Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

В прошлом году для гонки в Монце для Виталия и Ника были подготовлены разные тормозные системы и разные варианты настроек(включая настройки КЕРС)

О как - в 2011 году в Монце ехал Ник !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы система столько весила, ее давно выбросили бы. Ну и балласт никто не отменял.

от 25 до 35 кило, что тоже не мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделала в Дайджесте обзор за 27 мая - 6 июня. В этот раз получился больше обзор иностранных блогов, а не статей :) Возможно, кому-то будет интересно. Wellcome.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как - в 2011 году в Монце ехал Ник !!!

Прошу простить и благодарю за поправку. Разумеется, имелся ввиду Монреаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг

7856408.th.png

Эту фотку Виталий поставил у себя VKонтакте, хотя статус "..." так и не поменял. Очень выразительные глаза на рисунке получились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фотку Виталий поставил у себя VKонтакте, хотя статус "..." так и не поменял. Очень выразительные глаза на рисунке получились.

Странно, что на этом баннере Виталик в комбезе Лотус Рено... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что на этом баннере Виталик в комбезе Лотус Рено... :scratch_one-s_head:

И на вид ему - 32-35 ...

Гости из будущего? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ухмыляется он обычно правым уголком рта... В общем, накосячили канадцы. Но самому Виталию, очевидно, понравилось, так что не придирайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще фото четверга

hKRcAm.jpg yleOKm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка прошлогодняя, как у меня на аве, только раскрашенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл простой. если ты помнишь, мы имеем дело с КЕРС РБ7, единственной команды и машины которая не использовала подзарядку батарей (как все остальные) по ходу дистанции, а заряжала их в боксах 1 раз и на всю гонку. с чем может быть связано такое решение, не встретившееся по ходу 2010 у непосредственных конкурентов? что-то в этом несомненно было, и быки знают что именно. короче, с настройками проблемы. как говорит сам Петров, неправильно настроенный КЕРС может сильно мешать пилоту из-за пробуксовки колес. поэтому выключить систему вообще и заранее готовиться к гонке без учета ее использования смысл есть.

Виталию, наверное, мешает не пробуксовка, а блокировка колес от КЕРСа.

Вообще- то,по моему мнению, КЕРС на болидах Ф1- это решение не конструкторов, а политиков от спорта. В обычных машинах идея рекуперации энергии вполне правильная, но в Ф1, где торможение происходит на грани искусства - это нонсенс.

Ведь что происходит. Пилот, оценивая скорость, состояние трассы, шин, тормозных дисков и кучи других факторов принимает решение о моменте начала и силе торможения. И все это происходит за доли секунды, на уровне подсознания. И в момент, когда пилот нажал тормоз, электронные мозги по своей программе с помощью гидравлики подключают генератор КЕРСа. На задние колеса (и только на задние) начинает передаваться дополнительный тормозной момент, известный одним электронным мозгам. И не хилый момент, т.к. аккумы надо зарядить за очень короткий промежуток времени. Пилот мгновенно должен оценить и компенсировать возросший тормозной момент. Иначе либо блокировка колес, либо гибель резины на первом же круге.

А ведь тормозной момент от КЕРСа не может быть линеен от усилия нажатия на педаль тормоза , так как зависит, например, от уровня зарядки аккумов. И мозги электронные не в состоянии учесть такие факторы, например, как начинающий накрапывать дождь, пыль на трассе от заехавшего на обочину впереди идущего болида и пр.

Так что для пилота Ф1, в условиях очень острого дефицита времени, появление в болиде Ф1 еще кого-то, кто давит на тормоз неизвестно как – не есть хорошо, мягко говоря.

Недаром Ньюи, умница, раньше использовал КЕРС как обычный аккум, который разряжал только на старте. И сейчас сумел как-то обойти это зло.

И в чем может заключаться настройка КЕРСа? Пилот просто должен приспособиться к электронным мозгам КЕРСа. Слава богу, что эти мозги можно как- то подправить, но принципиальным остается то, что эти мозги всегда останутся тупее человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить и благодарю за поправку. Разумеется, имелся ввиду Монреаль.

Да, чё там, этого пустяка, походу, никто и не заметил. Меня другое заинтересовало:

Интересное совпадение. В Барселоне, добившись правильного функционирования КЕРС в квалификации, Виталий был заметно быстрее Хейкки. В гонке из-за проблем с КЕРС Виталий уступал в скорости.

Виталий же говорил, что они с инженером придумали специальный режим, который включаешь, на один быстрый круг, перед этим полностью зарядив КЕРС. То есть, на самом быстром круге КЕРС фактически отключён, и только используется заряд накопленный до этого.

Сей обман системы, можно назвать её правильным функционированием?

Хотя, раз все с этим согласились, значит у меня неверное представление о том, как она должна правильно функционировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий же говорил, что они с инженером придумали специальный режим, который включаешь, на один быстрый круг, перед этим полностью зарядив КЕРС. То есть, на самом быстром круге КЕРС фактически отключён, и только используется заряд накопленный до этого.

Сей обман системы, можно назвать её правильным функционированием?

Хотя, раз все с этим согласились, значит у меня неверное представление о том, как она должна правильно функционировать.

Это обман даже не системы, а самого принципа. В такой конфигурации это уже не KERS, а одноразовый бустер.

По мне так надо было бы наложить запрет на использование системы на старте. И вообще предварительную зарядку.

Чтоб работала сама идея, сам принцип - вторичное использование накопленной на торможениях энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обман даже не системы, а самого принципа. В такой конфигурации это уже не KERS, а одноразовый бустер.

По мне так надо было бы наложить запрет на использование системы на старте. И вообще предварительную зарядку.

Чтоб работала сама идея, сам принцип - вторичное использование накопленной на торможениях энергии.

Вот и я считала, что торможения накапливают заряд - и потом в нужный момент это используется. А почитав все мнения - я уже и не понимаю, зачем этот КЕРС в таких конфигурациях нужен. А в обычном автопроме - не уверена, что это так уж пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А в обычном автопроме - не уверена, что это так уж пригодиться.

Т.е вы не слышали про гибридные авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е вы не слышали про гибридные авто?

Да нет, конечно слышала. И про мягкие, и про жесткие. Вон в Москве уже несколько автобусов-гибридов есть. Идея накопления энергии и альтернативные источники и их использование, конечно, на слуху. Но казалось мне, что КЕРС и гибриды идут, может и в одном направлении, но по параллельным дорогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, конечно слышала. И про мягкие, и про жесткие. Вон в Москве уже несколько автобусов-гибридов есть. Идея накопления энергии и альтернативные источники и их использование, конечно, на слуху. Но казалось мне, что КЕРС и гибриды идут, может и в одном направлении, но по параллельным дорогам.

Совершенно не так. Суть керса почти один в один повторена в гибридных авто. Электрическая батарея, зарядка на торможении, разрядка на разгоне. У меня складывается ощущение что вы просто нагуглили про МЯГКИЕ и ЖЕСТКИЕ СИСТЕМЫ где встречает слово "гибридные". Почитайте про Toyota Prius, первый авто появился задолго до появления КЕРСА в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не так. Суть керса почти один в один повторена в гибридных авто. Электрическая батарея, зарядка на торможении, разрадяка на разгоне. У меня складывается ощущение что вы просто нагуглили про МЯГКИЕ и ЖЕСТКИЕ СИСТЕМЫ где встречает слово "гибридные". Почитайте про Toyota Prius, первый авто появился задолго до появления КЕРСА в Ф1.

Да, Тойота первопроходец. Почитаю, конечно. Мой пост был к тому, что, как не раз заявлял и Берни, и другие - в Ф1 разрабатываются новейшие технологии, будущего. А вы сами пишите, что это далеко не новая идея. Я, конечно, не специалист, но поинтересуюсь поподробнее.

Пока из всего обсуждения очевидно, что КЕРС приспосабливает каждая команда по своему разумению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти это и есть новые технологии. В Ф1 лучше спецы и лучшие решения. Вон инженеры Вильямс сделали систему на основе маховика, у которой свои плюсы и минусы. Я думаю они нашли применение своей технологии вне Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на вид ему - 32-35 ...

и улыбка чемпионская :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не так. Суть керса почти один в один повторена в гибридных авто. Электрическая батарея, зарядка на торможении, разрядка на разгоне. У меня складывается ощущение что вы просто нагуглили про МЯГКИЕ и ЖЕСТКИЕ СИСТЕМЫ где встречает слово "гибридные". Почитайте про Toyota Prius, первый авто появился задолго до появления КЕРСА в Ф1.

Задачи рекуперации энергии в болиде Ф1 и гибридном авто- совершенно разные. В первом случае нужно получить прибавку мощности в нужный момент (бустер), а во втором- просто сэкономить бензин.

Помнится в Союзе был такой профессор Гулиа (он еще жив, кстати), который носился со своим супермаховиком, как рекуператором кинетической энергии. И было это задооолго до всяких Приусов.

В Вильямсе одно время мучились с этим супермаховиком, а потом все же перешли на элекиричество. Вообще- то странно, как болид мог ездить с огромным гироскопом на борту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачи рекуперации энергии в болиде Ф1 и гибридном авто- совершенно разные. В первом случае нужно получить прибавку мощности в нужный момент (бустер), а во втором- просто сэкономить бензин.

Помнится в Союзе был такой профессор Гулиа (он еще жив, кстати), который носился со своим супермаховиком, как рекуператором кинетической энергии. И было это задооолго до всяких Приусов.

В Вильямсе одно время мучились с этим супермаховиком, а потом все же перешли на элекиричество. Вообще- то странно, как болид мог ездить с огромным гироскопом на борту...

Ну вот, понимающий болельщик и поставил точки на ё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачи рекуперации энергии в болиде Ф1 и гибридном авто- совершенно разные. В первом случае нужно получить прибавку мощности в нужный момент (бустер), а во втором- просто сэкономить бензин.

Помнится в Союзе был такой профессор Гулиа (он еще жив, кстати), который носился со своим супермаховиком, как рекуператором кинетической энергии. И было это задооолго до всяких Приусов.

В Вильямсе одно время мучились с этим супермаховиком, а потом все же перешли на элекиричество. Вообще- то странно, как болид мог ездить с огромным гироскопом на борту...

я вот тоже дивился этой идее. да еще в вакууме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...