Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Петров: "Разобраться с шинами Soft нам так и не удалось"

http://www.f1news.ru...rov/74933.shtml

а команда не могла попросить Хейкки помочь Петрову с настройками? Точнее инженеров Хейкки подсказать инженерам Виталика?

не могла? не захотела? ведь причина то была уважительная- тупо не было времени найти настройки.

мда....и в этой команде хрен помощи дождешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а команда не могла попросить Хейкки помочь Петрову с настройками? Точнее инженеров Хейкки подсказать инженерам Виталика?

НМВ это Виталий обязан будет делиться находками, дающими прибавку в скорости и в живучести резины, а команда первого номера - нет. Что в общем-то и показал со всей очевидностью Бахрейн! Ну что же.. зато никаких моральных обязательств перед "напарником" - это тоже плюс для утончённой душевной организации русского человека. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а команда не могла попросить Хейкки помочь Петрову с настройками? Точнее инженеров Хейкки подсказать инженерам Виталика?

не могла? не захотела? ведь причина то была уважительная- тупо не было времени найти настройки.

мда....и в этой команде хрен помощи дождешься

Какая помощь народ, вы о чем? Нет ни одной команды у гонщиков которых абсолютно одинаковые настройки. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки вплоть от тормозов и до различных конфигураций диффиренциала и т.д. Настройки Хейкки ни каким бы образом не помогли Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая помощь народ, вы о чем? Нет ни одной команды у гонщиков которых абсолютно одинаковые настройки. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки вплоть от тормозов и до различных конфигураций диффиренциала и т.д. Настройки Хейкки ни каким бы образом не помогли Виталию.

?? тут не просто настройки, а секунда!!!!! это пропасть. это не какие то там ньюансы, а какое то конкретное решение, связанное с мягким типом резины.

Мы с инженерами просто не могли понять, почему по скорости уступаем Хейкки целую секунду. С более жесткой резиной проблем не было, но на мягкой я ощутимо проигрывал. Мы пытались проанализировать, в чем проблема, но не смогли сделать этого до начала квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?? тут не просто настройки, а секунда!!!!! это пропасть. это не какие то там ньюансы, а какое то конкретное решение, связанное с мягким типом резины.

Может все таки Хейки на новом софте улучшил свое время и попал в Q2, соответственно и выиграл целую секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая помощь народ, вы о чем? Нет ни одной команды у гонщиков которых абсолютно одинаковые настройки. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки вплоть от тормозов и до различных конфигураций диффиренциала и т.д. Настройки Хейкки ни каким бы образом не помогли Виталию.

Да уж, Виталя на полметра Ковы выше, кок длиннее, стиль пилотирования совершенно другой. Но - понятно, почему у народа такое мнение - славянская круговая порука, а также толока к этому приучили. В Ф1 каждый сам за себя, думаю, и Вит это прекрасно знает. Просто надо искать, почему, а как это сделать - самый больной вопрос, дай Бог найти.

Может все таки Хейки на новом софте улучшил свое время и попал в Q2, соответственно и выиграл целую секунду.

А то у Витали был старый софт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?? тут не просто настройки, а секунда!!!!! это пропасть. это не какие то там ньюансы, а какое то конкретное решение, связанное с мягким типом резины.

Это конкретное решение надо икать самому со своими инженерами. И никакие инженеры Хейкки тебе не помогут, даже при самом большом желании.

Да уж, Виталя на полметра Ковы выше, кок длиннее, стиль пилотирования совершенно другой. Но - понятно, почему у народа такое мнение - славянская круговая порука, а также толока к этому приучили. В Ф1 каждый сам за себя, думаю, и Вит это прекрасно знает. Просто надо искать, почему, а как это сделать - самый больной вопрос, дай Бог найти.

Выше то ладно, самое главное он тяжелее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а команда не могла попросить Хейкки помочь Петрову с настройками? Точнее инженеров Хейкки подсказать инженерам Виталика?

не могла? не захотела? ведь причина то была уважительная- тупо не было времени найти настройки.

мда....и в этой команде хрен помощи дождешься

Не, тут дело не в отсутствии помощи. На жесткой у них все норм было, а вот мягкая не пошла у Виталика (вернее - пошла только у Хейки) - явно нашли какой то нюанс, но что нашли - еще сами не поняли. Разберутся - будет то же самое и у Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а команда не могла попросить Хейкки помочь Петрову с настройками? Точнее инженеров Хейкки подсказать инженерам Виталика?

не могла? не захотела? ведь причина то была уважительная- тупо не было времени найти настройки.

мда....и в этой команде хрен помощи дождешься

Хейкки обычно не делится информацией ни с кем. Тест-пилоты команды в прошлом году(Вальсекки и Рация) говорили, что делится только Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки обычно не делится информацией ни с кем. Тест-пилоты команды в прошлом году(Вальсекки и Рация) говорили, что делится только Ярно

Да и не надо это нам. Тем более ты сам знаешь, что ни чем бы серьезным Хейкки не помог бы Виталику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конкретное решение надо икать самому со своими инженерами. И никакие инженеры Хейкки тебе не помогут, даже при самом большом желании.

Выше то ладно, самое главное он тяжелее его.

Да, конечно.

Да, Ярно делился, я об этом где-то читала. Но Кова не такой, Он упрямый, довольно равнодушный ко всему. Ярно был теплее по характеру. Ну, наверно, стиль жизни Ковы больше подходит для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в качестве юмора :D Убрала под спойлер, слабонервным не читать :D

Пилот «Формулы-1» Виталий Петров требует более быстрый болид

На новом болиде прославленный пилот не смог подняться выше 16-й позиции

Российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров недоволен своим болидом. Спортсмена не устраивают технические характеристики автомобиля, на котором он выступает.

- Конечно, этот болид не соответствует амбициям Виталия, – рассказывает источник из команды гонщика ( :blink: ) . – Наш пилот хотел бы более быструю машину, но, к сожалению, «Катерхам» на данный момент не может предоставить ничего другого. Это молодая формирующаяся команда, будем надеяться, что в скором будущем результаты конюшни будут только улучшаться.

Малайзийский «Катэрхам», наряду с российской командой «Маруся» и испанским ХРТ остаются тремя фирмами из 12, чьим пилотам не удалось набрать ни одного очка в текущем чемпионате «Формулы-1». Результаты Петрова удручают – в прошедших четырех Гран-при один раз он не сумел добраться до финиша, а в трех других случаях он занимал 16, 18 и 16-е место соответственно. Отметим, что при этом каждый раз победитель гонки обгонял его на круг. Тем не менее 16-е место в последнем заезде его не огорчило.

– Наше выступление снова показало, насколько сильными мы можем быть в гонках, – заявил Петров. – Это был хороший уик-энд и отличный способ завершить первую часть сезона. Теперь у нас есть две недели до следующей гонки в Испании.

Российский автогонщик перебрался в новую команду из «Рено», вместе с которым в прошлом году сумел завоевать место на подиуме, – пилот стал третьим на Гран-при Австралии.

ПС А теперь источник...Та-да-мм ... http://tden.ru/articles/show/20171

(лучше бы они о спорте не писали :) , а так...ладно, я хоть посмеялась от души)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

По поводу борьбы с СТР -на этом Гран-При в гонке Катерхем проигрывал им совсем немного, Хейкки большую часть гонки даже ехал быстрее, так что факт борьбы Виталия с пилотами этой команды был похвальным, но не таким уж и геройским :)

Ну да, хороший старт и борьба с ТР не в счет. А ведь Виталий еще и обошел Хейкки на старте.

10c69e073677t.jpg

Здесь скорее Кове не до дали, чем Виталику.

Оценка суммарная за три дня.

За квалу ему 10+ и в гонке колесо прокололи заднее, он тут совсем не причём.

Ну а финиш 16 (без проблем :) ) и 17 (с проблемами).

Хейкки не при чем, что у него был прокол. А то, что избежать не смог полез в замес, это не считается. А вот то, что Виталик не смог с инженером подобрать настройки, виноват! :)

А там все не так и просто было.

Мы с инженерами просто не могли понять, почему по скорости уступаем Хейкки целую секунду. С более жесткой резиной проблем не было, но на мягкой я ощутимо проигрывал. Мы пытались проанализировать, в чем проблема, но не смогли сделать этого до начала квалификации. C этим вопросом надо обязательно разобраться. Теперь у нас достаточно данных, и команда непременно выяснит, в чем дело. Хорошо, что впереди тесты в Муджелло, где мы также сможем заняться этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно всё это..

Обычно на машинах равной конфигурации секунде между напарниками просто неоткуда взяться. Если только один не зелёный новичёк, да и то редко.

Последний такой сильный проигрыш по темпу напарнику вспоминается на прошлогоднем Сингапруе. Там пытались установить очередные кривые обновки, с машиной были жуткие проблемы, итог знаем..

Может Виталий чего то недоговаривает? Хотя и смысла ему делать этого нет.

Либо же новая резина настолько непредсказуемая, что любая упущенная возможность потренироваться на конкретной трассе в конкретных погодных условиях - смерти подобна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы: а почему бы не поставить спереди мягкие, а сзади - жецкие комплекты? И Правила не нарушаются... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, хороший старт и борьба с ТР не в счет. А ведь Виталий еще и обошел Хейкки на старте.

10c69e073677t.jpg

На этом фото Кова уже без заднего левого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у Витали был старый софт!

А как же экономия шин? Вон Лотусы сэкономили для Кими новые комплекты и попали на подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не кому не пришло в голову, что проблемы были из за днища. И какими бы там ни были настройки Хейки, они бы тупо не помогли. Тут проблема то не в том что настройки подобрать не смог. А не смог конкретно для этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в качестве юмора :D Убрала под спойлер, слабонервным не читать :D

Пилот «Формулы-1» Виталий Петров требует более быстрый болид

...рассказывает источник из команды гонщика ...

Не стал бы это рассматривать как однозначный юмор. ;)

Раз есть источник, то должен быть и оригинал, для которого источник это рассказывал. Интересно было бы прочесть.

А если так, то "недовольство" россиянина может зиждиться еще и на том, что опять, по примеру С ЛРГП, вопрос мог упереться в оплату для Петрова места боевого пилота в команде Ф-1.

Невесело однако... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...> опять, по примеру С ЛРГП, вопрос мог упереться в оплату для Петрова места боевого пилота в команде Ф-1.

Невесело однако... :(

нет оплаты места боевого пилота в команде Ф-1. Петрову платят зарплату, спонсорские деньги ушли Трулли...успокойтесь уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно всё это.. Обычно на машинах равной конфигурации секунде между напарниками просто неоткуда взяться.

рабочий диапазон новых пиреллек очень узкий - вполне возможно, что просто никак не попадет, все время вилка (тем более с учетом слов хейкки о том, что виталя большие шаги делает в поисках настроек. это хорошо для гонки, но выжать мах не позволяет)

А как же экономия шин? Вон Лотусы сэкономили для Кими новые комплекты и попали на подиум. :)

ну так на первый сегмент полюбой все на новом - других просто нету (три медиума и три софта на гонку и квалу - экономь как хошь в этих пределах)

:D Всем брэк ))). Теперь надо думать где скачать-достать-украсть видео тестов из Мюджелло!!! Есть идеи???

на торрентах. там все есть и барса и херес и мюджело будет

нет оплаты места боевого пилота в команде Ф-1. Петрову платят зарплату, спонсорские деньги ушли Трулли...успокойтесь уже

ОК с Вами не согласная по этому пункту))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф или балабол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет оплаты места боевого пилота в команде Ф-1. Петрову платят зарплату, спонсорские деньги ушли Трулли...успокойтесь уже

Странно, кому верить тебе или Косаченко? Если тебе, то будь любезен пруф...

да он уже ннадцать постов все про оплату да оплату, больная тема видать :)

что Юрич, з/п уже третий месяц не платят да? :this: это все Петров виноват, обворовал страну :D

Я тебе по секрету скажу, что сам себе зарплату начисляю и сам себе плачу. Равно как и все налоги.Так что сам, все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с домашнего (вроде не было)

http://vitalypetrov.ru/news/1379

Гран При Бахрейна

Я приехал в Бахрейн еще во вторник и не заметил почти никаких отличий от обычной мирной жизни. По ходу всего уик-энда ситуация оставалась спокойной – даже при въезде на автодром досмотр был обычный, а не усиленный. Вдоль дорогие на трассу стояли полицейские машины – но так было и в 2010 году. Единственное – из соображений предосторожности мы переодевались перед тем, как ехать в город: меняли командную одежду на обычные белые футболки.
Все знают, что это очень жаркий этап. Но с машиной из-за высокой температуры не было никаких проблем, она вообще не перегревалась. Единственное – после прохладного Шанхая требовалось понять, как ведут себя колёса. Тренировки прошли очень успешно, мы сразу нашли верные настройки, взяли хороший темп и начали двигаться в верном направлении.

В субботу с утра все тоже поначалу складывалось хорошо, но в одном из поворотов я решил чуть активнее атаковать поребрик – и повредил днище. Из-за этого мы потеряли много времени, а самое главное – не смогли добиться эффективной работы мягкой резины. На шинах Soft машина ехала едва ли не медленнее, чем на Medium! Из-за этого я так сильно отстал от Хейкки в квалификации, что стало главным огорчением всего уик-энда.

Стартовали мы с напарником практически одинаково. Я постарался обогнать его по внешнему радиусу в первом повороте и был близок к успеху, но там всего одна траектория – и пришлось чуть сбросить. Позади были более быстрые машины – Force India Нико Хюлкенберга и Mercedes Михаэля Шумахера, потому на первых кругах я старался особенно не рисковать. С одной стороны, не хотелось пропускать их без борьбы, с другой – важно было беречь резину.

Стартовый отрезок получился насыщенным: столкновения, обгоны, обломки летели в разные стороны. На втором отрезке я начал догонять Toro Rosso Даниэля Риккардо, смог обогнать его и даже начал отрываться. Наверное, мы чуть дольше, чем нужно, оставались на трассе: стоило провести пит-стоп на один круг раньше. Это принесло бы дополнительно пару секунд. Думаю, в итоге он все же опередил бы меня на финальной части дистанции, но так я бы сдерживал его дольше. В любом случае, гонка принесла позитивные эмоции – мы продолжаем движение вперед.

Впереди – короткий отдых после двух Гран При подряд, а затем – тесты в Муджелло. По предварительной программе, я проведу за рулем один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...