Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Я буду не против если Виталий поменяет гражданство..

Что-то мне подсказывет, что немец(финн, норвежец..) - Виталий Петров будет очень востребован в Ф1.

А болеть я буду не за россиянина, а за Виталия - приятного во всех отношениях человека и великолепного пилота!

Как- то Виталий высказывался против такого варианта, слава богу. Но если сменит флаг- на одного болельщика у него будет меньше. Даже не буду и распинаться почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоге Алексея Попова:

Причёска имени Барта Симпсона!)@vitalypetrovrus жжёт! ;-))

http://twitter.com/F1Popov/status/243681896977018880/photo/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоге Алексея Попова:

Причёска имени Барта Симпсона!)@vitalypetrovrus жжёт! ;-))

http://twitter.com/F...7018880/photo/1

Виталий прочел наш форум-волосы дыбом встали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как- то Виталий высказывался против такого варианта, слава богу. Но если сменит флаг- на одного болельщика у него будет меньше. Даже не буду и распинаться почему...

Не думаю, что он за год поменял свои взгляды.

10.08.2011

«АиФ»: - Вариант со сменой гражданства не рассматривал? Всё-таки в спорте масса таких примеров.

В.П.: - Ни минуты не рассматривал. Россия для меня - не просто место рождения. Это моя Родина. Когда я в этом году в Австралии занял 3-е место и над подиумом наш флаг поднялся, знаешь, какие эмоции захлёстывали?! Нет, если мне суждено когда-нибудь выиграть Гран-при, гимн при награждении будет звучать только российский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду не против если Виталий поменяет гражданство..

Что-то мне подсказывет, что немец(финн, норвежец..) - Виталий Петров будет очень востребован в Ф1.

А болеть я буду не за россиянина, а за Виталия - приятного во всех отношениях человека и великолепного пилота!

Смена гражданства...Типун тебе на язык!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл натсройки в сторону избыточной поворачиваемости: приятно управлять машиной, больше контроля, но требует больше умственной работы. напряжения, вот хейки и закрутило на поребрике из за избьыточной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Спасибо за ответы, Виталий. Насколько нам известно, в Спа вы дали старт довольно необычному проекту…

Виталий Петров: Да, это очень интересная история. У меня есть два друга, братья Макс и Николай. Они приехали поддержать меня в Спа, причем от Брюсселя до трассы добирались на велосипедах. После финиша Гран При они взяли курс на Монцу, до которой почти тысяча километров – и планируют приехать туда в субботу или воскресенье, чтобы поздравить меня с днем рождения. Хочу пожелать им удачи, задача сложная, тем более, что у них нет почти никакого опыта. Зато они расклеили свои велосипеды наклейками Caterham F1 и надписями «Группа поддержки Виталия Петрова». Надеюсь, что они не подведут меня и приедут в срок.

Увы, у меня снова синдром "плюсы кончились". Но я так понимаю, основная масса плюсов - за эту часть интервью. Тут - я тоже плюсану с удовольствием.

Многие, но не все. Избыток можно вполне себе грамотно использовать, другое дело, если машина не позволяет... А так, всяк ездит по-своему. Извините, влез в дисскусию, возможно, не кстати :)

А ты не извиняйся, всякое слово в строку, особливо ежели по теме. А тут - явно по курсу. У Витали стиль вождения складывался о-о-о-очень нетипично для нынешнего типичного гонщика Ф-1, и об отсутствии большого картингового опыта мы уже не раз сокрушались. Так что - в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл натсройки в сторону избыточной поворачиваемости: приятно управлять машиной, больше контроля, но требует больше умственной работы...

...и потом куча стёртых покрышек в боксах, лишний питстоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкова-то Хейкки смотрится на фоне Виталия. :)

Конешно, сидушку в кокпите для Виталия "подогнали"... Однако поражаюсь терпеливости Виталия... в том случае, когда моя половинка (меньше ростом) меняет положение сидения и наклон спинки (в авто), я это мгновенно ущущаю... нервничаю... и немедля исправляю под себя. Квалификация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкова-то Хейкки смотрится на фоне Виталия. :)

7942320956_e782772841_z.jpg

Виталий прямо как рыцарь во всеоружии! "Рыцарь шлема и руля" - как вам такое звание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман нашкодничал и убежал...

А Льюис почти с кулаками полез,как в старые добрые времена :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Гран-При Италии от Виталия Петрова

С нетерпением жду гонки в Монце. У меня была хорошая гонка в Спа, и я хочу продолжить на том же уровне в Италии.

Монца – отличная трасса. Фанаты очень страстные. И хоть в основном это связано с красными болидами, я получал тут отличную поддержку начиная с дебюта в 2010 году.

На трассе вам нужен болид, с которым можно атаковать бордюры и который быстр на прямой. Вы подходите к первой шикане после длинной стартово-финишной прямой, атакуете бордюры так, как это только возможно и затем подходите к третьему повороту, который проходится в пол даже в дождевых условиях. Четвертый и пятый повороты также являются медленными шиканами, которые проходятся на второй передаче, и затем мы подходим к Лесмо, шестому и седьмому повороту. Они проходятся на третьей передачи, и в них вы набираете скорость большую, чем рассчитываете. Они простые, но вы должны набрать максимальную скорость затем на входе в Аскари. В Аскари главное –позднее торможение и максимальный срез бордюра. Затем перед одиннадцатым поворотом вы используете наибольшее количество прижимной силы, которое может дать болид в конфигурации Монцы чтобы пройти этот поворот и выйти на стартово-финишную прямую . Вот так это выглядит!

Пресс-служба Caterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ПЕТРОВ: "НАДО ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ЛЮБОЙ ШАНС"

Российский пилот команды "Катерхэм" ответил на вопросы корреспондента "СЭ" перед началом "Гран-при Италии".

Олег КАРПОВ из Монцы

- Виталий, футбольная команда пилотов "Формулы-1" накануне впервые за долгое время играла без вас...

- Я был немного занят. Лечил шею. Два года не пропускал матчи, но сейчас надо было пройти определенные процедуры. В августе вновь дала о себе знать травма шеи. Это тянется с 2010 года. Тогда проверялся - врачи говорили, что пока необходимости что-то предпринимать нет. Но перед гонкой в Бельгии, на последней неделе перед этапом в Спа, опять "стрельнуло", и я решил, что надо уже избавиться от этого окончательно. В понедельник посовещались с врачами. Ничего страшного, но надо было сделать уколы. Решили, что от футбола недели две-три отдохнем.

- Но ведь в Спа проблем с шеей не было.

- Лучше не дожидаться, когда они начнутся. Сейчас все нормально. Хотя после процедуры я вообще не мог двигать головой вперед и назад. Даже успел немного испугаться, но врачи сразу сказали, что пройдет. Теперь все в порядке.

- Вы согласны с тем наказанием, которое получил Ромэйн Грожан после инцидента на старте "Гран-при Бельгии"? Гонка дисквалификации - это не слишком строго?

- Согласен, слишком. Ромэйн мог не видеть Льюиса Хэмилтона. Скорее всего, тот находился в мертвой зоне. Зеркала маленькие, и бывает, ты просто не видишь соперника, когда он движется параллельно. Иногда надо просто повернуть голову. Но тут... ему действительно было сложно разглядеть Льюиса. Ошибка Ромэйна в том, что он все-таки чересчур нагло начал смещаться вправо. Если бы он оставил чуть больше места, Льюис мог бы с ним поравняться, и Грожан бы его заметил. А так... Столкновение. Он выбил четыре машины. Тут уж, конечно, судьи должны были что-то предпринять.

- На старте наверняка невозможно уследить за всеми...

- Конечно. Но ты должен все делать медленнее. Без таких резких движений по крайней мере. Штраф-то был выписан не за то, что он агрессивно смещался в сторону, а за то, к каким последствиям это привело. Идет плотная борьба в чемпионате, а он убрал двоих претендентов на титул.

- В прошлом году у вас здесь была похожая ситуация, когда Витантонио Лиуцци ошибся, его вынесло из задних рядов, и он выбил из гонки вас и Нико Росберга.

- Теперь такого уже не случится. Рядом с первым поворотом, на подходе, параллельно трассе поставили стену. То есть, никто уже не сможет "пролететь" по прямой, срезав поворот. Так лучше. Нам с Нико тогда повезло, что мы не получили травм. Сейчас же, если что-то случится, есть стена. В прошлом году она могла бы остановить Витантонио, он просто задел бы ее по касательной и, скорее всего, не долетел бы до поворота.

- Лиуцци тогда не стали наказывать, как Грожана.

- Ему дали штраф в десять позиций на старте следующей гонки. Я вчера как раз пересматривал тот "Гран-при". На самом деле я бы выписал Витантонио что-то посерьезнее. Потому что он действительно был слишком агрессивен. Полез обгонять по траве, затормозил и, естественно, его развернуло. Может быть, надо в таких случаях выписывать крупный денежный штраф. Но ситуации действительно были похожи.

- Грожана заменит в этой гонке Жером д'Амброзио. Каково это - посреди сезона сесть в чужую машину?

- Думаю, если он приедет в очках, это будет успех. Потому что сейчас середина сезона. Это "Формула-1". Столько пилотов сидят и ждут своего шанса. У него есть возможность показать, на что он способен. Да, ситуация не из приятных. Он не знает машину так же хорошо, как боевые пилоты. Но все может быть. Я не верю, что он сможет сразу показать что-то сверхъестественное. Но выбора нет. Шанс представился - надо сделать все, чтобы им воспользоваться. Я не могу представить, чтобы кто-то на его месте отказался.

- Но это огромный риск. Если он провалится, те команды, которые хотели бы видеть его в своем составе в следующем году, могут потерять интерес.

- Возможно и такое. Но надо цепляться за каждый шанс. В любом случае сказать "нет" сложно. Мы видели, как Камуи Кобаяси за две гонки смог произвести впечатление и заработал себе контракт.

- Здесь, на трассе в Монце, очень важны характеристики мотора. Говорят, "Рено" несколько слабее, чем "Мерседес" и "Феррари".

- Пока их не поставишь на один стенд и не измеришь количество лошадиных сил, никто наверняка не сможет сказать. У меня здесь, кстати, новый мотор. Тот, который был в Спа, отправили на базу - были небольшие проблемы, но думаю, мы еще будем использовать его в гонках. В любом случае в Монце почти все ставят на машину новые двигатели. Это важно на длинных прямых.

- Для Монцы команды часто готовят и специальные аэродинамические обвесы.

- У нас здесь новое переднее антикрыло, боковые понтоны, еще некоторые детали. Так что в пятницу будет чем заняться на тренировках. У нас запланирована большая программа. Но при этом я не могу сказать, что это специальный пакет для Монцы. Это новинки, которые в принципе должны помочь машине стать быстрее. В больших командах к Монце действительно готовят отдельные конфигурации крыльев и что-то еще - только на один уик-энд. В прошлом году в "Рено" мы так делали, и машина вела себя очень неплохо. Поэтому вдвойне обидно было сойти в первом же повороте. Весь уик-энд мы готовили настройки под гонку, все должно было быть хорошо. Но, увы, не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ждём от Монцы...а также не ниже 14...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий прямо как рыцарь во всеоружии! "Рыцарь шлема и руля" - как вам такое звание?

Грожан тогда точно "Рыцарь без головы" :D

С неудавшейся попыткой передать этот титул Феде, ага.

что ждём от Монцы...а также не ниже 14...

Ждём уверенного выступления и надеемся на опережение остальных болидов "недокоманд". Глорикам дарим губозакатывательные машинки, чтобы учились трезво оценивать возможности - возможности болида.

И мне нравится, как Виталий общается с журналистами. Вроде бы всё то же самое, как и было раньше, и откровенность никуда не делась, но теперь она соединена с грамотным политесом и выглядит очень уверенно. Например, "Хейкки выигрывает у меня квалы только потому, что точится под них" - рубит с плеча, но аккуратно, без акцентирования: профанским глазом не заметишь, но кому надо, тот увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что в твиттере Виталия:

Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus

Good morning ,all ready for FP1 let's go :) Доброе утро. Все готово для первой тренировки . Отличная погода. Всем хорошего дня...

да и настроение у Виталия пободрее)

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus

proxy.jpg?t=FQQVBBhMaHR0cDovL2Rpc3RpbGxlcnlpbWFnZTIuaW5zdGFncmFtLmNvbS80NDkyZjYwMmY4NGYxMWUxYWFhODIyMDAwYTFkZTJiYV83LmpwZxQCFgASAA90GzddbzbVk

PS а костюмчик-то опять для похудеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятница началась с тренировки питстопов ещё до завтрака)

Caterham F1 Team@MyCaterhamF1

Friday morning pitstop practice before breakfastpic.twitter.com/iGslSlny

A2K2eJqCMAAV2NC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с таймингами не лады, некоторые сайты закрыты " по требованию чемпионата Ф1 ! вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с таймингами не лады, некоторые сайты закрыты " по требованию чемпионата Ф1 ! вроде.

http://f1timing.povarnitsyn.ru/

С планшета не работает, но с ноута всё идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...