Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Резкости особой я там не увидел, увидел очень неровное покрытие, дающее сильные толчки в руль. За агрессию на выходе из пары поворотов был наказан потерей пары десятых.

спасибо!!!!!

з.ы. да простят меня модераторы за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации известного журналиста Адама Хея Николса, Виталий Петров до последнего вел переговоры с Феррари о месте третьего пилота. Сейчас Виталий является претендентом на место Массы в 2013, однако ему нужно опередить Ковалайнена. что будет очень непростой задачей

http://twitter.com/#...AdamHayNicholls

Думаю Виталий понимает что для него значит этот сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи =) Если и вел переговоры, это еще не значит, что Ферры в нем заинтересованы. Думаю, там еще как минимум с десяток пилотов вело такие переговоры. Им есть из кого выбирать, и Петров явно не первый на очереди на место Массы.

один из первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации известного журналиста Адама Хея Николса, Виталий Петров до последнего вел переговоры с Феррари о месте третьего пилота. Сейчас Виталий является претендентом на место Массы в 2013, однако ему нужно опередить Ковалайнена. что будет очень непростой задачей

http://twitter.com/#...AdamHayNicholls

Это ж как ферраристы теперь за Ковалайнена болеть то будут, лишь бы Вит в Фуры ну проскочил, он же недостоин, он не имеет никакого морального права!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации известного журналиста Адама Хея Николса, Виталий Петров до последнего вел переговоры с Феррари о месте третьего пилота. Сейчас Виталий является претендентом на место Массы в 2013, однако ему нужно опередить Ковалайнена. что будет очень непростой задачей

http://twitter.com/#...AdamHayNicholls

Если это правда, то если даже Виталий обойдет Кову в этом сезоне, главным претендентом на место в феррах будет всеравно Перес (чекоперес) . И если Вит вообще Кову обойдет, то у него будет много шансов попасть и в другую сильную команду (например в случае ухода из Мерса Шумахера или возвращение в Лотус, что касается РБ , помойму туда только пилоты их гоночной программы попасть могут :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как ферраристы теперь за Ковалайнена болеть то будут, лишь бы Вит в Фуры ну проскочил, он же недостоин, он не имеет никакого морального права!!! :newconfus:

Да и делать там на месте Массы нечего. Впрочем, я уже об этом писал.

В Фуры надо идти на место Алонсо, а Алонсо на пенсию как Трулли. :D Было бы прикольно потом посмотреть, что напишут ферраристы (к которым когда-то и я относился) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации известного журналиста Адама Хея Николса, Виталий Петров до последнего вел переговоры с Феррари о месте третьего пилота. Сейчас Виталий является претендентом на место Массы в 2013, однако ему нужно опередить Ковалайнена. что будет очень непростой задачей

http://twitter.com/#...AdamHayNicholls

Адам Хей Николс порет какую то чушь. У Феррари есть достаточно денег от Сантандера и у Феррари есть как Перес так и Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ПЕРВЫЙ КЛАСС" 1 КАНАЛ

Понедельник 27 февраля

22:30—23:35

"Виталий Петров - первый российский гонщик Формулы-1". Интрига вокруг имени первого и единственного российского пилота "Формулы-1" Виталия Петрова наконец разрешилась. И весьма удачно. Спустя несколько месяцев после ухода из команды "Лотус-Рено" Петров занял место пилота в англо-малайском проекте "Катерхэм". Первые старты сезона состоятся уже в середине марта. Причем там же, в Мельбурне, где в прошлом году Петров пришел третьим. Как же простому парню из Выборга удалось пробиться в элиту мирового спорта? Составляющих успеха три: талант гонщика, финансовая поддержка отца - Александра Петрова, который взял колоссальный кредит, чтобы оплатить участие сына в соревнованиях, и наконец, неутомимая энергия менеджера Оксаны Косаченко."

http://www.1tv.ru/sp.../si5832/fi13997

http://tv.yandex.ru/...ml?id=117653361

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как ферраристы теперь за Ковалайнена болеть то будут, лишь бы Вит в Фуры ну проскочил, он же недостоин, он не имеет никакого морального права!!! :newconfus:

Если Кову обойдет , то будет достоин ( в первом же сезоне в незнакомой команде ), даже не смотря на прошлые обиды в отношении к Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,ох, Игорь... Сейчас на твою новость прибегут из стана красных и расскажут, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Про слушателей академии расскажут...

П.С. Ржунемогу! Пока писал, уже отметились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,ох, Игорь... Сейчас на твою новость прибегут из стана красных и расскажут, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Про слушателей академии расскажут...

П.С. Ржунемогу! Пока писал, уже отметились!

А надо прекращать болеть за Алонсо и начинать болеть за Петрова. :D Я вот, например, с приходом Алонсо вообще прекратил болеть за Феррари (и за команды вообще). Убежден, что большинство своих болельщиков Алонсо получил в придачу просто перейдя в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные слухи =) Если и вел переговоры, это еще не значит, что Ферры в нем заинтересованы. Думаю, там еще как минимум с десяток пилотов вело такие переговоры. Им есть из кого выбирать, и Петров явно не первый на очереди на место Массы.

Адам Хей Николс порет какую то чушь. У Феррари есть достаточно денег от Сантандера и у Феррари есть как Перес так и Бьянки.

Смиритесь! Интерес к Петрову ЕСТЬ! Не могут люди вести переговоры о том, что им совершенно не интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации известного журналиста Адама Хея Николса, Виталий Петров до последнего вел переговоры с Феррари о месте третьего пилота. Сейчас Виталий является претендентом на место Массы в 2013, однако ему нужно опередить Ковалайнена. что будет очень непростой задачей

http://twitter.com/#...AdamHayNicholls

Есть косвенные подтверждения этому.

1.Слова Петрова "Мне ещё рано в Феррари".

2. Завод Фиат в России и программа утилизации в которую входят несколько моделей Фиат (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо вы все его в Феррари сватаете? Да пусть он растет вместе с Катерхемом, чудом попал в уходящий поезд, а некоторые уже про другие команды говорят. Феррари по отношению к пилотам не намного лучьше Бульевского лотуса, если Петрова хорошо встретили в Катерхеме, то наверное лучьше синица в руках чем журавль в небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не замечал? :

Начало карьеры в формуле 1 - 2010 год. Рено. Напарник Роберт Кубица Гражданин Польши

2 год в формуле 1. 2011 год. Лотус-Рено. Напарник Ник Хайдфельд (в расчет Бруно не беру) Гражданин Германии

3 год в формуле 1. 2012 год. Кэйтерем. Напарник Хейкки Ковалайнен. Гражданин Финляндии

Тоесть напарниками петрова были гражданин Восточной Европы, затем Западной и наконец Северной части Европы

Получается незаконченный крест, значит в 2013 Петрову нужен напарник с Южной части европы... Кто же это будет и будет ли ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо вы все его в Феррари сватаете? Да пусть он растет вместе с Катерхемом, чудом попал в уходящий поезд, а некоторые уже про другие команды говорят. Феррари по отношению к пилотам не намного лучьше Бульевского лотуса, если Петрова хорошо встретили в Катерхеме, то наверное лучьше синица в руках чем журавль в небе.

Дело не в сватовстве. Я, например, то же не могу сказать, что мысль о Феррари приводит меня в неописуемый восторг (во всяком случае пока). Но сам факт интереса к Виталию со стороны сильных команд очень радует. Это значит он заметен на рынке пилотов и есть перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелегко будет занять место Массы, а не побить Кову.

Даже побив Хейкки, Виталий ничего не гарантирует и очевидно всего лишь становится в длинную очередь претендентов. А там есть кандидаты и поперспективней, и мы это с вами прекрасно понимаем.

Если будет прогресс машины всё возможно.

Начало сезона двадцатые места, а в конце стабильные очки.

Карьеру Виталика решает болид, а не он сам , так было и будет с 90% пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiLOG, Кими не тестировал прошлогодний Рено.

В любом случае на Катере есть (а может теперь только были) проблемы с передком, после их решения он должен стать "поострее"

Я слова о "мягкости" тоже понял как то, что машина более чувствительна к рулю и при управлении не надо делать резких движений.

Вот посмотрим онборды и всё увидим. Интересно будет сравнить стиль пилотирования Вита, скажем, в прошлогодней Индии на ведре, и в Австралии этого года.

DarkUndead

Никто не замечал? :

Начало карьеры в формуле 1...

Ахаха :D Тебе сценарий к Коду Да Винчи писать надо было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Ну что до начала сезона осталось совсем чуть чуть!!!

Зима в этот раз нам раслабится так и не позволила.

Заначит жедем новых эммоций.!!!!!!!!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про феррари это вряд ли, ОП в интервью говорила о переговорах с 6-ю командами, которые используют мотор рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про феррари это вряд ли, ОП в интервью говорила о переговорах с 6-ю командами, которые используют мотор рено

а у нас всего 4 команды используют мотор Рено :) Да и с Ред Буллом она не говорила по ее же словам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про феррари это вряд ли, ОП в интервью говорила о переговорах с 6-ю командами, которые используют мотор рено

Назови 6 команд, использующих мотор Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови 6 команд, использующих мотор Рено

согласен, сморозил :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не замечал? :

Начало карьеры в формуле 1 - 2010 год. Рено. Напарник Роберт Кубица Гражданин Польши

2 год в формуле 1. 2011 год. Лотус-Рено. Напарник Ник Хайдфельд (в расчет Бруно не беру) Гражданин Германии

3 год в формуле 1. 2012 год. Кэйтерем. Напарник Хейкки Ковалайнен. Гражданин Финляндии

Тоесть напарниками петрова были гражданин Восточной Европы, затем Западной и наконец Северной части Европы

Получается незаконченный крест, значит в 2013 Петрову нужен напарник с Южной части европы... Кто же это будет и будет ли ? :)

С южной части Европы Педро де ла Росса и команда оттуда же (ну шоб "крест" закончить)! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу что вполне могу отличить.

Давай! Только не надо специально подбирать дёрганные круги, особенно квальные! :)

Пожалуйста:

Только есть одна проблемка. Я не зря выделил твои слова " не увидел". Видеть недостаточно, нужно слушать. Слушать, как пилот обращается с педалью газа. А на этом видео звуки моторов свалены в кучу, и сравнить подход пилотов нельзя. Впрочем, любой онборд Сенны даёт представление о том, насколько агрессивно, даже нервно он работает газом.

Но на этом онборде достаточно чётко видно, Прост работает рулём мягче, и поворачивает его на меньший угол, чем Сенна. Правда, со временем синхронность пропадает, так как Сенна едет быстрее, но так даже проще - посмотрел поворот Сенны, затем смотришь тот же поворот Проста.

...

Горбачёва читал давно, и во многом был согласен с ним, поскольку он озвучил выводы, к которым я и сам ранее пришёл.

...

Горбачёв прекрасно описал, как не терять время, если сначала скользит передняя ось. Рулим плавно и точно, при скольжении передка руль слегка "распускаем", плавно отпускаем газ (догружая передок) ждём восстановления сцепления, после этого доворачиваем руль, ловим "держак" и продолжаем идти по точной траектории. Яркий пример - Кубица, Трулли. Мягкий стиль, максимальное использование ширины трассы, точная траектория, бла-бла-бла...

Но когда скользит сначала "задний мост" - всё по другому.

В повороте болид поплыл задней осью. Кубица в этом случае сравнительно плавно парирует занос, отпускает газ и ждёт восстановления "зацепа". Всё делается плавно, мягко, не агрессивно, но времени теряется вагон.

Что в этом случае делал Сенна, а сейчас делают Шумахер, Райкконен, Петров? Мало того, что отпускать газ они и не думают, наоборот, постоянно играя педалью газа "пришпоривают" болид, держа его на грани заноса, а намечающееся скольжение задних колёс парируют молниеносными и амплитудными движениями руля (практически без сброса газа). Всё выглядит "грубо" нервно и агрессивно. Но потери времени практически нет. Более того, пилот всё делает на подсознании, "автоматом", концентрируясь на продолжении траектории, а сам момент коррекции практически не замечая.

Для примера возьмём Венгрию 2010, где

впервые объехал
.

Роберт едет мягко, точно, бережно, ровно.

Петров агрессивно, такое впечатление, что движок у Виталика работает на пол тона выше. Первый же поворот Виталика - яркая иллюстрация того, о чём я тут написал. Но почему Петров быстрее?

Потому, что Роб не привык к такому поведению болида. Это для него проблема.

Так же, как для Виталика проблемой было "плужение" передка "наскаровского" сарая на гонке чемпионов.

...

Надо понимать, всезнайка посмеивается над лохом? Я в этой теме лохом себя не считаю, скорее продвинутым дилетантом. Так что будет лучше если сможешь без подколок что-то разъяснить или указать на неточности

Нет не так. Я нифига не знаю о пилотаже в Ф-1. Ты знаешь чуть меньше меня... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...