Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Просто были равны по скорости

Тогда только варианты с тактикой. Суперсофт против софта (0.5 сек. в Канаде) плюс ДРС - чем не профит. Только его (СС) нужно иметь, а не расходовать в квале (на мой взгляд абсолютно не оправданно).

П.С. Раз уж всё равно два питстопа,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от гонки смешанные. Вроде как Вит не уступал по темпу Кове, но надо было обгонять... Вот уж был шанс хорошо себя показать и не в квале, как Хейки, а в реальных гоночных условиях. А по поводу командной тактики по-моему говорить некорректно. если бы оба болида шли на хороший результат, а так смысл??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу командной тактики по-моему говорить некорректно. если бы оба болида шли на хороший результат, а так смысл??

а смысл в том, чтобы избежать риска сойти одной или двумя машинами. Оно команде надо? по результату им без разницы - 18-19 или 19-18.

Обгон был бы очень жестким, Кова скорее разбился бы, чем пропустил Виталия - это я по его последнему кругу в квале сужу)

Виталий пишет об одной попытке при выезде с пита (не получилось)

Больше попыток не было, хотя несколько раз заходил в зону ДРС. Почему? как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл в том, чтобы избежать риска сойти одной или двумя машинами. Оно команде надо? по результату им без разницы - 18-19 или 19-18.

Обгон был бы очень жестким, Кова скорее разбился бы, чем пропустил Виталия - это я по его последнему кругу в квале сужу)

Виталий пишет об одной попытке при выезде с пита (не получилось)

Больше попыток не было, хотя несколько раз заходил в зону ДРС. Почему? как думаете?

любой обгон соперника (кроме заведомо более слабого) трудное дело, но это не значит что не надо обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было обоxодить Кову, нужно. Что значит одинаковые машины... а ДРС??

Ну xотябы попытаться пару раз... я в печали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте маков в покруговках нет Петрова и Ковы........Где ещё посмотреть можно .Плиз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне кажется командной тактики тут не было. Если бы у Петрова был приказ, какой смысл ему было приближаться несколько раз к Хейкки на дистанцию атаки? Ну держался бы спокойно в паре секунд позади, но тут явно нацеливалсмя на обгон. Но все же разность в скоростях была недостаточна для того, чтобы обойти напарника. Ну а ошибок Хейкки видимо не допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте маков в покруговках нет Петрова и Ковы........Где ещё посмотреть можно .Плиз))

вот здесь смотри

тенденция видна четко отпустил Кову - поехал быстрее Ковы - уперся в Кову - оптустил Кову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что все решило приемущество стороны. И на старте и как оказывается, при выезде из боксов. А в целом, имхо была бы машина чуть быстрее в абсолюте, например Торо или Вильямс, и я думаю с ДРС он бы обогнал.

Тогда только варианты с тактикой. Суперсофт против софта (0.5 сек. в Канаде) плюс ДРС - чем не профит. Только его (СС) нужно иметь, а не расходовать в квале (на мой взгляд абсолютно не оправданно).

П.С. Раз уж всё равно два питстопа,

странно, что ни один из пилотов не выбрал тактику с одним питстопом. многие вчера с этого профит поимели. у Хейкки был ведь 1 новый комплект СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смотрел гонку без тайминга, но вот что заметил - когда Хейкки зазвали на второй пит, Виталий как раз пропускал круговых. Именно из-за этого он уступил. Хотя на этой трассе чтобы быть впереди нужно было останавливаться чуть позже. Но не повезло. "

Тоже сначала расстроился, что Хейкки более удачно запустили на пит-стоп, но потом подумал, Хейкки впереди едет в гонке и впереди в чемпионате, так что возможно это справедливо. И действительно какая разница между 18 и 19 местами, Петрова не спасут от 23го.

Рад скорости Хэма! потрясающе всех облапошил) даже заминка на пит-стопе не помешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь смотри

http://forum.f1news....80#entry4419027

тенденция видна четко отпустил Кову - поехал быстрее Ковы - уперся в Кову - оптустил Кову

этот тайминг не учитывает те моменты, когда он ехал позади по чистой трассе, а когда пропускал на круг, затем догонял снова.

то что, как сказал Хейкки, на круг их стали проходить раньше чем они думали, тоже сыграло отрицательную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что все решило приемущество стороны. И на старте и как оказывается, при выезде из оксов. А в целом, имхо была бы машина чуть быстрее в абсолюте, например Торо или Вильямс, и я думаю с ДРС он бы обогнал.

странно, что ни один из пилотов не выбрал тактику с одним питстопом. многие вчера с этого профит поимели. у Хейкки был ведь 1 новый комплект СС.

у хейки перед гонкой было 2 новых СС +2 новых С

у Виталия 1 новый СС + 3 новых С

Хейки хуже работает с резиной, это видно от гонки к гонке темп у него падает раньше чем у Виталия, вот он и вчера жаловался, что резина поплыла

этот тайминг не учитывает те моменты, когда он ехал позади по чистой трассе, а когда пропускал на круг, затем догонял снова.

то что, как сказал Хейкки, на круг их стали проходить раньше чем они думали, тоже сыграло отрицательную роль.

зря говоришь моменты пропуска очень хорошо видны! там потеря на секторе может достигать от 0.6 до 1.5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки хуже работает с резиной, это видно от гонки к гонке темп у него падает раньше чем у Виталия, вот он и вчера жаловался, что резина поплыла

это не более чем твое имхо. пит-стопы они проводили почти одновременно, +/- круг. так что у кого там хуже плыло, точно мы не знаем.

зря говоришь моменты пропуска очень хорошо видны! там потеря на секторе может достигать от 0.6 до 1.5 секунд

ничего там не видно. в зависимости от того, в каком месте трассы приходится пропускать, потеря времени может либо увеличиваться либо уменьшаться. либо ты на прямой тупо сбрасываешь скорость, давая себя обгонять, либо в повороте уходишь с идеальной. потеря различна. короче динамический тайминг надо смотреть, тогда видно будет на каких кругах падение времени в связи с попыткой обгона, а на каких из-за пропуска круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не более чем твое имхо. пит-стопы они проводили почти одновременно, +/- круг. так что у кого там хуже плыло, точно мы не знаем.

ничего там не видно. в зависимости от того, в каком месте трассы приходится пропускать, потеря времени может либо увеличиваться либо уменьшаться. либо ты на прямой тупо сбрасываешь скорость, давая себя обгонять, либо в повороте уходишь с идеальной. потеря различна. короче динамический тайминг надо смотреть, тогда видно будет на каких кругах падение времени в связи с попыткой обгона, а на каких из-за пропуска круговых.

тайминг те в помощь, если здесь не видно, оттуда и взяты покруговки, кстати :D

http://f1timing.povarnitsyn.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенкс, я уже давно смотрю. а вообще как же влом с утра такой херней заниматься :)

upd это нереально! положение машин глючит конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость то есть, но рисковать надо было больше.

Ковалайнен в квалификации зубами выгрыз свою позицию. Я еще удивлялась: зачем так рисковал? Теперь вижу, зачем. Особенности трассы и болида Катерхэм таковы, что в гонке ничего не сделаешь, и Кова это знал, Виталий - нет! И все же, все же... Не хочется думать, что ЛоРен сломил бойцовский дух Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...грызть надо холку Кове и на одинаковых машинах(а как же моносерии 0_0?) иначе еще годик с Тони побратаемся и аут.Печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная гонка. Именно такой после Малайзии я представлял себе типичную гонку для Катерхэма. Стабильно где то в районе 18го места. Может после переезда и включения в работу нового сотрудника из Мака что то изменится... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем посмотрел я тайминг в динамике. и судя по нему, решили исход борбы за позицию сразу несколько факторов.

самый главный, конечно же, старт. надо было оказываться впереди и первым уходить на пит-стопы.

на втором месте я бы выделил второй сектор, а точнее то как Петров его проходил по сравнению с Ковой. слив почти перманентный, почти на всех кругах, от минимум 0.2 до 0.6-0.8. первый сектор в целом остался за Петровым, но он короткий и много там не отыграешь, 0.1 - 0.2. третий сектор тоже почти весь за Петровым, отыграно по 0.3-0.4. однако, отпуская противника во втором, на третьем Вит только приближался к нему, но этого было не достаточно для обгона. отсюда я сделал вывод что Вит был в целом быстрее на прямых, а Хейкки - в поворотах.

на третьем Алонсо и Феттель :) да-да, снова Федя :) на том самом 42ом круге, на котором Хейкки свернул на второй пит-стоп, Виту пришлось пропускать на круг сразу 2 машины - Алонсо и Феттеля. вместо того, чтобы жать на полную катушку и иметь шансы выехать впереди напарника на своем пите. скажу сразу, по тому как он выехал, пропуск круговых сыграл на этом круге очень большую отрицательную роль.

на четвертом, как мне показалось по таймингу, прогрев шин. оказываясь на чистой трассе сразу после пита, Вит тратил не меньше 2 кругов, чтобы стабилизировать свой темп с темпом напарника, в то же время Хейкки делал это за 1 круг и сразу ехал быстро.

пару слов насчет того самого выезда в 0.5 секундах позади. вот этот круг по таймингу

image.jpg

судя по таймингу, Петров продержался впереди напарника вплоть до прямой третьего сектора, где Хейкки обошел его с помощью крыла. обратите внимание на время по секторам. непрогретая резина дает о себе знать. ну и сам обгон

4444.jpg

реальные шансы пройти напарника на чистой трассе, без помех со стороны машин, которые нужно было пропускать на круг:

25 круг - сразу после первого пит-стопа, отсечка 0.8, но непрогретая резина, да еще слив в 0.4 на втором секторе, и вот уже 1.2 отрыва на следующем круге.

36 круг, 37 круг - по отсечкам 0.7-0.8. но уже на следующем 38 - 1.2. казалось бы, проиграно не так и много (и почти все опять-таки на 2 секторе), но это как раз разница между правом на крыло и его отсутствием :)

44,45 круг - 0.7. но 46 уже 1.7 :facepalm: не знаю, как так получилось слить целую секунду на круге, скорее всего была неудачная попытка обгона, а Хейкки защитился. ну а дальше все - пропуск Росберга, потом Чеко, потом целой довольно плотной группы Веббер - Кими - Коба. вряд ли тут можно всерьез говорить о какой-то сереьзной заявке на обгон, скорее только на сокращение отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особенных причин для печали, Виталий уступил Хейки совсем немного (и в гонке и в квалификации) и даже сумел опередить Хейки по лучшему времени прохождения круга. Да, Виталий мог победить благодаря тактике, но ему совсем немного не повезло. Вообщем, Виталий и Хейки провели примерно равную гонку.

Я не сильно зацикливаюсь на статистике, поэтому для меня не так важно, что Виталий немного уступил напарнику на финише. Главное, что Виталий в целом смотрится вполне достойно на фоне своего не слабого партнера, который уже давно в команде и хорошо в нее вжился.

Цыплят, предлагаю считать по осени. Пока лишь очевидно, что Виту надо немного прибавить в квалификациях.

Кстати, мне кажется, что отношения между Хейки и Виталием сложились вполне не плохие, что важно для прогресса команды.

P.S. Несмотря на то, что я однозначно болею за Вита, Хейки у меня никаких отрицательных эмоций не вызывает. Виталию для прогресса нужен сильный напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS, классный обзор! Только один нюанс. По таймингу не получится судить, кто из них был первее и до какого поворота после второго пит-стопа, потому что разница в 1,1 с обусловлена тем, что Виталий набирал скорость после выезда из боксов. У всех после пита первый сектор на 1 с медленнее. Т.е. они скорее всего шли вровень, но благодаря большей скорости Хейкки смог чуть раньше нырнуть в поворот. И еще там разница в конце круга 0,5, а два последних сектора круга они прошли одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали так, как позволила машина. Вспомним первые круги. Хейки заехал высоко, а Виталий Александрович оказался едва ли не в самом конце. Но через треть дистанции что мы замечаем? Машины приблизились. Хейки отстал, а Виталий Александрович нагнал. И вот так они вместе и финишировали. Получается, что какую тактику ни используй, каким мастерством ни обладай, улыбнется или нет Фортуна, машины все равно приедут рядом. Правда, если не будет технических неполадок. "Катерхем" - это своя лига. Но хорошо, что она цепляется к середнякам, окончательно уже уехав от последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS, классный обзор! Только один нюанс. По таймингу не получится судить, кто из них был первее и до какого поворота после второго пит-стопа, потому что разница в 1,1 с обусловлена тем, что Виталий набирал скорость после выезда из боксов. У всех после пита первый сектор на 1 с медленнее. Т.е. они скорее всего шли вровень, но благодаря большей скорости Хейкки смог чуть раньше нырнуть в поворот.

да я честно говоря вообще не уверен что лидерство Петрова на том круге - не больше чем глюк тайминга. следующий круг кстати конкретно переглючило, там у Петрова ни третьего сектора нет, ни времени на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня радует, что Виталий гоняется практически на уровне опытного и быстрого Хейкки, набирается дальнейшего опыта в каждой гонке и становится более стабильным и профессиональным гонщиком. Будем надеяться, что в будущем у него все получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня радует, что Виталий гоняется практически на уровне опытного и быстрого Хейкки, набирается опыта в каждой гонке и становится более стабильным и профессиональным гонщиком. Будем надеяться, что в будущем у него все получится. :)

вот том то и вопрос будет ли оно это будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...