Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Может его все бы и устроило.

О чём и разговор. Машину то с ним команда строила.

А Кими похоже придётся ждать до следующего года, если он раньше от них не сбежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хочет очень острую рулевуху, а Виталий в прошлом сезоне прессовал команду, чтобы наоборот излишнюю остроту с руля убрали.

В том году вся машина очень острая была) Куда уж еще и рулевое. Стили конечно разные, но я думаю, тут еще и сама машина накладывает отпечатки, которая в том году никак не хотела нормально рулиться из за оригинального выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хочет очень острую рулевуху, а Виталий в прошлом сезоне прессовал команду, чтобы наоборот излишнюю остроту с руля убрали.

Его интервью после практики в Абу-Даби, когда тестировали новую версию:

Та же песня, но с точностью наоборот. Поэтому незачем дергаться с составами команд. Топы с составами стабильны, и результаты у них относительно стабильны: вверху. А то получается, что деньги Берни и спонсоров уходят на чехарду в команде и управленческие ляпы с последующим их устранением, а не на болид. А потом их не хватает на гонку обновлений. Ладно, все это в прошлом. Монако для Виталия обернулся кошмаром, 23 место в ЛЗ - это явно не его уровень, а Кову теперь не достанешь, иначе как не выцарапав хотя бы одно очко. Какое все-таки болото хвост пилотона! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки и комментарии изданий по Гран-При Монако -в дайджесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хочет очень острую рулевуху, а Виталий в прошлом сезоне прессовал команду, чтобы наоборот излишнюю остроту с руля убрали.

Его интервью после практики в Абу-Даби, когда тестировали новую версию:

Насколько я себе это понимаю, это не противоположные вещи, а скорее мало связанные между собой. То есть это тот случай, когда под одними словами понимаются разные вещи.

Кими хочет, чтобы руль крутился очень легко, без усилий, но при этом оставался точным. У Лотуса получается пока только что-то одно. И приходится Кими кататься с более тугим, но хоть точным.

А Виталий имел в виду, на сколько повернутся колеса при повороте руля. То есть о передаточном числе, и там где-то даже в пример приводилась Феррари Алонсо, что у него именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова есть фирменный знак или логотип? Помогите найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова есть фирменный знак или логотип? Помогите найти.

возьмите шлем, отмасштабируйте и вставьте. отсюда например

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/03/cate_petr_helmet_2012-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмите шлем, отмасштабируйте и вставьте. отсюда например

http://www.f1fanatic...lmet_2012-3.jpg

Это буквы "VP"? Ок! Мне для иконки этого подфорума в одном из новых стилей надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я как новую главную форума увидел, так сразу и понял зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это буквы "VP"? Ок! Мне для иконки этого подфорума в одном из новых стилей надо.

Может тогда лучше буквы с верха шлема? Они там крупные, и узнаваемые. Ну, по крайней мере, я на них всегда обращаю внимание.

7322068408_fb5aa2f0f0_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда лучше буквы с верха шлема? Они там крупные, и узнаваемые. Ну, по крайней мере, я на них всегда обращаю внимание.

Тут они совсем в другом стиле написаны... Я ж и спрашиваю, что есть лого? На оффсайте еще другие картинки... Есть какое-то утвержденное написание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какое-то утвержденное написание?

Насколько мне известно, нет такого. Но если нужна картинка к разделу, то шлем вполне бы подошел. Можно в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот ссылка на тему, где обсуждают вопросы по функционалу и работе форума.

А еще у нас есть Беседка, если хочется в своем узком кругу...

А можно просто немного (надеюсь )) ) подождать, пока наладят функционал и интерфейс...

А то я жду срочные новости про Петрова, открываю страницу, и у меня фрустрация от несбывшихся надежд)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я себе это понимаю, это не противоположные вещи, а скорее мало связанные между собой. То есть это тот случай, когда под одними словами понимаются разные вещи.

Кими хочет, чтобы руль крутился очень легко, без усилий, но при этом оставался точным. У Лотуса получается пока только что-то одно. И приходится Кими кататься с более тугим, но хоть точным.

А Виталий имел в виду, на сколько повернутся колеса при повороте руля. То есть о передаточном числе, и там где-то даже в пример приводилась Феррари Алонсо, что у него именно так.

Передаточное отношение изменить не сложно, если бы дело было в этом, то проблем бы не было. Просто Виталий хотел чтобы повороты руля, корректировки, например, были плавнее, чтобы не вредили шинам. Т.е. поворачиваешь руль, и колеса не срываются с места мгновенно. Рекция на движения руля происходит без запоздания, но обходится без резких рывков колес. Вот что ему было нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий хотел чтобы повороты руля, корректировки, например, были плавнее, чтобы не вредили шинам. Т.е. поворачиваешь руль, и колеса не срываются с места мгновенно. Рекция на движения руля происходит без запоздания, но обходится без резких рывков колес. Вот что ему было нужно.

Ничего не понял))

Не помню таких слов от Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова есть фирменный знак или логотип? Помогите найти.

Официальный логотип есть и он бездарен по своей задумке и исполнению. Удивительный факт, с учётом того, что "Манускрипт" - это рекламное агентство и разработка подобных логотипов, их профессия...

Поэтому я не буду приводить эскиз данного логотипа, что бы его не использовали тут))) Лучше вырежи VP с шлема.

Ну или можно ещё использовать какой нибудь из логотипов, которые разработали сами болельщики и наносят на флаги, футболки с которыми ездят на ГП. Один из наиболее популярных логотипов в подписи Paltus, он его и придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный логотип есть и он бездарен по своей задумке и исполнению. Удивительный факт, с учётом того, что "Манускрипт" - это рекламное агентство и разработка подобных логотипов, их профессия...

Поэтому я не буду приводить эскиз данного логотипа, что бы его не использовали тут))) Лучше вырежи VP с шлема.

Ну или можно ещё использовать какой нибудь из логотипов, которые разработали сами болельщики и наносят на флаги, футболки с которыми ездят на ГП. Один из наиболее популярных логотипов в подписи Paltus, он его и придумал.

Зачем давать ссылку на личные данные, а не надписи и логотипы. Бестолковая ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял))

Не помню таких слов от Виталия.

Сейчас уже не смогу найти конкретно его слова. Он говорил что хотел "более плавного поворота колес" - так вроде. А то сообщение, в котором ты ничего не понял - моя интерпритация его слов. Забыл имхо добавить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это буквы "VP"? Ок! Мне для иконки этого подфорума в одном из новых стилей надо.

Вот такое сотворили в Манускрипте.

57d86e58e711.jpg

А это мой...

a04920a6209ca1d3f1e7c5fa96064913.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такое сотворили в Манускрипте.

Раньше же у них была вот эта непонятка: 91786b3765f0t.jpg

Решили отказаться?

Что-то их новый логотип, сильно смахивает на тот, который придумал ты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше же у них была вот эта непонятка: 91786b3765f0t.jpg

Решили отказаться?

Что-то их новый логотип, сильно смахивает на тот, который придумал ты)))

Да потому, что Димин - самый лучший, и любимый, и узнаваемый болельщиками. Брали бы его уже, с разрешения автора, разумеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий достойно держится. Не везёт пока, но это только пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы скоротать время между гонками. Статья из газеты "Советский спорт" от 28 мая 2012 года № 78

Камикадзе Грожан. Рискованные действия француза на старте определили ход Гран При Монако.

В субботу на трассе Монако было относительно спокойно. Перес дважды разбивал машину - в практике - не без "помощи" триумфатора Барселоны Мальдонадо, оштрафованного за это на десять позиций, а в квалификации уже самостоятельно. Для мексиканца это становится недоброй традицией.

У Виталия Петрова во время тренировки полетело заднее антикрыло, но это назвать экстраординарным событием трудно. Как и десятое место в квалификации Себастьяна Феттеля - Себ нынче прошлогоднего преимущества над остальными не имеет.

Да и вообще нынче в Формуле 1 многие равны. Потому и поул Михаэля Шумахера не столько удивил, сколько порадовал: должно же было великому Шуми хотя бы через два с половиной года после возвращения в гонки повезти.

"Большие поздравления Михаэлю - поддержал в субботу "прошумахеровские" настроения Виталий Петров. - Он давно ждал этого поула и вообще любит эту трассу. Жалко, что с Барселоны у него остался штраф в пять позиций - если бы не это, он скорее всего завтра выиграл бы гонку."

Увы, от штрафа никуда не деться. Со старта гонку возглавляет не Михаэль Шумахер, а занявший его место на старте Марк Уэббер из Ред Булл. Шумахера едва не выбивает с трассы, как камикадзе, рванувший в первый же поворот Грожан. Точно камикадзе: Шуми продолжает гонку, а Грожан отправляется раздавать флеш-интервью.

Такая же участь постигает Мальдонадо, Кобаяши, де ла Росу. В гоночном радио слышен взволнованный голос Льюиса Хэмилтона: "В первом повороте море обломков, проверьте давление в шинах". Веселенькое начало, не правда ли?

Петров стартует здорово, опережает сразу несколько машин, в том числе своего партнера Хейкки Ковалайнена. Но после сюрпризов Грожана отстающие обходят его, срезав поворот слева. Стюарды, посовещавшись, за это никого не наказывают: мол деваться пилотам было некуда. Виталию от этого не легче: Ковалайнен оказывается впереди него, да и не только он. Плюс ко всему Петров первый заезжает на пит-стоп. Оказывается, один из болидов "Заубера" в стартовой суматохе повредил ему переднее крыло. Зато, выехав на трассу, Виталий гонит изо всех сил. Получается самый быстрый круг - когда это у Катерхэма такое было? К тому же высокую скорость, на уровне первой шестерки, российский пилот держит твердо. Остается дождаться пит-стопов соперников и тогда... Но на пит-стоп снова заруливает зеленый Катерхэм Петрова. И уже не выезжает на трассу. Как выяснится потом, на его машине дала сбой электрика. И гонка для Виталия заканчивается. Как спустя еще полчаса и для Шумахера - его болид в столкновении с Грожаном тоже пострадал.

Уэббер стал шестым победителем в шестой гонке сезона. Такое разнообразие Формуле 1 явно к лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...