Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Насколько я помню, то, что днище должно быть плоским, прописано в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошлогодний счет с более опытным Хайдфельдом о чем говорит, в таком случае?

Квик Ник - это прозвище дано за гоночные качества Хайдфельда. Т.е. они с Виталием одной породы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квик Ник - это прозвище дано за гоночные качества Хайдфельда. Т.е. они с Виталием одной породы.

Но Вит на тот момент имел гандикап перед Ником,находясь в команде второй год,он хорошо знал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вит на тот момент имел гандикап перед Ником,находясь в команде второй год,он хорошо знал машину.

Правильно, поэтому и счет такой в квалификациях у Ника и Виталия был. Но я несколько о другом говорил. Оба пилота, в отличие от Хейкки, заточены больше на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квик Ник - это прозвище дано за гоночные качества Хайдфельда. Т.е. они с Виталием одной породы.

Это если смотреть на их отношение к приоритетам меж квалой и гонкой. Но Ника еще и очень хвалили как грамотного инженера. И тут Виталя тоже пошел по его пути, но еще учиться ему и учиться. Ник ведь к тому же и гораздо опытней... Но Виталя растет. И весьма заметно растет, что очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати выход из медленных поворотов весьма не плох, Виталий даже пытался контратаковать Пастора. Новинки все-же работают, просто нужно их настроить как надо.

видно что нормальный выход - только за счет более медленного (чем у Уэббера) входа, на чем он Петрова и догнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вит на тот момент имел гандикап перед Ником,находясь в команде второй год,он хорошо знал машину.

Немножко оффтопик, но не могу удержаться, потому что эту ошибку почему-то делают очень многие. Гандикап - это все-таки отставание либо целенаправленное ограничение. Преимущество называется форой. ;)

И, кстати, не соглашусь с тем, что Хайдфельд был в явно невыгодном положении по сравнению с Петровым. Да, Виталий уже провел в этой команде год и, вероятно, знал машину. Зато у Ника за плечами было уже десять полных сезонов в Ф1 плюс классическое картинговое "образование". Такой опыт, знаете ли, не пропьешь. :) Так что вопрос, сильно ли помогло Петрову то, что он проводил в этой команде второй сезон, в борьбе против настолько закаленного соперника, остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попалась на глаза статья про футбольный матч пилотов против звезд перед гран-при Германии, тут вроде не встречал, но на всякий случай убрал под спойлер, если уже было, прошу прощения

"В основное время счет будет 5:5, а по пенальти мы победим – 10:9", - с серьезной миной вещал перед игрой капитан "Всех звезд" немецкий писатель-юморист Гуидо Кантц. После того как один из организаторов попросил действовать против соперников из команды пилотов "Формулы-1" не очень жестко (мол, у гонщиков в выходные этап в Хоккенхайме), телезвезда Элтон возмущенно бросил: "Мы тоже в эти дни работаем". Вообще прикалываться "Все звезды" могли долго – матч, назначенный на 19.30, никак не начинался. Я не первый раз на подобных играх, и к задержке, в общем, был готов. Помню, однажды в Висбадене все долго ждали Михаэля Шумахера, который по пути на матч на автобане застрял в пробке. А как-то, чтобы исключить риск опоздания, Шуми вышел на футбольное поле (в Дармштадте) прямо с вертолета. Повторить этот трюк в среду Михаэль не смог бы при всем желании – игра должна была пройти на знаменитой франкфуртской "Коммерцбанк Арене", которую непонятно из каких соображений в теплый летний денек закрыли крышей. Признаться, не знаю, чем на этот раз была вызвана задержка. Известно только, что у Шумахера в среду дел было выше крыши: с утра прибыл на завод "Мерседеса" в Раштатт, где на встречу с ним собрались 4 тысячи сотрудников, потом оставил запись в Книге для почетных гостей города (в свое время в ней уже расписывались, например, Лех Валенса и Гельмут Коль), затем поехал в цеха - обсуждал какие-то технические вопросы. А после обеда двинул в Штутгарт - в офис "Мерседеса", где опять-таки отвечал на град вопросов, но уже фанатских. Лишь после этого сел в вертолет и взмыл в воздух – в направлении Франкфурта. Запрягали в среду хоть и долго, но сам матч (мяч поставили в центре поля в 19.59) начался с места в карьер - уже на первой минуте пилот Маро Энгель после зрячей передачи нашего Виталия Петрова открыл счет. Поначалу российский гонщик в нападении играл в паре с Себастьяном Феттелем, а Шумахер располагался в полузащите. Пилоты сразу захватили инициативу – много двигались, прессинговали, порой действовали жестко. В одном из эпизодов Шуми в середине поля сбил лучшую футболистку мира 2003 и 2005 годов Биргит Принц, за что был освистан трибунами. Запомнилось, как Петров "нанизал" в штрафной площади "Звезд" нескольких защитников, но в последний момент, увы, чуть отпустил от себя мяч. Спустя минуту Шумахер из глубины поля сделал пас Феттелю, а сам рванул вперед. Однако двукратный победитель мирового чемпионата "Формулы-1", вместо того чтобы вернуть мяч семикратному, сделал пас в ноги соперника. И тут же получил выговор от Михаэля. Вскоре неточностями гонщиков воспользовались "Звезды", и актер Марк Келлер в контратаке сравнял счет. После чего тут же стал в позу Балотелли – помните, на Euro-2012 итальянец, забив в ворота бундестим, продемонстрировал на поле свой мускулистый торс? Келлер, видимо, понимая, что показывать ему особенно нечего, футболку не сбросил. Зато вместо него это сделал бобслеист (обладатель серебряной медали Олимпиады в Ванкувере) и игрок в американский футбол Рихард Аджай – могучим бицепсам этого парня позавидовал бы и Балотелли. Весь этот спектакль пилотам явно не понравился, и они нажали на газ. Вскоре Петров, выпросив мяч у Энгеля, бросился к воротам и с довольно острого угла технично и точно пробил – 2:1!. Тут же на шею к Виталию прыгнул Феттель. Через секунду по ладони Петрова хлопнул рукой расплывшийся в счастливой улыбке Шуми. Перерыв между таймам длился дольше обычного – руладами на поле заливались певцы. Выбежавшие на газон футболисты времени не теряли. Родившийся неподалеку от Франкфурта Феттель посылал трибунам воздушные поцелуи. А Шумахер жонглировал мячом. Причем очень даже непринужденно. Я посчитал – в одном из заходов носками обеих ног и коленками подбросил мяч 34 раза. Петров после этого циркового номера капитану пилотов зааплодировал. Захлопал Виталий Шумахеру и сразу после начала второго тайма. Выдвинувшийся в нападение Михаэль ногой мягко, словно рукой, вбросил мяч в штрафную, однако его партнеры, увы, момент упустили. Впрочем, за свой красивый, но несколько бесшабашный футбол пилоты вскоре поплатились – не прикрыли Принц, и та со средней дистанции неотразимо пробила – 2:2. Вот тогда-то гонщики и завелись. Феттель с Шумахером включили скорости, как профессионалы в бундеслиге. К тому же сражались за каждый мяч, что 8 тысячам болельщиков на трибунах очень нравилось. Правда, в запале Шуми снова "срубил" Принц, за что опять, несмотря на горячую любовь к нему немецких зрителей, был ими нещадно освистан. Рубился и Петров, который в середине поля стелился в подкаты, часто подключался в атаку. Вообще, манера игры Виталия чем-то напоминала стиль российской сборной: играл технично, красиво, но не всегда эффективно и точно. Однако в середине тайма россиянин был безупречен: его классный пас разрезал оборону "Звезд", мяч оказался у Феттеля, тот вывел на ударную позицию португальского гонщика Антонио Феликса да Кошту, и пилоты вышли вперед – 3:2. Вдохновленные успехом Шуми и компания еще больше взвинтили темп. За неутомимыми пилотами не успевали не только артисты "Звезд", но и усилившие эту команду известный боксер-тяжеловес Александр Дмитренко, олимпийский чемпион 2002 года в прыжках на лыжах с трамплина Свен Ханнавальд (он, к слову, в последнее время занимается автогонками), двукратная чемпионка мира по футболу в составе сборной Германии Ренате Лингор. Последняя, между прочим, родилась в семье советских немцев, а ее отец в свое время играл за сборную Молдавской ССР. Темп пилотов не могла не поддержать и Биргит Принц – а ведь ее в 2003 году вполне серьезно приглашали выступать за итальянскую мужскую команду "Перуджа". Даже рекордную для женского футбола зарплату предлагали - миллион евро в год... Но вернемся на франкфуртский стадион, где рвение пилотов просто не могло быть не вознаграждено: очередную эффектную комбинацию мастерски завершил тот, от кого этого больше всего ждали - Михаэль Шумахер. После игры (вырученные от нее средства пойдут на благотворительные цели для детей) многие из футболистов обеих команд рвались сфотографироваться с главной звездой. А ваш корреспондент задал несколько вопросов Александру Дмитренко, который во втором тайме опекал Михаэля. - Боксировать легче, чем играть в футбол? - Для меня - точно. Вообще-то я не футболист. Когда-то мальчишкой гонял мяч во дворе, потом на разминке в боксерской секции. В общем, основ никаких - пинаю мяч, и все. Я со своим двухметровым ростом лучше в баскетбол играю. - Но Шумахера пару раз тормознули... - Михаэль легче. Его немного бортанешь, и он уже улетает. - Шуми не обижался? - Нет. Я же любя. И потом это игра. Я, конечно, старался никого не зацепить – чтобы, не дай бог, не травмировать. А вообще все честно было - матч проиграли по делу. Но сражались достойно. Затем моей собеседницей стала Биргит Принц. На вопрос о футбольных достоинствах Шумахера и Феттеля ответила: - Оба техничны, хорошо бегают. Вообще получила от встречи удовольствие – на поле было много симпатичных людей. - Шумахер иногда жестко шел в единоборства... - В одном из эпизодов я забрала у него мяч, а он хотел его вернуть и сыграл корпусом. - Как вам Виталий Петров? - Он был одним из лучших на поле. Настроение у Виталия Петрова после игры было превосходным: - Слава богу, забил. Я Энгелю долго кричал, чтобы он дал мне пас. И Маро молодец: вовремя сделал передачу – так, что я не оказался в офсайде. Потом уже бил на точность. Знал, ворота большие, был уверен – вратарь до мяча не допрыгнет. - Вам не кажется, что порой злоупотребляли индивидуальной игрой? Казалось, иногда хотели в одиночку обмотать полкоманды... - Старался разыграть что-нибудь красивое. Хотел сначала обмануть, а потом выдать голевой пас. Но выполнить все задуманное не получалось – наверное, немножко не хватает мастерства. - Когда-нибудь на таком большом стадионе играли? - Нет. Это было здорово. Хотя в 2006-м на чемпионате мира я здесь был – бразильцы с кем-то играли. - У всех в команде пилотов бутсы белые, а у вас – розовые. Почему? - Мне их Андрей Аршавин подарил. С тех пор всегда в них играю. На бутсах и вышито – "Петров". Шумахер, Феттель и все другие знают, чей это подарок. Хорошие бутсы. Мягкие. - Как настрой перед гонкой в Хоффенхайме? - Увидим, какой будет погода. Надеюсь, аэродинамические тесты пройдут хорошо. Ну а как сложится гонка, посмотрим. Ефим ШАИНСКИЙ Франкфурт

оригинал: http://formula.sport-express.ru/reviews/23337/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, что всё происходит так, как мы тут думаем. И проблемы Хейкки в гонке связанны именно с тем, что он настраивает свой болид на прохождение 1-2 быстрых кругов в квале, чтобы блеснуть, показать свою скорость даже на медленной машине и тем самым повысить свою привлекательность на рынке пилотов.

Тогда получается, что эта схема в Германии дала первый серьёзный сбой. Судя по оценкам и отзывам, несмотря на выигрыш Хейкки в квалификации, его работа в этот уик энд была оценена специалистами ниже работы Виталия.

Получается, если Кове это не понравится, и он попытается скорректировать свои усилия и настроить болид с учётом гоночных условий, то у Виталия появится возможность сразиться с ним в квале, так сказать, по-честному, ведь машины будут настроены примерно одиноково. С другой стороны, Хейкки, в этом случае, должен прибавить в гонке и Виту станет чуть сложнее в воскресенье.

Вообщем, ждём Хунгароринг, должно быть интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко оффтопик, но не могу удержаться, потому что эту ошибку почему-то делают очень многие. Гандикап - это все-таки отставание либо целенаправленное ограничение. Преимущество называется форой. ;)

И, кстати, не соглашусь с тем, что Хайдфельд был в явно невыгодном положении по сравнению с Петровым. Да, Виталий уже провел в этой команде год и, вероятно, знал машину. Зато у Ника за плечами было уже десять полных сезонов в Ф1 плюс классическое картинговое "образование". Такой опыт, знаете ли, не пропьешь. :) Так что вопрос, сильно ли помогло Петрову то, что он проводил в этой команде второй сезон, в борьбе против настолько закаленного соперника, остается открытым.

абсолютно согласен у Ника огромный опыт и начинался он что самое главное с азов и раскладок опытными мастерами этого дела,а молодость все впитывает и выдает результат...так что тренер и теория еще ни кому не вредили.и Вит в том раскладе был молодцом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик обгоняет Кову

Сорри за камеру, снимал с монитора :)

P.S. Повторюсь, мне не нравится, как Кова «оборонялся», даже Попов заметил, что не самый уступчивый партнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик обгоняет Кову

интересно, если бы Виталий не притормозил в середине поворота опасаясь сломать переднее антикрыло, смог бы он пройти Кову перекрестив траекторию?

по записи, по-моему, немного перестраховался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы Виталий не притормозил в середине поворота опасаясь сломать переднее антикрыло, смог бы он пройти Кову перекрестив траекторию?

по записи, по-моему, немного перестраховался.

зачем рисковать. ведь наверняка был уверен что рано или поздно обойдет. а обошел сразу, за счет того, что скорость раньше начал набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...по записи, по-моему, немного перестраховался.

Иногда, лучше перестраховаться.

А с ХК тем более. Не первый раз уже подставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка. И ни окаких подиумах и речи бы ни шло, набирал бы отсилы 3-5 очков за гонку. И никогда бы не опередил Кими на трассе, просто потому, что до этого пришлось бы обогнать десяток не менее быстрых машин. Петров удачно попал в катера, где регулярный провал в квале не вытекает в утраченные позиции на финише. Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка. И ни окаких подиумах и речи бы ни шло, набирал бы отсилы 3-5 очков за гонку. И никогда бы не опередил Кими на трассе, просто потому, что до этого пришлось бы обогнать десяток не менее быстрых машин. Петров удачно попал в катера, где регулярный провал в квале не вытекает в утраченные позиции на финише. Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

Если бы он остался в Лотусе, то ни о каких траблах в квале никто бы и не заикнулся. Кими даже по сути новичок Грожан в квалах обыгрывает, какой второй десяток у Петрова? Побойтесь бога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка.

2- И никогда бы не опередил Кими на трассе

3- Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

1- С поула! Практически в каждой гонке, тем самым абсолютно деклассировав Кими.

2- :)))))))))) Я Вас умоляю! Уж в гонке-то у Кими, если команда не стала бы активно ему помогать в борьбе с Петровым, вообще шансов даже приблизиться к первому месту, занимаемому Виталием, не было бы!

3-.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова мега пилот? Серьезно? Он же Хему с треском проиграл!

Я думал ты хочешь поговорить про Петрова...

давненько такого бреда не читал....

Добро пожаловать в Бойцовский клуб. Там такое круглыми сутками крутится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты хочешь поговорить про Петрова...

В корень смотри, Вит может проиграть Хейкки до 1 сек, а значит, мой вопрос уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обосновать где моя логическая ошибка сможешь? Или так, решил в лужу *******?

Однозначно, что логика есть. Однозначно, что квалы подтягивать надо.

Но мы со своей колокольни, не знаем, за счет чего проигрыш:

- не получается собрать круг?

- настройки машины?

Я уверен, что если бы Кими настраивал машину только на квалификацию, то были бы

одни поулы. Но он же не делает этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корень смотри, Вит может проиграть Хейкки до 1 сек, а значит, мой вопрос уместен.

Ну может проиграть и 1 сек, это плохо конечно, никто не спорит. Что дальше?

Насчет вопросов: откуда б стартовал Петров останься он вместо Ромы? С первых рядов или где-то там конечно же. Он еще в прошлом году в первой половине сезона всего 2 или 3 раза не попал в первую десятку в квале, какая еще середина второй десятки была бы в 2012? Что за бред...

Кова мега пилот? Нет, вроде бы этого никто и не утверждал. Он хороший пилот, даже очень, выше среднего, но не топ конечно, плюс он очень сильный квалифаер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка. И ни окаких подиумах и речи бы ни шло, набирал бы отсилы 3-5 очков за гонку. И никогда бы не опередил Кими на трассе, просто потому, что до этого пришлось бы обогнать десяток не менее быстрых машин. Петров удачно попал в катера, где регулярный провал в квале не вытекает в утраченные позиции на финише. Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

Еще разок...

Виталий пересел, извините за выражение, с мерсадеса в запорожец. Первый год в команде и то без полных тестов. Хейкки тут любимчик и все под себя навно настроил.

Про Романа - я думаю владельцы Лотуса не раз пожалели, так как с такой машиной они могли бы быть намного выше в КК. Сейчас Мерсы подтянуться, и привет 5-е место и это с одной из быстрых машин, дофига подиумов и пр.

Да Виталий не Феттель, мы это знаем, долго адаптируется ко всему новому. Но он упорный, трудолюбивый. Так что с такими качествами можно добиться большего, главное чтобы спонсоры не подвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову срочно нужно улучшать квалу, иначе дорога в ф1 закончится. Сейчас он может проиграть не самому быстрому напарнику почти 1 сек, но лишь 1 место. Если он остался бы в Лотусе вместо Ромы, то откуда бы он стартовал? Из середины второго десятка. И ни окаких подиумах и речи бы ни шло, набирал бы отсилы 3-5 очков за гонку. И никогда бы не опередил Кими на трассе, просто потому, что до этого пришлось бы обогнать десяток не менее быстрых машин. Петров удачно попал в катера, где регулярный провал в квале не вытекает в утраченные позиции на финише. Но команды всё видят, никакой из быстрых команд такой пилот не нужен, т.к. скорость в гонке просто не сможет реализовать.

На самом деле, доля правды есть - в середине пелетона даже 0,2-0,3 секунды - это несколько мест на стартовой решетке. Сейчас же Виталий,проигрывая эти самые 0,2-0,3 с. или больше, стартует сразу позади Хейкки и сражается с ним в гонке. Другое дело, я не уверен, что Виталий бы регулярно проигрывал квалы Кими, даже учитывая, что Петров не самый сильный квалифайфер. Во-первых, это была бы команда Петрова, и он бы уже знал все до единой мелочи за 3 года-то. Во-вторых,мне кажется, что Кими сейчас не выжимает максимум на одном быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может проиграть и 1 сек, это плохо конечно, никто не спорит. Что дальше?

Насчет вопросов: откуда б стартовал Петров останься он вместо Ромы? С первых рядов или где-то там конечно же. Он еще в прошлом году в первой половине сезона всего 2 или 3 раза не попал в первую десятку в квале, какая еще середина второй десятки была бы в 2012? Что за бред...

Кова мега пилот? Нет, вроде бы этого никто и не утверждал. Он хороший пилот, даже очень, выше среднего, но не топ конечно, плюс он очень сильный квалифаер...

1. 1сек отставания = провал в гонке, т.к. в эту сек втиснется десяток других пилотов в квале, это то, что дальше.

2. Разрывы в скорости команд сократились, смотреть п1. По твоей логике Кова, если бы выступал в 11-том за рено, боролся бы за поул в кажой гонке первой половины сезона. Интересно однако.

3. Льюис показал, что Кова не так уж и силен и в квалах. Может и натренировался уже, но это рассуждения на уровне IMHO, сравнивать пока не с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...