Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

А из за кого Баттон сошел :blink: :unknw: (случайно не подскажешь) :)

Из-за своей ошибки - слишком поздное торможение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S, да Виталику просто завидно чуть-чуть, чё докопался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyril_S,Попробуйте понять одно- когда трасса подмокла- Ковалайнен потерял гораздо больше, чем и Баттон и Перес и многие другие(тайминг). Даже в трансляции было видно как его уже не болтало, а просто швыряло по сторонам. Не заставь он ошибиться Баттона(молодец Кова- пилот высочайшего уровня!!!), то он бы его прошёл так же как и Перес, только чище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Петров: "Наш прогресс заметен невооруженным взглядом"

В традиционном эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru Виталий Петров рассказал о событиях уик-энда в Монако. Как известно, для самого россиянина шестая гонка сезона закончилась сходом, но его команда смогла вернуться на десятую строчку Кубка конструкторов…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я придираюсь, но мне кажется, что Хейкки все-таки покорректнее себя ведет по отношению к Виталию. Не понимаю, к чему этот комментарий

Виталий Петров: Мне кажется, он все же не смог бы сдержать Дженсона Баттона, так как тот ехал очень быстро.

Виталий всегда, во всех интервью отзывается о Хейкки только положительно. Он нисколько не сомневается в его таланте гонщика. Здесь скорее всего речь о поведении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Виталия Петрова: Гран При Монако

Шестой этап сезона закончился для меня сходом, но показал, что наша команда движется вперед – а это самое главное.

Уик-энд в Монако по традиции начинается раньше других: Уже во вторник состоялся футбольный матч, в котором наша сборная гонщиков играла с командой князя Альбера. Мы с Михаэлем Шумахером расположились в центре поля, раздавали пасы и, пожалуй, больше всех бегали. Изначально наши соперники играли не очень сильно, но потом у них стали выходить на замену бывшие футболисты, так что у нас было немало хлопот. Приходилось перемещаться по всему полю, что было не так и легко. Помню, в прошлом году мы проиграли в Монако, но на этот раз удалось свести игру вничью – 2:2.

В четверг начались тренировки Гран При. Поначалу все складывалось удачно, моя машина работала без проблем, чего не скажешь о Хейкки, у которого были неполадки и с коробкой передач, и с мотором. В пятницу традиционно прошел модный показ с участием пилотов Ф1, ну а в субботу проблемы начались уже у меня: в финальной тренировке отказала система KERS. Очень досадно, ведь из-за этого мы не смогли найти оптимальные настройки для квалификации, что отразилось на результате.

Гораздо лучше, когда технические неприятности проявляются в первой или второй тренировке, тогда есть время с ними разобраться. Так же всю квалификацию мне пришлось провести без KERS, на замену системы у нас просто не оставалось времени. Был шанс опоздать к началу квалификации, а в Монако, как известна, важна каждая стартовая позиция.

На гонку мы с напарником выбрали различные тактические схемы. Я стартовал на более жестких шинах и начал движение очень хорошо: все соперники почему-то сместились правее, и мне сразу удалось отыграть 5-6 позиций. Если бы не авария Ромэна Грожана, из-за которой все стали резко менять траектории все могло бы сложиться неплохо. Но прямо передо мной оказался Sauber Камуи Кобаяши, у которого произошел контакт с машиной Грожана. На входе в поворот он начал смещаться в мою сторону – и проехал своим задним левым колесом по моему правому переднему антикрылу.

Первоначально от крыла отлетел только небольшой кусок, без него вполне можно было ехать. Но также было повреждено крепление основной плоскости – через два круга оно окончательно отломилась, и стало ясно – нам нужен пит-стоп. Но на этом же круге трассу покинула машина безопасности, из-за чего мы оказались почти в 30 секундах позади всех остальных. В принципе, ничего особенно страшного в этом не было – я знал, что нужно проехать 30-40 кругов на одном комплекте колес, и вел собственную гонку.

Но на 16-м круге у меня возник сбой в электронике, и мы приняли решение заехать в боксы и прекратить борьбу. Но та скорость, которую Хейкки показал в квалификации и гонке, принесла нам позитивные эмоции. Мы явно сделали еще один шаг вперед. Теперь до второго сегмента квалификации – и даже до очков – уже куда ближе. Надеюсь, что в будущем прогресс продолжится.

Ну а мне в Монако удалось дебютировать в новом качестве – телевизионного комментатора Ф1. Это был очень интересный опыт, удалось взглянуть на гонку с другой стороны. Я пытался о чем-то рассказывать, но порой события на трассе поглощали настолько, что я даже не слышал заданных вопросов. Мне показалось, что это не самое простое дело – но для первого раза, надеюсь, я справился неплохо. Думаю, зрителям интересно услышать, как оценивает все происходящее гонщик, который может объяснить, почему его коллеги поступают в какой-то ситуации именно так.

Ну а впереди – канадский этап. Понятно, что пока мы недостаточно быстры, потому в Монреале нам наверняка будет непросто. Но мне нравится трасса имени Жиля Вильнёва, да и погода там непредсказуемая – думаю, это будет интересный Гран При.

http://vitalypetrov.ru/news/1413

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикую выдержки из интервью Даниила Мове, которые касаются Виталия.

- Многие наши гонщики жалуются, что в России очень сложно найти деньги на выступления в автоспорте, так как не все у нас в стране даже представляют себе, что это такое, а вот на Западе, дескать, все иначе. С другой стороны, многие европейские гонщики, напротив, говорят, что в Европе денег на автоспорт нет, а вот приходят русские пилоты с бюджетами и отбирают их места. Кто прав?

– Истины, на самом деле, нет, тут все субъективно. На мой взгляд, дело в том, что у российских компаний интерес к автоспорту все же есть. Он появился в последние два года, после прихода Виталия Петрова в «Формулу-1», и сейчас переговоры проходят совершенно по-другому. Этот рынок вот-вот взорвется. При этом, русских пилотов мало, в то время как в Европе гонщиков огромное количество, и они борются за спонсорскую поддержку между собой. А с другой стороны, в России автоспорт дает большую медиаотдачу, так как европейским гонщикам, чтобы о них писали в прессе, нужно проявлять себя, добиваться каких-то результатов. В то время как нашим пилотам достаточно просто выступать в европейской серии, и его уже знают, о нем уже говорят. Да и потом, русские платят исправно, а за европейского пилота в итоге могут и не заплатить.

- К слову о «Лотусе» – в межсезонье Виталию Петрову пришлось уйти из этой команды, и он оказался в «Катерхэме», которая пока лишь мечтает о том, чтобы заработать очки. Насколько тяжелая это ситуация для гонщика, когда он только что боролся за подиумы, а затем вынужден перейти в гораздо более слабую «конюшню»?

– Я был в подобной ситуации, когда в Мировой серии переходил из одной команды в другую. В «Формуле-1», с одной стороны, пережить это чуть полегче, так как все понимают, что это не ты разучился ездить, а болид не позволяет добиться большего. А с другой – и давления побольше, больше внимания, и так далее. К сожалению, в России все равно не все понимают, что происходит – говорят, дескать, что там Петров в хвосте едет. Хотя на самом деле Виталий хорошо выступает, борется за позиции, на равных конкурирует с напарником – одним из самых крутых гонщиков чемпионата. Поэтому, я думаю что да, сложно.

Да, Виталику сложно будет вернуться в топ-команду. Дверь еще не закрыта, но открыта уже не так широко. Но ведь не стоит забывать, что таких пилотов, выступающих в главном мировом автоспортивном чемпионате, всего 24. Пусть каждый задаст себе вопрос – вы бы не против были сейчас в «Катерхэме» погонять? Или даже спросите у любого гонщика в мире, кроме тех, что выступают в «Формуле-1», хотят ли они оказаться на месте Петрова, и все станет ясно.

Полностью, большое и достаточное интересное ин-вью Даниила о его личных планах в автоспорте, можно прочитать по ссылке. Если захотите обсудить планы Даниила и данное вью, то это лучше делать в Беседке или теме Мове на форуме.

Даниил Мове: "Я готов к переходу в Формулу-1" http://www.sports.ru.../141074035.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне если честно понравилось как Петров коментил.

Нормальный тембр голоса, говорит честно, особых проблем с произношением не заметил, учитвая что он говорит весь день на англ в основном

(знаю на своем опыте, тяжело бывает после пары недель иглиша, с той же скоростью и непринужденностью говорить на родном языке)

Вообще, может быть он когда-нибудь заменит Попова.

Его 20 минут были лучше чем все предыдущие коментаторы на России 2 (имхо) Ну а Попова я не беру, он неизменный =)

p.s. С приходом в Катер, Петров начел намного больше симпотизировать как пилот, чем в его эпоху в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baddaman, я надеюсь что Попова еще лет на 40 хватит))) а вообще да, Виталик реально молодец, один раз только не смог выговорить " после сорокового круга" кажется, ну тролли тут как тут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне если честно понравилось как Петров коментил.

Нормальный тембр голоса, говорит честно, особых проблем с произношением не заметил, учитвая что он говорит весь день на англ в основном

Да брось ты, тут только стоило заикнуться, что он не косноязычен, как некоторые его выставляют, тут же эти , до аскомины красноречивые "некоторые", которые к тому же ещё без ошибок писать не выучились, во "Фразу дня" снесли, типа смешно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых этапах сезона на ветку выкладывали радиопереговоры, а сейчас почему-то нет... :(

Я нашла по первым двум практикам в Монако. Хотелось бы еще гонку послушать - может там тоже были переговоры Виталия....

первая практика

вторая практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те,кто смотрит новости "одним глазом"и говорит:"Тю...опять этот Петров семьнадцатый!Ездить не умеет!"так они и в прошлом сезоне говорили:"Тю...опять Петров девятый-ездить не умеет!Раз случайно третьим приехал."Они и не болельщики!Их не жалко!

Ну, год назад я вообще слышала мнение, что из всего пелетона только один гоняется (ясно - кто :) ), а остальные только присутствуют... Человек и смотреть-то не смотрел, но мнение имеет)))

Мало ли невежд на свете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины 11-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Повреждения оказались сильные"

Российский пилот "Катерхэм" расстроен сходом с трассы в гонке, которая могла сложиться для него неплохо.

- Старт сложился хорошо. Все машины почему-то сдвинулись вправо, и у меня оставалось пространство. Поэтому тормозил очень поздно, сразу обошел машины три-четыре, в том числе и Ковалайнена. Но потом начались замесы, Грожан выехал на середину трека, и вся задняя группа решила, что они могут срезать. А потом одна из машин "Заубера" непонятно зачем начала сваливаться в центр поворота и ударила меня задним колесом, сломав мне переднее крыло.

- Поэтому и заехали на пит-стоп первым из всех команд?

- Конечно. Повреждения оказались сильные. Инженеры, увидев это, попросили меня заехать в боксы.

- Зато потом, вернувшись на трассу, Вы ехали очень быстро - у Вас даже лучший круг был.

- Я же был один, впереди никто не мешал, надо было атаковать. Стратегия у нас была такая же, как у лидеров - ехать с одним пит-стопом, как можно дольше оставаться на трассе. Думаю, боролся бы не хуже, чем Ковалайнен - гонка могла бы получиться очень интересной. Но у меня начались проблемы с электроникой, машина начала ехать плохо, и меня попросили заехать в боксы. А электроника - это такая штука... Обидно, но что делать.

Источник: газета "Советский спорт" 28 мая 2012 года № 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на РБК (сюжет снимали во время презентации Вертолетов в качестве спонсора, т.е. перед ГП Монако)

http://www.youtube.com/watch?v=BOgWjog-VT8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде Lotus плохо понимают требования Райкконена?

Немного про Виталия от Мика Сало:

"Е20 создавалась на основе информации, полученной от Виталия Петрова и отчасти Бруно Сенны, выступавших за эту команду в прошлом году. Но чем больше Кими настаивает на изменениях, тем лучше команда его понимает, и, по крайней мере, учтет эти пожелания, когда придет время строить машину для следующего сезона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Петров в силу своей профнепригодности не мог дать точных данных о поведении машины, а Кими теперь расхлебывает это на собственной так сказать шкуре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Петров в силу своей профнепригодности не мог дать точных данных о поведении машины, а Кими теперь расхлебывает это на собственной так сказать шкуре :D

Ну по поводу рейки, Вит говорил еще в прошлом году, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!!!Насоветовал Виталий и создали Лотусы ведро на котором Кими уже два подиума заработал!А если бы не этот зловредный русский,то Буль обмыл бы уже шесть побед и подавляющее превосходство в КК и ЛЗ.:)А если серьезно...может это "БуЛотистое царство"чувствовало,что машинка,создаваемая с участием Петрова,получается очень неплохая и вдруг Виталий начнет бороться за победы...Это же кошмар!Спонсоры русские встанут в позу,зарплату этому "варвару"придется платить...Караул!!!Так и себе на булочки с маком не хватит!Лучше свой Роман,который "не квакает" и всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Кими теперь расхлебывает это на собственной так сказать шкуре :D

Не всё же коту масленица :)

Виталий как раз просил рулевое противоположное тому, что хочет Райконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, виновник в том, что рулевое не то, найден. Это - Петров. :bigwink: Но, по-видимому, у Кими и Виталия совершенно разные стили пилотирования. Думаю, им и в команде вместе тоже было бы не просто.

А команде сейчас приходится работать на два, так сказать, лагеря. С начала сезона переделывают это рулевое. У Кими свои предпочтения, у Грожана - свои.

P.S. Может быть, на следующий год в Катерхэме построят машинку под предпочтения Виталия и она поедет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, виновник в том, что рулевое не то, найден. Это - Петров. Но, по-видимому, у Кими и Виталия совершенно разные стили пилотирования. Думаю, им и в команде вместе тоже было бы не просто.

Кими хочет очень острую рулевуху, а Виталий в прошлом сезоне прессовал команду, чтобы наоборот излишнюю остроту с руля убрали.

Его интервью после практики в Абу-Даби, когда тестировали новую версию:

Мы испытывали новую конфигурацию рулевой рейки. Весь сезон я жаловался, что характеристики рулевого управления не вполне подходят резине Pirelli, из-за ее высокой «чувствительности», которая проявляется в поворотах. Получается, что когда ты активно работаешь рулем, колеса поворачивают чуть быстрее, чем нужно, и это дестабилизирует машину. Поэтому я хотел, чтобы при повороте руля они поворачивали чуть медленнее, т.е. хотел снизить чувствительность рулевого управления. И только сейчас, под конец сезона, мы что-то попробовали, но это решение себя абсолютно не оправдало. Поэтому новую версию рулевой рейки мы больше использовать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хочет очень острую рулевуху, а Виталий в прошлом сезоне прессовал команду, чтобы наоборот излишнюю остроту с руля убрали.

Его интервью после практики в Абу-Даби, когда тестировали новую версию:

Только вот не забывайте,что машина в этом году совсем другая.Это не модернизация прошлогодней в соответствии с новым регламентом,а совершенно новый болид.Так что неизвестно какая рулевая рейка нужна была Петрову.Может его все бы и устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...