Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

сегодня:

почему-то нет фотографий с обхода трассы

Трасса короткая. Быстро обошел. :D

1FNrJm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью Бруны, о Виталии.

Даже не сомневалась, что они друг к другу очень хорошо относятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса короткая. Быстро обошел. :D

1FNrJm.jpg

А вот фотка знатная! Вит эдак идет спокойненько весь в эмоциональном рассказе, а Тони лямку тянет эдаким грузовичком! Однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фотка знатная! Вит эдак идет спокойненько весь в эмоциональном рассказе, а Тони лямку тянет эдаким грузовичком! Однако!

Ты, что же, думаешь это Фернандес рядом??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла классное фото Виталия со времен GP2, выступления за Кампос. Раньше не видела, кажется))

Хочется пожелать Виталию отличного настроения в этот уик-енд)))

Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus

Ну вот, последний weekend перед отдыхом . Надеюсь закончить на высокой ноте. Всем до завтра.

petrov-podium-campos-gp2-30284-300px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса короткая. Быстро обошел. :D

Да они там почти все, видимо, пролетели как вихри. Фотографы не успевали запечатлеть этот памятный момент :)

8204754.th.png8204756.th.jpg

8204755.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже любопытно, а почему на машине? Не близко вроде как, да и на самолете безопасней..хм

Вот даже любопытно, а почему на машине? Не близко вроде как, да и на самолете безопасней..хм

C друзьями наверное) это весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Отпуск проведу в России"

http://formula.sport.../reviews/23471/

- Вы сюда из Германии приехали на машине? - вопрос Виталию Петрову.

- Да, выехал в понедельник утром. К вечеру был в Вене. Побыл там какое-то время и сюда. Во вторник был уже в Будапеште.

- "Хунгароринг" - одна из любимых трасс?

- У меня хорошие воспоминания о Венгрии. В 2010-м я здесь впервые опередил Роберта Кубицу, финишировал пятым. Плюс именно здесь я выиграл первую гонку в "Формуле-3000". Так что - да, приятно сюда возвращаться.

- Как, по-вашему, здесь будут вести себя шины?

- Деградация будет чуть выше, чем в Германии. Потому что здесь и жарче, и больше медленных поворотов. Но пока по трассе не поездишь, сказать тяжело.

- В Хоккенхайме без видимых проблем на финише вы отстали от ближайшего соперника примерно на полминуты. Хотя еще месяц назад в Валенсии боролись с пилотами средней группы практически на равных, шли в десятке. В чем был феномен Валенсии?

- Может быть, в сочетании нескольких факторов. Было очень жарко. Лидеры могли не попасть в настройки, не нашли подход к шинам. Плюс, возможно, та трасса подходит больше нашей машине. Там много медленных поворотов, которые проходятся на второй-третьей передаче...

- Значит ли это, что тут, на "Хунгароринге", нам надо ждать чего-то подобного?

- Возможно. Тут все-таки тоже достаточно среднескоростных поворотов. Хотя по характеристикам Сингапур чуть ближе к Валенсии.

- Можете прокомментировать ситуацию со штрафом Себастьяна Феттеля на "Гран-при Германии"?

- А что тут комментировать? Он вполне заслуженно получил свой штраф. Правила есть правила. В них черным по белому написано, что нельзя обгонять, выезжая за пределы трассы. Баттон защищал позицию, выжимал соперника, но так или иначе Феттель завершил обгон, выехав всеми четырьмя колесами за белую линию.

- Правда, что перед гонкой об этом специально говорил ее директор - Чарли Уайтинг?

- Нет, я такого не помню. Он говорил немного о другом - акцентировал внимание на первом повороте. Там было разрешено выезжать всеми четырьмя колесами за пределы трассы. Уайтинг сказал: "Забудьте вообще о белой линии". Там можно было атаковать, промахиваться...

- В календаре после гонки в Будапеште запланирован перерыв. Планы на отпуск уже составлены?

- Уеду домой в понедельник. Прилечу в Хельсинки и поеду на машине до Выборга. Отдохну пару дней. На третье августа у нас запланировано мероприятие с компанией "Вертолеты России" в Ростове. Один день проведу там. И после этого - отпуск. Две недели! Ничего делать не буду. Никуда не полечу специально. Проведу все это время в России. Может быть, заеду в Финляндию. Немного потренируюсь. Мы с друзьями запланировали много всего. Поиграем в теннис, футбол, баскетбол. На велосипедах куда-нибудь съездим. Такой отдых - с элементами тренировок.

- Ваши друзья приезжали в Хоккенхайм, а до Венгрии доехали?

- Нет. Поехали в Юрмалу, концерт смотреть. В Хоккенхайме я в воскресенье вечером зашел к ним в кемпинг, пообщались.

- Другие болельщики не узнавали?

- Многие разъехались сразу после гонки, так что народа было немного. Натянул капюшон, очки надел. Но все равно узнавали. Автографы брали. Говорили: "Молодец, что пришел сюда, к болельщикам".

- Пять недель перерыва - это много или мало?

- А будет пять недель?

- Не полных, но будет.

- Должно хватить. Но расслабляться в любом случае нельзя. Неделю-полторы отдохну и приступлю уже к активным тренировкам.

- Дома в Выборге весы есть?

- Нет, да они и не нужны. Я и так чувствую, когда прибавляю лишнего. Все будет в порядке.

- Команда уже третью неделю подряд не может разобраться с новинками из-за плохой погоды - сначала на "Гран-при Великобритании", потом в Германии...

- Мне и сейчас добавить нечего. В пятницу будем пробовать много разных вариантов. Две машины будут по-разному укомплектованы. У Хейкки (Ковалайнена, напарника Петрова по "Катерхэму". - Прим. О.К.) и у меня будут разные конфигурации. Посмотрим, какие из новинок работают, какие нет.

- В августе многие начинают переговоры о контрактах на следующий сезон...

- Значит, и мы будем.

- Какие-нибудь новости по этому поводу есть?

- Пока нет. Мы будем обсуждать варианты чуть позже. Наверное, приступим уже после августовского перерыва.

- Но основной вариант - это "Катерхэм"?

- Сейчас об этом говорить рано.

- Если предположить, что появится шанс стать третьим пилотом в топ-команде, ваш выбор все равно будет в пользу "Катерхэма"?

- Да, конечно. В любом случае лучше выступать в гонках, чем сидеть на скамейке запасных. Ведь мне уже почти 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возраст поджимает... Но не критично. Надеюсь на удачное завершение 1 половины сезоны, ну а там начнутся очередные сотни страниц обсуждений контрактов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем практики. Виталий говорил о обновках и разных конфигурациях - очень интересно будет смотреть таминг. Кстати о интересности - тут некоторые писали, что следить за Виталием стало совсем не интересно. Не согласен, стало менее зрелищно - да, но не неинтереснее :D . Я вообще первый сезон за 20 лет наблюдения за формулой смотрю с тамингом, да и на форуме пасусь впервые. Таминг очень здорово подогревает интерес. А интерес - тут уж как на сердце ляжет :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8204756.th.jpg

Прогресс... В Германии втроём обходили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrov-podium-campos-gp2-30284-300px.jpg

С первого взгляда показалось что Вит перешел в МакЛарен :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого взгляда показалось что Вит перешел в МакЛарен :scratch_one-s_head:

Ага... И привел с собой Бриджстоун. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... И привел с собой Бриджстоун. :D

Кепка бриджей, на маковские водафоновские кепки похожа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока быстрее Хейкки, посмотрим что будет во второй практике.

Катерхем так и не приближается к пелетону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока быстрее Хейкки, посмотрим что будет во второй практике.

Катерхем так и не приближается к пелетону

Да ладно бы не приближался, так теперь Валенсия кажется какой-то нереальной сказкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока быстрее Хейкки, посмотрим что будет во второй практике.

Катерхем так и не приближается к пелетону

Судя по времени они усиленно что то искали и не было необходимости фиолетить. Всеже 3.6 многовато даже для катерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AyzGaHQCQAAm3vx.jpg

AyzFzhoCIAAALLM.jpg

AyzFKwPCMAAkvZ-.jpg

Старое переднее антикрыло:

AyzF5UyCAAAjkPZ.jpg

Новое:

AyzF7vVCEAAF8e0.jpg

авторы фото: Алексей Попов и Наталья Фабричнова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на практике у Виталия стояло новое переднее антикрыло? или старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока быстрее Хейкки, посмотрим что будет во второй практике.

Катерхем так и не приближается к пелетону

Виталик говорил, что на разных конфигурациях болида кататься будут с Хейки.

Так что пятничные опережения, и так довольно условные, сами по себе, ниачём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вторая практика - не факт, что будут пытаться фиолетить. Может, новинками с Ковой поменяются - чтоб с разных сторон обновки пощупать да инженерам инфу дать от обоих пилотов. А вот на третью вроде уже должны бы на чем-то остановиться - и тогда, думаю, и постараются поискать да прикинуть свой потолок, чтоб сориентироваться с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо обязательно перед большой "переменой"хорошо "выстрелить",по-крайней мере всё для этого сделать...может удасться хотя-бы быть на квале во втором отрезке ну и в гонке быть где-то 12-13...а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по времени они усиленно что то искали и не было необходимости фиолетить. Всеже 3.6 многовато даже для катерка.

ехали на прямых с постоянной скорость, че то усилинно иестив, результаты не для болельщиков, а для сьора информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо обязательно перед большой "переменой"хорошо "выстрелить",по-крайней мере всё для этого сделать...может удасться хотя-бы быть на квале во втором отрезке ну и в гонке быть где-то 12-13...а?

Ну, это вы загнули :) , нет, хорошо конечно но все же нереально с такой машинкой :bang: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...