Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Посмотри на Вилы, сменили двигатель и сразу в другой лиге поехали. А Катер до сих пор, имея чемпионские двигатель-коробку-керс, с третьего с конца места вылезти не могут.

2 xyn

Ну т.е. большой расход Cosworth такой что командам с этим мотором разрешили устанавливать баки большего размера и брать больше топлива и деревянная картография, это никакой разницы. Так же как вес и размеры Xtrac тоже? Ok

Я не говорил "никакой разницы", речь о том, что в этом году она не столь велика как в прошлом. И пример с вилами, сменившими мотор не очень удачный - у них в прошлом году было жуткое шасси. Поставь на него рено - все равно без очков бы закончили, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт бы не перестраховочнй, а просто не удачный. Все решила сартовая сторона. А Верня с Риккиардо сложно не пропустить, когда они на секунду быстрее едут.

Ок. Неудачный, но здесь его часто называют именно разумным (не вылетел ведь).

В Малайзии Масса тоже был на секунду быстрее, но Виталий его сдерживал. В Китае Хюлькенберг, Риккиардо и Вернь были быстрее Хейкки, но он тоже их сдерживал. Виталий говорит, что просто экономил резину? Так как так получилось, что он ехал сам по себе, но убил мягкие покрышки на круг раньше, чем Хейкки, который боролся с середняками.

Kornak, я бы все таки не рекомендовал вам опускаться до дешевого троллинга. Я тут доказываю свою позицию одновременно 10 юзерам и никого не подначиваю, стараясь уважительно и относиться и к Виталию, и к его болельщикам. Никаких переживаний по поводу 23-го места Ковы у меня нет. Разве что обидно терять хорошую гонку из-за ошибки механика. Хейкки выиграл квалификацию, отлично стартовал, боролся два десятка кругов с середняками и до поломки опережал напарника. Мне есть чем гордиться, как и вам в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на Вилы

Ну да, Вилльямс 3-й год в Формуле, все с Нуля начинал, без большой базы, аэротрубы и персонала.

Можно так любыми фактами дернуть с свою пользу.

С чистого листа все гораздо труднее сделать (не только в Ф1, а везде), и да, это только проблемы Катерхэма, но команда развивается, пусть и не семимильными шагами, но адекватность тоже должна присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил "никакой разницы", речь о том, что в этом году она не столь велика как в прошлом. И пример с вилами, сменившими мотор не очень удачный - у них в прошлом году было жуткое шасси. Поставь на него рено - все равно без очков бы закончили, имхо.

Ну вот инженеры Вил как раз и объясняли почему шасси жуткое было, косворт кроме того что самый прожорливый, ещё и самый габаритный и тяжёлый мотор из тех которые есть сейчас Ф1. И вот с этим "куда прилепить и как скомпоновать все это в болиде" у них были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shtirlitz, мы тоже все считали что и мотор и керс с кпп Ред Булла нам помогут до середняков рукой достать, а оказывается керс еще и укротить надо. Потому все такие заявления не имеют под собой реальности.

Я думаю, что Кейтерэм 2012года неудачный болид с плохой аэродинамикой и с никакой прижимной силой. Если бы не керс, коробка и двигатель, то вполне вероятно, что были бы позади Маруси.

upd Попробую обосновать. В 2011 году отставание Кейтерэма было 1.5с, у середняков и топов был ВД, у кейтэрэма не было ничего. Отобрали у всех ВД, пусть время стало +1с на круге, у Кэйтерема осталось тем же, т.е. отставание стало 0,5с от середняков. Кейтерэм запилил себе керс +0,5с, двигатель, пусть +0,1, коробка, пусть +0,1, итого оставив ту же аэродинамику и подвеску получаем, что Кейтерэм в середняках с 0,2с преимуществом. Теперь применим это все на новый болид 2012 года, отставание 1,5с. Вопрос, что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - это гонки. Боссы других команд запомнят Петрова по Малайзии, когда он сдерживал Массу, а не по Китаю, когда он отказался от всяческого риска, перестраховался и ждал, пока напарник убьет резину. Пример - Кими Райкконен. Мало кто будет винить его за то, что он убил резину - скорее припомнят неудачную стратегию команде. И в этой гонке тоже запомнят, что Хейкки выиграл квалу, отлично стартовал, сдерживал середняков, а потом просто сломался. Про Петрова вспомнят, что он просто ехал.

Плохой пример... Булье уже сказал, что Кими нужно "учиться работать с резиной".

P.S. Я так понял, основная претензия к Виталику в том, что он не идиот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Неудачный, но здесь его часто называют именно разумным (не вылетел ведь).

В Малайзии Масса тоже был на секунду быстрее, но Виталий его сдерживал. В Китае Хюлькенберг, Риккиардо и Вернь были быстрее Хейкки, но он тоже их сдерживал. Виталий говорит, что просто экономил резину? Так как так получилось, что он ехал сам по себе, но убил мягкие покрышки на круг раньше, чем Хейкки, который боролся с середняками.

Да не особо он его сдерживал. Там Масса много потерял обороняясь от Баттона - Петров в это время даже от них уезжал. Потомпрошел за несколько кругов без особых сложностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Спортбар РадиоСити

Присоединяемся до четверга. Желательно с уверенным прибытием! :))

Старт: Sun 22 April 2012 Race 16:00 from Moscow time

1. Lapych62

2. Aleliz.

3. Main

Нам на троих соображать или еще кто-нибудь присоединится?

:)

там можно и просто посмотреть, если кто не хочет пить и есть или просто тратить деньги.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87b6fce0a44a3ad55f4dbee0b622d.jpeg

4c2500c5b40d4a2ef6f4af7b5fcb6.jpeg

Трудовые будни пилота Ф-1. Виталий Петров в субботу вечером подписал сотню карточек – которые затем будут розданы фанатам.Процедура заняла ровно 12 минут. Задачу осложняет то, что у Петрова очень длинная роспись. «Пытался в детстве подделать папину, чтобы подписывать дневник – и вот что из этого вышло», – расстраивался гонщик.

http://motor.ru/arti.../04/16/chinagp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что ведется грамотная, серьезная и продуктивная работа менеджера Петрова. Кейтерэм - на сезон, иначе все тухло, в идеале он в конце 13 года войдет в середняк и начнет бороться за 16+ места. А это будет 4й сезон в Ф1, несерьезно. Кто в курсе что там с контрактом на этот год? Спонсоров нашли только на полсезона вроде, дальше грозятся высадить?
Было бы неплохо стать свободным агентом в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как так получилось, что он ехал сам по себе, но убил мягкие покрышки на круг раньше, чем Хейкки, который боролся с середняками.

кстати, отличный вопрос, мне бы тоже хотелось знать как так получилось что мягкий комплект продержался всего 7 кругов. jals сказал что были обгон Глока или возможно комплект попался дефектный :)

я же думаю, что-то не угадали в настройках на мягкие. зато Кова со своим гоночным инженером все никак не может подобрать под жесткие, даже крыло уже на пите меняет а все равно темп хуже, и причем значительно.

Посмотри на Вилы, сменили двигатель и сразу в другой лиге поехали.

да хватит вам, двигатель Рено во многом переоцененный агрегат. в этом сезоне болид с этим двигателем только раз попал на подиум из девяти возможных (второе место Феттеля в Австралии).

а переоцененность его родилась из простоты настройки, что позволило газировщикам подобрать такие параметры, при которых сохранялся горячий выхлоп при поднятой педали газа. плюс выдувной диффузор куда эти газы дули. вот и все.

теперь и того, и другого больше нет. и, о чудо, Вилки сразу поехали, а быки скатились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель Рено во многом переоцененный агрегат. в этом сезоне болид с этим двигателем только раз попал на подиум из девяти возможных (второе место Феттеля в Австралии).

а переоцененность его родилась из простоты настройки, что позволило газировщикам подобрать такие параметры, при которых сохранялся горячий выхлоп при поднятой педали газа. плюс выдувной диффузор куда эти газы дули. вот и все.

теперь и того, и другого больше нет. и Вилки сразу поехали

Там ваше написано в чём разница между cosworth и всеми остальными двигателями.

PS: На всякий случай добавлю пару оригинальных цитат:

"Двигатели Renault более мощные, чем Cosworth. Кроме того, они более компактные, что должно хорошо отразиться на аэродинамике машины, и более экономичные"

"В жарких условиях наша машина испытывала в прошлом сезоне ощутимые проблемы с перегревом, что оборачивалось потерей скорости. Поскольку по ходу сезона много гонок проходит при высокой температуре, мы проигрывали почти постоянно

Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения"

"Новые моторы обладают более гибкими характеристиками"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо стать свободным агентом в середине сезона.

В середине сезона, было бы неплохо уже иметь контракт на следующий сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине сезона, было бы неплохо уже иметь контракт на следующий сезон...

Петух должен клюнуть.

Не верю я в большой прогресс команды без трубы и карбонового производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fanateo"]Молодец, Виталя! Вэб чуть "кобру Пугачёва" не повторил! Ну, как тут не посмотреть было???

А с другой стороны, механики ещё больше уважать начнут: русский пилот ещё и телек успевает смотреть!!!

Вот за что люблю наших - все что угодно в плюс нашему считаем )). Патамушта НАШ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петух должен клюнуть.

Не верю я в большой прогресс команды без трубы и карбонового производства.

Я не конкретно про Кэйтерем. А вообще о контракте на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Manishi,

«Пытался в детстве подделать папину, чтобы подписывать дневник – и вот что из этого вышло», – расстраивался гонщик.

И он тоже... :D В чем-то мы все похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В середине сезона, было бы неплохо уже иметь контракт на следующий сезон...

... и желательно с топовой командой. НМВ Катерхэму нужен будет более богатый спонсор, которого приведёт пилот - у Росси, говорят, огромный потенциал в этом аспекте. И я пойму руководство Катера, которым ой как нужны деньги для развития. Виталий НМВ не только болельщикам доказал своё право на место в лучших командах Ф1 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это скорость. Не перестаю удивляться. А звук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это скорость. Не перестаю удивляться. А звук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и желательно с топовой командой. НМВ Катерхэму нужен будет более богатый спонсор, которого приведёт пилот - у Росси, говорят, огромный потенциал в этом аспекте. И я пойму руководство Катера, которым ой как нужны деньги для развития. Виталий НМВ не только болельщикам доказал своё право на место в лучших командах Ф1 !

А кто в топах выступает так плохо,(кроме массы -Перес)что команды захотят взять туда Виталика,как с Трулли не выгорет, в командах "топ" за замену пилота запросят не 3 ,а 33 млн,но вот кого (Хем,Бат,Рос,Шум,Фет,Уэб,Ало,)Лотус не надо уже было,ну так кого должен по вашему должен заменить Виталик?,кто не достоин? :facepalm: :unknw: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на место переса в заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
videoavtomat
Спасибочки! Плюсофф уже - офф, потому - так: +++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...