Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Все это хорошо даже более чем! но но гложет меня как простого любителя болельщика такой вопрос .где Катер уступает конкретно в пример ставлю Виллы! Где они точнее одна мафынка ну со второй и так все ясно.. и где Мы с Тамарой ходим парой 19-20...стабильно! Что так и не хватило Катеру и что такого революционного в аэродинамике у Вилл в этом году .. раз они могут побороться за поул..а мы во второй сегмент с таким же мотором и керсом пока только один раз попали? :facepalm: ...

Там много разных факторов, но основной это низкий прижим задней оси, здесь одна из главных проблем это компоновка задней части машины и расположение выхлопа. У Вил вроде и в прошлом году сама аэродинамика зада была не плоха, но они что то намудрили с расположением коробки и поэтому у них были проблемы. Еще и никак немогут попасть в настройки КЕРСА, а это сказывается и на торможении и на расходе резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото субботы

7629717.th.jpg 7629720.th.jpg

+++

7629724.th.jpg 7629729.th.jpg

7629737.th.jpg

7629740.th.jpg

7629749.th.png 7629758.th.png 7629759.th.png

7629767.th.png 7629771.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AuapRm.jpg

Гениальное пособие для психологов. :)

"Мать честная, я это сделал!!! Надо в Твиттер запилить как вылезу наружу" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При с Алексеем

Завтра туда еще интервью с Петровым после калы добавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра туда еще интервью с Петровым после калы добавят.

да! Попову будет что сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь, но все же, ДОБРО победит всех ацки-злых тут и там. Это факт, ребята, у вас нет шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «На сегодняшний день, к сожалению, моя главная борьба идет с напарником»

...

«На самом деле, мне эта трасса очень нравится, я выигрывал там гонки в «Формуле-3000»

...

Интересно, почему во множественном числе :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус 4-5-ый, а Виталик тем временем радуется 19-му месту... Печально..

Для Петрова 19-е место, как для Лотуса первый ряд! А выход в Q2 наверно можно приравнять к поулу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему во множественном числе :think:

Ну нет, таки нашел к чему прицепиться :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Поздравляю вас всех с маленькой победой! Тем кто сомневался... Даже не так. Тем кто был уверен в победе Ковы, Виталик показал, что может и он. Однако, я всегда говорил, что главное это гонка, т.е это разработка плана, его выполнение, стабильность по ходу и личное умение при обгонах и обороне позиции. А это все у Петрова есть. Завтра пожелаем ему, чтобы все снова получилось! А кто хотел квалу - пожалуйста. Получите.:) Что? До середняков далеко? Квала над Ковой это уже не важно? Ну подождите вы. Не все сразу. Подождите. Будьте терпеливыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему во множественном числе :think:

Это самое важное что вас интересует? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое важное что вас интересует? :facepalm:

Да. Не люблю ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Петрова 19-е место, как для Лотуса первый ряд! А выход в Q2 наверно можно приравнять к поулу..

Вот именно что для Петрова.

А вот для Ковы этот поул уже стал явью, один раз уже и можно напарника вперед пропустить. А то спонсоры негодуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что для Петрова.

А вот для Ковы этот поул уже стал явью, один раз уже и можно напарника вперед пропустить. А то спонсоры негодуют.

И тебе не хворать.

Вчерашнее твоё появление принесло первую победу над напарником в квале.

Интересно, чего завтра ожидать? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе не хворать.

Вчерашнее твоё появление принесло первую победу над напарником в квале.

Интересно, чего завтра ожидать? :think:

Уж точно не подиума :D Так что я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно не подиума :D Так что я спокоен.

Мы тоже очень рады видеть старых проверенных друзей... :air_kiss: Заходи почаще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж точно не подиума :D Так что я спокоен.

Спокоен за Фернандо? Не, не в этом сезоне... пока. :D

Приятно слышать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с Вильямсом случилось? Они уже ведут борьбу за поул!? Ведь мы же (Катерхем) должны были их догонять поитогам прошлого года. Петрову что теперь на третью строчку лезть в квалах?:) Куда катятся топы? Где они? Конечно посмртрим куда завтра Мальдонадо отскочит. Но он резок и неуступчив. Будут сходы у лидеров? И еще по поводу победы Петрова в квале. Вам не кажется что в связи с необходимостью беречь резину квала становится не так важна для топ-команд? Все чаще Пересы-Кобаяши-Мальдонады прорываются в десятку на старте. Однако побеждают пока все те же :) То Лотусы спускали квалу, то Ферры, теперь вот Мерсы. Однакона подиуме все время они. Кто-что думает по этой теме? Что значимость квалификации снижается по причине стойкости резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова по итогам квалификации Гран-при Испании

http://www.championa...-unikalnyj.html

Виталий Петров в интервью российским журналистам прокомментировал первую квалификационную победу над Ковалайненом, рассказав, что мог проехать ещё лучше, и порадовался улучшению ситуации с KERS.

– Как прокомментируете итоги квалификации?

– В целом я очень доволен тем, что мы разработали правильные настройки, мы очень много работали над ними. Удалось выбрать правильное решение для настройки KERS. Мы с инженером доказали, что двигались в правильном направлении. При этом обидно, что я допустил одну ошибку. Если бы не она, то я мог бы дотянуться до результата Сенны, "захватить" его с собой.

– Ошибка у вас на третьем секторе была? На двух первых вы много выиграли у Ковалайнена.

Теперь я лучше чувствую машину и могу сильнее атаковать в поворотах, чем прежде.

– Да. Допустил небольшую ошибку в 12-м повороте, у меня машину чуть не

развернуло. Слава богу, поймал её, и всё получилось. А иначе мог бы привезти Хейкки чуть ли не секунду.

– Вам сообщали об отрыве по секторам?

– Нет, я его не знал. Я только знал, что хорошо еду. До 12-го поворота у меня был практически идеальный круг. Когда допустил ошибку, то начал ругаться на себя: "Не дай бог, не хватит мне!" Думал, что всё. Просто важно было добиться такого результата в квалификации.

– Пух сегодня уже не доставлял таких проблем, как в пятницу?

– Нет, сегодня нет. Но, на самом деле, даже если в боксах потрогать машину, то у неё покрытие немножко другого цвета, чем обычно, и более скользковатое. Возможно, это тоже сыграло свою роль. Сегодня пуха уже стало меньше, так что, возможно, вчера я был прав.

– Балансом болида довольны?

– На жёстком комплекте была небольшая недостаточная поворачиваемость. На мягком было чуть получше, но я всё равно ещё увеличил бы угол атаки переднего антикрыла.

– А менять антикрыло можно?

В воскресенье многое будет зависеть от того, смогут ли пилоты контролировать износ задних шин.

– Да, хоть сейчас. Правилами это В воскресенье многое будет зависеть от того, смогут ли пилоты контролировать износ задних шин.разрешено.

– Говорят, в воскресенье будет холоднее...

– Это хорошо с точки зрения износа покрышек.

– Мальдонадо стал вторым, Алонсо — третьим. Как вам такие неожиданности?

– Мне кажется, год у нас получается уникальный! Очень обидно, что мы не в этой группе команд, но всему своё время. Торопиться не надо, надо плавненько делать свою работу, не допуская ошибок. А так – было здорово наблюдать за такой квалификацией.

– Такой отрыв Хэмилтона ото всех удивил?

– Я думаю, что нет. Действительно, он проехал сегодня колоссальный, фантастический круг. У него одна из самых быстрых машин, но и он сам молодец.

– Как думаете, Мальдонадо сможет удержаться в тройке?

– Это зависит от того, в каком состоянии у него комплекты шин. Я не знаю его ситуацию. В воскресенье многое будет зависеть от того, смогут ли пилоты контролировать износ задних шин.

Виталий берет с Хейкки пример(по выделенному) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с Вильямсом случилось? Они уже ведут борьбу за поул!? Ведь мы же (Катерхем) должны были их догонять поитогам прошлого года. Петрову что теперь на третью строчку лезть в квалах? :) Куда катятся топы? Где они? Конечно посмртрим куда завтра Мальдонадо отскочит. Но он резок и неуступчив. Будут сходы у лидеров? И еще по поводу победы Петрова в квале. Вам не кажется что в связи с необходимостью беречь резину квала становится не так важна для топ-команд? Все чаще Пересы-Кобаяши-Мальдонады прорываются в десятку на старте. Однако побеждают пока все те же :) То Лотусы спускали квалу, то Ферры, теперь вот Мерсы. Однакона подиуме все время они. Кто-что думает по этой теме? Что значимость квалификации снижается по причине стойкости резины.

Тем более значимы победы Виталия в гонках над Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Петрова:

Правильная настройка KERS помогла. К тому же очень хорошо, что удалось настроить систему перед следующим Гран-при в Монако: там-то торможения играют очень большую роль. Теперь я лучше чувствую машину и могу сильнее атаковать в поворотах, чем прежде.

Вот от чего он так счастлив. Нет, конечно опередить напарника в квалификации - это приятно, но когда этому помогает то, с чем Виталик боролся все предыдущие четыре этапа и тесты, радость в двойне. :)

Не секрет, что именно Виталий в команде, как пилот имеет опыт работы с этой системой. И поэтому сегодня ценна такая победа над этим куском железа с проводами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался с работы и посмотрел квалификацию. Всех с долгожданной победой Вита над Хейки :five: в квалификации. Размочили баранку).

И простите за офтоп....Но каков Пастор!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, абсолютно логичный результат, мы впереди Ковы. Отдыхай, Найсмен, это начало конца твоей карьеры в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова по итогам квалификации Гран-при Испании

Виталий берет с Хейкки пример(по выделенному) :)

И правильно делает! Благодаря комментам Хейки уже сложилось мнение, что в гонках Виталий был быстрее только из-за проблем финна. Надо пиарить себя, надо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...