Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

ну что,крупные знатоки керсов и пит-стопов,-что ждёт гонщика Петрова Виталия в Валенсии...высказывайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что,крупные знатоки керсов и пит-стопов,-что ждёт гонщика Петрова Виталия в Валенсии...высказывайтесь...

Рискну предположить, что 7-1 в субботу, и очередное эпическое сражение позади напарника в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить что 6-2 в субботу и эпическое сражение с напарником и младобыками в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение, хотя ему трудно что-то доказать. Мнение у человека свое, во всем виноват Петров... Помню на этом форуме была известная цитата. "Хоть наколку после Абу-Даби делай". Это точно про него, никогда не забуду, вечно помнить тебя буду... :D

Про Абу-Даби я вот что вспомнил :) Очень нравится мне эта картинка :)

big_talent_of_alonso_abu10.jpg

И вот, собственно:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что было бы логичнее в тему Кэйтерема запостить, но так как в статье довольно много про Петрова пишу сюда:

у Тома Уэбба головокружение от "успехов", не иначе

1) на 20ое место Верня в квале повлияли его собственные проблемы в свободных практиках. если бы их не было, это высказывание еще можно было принять за истину.

2) речь идет о городской трассе с низкой прижимной силой. конечно, в таких условиях даже у ведер больше шансов поспевать за середняками.

но как только чемпионат вернется на трассы со скоростными поворотами, Катер провалится ниже относительно ТР, как это было в Малайзии и Китае.

3) в гонке оба пилота Катера держались далеко не впереди Вилльямс, а только впереди Бруно. разница в темпе с напарником у которого чуть получше, чем у Алонсо и Массы. плюс к тому, у Бруно как и у Дженса, возникли проблемы с чрезмерным расходом резины.

4) почему разница берется по БК? разница по среднему времени круга 1.719

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что было бы логичнее в тему Кэйтерема запостить, но так как в статье довольно много про Петрова пишу сюда:

С главной

Аутотренинг с подтасовкой фактов. Бла-бла-бла и бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается,Виталий в Валенсии все фишки поставит на квалу(и счет размочить необходимо и обгонять там трудно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким подходом скоро будете Вы, Вовка и Димка сидеть в избушке у разбитого корыта и горланить какая вы могучая держава.

И не боление за Петрова не стоит приравнивать к отсутствию любви к Родине,это полная чушь и лажа) Ф1-это наднациональный вид спорта!Я всегда болел и буду болеть согласно моим вкусовым предпочтениям и моим ощущениям от ПЕРВОЙ и в тоже время любить то место где я родился! и никогда вы не докажете что эти два понятия взаимосвязаны!

Бросьте про любовь к Родине и могучей державе болтать. И без Вас власть предержащие так эти понятия заболтали, что многие уж и не понимают, за что вообще родное гнездо защищать надо.

Просто помните, что когда Алонсо на Феррари обгоняет Петрова на Катерхэме на круг, то нормальный соплеменник Виталия печалится, а не ехидничает по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Блог с оф.сайта Петрова

Гран При Канады

Седьмой этап сезона, прошедший в Монреале, еще раз доказал старую истину – в Формуле 1 не бывает мелочей. Решающим порой может стать любой, даже не самый значимый фактор.

Уик-энд начался хорошо, пятничные тренировки прошли без заминок. Нам даже удалось сохранить после тренировок один комплект резины. Была вероятность дождя по ходу уик-энда, многие предпочли в первый же день активно использовать свежие шины. Мы же решили рискнуть – и оказались правы. Также очень здорово, что нам с инженерами удалось найти решение в вопросе с KERS, который мешал нам в последних гонках. Мы очень много работали над этим, пробовали разные варианты – и продолжим в Валенсии.

Третья тренировка тоже обошлась без неприятностей, а вот в квалификации у нас возникли определенные сложности. Я выезжал на трассу дважды. Первая попытка прошла в принципе неплохо – и я знал, что будет возможность прибавить еще. Но против нас сыграла погода – температура немного поднялась, что отразилось на работе шин. До этого нам было очень сложно прогреть переднюю резину, на это требовалось какое-то время. Так что мы решили проехать во второй попытке три быстрых круга. К началу третьего передние шины достигли рабочей температуры, но задние к этому времени уже перегрелись. Из-за этого приходилось буквально бороться с машиной в поворотах и терять время.

Обидно, ведь на протяжении всего уик-энда я был быстрее напарника, машина и команда работали просто отлично. Но все решил нюанс с давлением воздуха в шинах. Что же, это тоже опыт, который обязательно принесёт пользу в будущем. Теперь мы будем знать, как действовать, если такая ситуация встретится вновь – а случиться это может уже на следующем Гран При.

Старт гонки прошел в целом нормально, я не потерял позиций, но и не выиграл. Трасса в Канаде довольно узкая, в первом повороте я занял самый выгодный внутренний радиус, но во втором из-за этого оказался на внешнем. Справа были машины, слева трасса была грязной и пыльной, деться было некуда. Из-за этого меня смог обогнать Педро де ла Роса – но я отыгрался еще до конца круга и присоединился к группе, которую возглавлял Хейкки. Он здорово стартовал и смог опередить Toro Rosso и Williams. Но пока по скорости в гонке мы все же чуть уступаем – и соперникам удалось выйти вперед.

В этот раз мы с Хейкки ехали одинаково – время прохождения кругов порой совпадало до сотых долей секунды. Он получил преимущество именно из-за более высокой стартовой позиции. KERS мы оба использовали одинаково, а DRS не давала достаточного преимущества, чтобы провести обгон. Можно сказать, что на протяжении 70 кругов мы ехали вплотную друг за другом. Единственное, что под финиш мне пришлось пропускать лидеров, из-за этого отставание выросло до четырёх секунд. На самом же деле, отрыв постоянно был в районе одной секунды.

Также хотел бы отметить механиков, в этот раз они отлично справились со своей работой, пит-стопы прошли очень быстро. Может быть, все дело в том, что в Канаде мы все участвовали в большом командном ужине? Он состоялся в субботу вечером, мы очень здорово провели время в большой компании – это явно отразилось на работе команды в лучшую сторону. Так что после гонки я предложил вот так встречаться по субботам на каждом Гран При.

Кроме того, не могу не упомянуть стартовавший чемпионат Европы по футболу. Мне не удалось посмотреть первую игру сборной России, она прошла во время пятничных тренировок в Монреале, и я концентрировался на собственной работе. Лишь после того, как закончились заезды и все брифинги, я смог посмотреть самые интересные моменты матча с Чехией. Мне хотелось слетать на вторую игру нашей сборной во вторник, но было гораздо важнее приехать на базу, детально обсудить прошедший этап и поговорить о перспективах. А вот в пятницу я буду в Варшаве на третьей игре в нашей группе, уже купил билет. Ну а затем, после короткой паузы, придет пора отправляться на следующий Гран При – в Валенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера команды: Смотрите, кто выскочил, чтобы сказать привет :)

AvWxalOCIAAFQm7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Нужно чуть-чуть подождать"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/76317.shtml

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Нужно чуть-чуть подождать"

http://www.f1news.ru...rov/76317.shtml

:wacko:

Прекрасная заметка, расставляющая ориентиры для великих спорщиков.

Ждут обновлений. Разные комплекты одного и того же состава ведут себя по разному :facepalm:. На это жаловался и Дженсон.

Мог и хотел обогнать, но всякое бывает.

Ждут серьезных разговоров по развитию машины.

Всё путем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью с Пизанелло

Джанлука, человек отлично знающий Ярно и Виталия, прямо сказал, что Виталий четко и прямо может об яснить чего он хочет инжеренам.

Это говорит лишь о корпоративной этике. Не будет говорить плохо член команды, о другом члене команды.

Петров в 2011-м, был исключением из правил, когда облил грязью свою команду.

Поэтому, столь активно заплюсованный пост, ни о чем. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, сказать правду в эфир это теперь "помоями облить" называется?

и правильно сделал. с чисто человеческой точки зрения. раскритиковал команду, которая

- не умеет и не хочет признавать собственных ошибок

- давит на пилотов в критических ситуациях вместо того, чтобы их поддерживать

- все косяки сваливает только на пилотов

помимо стремления к высоким результатам любой спортсмен должен обладать чувством собственного достоинства и не бояться в открытую высказывать свое мнение о тренерах, о методике их работы с собой, о ситуации вокруг команды (если он представитель командного вида спорта). иначе это не спортсмен, а тряпка. и не надо тут заливать, что Ф1 это не спорт в чистом виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае и Булье правду матку рубил о россиянине!

Почему слова руководителя команды, здесь ставились под сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это команда Лотус - Рено, а руководитель ее Эрик Булье. тот самый, который пел весь сезон что наша машина быстра а вот пилоты не те. покажи мне хоть одно интервью, в котором он публично признал ошибку командного мостика со стратегией на гонку или с пит-стопами. при том, что ошибок этих в прошлом сезоне было немеряно. времена впрочем идут, а люди не меняются:

после финиша ГП Китая 2012 - "Кими не умеет работать с шинами" :facepalm:

почему я должен верить этому человеку после такого лицемерия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае и Булье правду матку рубил о россиянине!

Почему слова руководителя команды, здесь ставились под сомнения?

При всём уважении к Эрику Булье, есть факты, напрямую опровергающие правдивость некоторых его высказываний.(что не удивительно, его дело - политика)

Слова Виталия(те самые), как к нему не относись, подкреплены, как фактами, так и высказываниями самих руководителей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если бы это был не Хейкки, а соперник из другой команды – можно ли было добиться своей цели, действуя более жестко?

Виталий Петров: В тот момент сделать что-то было уже невозможно – я находился в невыгодном положении. Если бы возможность была – атаковал бы обязательно, в том числе и напарника. Но в целом, наверное, в такой ситуации самое лучшее – это попробовать переиграть соперника тактически, а не в непосредственной борьбе на трассе. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если бы это был не Хейкки, а соперник из другой команды – можно ли было добиться своей цели, действуя более жестко?

Виталий Петров: В тот момент сделать что-то было уже невозможно – я находился в невыгодном положении. Если бы возможность была – атаковал бы обязательно, в том числе и напарника. Но в целом, наверное, в такой ситуации самое лучшее – это попробовать переиграть соперника тактически, а не в непосредственной борьбе на трассе. ©

Я думаю все таки это командная установка - финиш двумя машинами впереди ХРТ и Маруси, потому и указывается на тактическую борьбу. Без сомнения, если бы были на разных тактиках, то тот, кто на старом комплекте не будет упираться и пропустит вперед. По скорости в гонке - оба очень близко и нельзя сказать что Петров сливает Хейки (хотя лучше бы был впереди конечно :) ). Хотя обидно маленько - смотрю старт Катеров, затем за ними только по тамингу покруговку ибо показывают от силы минуту-полторы, ну и финиш конечно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае и Булье правду матку рубил о россиянине!

Почему слова руководителя команды, здесь ставились под сомнения?

В таком случае россиянин правду-матку о команде рубил! Почему слова пилота, и не только здесь, не ставились под сомнение?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае и Булье правду матку рубил о россиянине!

Почему слова руководителя команды, здесь ставились под сомнения?

Виталий - топ-пилот. Когда он получает топ-машину, он выдает топ-результат. Весь мир в этом убедился, только слепой этого не заметил. Сейчас у него другая машина. Другая история. Не для некоторых. А мы подождем. Ну, или, я, - если скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае россиянин правду-матку о команде рубил! Почему слова пилота, и не только здесь, не ставились под сомнение?! :)

Видишь ли, двух правд быть не может. Моя правда зиждется на том, что Петрова выгнали из, в общем-то неплохой команды.

И прощание это сложилось из совокупности двух вещей: отсутствии результатов и нарушении командной этики.

Хорошо хоть в последний момент на Катерхэм деньги нашлись, бо как мы все видели, руководители команд, не выстроились в очередь,

за "внезапно" освободившемся талантом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, двух правд быть не может.

Вить, ты же юрист, должен оперировать тактичными терминами (умеешь же), давай скажем "расстались по обоюдному согласию", тем более, юридических тонкостей ты, хоть и юрист, договора не знал, не знаешь и не узнаешь никогда, как и мы. Да, и еще: все, что не делается - к лучшему.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, двух правд быть не может. Моя правда зиждется на том, что Петрова выгнали из, в общем-то неплохой команды.

И прощание это сложилось из совокупности двух вещей: отсутствии результатов и нарушении командной этики.

Противоречие детектед. Правда всё таки одна или... ;)

А во втором предложении можно заменить фамилию Петрова, например, на Райкконена, вспоминая его уход из Феррари... Очень подойдёт. Результаты были не ахти (после титула), с ролью лидера не справился. А ведь и в случае с Виталием, и в случае с Кими факторов было больше. У Виталия Тотал с Грожаном, у Кими Алонсо с Сантандером, так что рассматривая уход Петрова из Лотуса не надо забывать некоторые факты. Да и вообще сколько уже можно обсуждать это прощание. Попрощались и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...