Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Уважаю ваше мнение, но уверен что Виллы сдают трубу далеко не в топовой конфигурации и какого размера там модели можно продувать большой вопрос, явно не 60%. И потом одно дело пройти в соседний корпус и протестировать новинку, нежели ехать куда-то и там тестить, а потом ехать обратно. Время инженеров оно тоже не резиновое. Да и, думаю, у Вилльямса труба не стоит просто так пылиться, а для чего-то да используется и вполне вероятны такие варианты, когда Кейтерем звонит в Вильямс и говорит "мы приедем завтра в 14.00", а тем им "завтра в 14.00 у нас труба занята, приезжайте в 18.00". Вот и рабочий день пропал. Очевидно же что арендованная труба не оптимальный вариант, иначе не делали бы все нормальные команды себе собственные трубы.

Вариант, конечно, определенно не оптимальный. Какого размера модели можно продувать сказать не могу, но 50% наверно. График скорее всего расписывается задолго до дня приезда для испытаний. Например - каждый день с 10.00 до 19.00 - столько то денег. Или в качестве централизованного расписания. А с переездом в Лифилд труба будет совсем близко - еще один прлюс от переезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам черную кошку уже искать. Попов кстати сказал в трансляции, что с одной из команд уже ведутся серьезные переговоры с выставлением условий, и это не Катер. странно, что здесь это еще не муссируется :D

Насколько я помню из трансляции Алексей Попов сказал,что 2 команды выставили свои условия и это не Катер и 2 команды не определились с условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной командой ведутся серьезные переговоры с выставлением условий, с двумя другими предварительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам черную кошку уже искать. Попов кстати сказал в трансляции, что с одной из команд уже ведутся серьезные переговоры с выставлением условий, и это не Катер. странно, что здесь это еще не муссируется :D

HRT? Маруся?

Не-е, пока не хочется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему так-то? :D

а как же вера в светлое будущее? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с переездом в Лифилд труба будет совсем близко - еще один прлюс от переезда.

А у них в Лифилде не будет своей трубы? Все так же будут арендовать у Уильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них в Лифилде не будет своей трубы? Все так же будут арендовать у Уильямса?

Будет ,только на колебровку надо будет время,но вопрос решаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там теперь будет постоянная база. Там и постоят потом наверно. Конкретно о таких планах не слышал, но это было бы логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, а то я уж испугался, думал они уже совсем больные. Такие понты насчет базы и без трубы. Ну слава богу хоть будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню из трансляции Алексей Попов сказал,что 2 команды выставили свои условия и это не Катер и 2 команды не определились с условиями.

Кажется, Алексей Попов сказал, что из двух определившихся с условиями команд одна таки Катер и с ними начинаются серьезные переговоры, а ещё две команды, пока не определились с условиями.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там теперь будет постоянная база. Там и постоят потом наверно. Конкретно о таких планах не слышал, но это было бы логично.

И это верно Цитата Виталия на Moscow Raceway Вопрос: Прошло уже полгода с тех пор, как вы работаете в Caterham: как проходит врастание в команду? Я помню, как вы улыбались на предсезонных тестах в Барселоне и уже тогда говорили, что вам все очень нравится…

Виталий Петров: Команда движется в верном направлении, сейчас мы переезжаем на новую базу, так что нужно время, чтобы завершилась вся эта реструктуризация. В августе мы уже окончательно переедем на новое место, и эта база намного больше – кстати, раза в два больше, чем база Lotus F1 в Энстоуне.

Будет выстроена вся инфраструктура, закуплено и отлажено необходимое оборудование, но все это связано с большими затратами, в том числе, и на строительство аэродинамической трубы. У нас есть стремление развиваться, есть люди, но пока не хватает бюджета. В принципе, мне всё нравится, нравится работать в Caterham, команда мною довольна, мы движемся вперед. Хотя, конечно, всегда хочется добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 1:30.059 [16] 1:30.093 [18] -0.034 -1.476 8 13 1:29.661 [16] 1:30.557 [17] -0.896 -2.372 9 14 1:29.900 [16] 1:30.389 [17] -0.489 -2.861 10 15 1:29.987 [15] 1:30.107 [16] -0.120 -2.981 11 16 1:30.301 [13] 1:31.007 [14] -0.706 -3.687 12

за 4 круга (12-16) отрыв вырос на 3.687-1.476=2.211 секунды? я не верю, что такое возможно на нормальной резине.

и не о честности должна идти речь, когда одна машина едет нормально, а вторая нет

Все верно, но надо разобраться откуда взялся этот отрыв, а не просто спихивать все на резину. Так вот вы не учитываете, что до 16 круга Виталий ехал в своем темпе, а отрыв рос потому, что прибавлял Ковалайнен. Учтите также, что на 15 круге Хейкки показал время 1:29.987, а Виталик 1:30.107, разница всего 0.120 - очевидно состояние резины у Вита была не сильно хуже чем у Ковы. Да и учитывая то что писал Виталик о том что боролся с машиной, пробовал разные траектории и все такое - легко мог на этих экспериментах терять 0.5 сек на круге и за 4 круга накопилось 2 сек.

Так что я бы не стал грешить на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не связывает проблемы с машиной и речи Косаченко?

Проблемы Петрова (не болида) я связываю с "речами" Косаченко. Демотивация Петрова от этих "речей", на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, все гонят на Цибулина и Курочкина что слушать их не возможно, но как выясняется что и Попова то не больно кто внимательно слушает))) я тоже не помню что он там про переговоры говорил :D

Многие в таймингах обитают, вот и не слышат ничего :)

Лично я сразу обратил внимание, в кои-то веки инсайд от Попова. 10-ый круг это кстати был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Петрова (не болида) я связываю с "речами" Косаченко. Демотивация Петрова от этих "речей", на лицо.

Кроме физиогномических признаков у вас есть более вменяемые доказательства вашей теории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, гонка вчера расстроила. Ну вот такая гонка у Виталия в этот раз получилась, что же поделаешь. Да, неприятно, но не смертельно. Не бывает так, что всегда и во всем везет, и не всегда получается так, как хотелось бы. И эту гонку, как говорится, мы переживем. Виталию - отличного отдыха в эти каникулы, и с новыми силами браться за работу.

А нам, болельщикам Виталия - поддерживать своего гонщика при любых результатах выступления в гонке, на то мы и болельщики. Мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Австоспорта -Виталия оценили не так и плохо...

Шарль Пик -лучший гонщик этапа, Шумахер - худший. Я с ними согласен

Vettel 7/10

Webber 5/10

Button 6/10

Hamilton 9/10

Alonso 9/10

Massa 7/10

Schumacher 1/10

Rosberg 7/10

Raikkonen 9/10

Grosjean 8/10

Di Resta 6/10

Hulkenberg 7/10

Kobayashi 5/10

Perez 5/10

Ricciardo 6/10

Vergne 6/10

Maldonado 6/10

Senna 8/10

Kovalainen 8/10

Petrov 6/10

De La Rosa 7/10

Karthikeyan 6/10

Glock 4/10

Pic 10/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov 6/10

Удивлен. Я думал будет между 2 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья М. Вершинина На каникулы за напарником

Читая, стало даже обидно, что про старт Виталия автору ничего не известно ((

На старте Ковалайнену удалось отыграть позицию у Жан-Эрика Верня на "Торо Россо" и Камуи Кобаяси на "Заубере", который к тому же пропустил и Петрова. На руку Хейкки сыграли проблемы у Михаэля Шумахера, "Мерседес" которого должен был стоять на старте перед финном – после прогревочного круга у немца перегрелся мотор, пилот вынужден был заглушить двигатель. Пелотон отправили на дополнительный прогревочный круг, укоротив дистанцию гонки, а Шумахеру пришлось стартовать с пит-лейна, оставив оперативный простор финскому гонщику "Кэтерхэма". Виталию таких подарков соперники не сделали. К сожалению, всю гонку Петров так и провёл позади своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Австоспорта -Виталия оценили не так и плохо...

Шарль Пик -лучший гонщик этапа, Шумахер - худший. Я с ними согласен

Vettel 7/10

Webber 5/10

Button 6/10

Hamilton 9/10

Alonso 9/10

Massa 7/10

Schumacher 1/10

Rosberg 7/10

Raikkonen 9/10

Grosjean 8/10

Di Resta 6/10

Hulkenberg 7/10

Kobayashi 5/10

Perez 5/10

Ricciardo 6/10

Vergne 6/10

Maldonado 6/10

Senna 8/10

Kovalainen 8/10

Petrov 6/10

De La Rosa 7/10

Karthikeyan 6/10

Glock 4/10

Pic 10/10

В кой веке с автоспортом соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, все гонят на Цибулина и Курочкина что слушать их не возможно, но как выясняется что и Попова то не больно кто внимательно слушает))) я тоже не помню что он там про переговоры говорил :D

Я прекрасно помню, именно он сказал, что одна из команд ( не Катерхем), определилась с условиями на которых берут Петрова, еще две команды в нем заинтересованны, но пока они еще не полностью определились с условиями на которых возьмут Петрова, вообщем как сказал Попов работа идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не где, а в ком.. В том, о ком не принято говорить даже с амвона, и даже в шапке, закрывающей лицо. :D

Вот кто-нибудь убедите меня что спонсорам интересно платить команде, пилоты которой ведут борьбу только с собой за 19 место?

Что-то мне подсказывает что в преддверии Сочи-14, русский пилот будет иметь болид, без проблем приезжающий в очковой зоне.. :)

Все так и будет скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот кто-нибудь убедите меня что спонсорам интересно платить команде, пилоты которой ведут борьбу только с собой за 19 место?

...

Попробую.

Есть в F1 такие спонсоры как производители резины, напитков, одежды, косметики, сотовые операторы, банки и пр., чей профит впрямую зависит от числа зрителей увидевших их продукт в трансляции или лично на автодроме и проголосовавших потом за него своим трудовым рублем. Есть те, чей продукт нацелен не на рядового потребителя, а на корпоративного клиента. Те же SIBUR и Russian Helicopters. Им для решения своих вопросов важнее не по ящику себя засветить, а попасть в теплый и узкий круг вхожих в паддок ребят, тех которые РешаютЪ. Я им как потребитель мало интересен, увы. Тем же вертолетчикам через Тони весьма широкие перспективы открываются на рынке Юго-восточной азии. У Сибура свои расклады.

Как они этим воспользуются - это уже другой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно помню, именно он сказал, что одна из команд ( не Катерхем), определилась с условиями на которых берут Петрова, еще две команды в нем заинтересованны, но пока они еще не полностью определились с условиями на которых возьмут Петрова, вообщем как сказал Попов работа идет.

Боюсь, что это HRT, причем лямов за 20 :angry: Но, хотелось бы верить что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...