Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Небольшое объявление для болельщиков Петрова :)

Мы в Дайджесте сделали обзор ин. прессы за 25-31 марта (после гонки в Малайзии) - начиная отсюда: http://forum.f1news....dpost&p=4261098

В том числе свели разные оценки Виталию за гонку, сделали срез мнений французских болельщиков о выступлении Виталия.

Также оказалось, что в иностранную прессу (пока только венгерскую) просочилось высказывание Виталия о том, что Джанлука слишком много разговаривает.

Как оказалось, много разговаривает не только Джанлука))) То же самое Виталий сказал и о Тони Фернандосе :) Может, дело в том, что сам Виталий немногословен?))))

В общем, кому интересно - заходите, читайте и обсуждайте :)

Спасибо всем, кто переводит и делает эти странички!!!!! .Очень здорово! Особенно нравится новая "изюминка" -высказывания других болельщиков и журналистов "иносми". Так держать и дальше! А собранный материал в "продолжении" радует своей наполненностью -очень много и на разные вкусы, самое то между гонками, позволяет нам болельщикам не расслабляться и впадать в уныние от долгих ожиданий между гонками, а вновь и вновь вспоминать прошедшее... и анализировать то, что, может быть, пропустил в горячке... (извините за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham: Мы ожидали большие проблемы с KERS

Главный инженер команды Caterham Джоди Эггингтон перед началом сезона-2012 всерьез опасался проблем, которые могли возникнуть с новыми системами KERS, поставляемые в этом году от команды Red Bull. Однако эти страхи оказались напрасными.

"Новое оборудование всегда вызывает сомнения, от кого бы оно ни поставлялось, - прокомментировал свои размышления Эггингтон. - Тем более, что в прошлом году в Red Bull у самих были большие проблемы с этой системой. Но как показали уже предсезонные тесты, все мои переживания оказались напрасными. Новые системы KERS идеально вписались в наш болид, и постепенно мы смогли достичь высокой эффективности и бесперебойности в их работе.

Чтобы эта система хорошо работала, нужно все правильно настроить, синхронизировать ее с тормозами, а их работа на каждой отдельной трассе разная. Потому на каждый этап мы подбираем уникальные настройки.

Мы довольны партнерскими отношениями с Red Bull, где тесно сотрудничают с нашими специалистами и помогают при малейших проблемах. Без рабочей KERS у нас бы никогда не появилось возможности бороться с соперниками на трассе, так как с KERS прирост в скорости и времени на круге довольно ощутим".

Остается добавить, что серьезную помощь в освоении KERS оказал Виталий Петров. До этого россиянин выступал за Renault, где уже была подобная система. В то время как Хейкки Ковалайнен знаком с KERS только по сезону-2009, когда выступал в составе McLaren.

---------------------------------------------------------

Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто переводит и делает эти странички!!!!! .Очень здорово! Особенно нравится новая "изюминка" -высказывания других болельщиков и журналистов "иносми". Так держать и дальше! А собранный материал в "продолжении" радует своей наполненностью -очень много и на разные вкусы, самое то между гонками, позволяет нам болельщикам не расслабляться и впадать в уныние от долгих ожиданий между гонками, а вновь и вновь вспоминать прошедшее... и анализировать то, что, может быть, пропустил в горячке... (извините за оффтоп)

у нас лучший подфорум на сайте и мы знаем кого за это благодарить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение что Виталика многие боятся(как гонщика) и будь он на более сильной машине он бы показал что есть такое "выборгская ракета"

Русская ракета, о Выборге там понятия ни кто не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шикарная фотка. Едут по травке зеленые машинки, органично смотрятся :) И у хейкки шлем зачетный все таки:)

Не надо нам травки в 2010 в Конаде косили.Хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшое объявление для болельщиков Петрова :) Мы в Дайджесте сделали обзор ин. прессы за 25-31 марта (после гонки в Малайзии) - начиная отсюда: http://forum.f1news....dpost&p=4261098 В том числе свели разные оценки Виталию за гонку, сделали срез мнений французских болельщиков о выступлении Виталия. Также оказалось, что в иностранную прессу (пока только венгерскую) просочилось высказывание Виталия о том, что Джанлука слишком много разговаривает. Как оказалось, много разговаривает не только Джанлука))) То же самое Виталий сказал и о Тони Фернандосе :) Может, дело в том, что сам Виталий немногословен?)))) В общем, кому интересно - заходите, читайте и обсуждайте :)

Спасибо Элен и всем её помощникам! Просто фантастическая работа! Спасибо за Ваш труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо Элен. Очень интересно было почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Элен и ребята, хорошая работа! но я не могу обуздать свой аппетит, хочется побольше читать мнения простых иностранных болельщиков(с форумов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Дайджест-моя главная новостная ветка в интернете после самого f1news.ru! Спасибо вам за этот нелегкий труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потенциал для развития у Катера есть. Выход из медленных поворотов гораздо лучше, чем у Феррари. А вот тормозить Виталий раньше начинает и очень аккуратно. Это явно нерешенная проблема КЕРСа. Если к Китаю настороят, будет гораздо веселее. :bigwink:

поздновато конечно, но мне поведение машины Массы напомнило поведение машины Виталия в сингапуре2011...

ну и если быть совсем честным - обогнать Виталия Масса смог изза ошибки Виталия в последней шпильке - видно было что именно после нее он подобрался ближе в самой шпильке и на выходе уже не отставал от него.

но вообще конечно ужасно как вела себя машина у Массы - практически во всех поворотах контрруление, видимо попа не держится совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так повнимательнее почитал бы Виталий, как стартует Алонсо (см. на наших новостях) - может, какие-то приемы и перенял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так повнимательнее почитал бы Виталий, как стартует Алонсо (см. на наших новостях) - может, какие-то приемы и перенял.

Старт Петрова на Австралии 2010 видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздновато конечно, но мне поведение машины Массы напомнило поведение машины Виталия в сингапуре2011...

ну и если быть совсем честным - обогнать Виталия Масса смог изза ошибки Виталия в последней шпильке - видно было что именно после нее он подобрался ближе в самой шпильке и на выходе уже не отставал от него.

но вообще конечно ужасно как вела себя машина у Массы - практически во всех поворотах контрруление, видимо попа не держится совсем.

да, на промежутке явные проблемы с устойчивостью, но на харде все не так печально. может с настройками не угадали?

порадовало что за исключением момента перед обгоном выход из медленных поворотов на катере ничуть не медленнее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и если быть совсем честным - обогнать Виталия Масса смог изза ошибки Виталия в последней шпильке - видно было что именно после нее он подобрался ближе в самой шпильке и на выходе уже не отставал от него.

По словам Виталия, он сам пропустил Массу, ибо болид Феррари намного быстрее и единственным результатом борьбы был бы повышенный износ шин. А в гонке стояла задача финишировать, а не Массу обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Виталия, он сам пропустил Массу, ибо болид Феррари намного быстрее и единственным результатом борьбы был бы повышенный износ шин. А в гонке стояла задача финишировать, а не Массу обогнать.

Если так, то и правильно сделал, потому что уже ясно было, что дождя не будет, а в сухую погоду Катер всё-таки сильно медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Виталия, он сам пропустил Массу, ибо болид Феррари намного быстрее и единственным результатом борьбы был бы повышенный износ шин. А в гонке стояла задача финишировать, а не Массу обогнать.

Вот только либо Виталий столько кругов возил Массу, либо Масса столько времени пытался подобраться к болиду Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только либо Виталий столько кругов возил Массу, либо Масса столько времени пытался подобраться к болиду Петрова.

Второе. Виталий возил Массу после его пита на промежуточной резине. И пропустил, только когда его резина прошла уже 19 кругов, против 4 у Массы. На сликах такой номер уже не проходил, 2 круга и Масса прошел вперед. Слишком большая разница в темпе.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=865&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Felipe%20Massa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Петрова на Австралии 2010 видели?

Да уж когда это было. Давно не было таких стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TATU А по мне, так повнимательнее почитал бы Виталий, как стартует Алонсо (см. на наших новостях) - может, какие-то приемы и перенял.

Старт Петрова на Австралии 2010 видели?

Пусть Алонсо читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в контракте всё оговорено - иллюзий строить не надо!

Знаем мы надёжность и выполнение формульских контрактов.

P.S. Всем привет, наконец-то решился влиться в общение. Просто читать уже скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы надёжность и выполнение формульских контрактов.

P.S. Всем привет, наконец-то решился влиться в общение. Просто читать уже скучно.

Да читать тут по сути уже и не чего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж когда это было. Давно не было таких стартов.

По моему сугубо скромному мнению Вит является одним из лучших стартёров. И это я оцениваю вещи довольно объективно. Просто предсказать всё, просто невозможно. И тут уж как повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему сугубо скромному мнению Вит является одним из лучших стартёров. И это я оцениваю вещи довольно объективно. Просто предсказать всё, просто невозможно. И тут уж как повезёт.

Я бы так сказал: Виталий был в 2010 одним из лучших стартеров. С тех пор "особых" стартов от него не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал: Виталий был в 2010 одним из лучших стартеров. С тех пор "особых" стартов от него не видно.

Эт как? Он за один год стартовать разучился?

Он ведь во всех гоночных сериях своими стартами отличался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт как? Он за один год стартовать разучился?

Он ведь во всех гоночных сериях своими стартами отличался.

ну значит разучился :)

напомните мне два его последних старта (про ЛотусРено я вообще молчу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...