, а нужно уточнять настройки машины.

Если пилот много говорит и при этом не совсем понятно, что он имеет в виду, то возникает проблема. Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга. А когда мы не обсуждаем технику, то можно и пошутить. Он подшучивает надо мной, я над ним. Получается довольно весело!

– Можете ли сказать, что характер Виталия похож на одного из гонщиков, с которым вы прежде работали?

– Трудно сказать: каждый пилот хотя бы немного отличается, имеет свои черты. Но я бы сказал, что, возможно, в плане чётких и прямых отзывов Виталий похож на Ярно, а в плане умения шутить – на Оливье Паниса, Ральфа Шумахера или Рикардо Зонту.

– Вы итальянец, Виталий – русский. Насколько похожи у вас характеры?

– Думаю, похожи. Хотя понятно, что он намного моложе меня – к счастью для него (смеётся). Думаю, у нас есть общие черты, что очень важно. Когда вам нужно работать, то вы работаете максимально серьёзно, но когда есть свободное время, то мы с удовольствием шутим. На мой взгляд, у нас хорошая атмосфера.

– Как считаете, должен ли гоночный инженер постоянно быть на связи с пилотом, когда тот на трассе, или нет?

– По ходу квалификации я с ним не говорю. Я могу пообщаться по ходу установочного круга до начала зачётного. В квалификации нужно выложиться на сто процентов, надо быть максимально сконцентрированным на пилотаже. Всё, что я скажу в этот момент, не сделает Виталия быстрее, а лишь замедлит его, потому что отвлечёт.

В гонке ситуация другая, потому что сказанная мной информация может сделать общий результат лучше, даже если в конкретный момент я могу его отвлечь. Я понимаю, что в итоге время будет выиграно. В любом случае, я пытаюсь выходить на связь в те моменты, когда он не очень занят, едет на прямых и только переключает передачи. Я не разговариваю, когда он в поворотах и думает о том, как контролировать машину.

– Можете рассказать о том, как у вас принимаются решения по тактике и настройкам? За кем последнее решение?

– Ну, с механиками-то говорю я, так что финальное решение остаётся за мной. Конечно, я шучу. Если говорить серьёзно, то я получаю отзывы от Виталия, также у меня есть четыре инженера, отвечающих за шасси, электронику, мотор, аэродинамику, – без них принятие решений невозможно. Моя работа – собирать все данные, потом подходить к Виталию и говорить: "Смотри, вот такая проблема у нас есть, а вот что мы видим на телеметрии". Потом я предлагаю какое-нибудь решение, и чаще всего он соглашается.

Но иногда бывает, что он говорит: "Я уже когда-то пробовал такую вещь, но она не сработала по таким-то причинам". Знаете, бывает, что пилот говорит, что предложенная вещь точно не сработает. В такой ситуации нужно проявлять аккуратность. Если вы даже считаете по итогам симуляций, что какая-то вещь может дать три сотые на круге, но пилот уже уверен, что ничего не получится, то в результате он может потерять три десятые! Что ж, тогда лучше быть осторожным и отказаться от своей идеи. Но обычно мы совпадаем во мнениях насчёт того, куда надо двигаться, чтобы сделать машину быстрее. Всё это очень непросто, а потому бывает, что наши брифинги длятся дольше запланированного.

– В первых Гран-при Виталий был очень хорош в гонках, но уступал Хейкки в квалификациях (беседа проходила до квалификации Гран-при Испании. — Прим. "Чемпионат.com"). Что вы с Виталием должны сделать, чтобы побеждать по субботам?

– Прежде всего, напомню, что очки даются за гонку. Понятно, что идеальная ситуация – это когда твой пилот быстрее и в квалификации, и в гонке. Но если бы пришлось выбирать, то я бы выбрал вариант, при котором моя машина быстрее в гонке. Мы изучаем несколько вещей, чтобы улучшить скорость в квалификации, двигаемся в том направлении, чтобы извлекать из машины и покрышек максимум на одном круге. Очевидно, что такой рабочий процесс занимает некоторое время, и если Хейкки работает с нами уже два года, то Виталий – намного меньше.

Да, машины каждый год меняются, но их философия остаётся прежней, и какие-то вещи Ковалайнен может делать на автомате. Виталий провёл с нами только несколько этапов, но он очень хорошо интегрировался в команду. Тем не менее нынешний болид создавался на основе отзывов Хейкки и Ярно, но не Виталия. Так что у пилота, долго выступающего за команду, есть преимущество. Но мы работаем, чтобы демонстрировать в квалификации ту же скорость, что и в гонке.

– Для пилотов главный соперник – напарник. Для вас тоже главный оппонент – это инженер из соседних боксов?

– Гоночный инженер Хейкки – мой друг, мы работаем вместе со времён "Тойоты", и у нас очень хорошие взаимоотношения. У Хейкки и Виталия тоже очень хорошие отношения. Честно говоря, я редко видел такие хорошие взаимоотношения между напарниками. Бывает, когда напарники относятся друг другу как к соперникам не только на трассе, но и за её пределами, но в "Кэтерхэме" не такой случай. Да, существует серьёзное соревнование между гонщиками и между гоночными инженерами, но эта борьба не только серьёзная, но и честная.

– Как считаете, какое качество является главным для гоночного инженера?

– Думаю, нужно иметь аналитический склад ума, ведь приходится за очень короткое время обрабатывать информацию из целого ряда источников. При этом информация не всегда является полной, а нужно принимать решение как можно быстрее. Второе важное качество – умение выстраивать общение и обмениваться данными.

– Какие цели вы ставите перед собой в этом сезоне?

– Мои цели совпадают с командными. Мы стараемся максимально сократить отставание от впереди идущих команд. Это главная задача, и она очень важная. Ну а нам с Виталием нужно расти, прогрессировать и стараться опередить напарника. Думаю, Виталий может быть очень-очень быстр. Он уже быстр, но способен стать ещё лучше!

http://www.championat.com/auto/article-123970-pizanello-mne-nravitsja-rabotat-s-petrovym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении Джанлуко насторожило то, что как-то Виталий упомянул, что тот слишком много говорит не по делу. Ну а квалификация и опыт Пизанелло почему-то сих пор не сказались на скорости болида Петрова. То ли у Катера ведристость запредельная, то ли Джанлука с Петровым не до конца спелись...

Ну оно как бы не совсем так.

Гм.. опять сообщение улетело само... Я про то, что гоночный инженер все ж работает с тем, что есть. Настраивает. Он - не конструктор, хотя его слово там тоже не на последнем месте. Просто не надо все шишки валить на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно как бы не совсем так.

Гм.. опять сообщение улетело само... Я про то, что гоночный инженер все ж работает с тем, что есть. Настраивает. Он - не конструктор, хотя его слово там тоже не на последнем месте. Просто не надо все шишки валить на него.

Не все шишки. Степень ведристости болида- заслуга конструктора, но вот то, что в последующей гонке болид едет хуже, чем в предыдущей- проблема, в основном, гоночного инженера. Конечно, болид Ф1- сложнейшая машина, которая сплошь и рядом ставит перед гоночными инженерами труднейшие задачи. И решать такие задачки оперативно не всегда получается, будь ты хоть наиопытнейшим спецом. Пусть Джанлуке повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все шишки. Степень ведристости болида- заслуга конструктора, но вот то, что в последующей гонке болид едет хуже, чем в предыдущей- проблема, в основном, гоночного инженера. Конечно, болид Ф1- сложнейшая машина, которая сплошь и рядом ставит перед гоночными инженерами труднейшие задачи. И решать такие задачки оперативно не всегда получается, будь ты хоть наиопытнейшим спецом. Пусть Джанлуке повезет...

Алаверды! Приятно общаться с человеком, близким тебе по духу и пониманию ситуации. И до чего ж потом легко смеяться над простотой возникшего вопроса, когда его уже решил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: если я смогу опережать напарника, то меня ждёт хорошее будущее

В первые две недели после увольнения из "Рено" мне было трудно всё это понять. Но затем я пришёл сюда и осознал, что мне надо бороться с другой группой соперников. Я знаю, что сейчас важно: я стараюсь добиться хороших результатов. Для этого надо опережать своего напарника всегда и везде. Если мне это удастся, то меня ждёт хорошее будущее"

"Мы не обманываем рассказами о том, что нашей машиной легко управлять. Пилотировать её очень непросто, её поведение не назовёшь плавным, у неё недостаточно прижимной силы. Конечно, нам сложнее, чем пилотам других команд. Но я рад быть здесь, и я уверен, что мы сможем добиться хороших результатов в будущем. Конечно, наблюдать за другими командами, у которых машина быстрее, которые могут набирать очки и даже завоёвывать подиумы… это трудно. Я принимаю то, что пока что наша команда не может добиваться таких результатов. Но у нас есть такие амбиции. У нас хорошие планы, и я надеюсь, что мы сможем реализовать их позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: если я смогу опережать напарника, то меня ждёт хорошее будущее

В первые две недели после увольнения из "Рено" мне было трудно всё это понять. Но затем я пришёл сюда и осознал, что мне надо бороться с другой группой соперников. Я знаю, что сейчас важно: я стараюсь добиться хороших результатов. Для этого надо опережать своего напарника всегда и везде. Если мне это удастся, то меня ждёт хорошее будущее"

"Мы не обманываем рассказами о том, что нашей машиной легко управлять. Пилотировать её очень непросто, её поведение не назовёшь плавным, у неё недостаточно прижимной силы. Конечно, нам сложнее, чем пилотам других команд. Но я рад быть здесь, и я уверен, что мы сможем добиться хороших результатов в будущем. Конечно, наблюдать за другими командами, у которых машина быстрее, которые могут набирать очки и даже завоёвывать подиумы… это трудно. Я принимаю то, что пока что наша команда не может добиваться таких результатов. Но у нас есть такие амбиции. У нас хорошие планы, и я надеюсь, что мы сможем реализовать их позднее.

Это и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и так понятно.

Как- то последняя информация из стана Катера подсказывает мне, что в команде, имеющей голубую мечту заработать первые очки, сделали ставку именно на Петрова. Вряд ли Джанлука только сам решил в настройках петровского болида делать упор на гонку. Зарплату- то он не сам себе начисляет, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как- то последняя информация из стана Катера подсказывает мне, что в команде, имеющей голубую мечту заработать первые очки, сделали ставку именно на Петрова. Вряд ли Джанлука только сам решил в настройках петровского болида делать упор на гонку. Зарплату- то он не сам себе начисляет, однако...

Мне кажется, что решение принимают пилот и гоночный инженер. Впрочем я могу ошибаться.

Вы полагаете, что решение принимает руководство команды, собственник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ikory перевел интервью Айли после ГП Германии - на мой взгляд, оно не утратило своей актуальности: там есть и о неформальной стороне (игра в футбол), и о новинках после каникул. Для тех, кто, как и я, не воспользовался советом в августе пойти обнимать девочек :blush: , рекомендую почитать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А у нас, в карельских скалах..

AzxSvmYCQAA4IIx.jpg

Всем привет. Отдых проходит отлично! Всем хорошего настроения!

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

Русская природа способна дать мне такие силы,которых не получит никто из моих соперников!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех, кто писал про коварный план Ковалайнена, согласно которого он опережает напарника в квале, а остальное в ткой команде не видно, спешу успокоить. Вон уже и на motorsport-magazin.com пишут, что в гонке Вит сильнее Ковы

...

В гонках Виталий Петров пять раз финишировал перед Ковалайненом. Тот так же пять раз оказывался впереди своего напарника, но при этом пользовался его сходами. Российский пилот три раза заканчивал гонку преждевременно из-за неисправностей – последний раз, в Великобритании, из-за потери давления масла, он даже не смог выйти на старт. При взгляде на результаты Петров оставляет лучшее впечатление, чем его опытный напарник.

...

остальное про команду

Сайт Motorsport-Magazin.com анализирует результаты пилотов и команды после первой половины сезона 2012 и считает, что потенциал болида не реализован полностью.

Машина

«Люди видят прогресс команды только по результатам, а их у нас пока нет», – говорит технический директор Марк Смит и с этим объясняет, почему сложно оценить достижения британо-малазийской команды в первых 11 гонках. Катерхем считает болид CT-01 большим шагом вперед, команде лишь не удалось извлечь максимум. Похоже, это является их основной проблемой. Начало сезона не принесло желаемых результатов, тесты в Муджелло команда покинула в замешательстве, потому что никакие из новинок не оправдали себя. Кратковременный успех в Валенсии, где Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен могли бороться с Торо-Россо, так и остался кратковременным. В последующей гонке в Сильверстоуне должен был последовать прорыв, но дождь в пятницу не позволил провести полноценные тесты новинок.

Похоже, команда не может понять, как заставить машину ехать быстрей и как реализовать потенциал всех обновлений. Команда Тони Фернандеса вынуждена была констатировать, что в пятницу на длинных сериях и в гонке скорость сильно различается, и причина остается неизвестной. «Немного странно, что во время уик-энда мы добились прогресса, но в гонке этого не было заметно», - сказал Виталий Петров после Гран-При Венгрии, последней гонки перед летним перерывом.

Команда и пилоты

В сезоне 2012 Катерхем еще не смог заработать очки, но занимает десятое место в Кубке Конструкторов, опережая Marussia и HRT, потому что в Монако Хейкки занял 13-е место, а в Валенсии пилоты заняли 13-е и 14-е места. «В удачный день я смогу быть вблизи очковой зоны», – заявил Ковалайнен перед началом сезона. В первой половине сезона это сбылось, но команде предстоит много работать, если она хочет быть не только рядом с очками, но и заработать их. Прежде всего, необходимо улучшить скорость в квалификации. Цель, которая была поставлена перед началом сезона, регулярно попадать во второй сегмент, остается не достигнутой. Ковалайнен хоть и проходил в Q2 три раза, отправив на отдых таких топ-пилотов, как Марк Уэббер и Михаэль Шумахер, но последний раз это было четыре гонки назад. Петрову и вовсе ни разу не удалось пройти во второй сегмент.

В гонках Виталий Петров пять раз финишировал перед Ковалайненом. Тот так же пять раз оказывался впереди своего напарника, но при этом пользовался его сходами. Российский пилот три раза заканчивал гонку преждевременно из-за неисправностей – последний раз, в Великобритании, из-за потери давления масла, он даже не смог выйти на старт. При взгляде на результаты Петров оставляет лучшее впечатление, чем его опытный напарник.

Перспективы второй половины сезона

Вторую половину сезона команда начнет на новой базе. После Гран-При Венгрии команда Тони Фернандеса упаковала вещи и переехала из Хингхема в Лифилд, в бывшие помещения команды Arrows и Super Aguri.

Реалистичной целью для темно-зеленых является сохранение десятого места в Кубке Конструкторов. HRT и Marussia смогут превзойти результаты Катерхема только если произойдет что-то необычное. Первые очки остаются нереальными, но улучшенные результаты квалификаций, с регулярными выходами во второй сегмент, станут первым шагом в верном направлении. «Мы хотим регулярно бороться с Toro Rosso и двумя-тремя другими командами. Наша цель – заработать до конца сезона минимум одно очко», – сказал технический директор Марк Смит после Венгрии.

Следующий большой пакет обновлений запланирован на Гран-При Сингапура. Чтобы добиться заметного прогресса, команде необходимо полностью реализовать потенциал новинок, чего не удавалось в первой половине сезона. Только тогда могут быть достигнуты амбициозные цели - заработать очки и регулярно бороться с середняками.

http://spam.ru/index.php?id=2858

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все-таки есть в этом мире хоть какая-то справедливость, есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: по итогам сезона буду доволен одним очком

http://www.championat.com/auto/article-133302-petrov-po-itogam-sezona-budu-dovolen-odnim-ochkom.html

10 августа 2012 года,

Источник: Nextgen-Auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: по итогам сезона буду доволен одним очком

http://www.championa...nim-ochkom.html

10 августа 2012 года,

Источник: Nextgen-Auto

есть некоторое ощущение дежавю либо повтора какого-то более старого интевью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть некоторое ощущение дежавю либо повтора какого-то более старого интевью

Всего скорей да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть некоторое ощущение дежавю либо повтора какого-то более старого интевью

Все правильно) И чтобы ощущение переросло в увереность :)http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67646-%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__st__520#entry4469405

Чо, молодцом, дважды перевели одно и тоже интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно) И чтобы ощущение переросло в увереность :)http://forum.f1news....20#entry4469405

Чо, молодцом, дважды перевели одно и тоже интервью :)

Все же уточню, что это именно Nextgen-Auto пробаянили))) Вчера в иностранной прессе вообще был день баяна интервью Петрова)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, что-то не помню такой концентрации "звездных" постов подряд в нашей ветке:

Оно, конечно, мелось, а все одно приятно.... И влвойне неприятно ограничение по плюсам. Ну ничо, мне еще немного париться осталось в ограниченных. Посчитаемся по осени )) А там - отплюсую всем от души да полной мерой ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это мнение по результатам первой половины чемпионата, должно быть и здесь тоже.

"Петров опережает Картикияна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...