Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Странно вставил как обычно ссылку на тюбик, а картинки нет, может что не так делаю.

да вроде нормально

Причем здесь крылья, ноги. :) Да на прямой можно было и без риска обогнать. Грожан поэтому и уцелел :) Спросить бы у Пtтрова причину, да ведь не скажет :bang: .

Когда у тебя есть преимущество по резине - да, можно спокойно обогнать, в некоторых случаях даже без крыла. А вот на машинах с равным темпом сделать это очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катере - будет, Тони не против))

разве что. Ну а на подиумы пускай грожаны приезжают? Посреди сезона как Хайдфельда нас конечно не выкинут, но и что-то более быстрое чем Катерхем тоже не заинтересуется.

Скажите мне, не сведущему, пожалуйста: ДРС позволяет любым приблизительно похожим машинам (пример заубер - феррари, вилы - торро) обгонять друг друга, какого лешего Петров раз пять за время гонки был в зоне ДРС от Ковалайнена и не разу не обошел его на одинаковых машинах с открытм крылом, мы же видели КАКОЙ это дает эффект, открытое крыло.

Принято с горяча не говорить, подождать денек другой, я подождал, скажу свое мнение:

1. Надо было к чертям собачим хреначить со старта в фирменном стиле.

2. Надо было обходить Хейки пусть даже и с выносом его самого.

3. Унылое тошнилово пусть даже ради сбора данных и мнимой ерунды, что нет разницы между 19 местом и 18, не должно быть в принципе, это смерть как гонщика.

Вот как то задавали вопрос, что лучше: стабильно тошнить или как Мальдонадо с ненавистным Грожаном рисковать, я утвердился в том что надо как они...Перес, Мальдонадо, Грожан - это их назывыают будущим Ф1, это они на виду и с ними связывают надежды. Мир ф1 краток и к сожалению такая езда Виталия ничего кроме забвения не несет.

Извините наболело.

при почти равной скорости крыло ничего не дает. Для обгона нужно либо везти секунду с круга, либо воспользоваться ошибкой. А фирменных стартов уже полтора года как не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря -тоска смертная...согласен,или ты уже рискуй со старта,борись хоть за 15-16 место или занимайся тест-драйвоми в автовазе...надоело на это уныние смотреть до тошноты...на кой ляд вообще тогда садиться за руль боллида,самому-то не противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Скажите мне, не сведущему, пожалуйста: ДРС позволяет любым приблизительно похожим машинам (пример заубер - феррари, вилы - торро) обгонять друг друга, какого лешего Петров раз пять за время гонки был в зоне ДРС от Ковалайнена и не разу не обошел его на одинаковых машинах с открытм крылом, мы же видели КАКОЙ это дает эффект, открытое крыло.

Принято с горяча не говорить, подождать денек другой, я подождал, скажу свое мнение:

1. Надо было к чертям собачим хреначить со старта в фирменном стиле.

2. Надо было обходить Хейки пусть даже и с выносом его самого.

3. Унылое тошнилово пусть даже ради сбора данных и мнимой ерунды, что нет разницы между 19 местом и 18, не должно быть в принципе, это смерть как гонщика.

б) Вот как то задавали вопрос, что лучше: стабильно тошнить или как Мальдонадо с ненавистным Грожаном рисковать, я утвердился в том что надо как они...Перес, Мальдонадо, Грожан - это их назывыают будущим Ф1, это они на виду и с ними связывают надежды. Мир ф1 краток и к сожалению такая езда Виталия ничего кроме забвения не несет.

Извините наболело.

Вариант от не очень сведущей))

а) Возможно, потому, что оба пилота Кейтерема при отсутствии проблем едут на максимуме. А для обгона и, главное, удержания завоёванной позиции нужно не только ДРС, но и запас скорости без ДРС и запас технических возможностей машины.

Например, те же Заубер и Вильямс... Машины этих команд позволяют пилотам обгонять не только друг друга, но и другие болиды (часто более сильных команд). На данный момент Кейтерему даже мечтать об этом, увы, не дано.

Конечно, болельщикам было бы приятно смотреть как Виталий и Хейкки, сжигая резину несколько раз обгоняют друг друга. Но, в итоге, мы получили бы лишний пит-стоп (может, и не один) и приехали бы к финишу как Маруся, замыкая пелетон и имея 3 круга отставания от лидеров. Команде, видимо, это не нужно.

Поэтому, согласна с твоим (1) выводом. Сейчас для Виталия квалификция и хороший старт важены как никогда. Нельзя пускать Хейки вперёд, ну никак нельзя.

б) Опять же, возвращаясь к ненавистным возможностям машины...

Перес, Мальдонадо и Грожан могут разбить машину, в азарте и запале накосячить и запороть гонку. Зато уже на следующем ГП машина вполне может позволить им приехать на 2-3 место (см. вчерашнюю гонку :)) Для имиджа пилота положительный эффект от подиума с лихвой перекроет пару, тройку крашей.

Теперь вопрос: ЧТО может показать после аварии Виталий на КЕЙТЕРЕМЕ.???

Приехать на 18 МЕСТО! Вряд ли этого будет достаточно для разговоров о будущем Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Петрова с Грожаном и Чеко не равняйте. В отношении первого 2009 год с легкой руки г-на Булье стерт из истории, так что он можно сказать сразу оказался в конкурентоспособном болиде. Когда это в 2010-2011 Рено и ЛРГП могли мечтать о том, чтобы ехать в темпе топ-команд почти всю гонку? У Чеко весь прошлый сезон был невзрачный, но сейчас у Заубера тоже гораздо более быстрая машина, чем оба года назад. У этих парней есть отличная возможность бороться с любым пилотом и за любые позиции. Возможность проявлять свой талант и свое мастерство.

А Петров сейчас, да, чужой на этом празднике жизни. Как впрочем и Кова. Поэтому я писал еще в самом начале сезона, Катер это чисто перекантоваться на сезон, как долгосрочную перспективу его рассматривать нельзя. То что Хекки по полной атакует, выкладываясь на 100%, говорит не только о его мастерстве, но и о том, что Петрова просто так с пол-пинка не сделаешь. Так что пусть напрягается и дальше.

с такой перекантовкой.. следующий шаг это либо хрт либо ведущий спортиных новостей...

напарника не обгоняет... прогресса нет...

кто из середняков позарится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Петров примут участие в «Гонке чемпионов»-2012

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Россиянин Виталий Петров и семикратный чемпион «Формулы-1» немец Михаэль

Шумахер станут участниками традиционной «Гонки чемпионов», собирающей сильнейших гонщиков мира из различных серий, сообщается на официальном сайте соревнований.

В 2012 году гонка, последние два года проводившаяся в Дюссельдорфе (Германия), состоится в столице Таиланда Бангкоке 15-16 декабря.

Помимо Петрова («Катерхэм») и Шумахера («Мерседес») «Формулу-1» в гонке представят двукратный чемпион мира Себастьян Феттель («Ред Булл»), чемпион мира 2009 года британец Дженсон Баттон («Макларен»), француз Ромен Грожан («Лотус»), немец Тимо Глок («Маруся»), а также британец Дэвид Култхард, завершивший выступления в «Королевских гонках» в 2008 году.

В гонке примут участие восьмикратный победитель «24 часов Ле Мана» Том Кристенсен, прошлогодний победитель гонки Себастьян Ожье, выступающий в чемпионате мира по ралли, а также Трэвис Пастрана, который 11 раз выигрывал Всемирные экстремальные игры (X-Games).

Нынешний розыгрыш гонки, которая проводится с 1988 года, станет 25-м.

http://sport.mail.ru/news/formula1/9238008/

Вот только есть у меня подозрения что список участников взят с прошлого года))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ...

Вот если честно, совершенно не задавалась целью на кого-то наезжать, тем более, что хорошо отношусь к nvk80, хоть мы с ним и не пили чай))))

Но если человек судит о том, как не надо говорить, то почему бы не рассказать о том, как говорить надо?... Мне реально было интересно послушать альтернативный вариант. Как должен говорить Виталий, чтобы к нему не возникало претензий?...

Но получается, что не только Виталий говорит неправильно. Я тоже неправильно что-то говорю)))) Ладно, окей))) Я могу и помолчать))))

Я не знаю что должен говорить Петров ну убейте это было мое имхо простого рядового болелы с двадцатилетним стажем. сорри за офтоп и за недопонимания :)

с такой перекантовкой.. следующий шаг это либо хрт либо ведущий спортиных новостей...

напарника не обгоняет... прогресса нет...

кто из середняков позарится???

вот я с этим не соглашусь! Борьба Ковы и Петрова по большому счету наверно нужна только самому Виталию и Петров будет перегорать(заниматься самобичеванием так как парень он самокритичный) если будет уступать я это и хотел донести до форумчан в своем посте про то что должен Вит говорить. Думаю его возьмут в команды рангом выше при стечении опр.обстоятельств не исключая спонсорский пакет пилот он быстрый и грамотный и вряд ли кто будет считать сколько соттых Петров уступал в Катере Кове в чужой по большому счету машине которая изначально была заточена под другого пилота! Имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое унылое тошнилово, если он всю гонку в зеркалах у Хейкки висел?! Он реально атаковал всю дистанцию, прессовал Кову своим темпом, не давал тому расслабляться. Думаю команда очень довольно его работой.

Хотите спецэффектов в виде отлетающих колёс и обломков крыльев при обгонах

Хотим хоть каких нибудь спец.эффектов :D

И не стоит отсылать болеть за других пилотов,это обижает.Я с Витом пришла к Ф1,он единственный за кого я болею,и болеть буду даже если он в гонках на газонокосилках участвовать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение без соплей:

То что Катер — времянка — необоснованно оптимистичный взгляд на ситуацию. Переход в другую команду возможен: а) здоровенный мешок денег (у нас его нет), б) по результату игр с составом пилотов у топов, в какой-то команде-середняке, появится место второго пилота, который помимо надежности, сможет предложить немного денег.

И дело тут не в таланте Виталия. Почти все поняли, что тренд этого сезона, да и следующего — риск. Даже Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое унылое тошнилово, если он всю гонку в зеркалах у Хейкки висел?! Он реально атаковал всю дистанцию, прессовал Кову своим темпом, не давал тому расслабляться. Думаю команда очень довольно его работой.

То есть всячески подстегивал лидера, не обгоняя... В мире Формулы-1 это называется "грамотно подносить снаряды". Такой карьеры мы хотим для Виталия? Я - нет. Да и сам Виталий не хочет, уверена. Поэтому его 23 место в ЛЗ (на радость фобам) меня сильно напрягает, и чтобы что-то изменить - надо рисковать уже сейчас, а не ждать прогресса команды (который может и не наступить, как в ЛоРене, или наступить, но не для него).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все гуд!Вит стабильно проехал.В команде довольны"-брехня!Ведь Кова лезет в гущу и релизы команды,как оды-все о нем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Петров примут участие в «Гонке чемпионов»-2012

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Россиянин Виталий Петров и семикратный чемпион «Формулы-1» немец Михаэль

http://sport.mail.ru...rmula1/9238008/

Вот только есть у меня подозрения что список участников взят с прошлого года))

наверное. На сайте ROC пока только о Феттеле.

http://www.raceofcha...in-bangkok.aspx

дальше внизу

The full driver line-up for the 2011 Race Of Champions was:

т.е. список участников 2011.

и там уже Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ехал хорошо, такое отставание в конце - не о чем. Кому надо увидит - что Вит в гонке едет хорошо, из болида можно, конечно, выжить большее, но с учетом большего риска и, следовательно, ошибок - но это команде не нужно.

Надо тоже попытаться понять команду - если они не будет прогрессировать, то смысл ее держать? Я думаю они очень сильно стараются, и сам Вит говорит, что обстановка в команде очень позитивная.

Нам надо, наверное, набраться терпения, ждать и ждать. Да еще 3-4-5-6 гонок минимум все будет также....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы говорите рисковать, рисковать... а ничего, что для рискованной езды что называется "на грани" надо полностью чувствовать машину всеми своими фибрами? Хейкки в этом плане лучше, он третий год на таких ведрах, а Петров с гораздо более устойчивой машины пересел. с другим КЕРСом, другим прижимом, даже рулем, и то другим?

а возвращаясь к конкретно взятому ГП Канады, пересмотрите еще раз старт, не поленитесь. перед первым поворотом Вит был прямо позади Хейкки, даже перетормозил из-за него. первый поворот оба прошли по внутреннему радиусу, а во второй вышли уже на внешний. причина в том, что сзади не Маруси с ХРТ подъехали, а Пастор на Вильмсе (начал 22) и Вернь на Торо Россо (начал 19). Во второй поворот Хейкки зашел уже только по внешнему радиусу, на внутреннем было занято Пастором. там вообще 3 машины в ряд поворот проходили Риккьярдо, Кова и Пастор. куда здесь было соваться четвертым? или Гро-стайл надо было включать, вдавить тапку и зажмуриться? :D

пысы Попов еще закричал, что был контакт между Ковой и Дэном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аРебят, похоже, что Виталий ответил всем своим болельщикам своим твитом @http://twitter.com/#!/vitalypetrovrus

"самурай обладал стальной волей и ясным умом. Но прежде всего он умел терпеливо ждать своего часа"

Надеюсь, ведётся активный поиск более лучших вариантов на следующий сезон.

P.S. поздравьте меня, сдал ЕГЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционный "разбор полетов" от Максима Вершинина с Чемпа запостила ЗДЕСЬ . Кому интересно-добро пожаловать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть всячески подстегивал лидера, не обгоняя... В мире Формулы-1 это называется "грамотно подносить снаряды". Такой карьеры мы хотим для Виталия? Я - нет. Да и сам Виталий не хочет, уверена. Поэтому его 23 место в ЛЗ (на радость фобам) меня сильно напрягает, и чтобы что-то изменить - надо рисковать уже сейчас, а не ждать прогресса команды (который может и не наступить, как в ЛоРене, или наступить, но не для него).

Мне кажется всё таки не стоит преувеличивать. Пока ни о каком подносе речи не идёт. Да сейчас Виталий больше командный игрок, нежели индивидуалист, но к этому обязывает вся обстановка и то зелёное ведёрко под ним, которое, к сожалению, ни на что не претендует в гонке. Поэтому он просто спокойно делает свою работу. Выжимает максимум из машины, но не раскладывает её в отбойниках и не создаёт потенциально опасных и не нужных сейчас конфликтных ситуаций с напарником. Это есть высокий профессионализм и выдержка, который, как мне кажется, высоко ценится, потому что он демонстрирует свой потенциал, и в то же время намекает, что может прибавить и в нужный момент оскалить зубы, если того потребует ситуация. Этот сезон у него притирочный в команде, выдавать на гора он будет в следующем году, когда и команда должна ожидаемо прибавить и машинка уже будет строиться в том числе и с его участием.

Хотим хоть каких нибудь спец.эффектов :D

И не стоит отсылать болеть за других пилотов,это обижает.Я с Витом пришла к Ф1,он единственный за кого я болею,и болеть буду даже если он в гонках на газонокосилках участвовать будет

Ну я же любя =) Вот и сам посматриваю и наслаждаюсь пока дуэлями других пилотов. Каков же чертяка хорош был Росберг, когда проходил по внешке Кими перед стенкой чемпионов.

Просто немного огорчают и удивляют претензии со стороны болельщиков, которые негодуют, почему же Петров не феерит на этом ведре. А может потому, что оно не фееричное =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аРебят, похоже, что Виталий ответил всем своим болельщикам своим твитом @http://twitter.com/#!/vitalypetrovrus

"самурай обладал стальной волей и ясным умом. Но прежде всего он умел терпеливо ждать своего часа"

Надеюсь, ведётся активный поиск более лучших вариантов на следующий сезон.

P.S. поздравьте меня, сдал ЕГЭ.

ответила в Беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аРебят, похоже, что Виталий ответил всем своим болельщикам своим твитом @http://twitter.com/#!/vitalypetrovrus

"самурай обладал стальной волей и ясным умом. Но прежде всего он умел терпеливо ждать своего часа"

Надеюсь, ведётся активный поиск более лучших вариантов на следующий сезон.

P.S. поздравьте меня, сдал ЕГЭ.

Ну вот, и у нас идет смена поколений болельщиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки Хейкки надо было обходить...

Да фиг его знает. Мы ж не слышим командного радио. И не знаем всего. Хотя - да, хотелось бы, чтоб хоть попытался. Но что-то не сложилось. Да и гармошка там была со временами - круговым лидерам уступать надо было - какая там атака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аРебят, похоже, что Виталий ответил всем своим болельщикам своим твитом @http://twitter.com/#!/vitalypetrovrus

"самурай обладал стальной волей и ясным умом. Но прежде всего он умел терпеливо ждать своего часа"

Надеюсь, ведётся активный поиск более лучших вариантов на следующий сезон.

P.S. поздравьте меня, сдал ЕГЭ.

Поздравляю)

А твит скорее про команду, он верит что прибавит, но не сразу.

И это не твит Виталия, он ретвитнул некого @FotoVolgograd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел написать после гонки, но затем решил что надо подождать пока улягутся страсти. Однако я смотрю сегодня споры разгорелись с новой силой. Многие задают риторические вопросы, почему мол Петров не феерит как Грожан или Перес, но забывают что у каждой медали есть две стороны. И вторая такова: Петров на Лотусе имел бы на данный момент уже как минимум две выигранные гонки, ибо в Бахрейне и Канаде Лотос был быстрейшей машиной на трассе. Не стоит также забывать о психологии: Перес, Мальдонадо и Грожан имеют карт-бланш на свои действия на трассе, руководители команд не прессуют их постоянно попрекая малейшим ошибками, а как известно доверие окрыляет. У Виталия ведь не было и десятой части поддержки в своей бывшей команде, которую имеет швейцарец с французскими корнями, поэтому я не считаю корректным говорить о том что Петров не рискует. Просто у Виталия нет права на бездумный риск и с этим приходится мирится. Теперь по поводу гонки и борьбы с Ковалайненном. Те кто смотрел вчера гонку видели как тяжело давались обгоны на трассе и пусть мне приведут хоть один пример когда был совершен обгон между двумя приблизительно одинаковыми по темпу болидами находящимися на одинаковых по изношенности шинах. Уверен, вчера этого не было, поэтому не стоит обвинять Виталия в том что он не обогнал финна. Он пытался, но без ошибки напарника этого сделать было невозможно, достаточно вспомнить с каким трудом Сенна обгонял Кейтеремы, а ведь Вильямс однозначно быстрее. И последнее, нынешний сезон один из самых сложных в истории современной формулы, понять работу шин не могут даже признанные мастера, вспомните вчерашнюю гонку Батона, а ведь он был здесь быстрейшим год назад и требовать от Петрова чтобы он разрывал напарника названного пятым гонщиком прошлого сезона по меньшей мере некорректно. Виталий прекрасно понимает что надо обгонять напарника в квалификации и у него это практически получилось, но финн чудом вырвался вперед (в следующий раз может так и не провезти), а в гонке Петров уже с начала сезоне не медленней Ковалайненна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет квал....подумалось,а ведь Хейки идя на риск ничем не рискует,в плане своей репутации,ибо победив,будет впереди,если разложит болид,скажут,что молодец едет на пределе и в этом случае скажут,что Вит опредил его только потому,что он (Хейке)недоехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Попытки обгона и стирание колес ОМГ, иметь возможность использовать крыло и не обогнать равную машину - это как минимум отсутствие (далее подставляйте варианты, но уверен в 2010 было бы все иначе и даже с Хайдфельдом в 2011 было иначе, сейчас, что творится не понятно и мне это не нравится...имею право :) )

2. Грожан и Халк создают репутацию на трассе - если что не так уйдешь вместе со мной. Посмотрите старт Канады 2012 (прошедший гран при) Виталий начал обгонять Хейки слева и был на внутреннем радиусе, потом резко тормозит , блокируя задние колеса. Халк (привет 2010) в такой же ситуации поехал на пролом и вынудил Петрова съехать в зону безопасности. Ни в коем случае не хочу говорить, что этот обгон получился бы, но Ф1 это риск, а кто не рискует тот сами знаете чего.

3. Далее с вами согласен, про квалы, старты.

4. Риск за места - в предыдущем посте.

какой смысл рвать жилы на старте в канаде, рискуя вылетом, понимая что на дистанции тебя все равно съедят, это не Монако, в котором Вит стартовал образцово и если бы не авария Грожана первый круг закончил бы бы 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если отвечать каждому на вопросы, которые обсуждались здесь за последние несколько дней, то в тексте получится множество цитат, поэтому я сгруппировал темы и выскажу свое мнение о том, какими глазами, на мой взгляд, чемпионат мира смотрит на Виталия Петрова.

Не секрет, что формула 1 значит для Петрова гораздо больше, чем Виталий для ф1. В чемпионате уже выступали представители стран-восточной Европы - чех и венгр. Не каждый сразу и вспомнит их имена, только если заглянет в справочник. Виталий уже добился большего, но я надеюсь, что он сможет впасать свое имя золотыми буквами в историю формулы, и его главные победы еще впереди! Пока всего одна строчка в списке из 200 пилотов, которые были на подиуме.

Однако это возможно и не случится, и на сегодняшний день просто признайтесь, что Виталий-аутсайдер чемпионата мира, так как выступает за команду-аутсайдера. От этого Виталий не станет ездить медленнее. Здесь в обсуждении постоянно наступают на одни и теже грабли. Пример - хайдфельд "побил" Петрова, если это сказали Косаченко и Попов, то это не значит, что это правда, и не нужно повторять вслед за ними. Пишите конструктив. Всех поздравляю с наступающим Днем принятия Декларации о государственном суверенитете России!

О спортсмене Петрове и задаче на сезон: Виталий не является успешным гонщиком!
Формула 1 это бизнес, спорт и шоу (в алфавитном порядке) в одном флаконе. Я не буду говорить о шоу-бизнесе под названием формула 1, сейчас я говорю о спортсмене Виталии Петрове, который принимает участие в Чемпионате Мира. От спортсмена требуется исключительно результат. В идеале он должен стать чемпионом мира. В этом смысл все соревнования. Если не удается занять первое место, то наиболее возможно высокое, от второго до 24. Таковы правила проведения. У кого очков больше, тот и самый успешный пилот. Понимаете разницу? Пилот может быть самым быстрым, уметь быстро прогревать резину, уметь долго ее сохранять, но одновременно может не быть самым лучшим пилотом, потому что у самого лучшего/успешного гонщика чемпионата мира больше всего очков. Все очень просто. С точки зрения успешности, то есть всего один пилот, который добился меньшего - Педро де ла Роса.

Сейчас Виталий выступает за команду, которая не борется ни с кем. Большинство команд недосягаемо впереди, и всего две сзади. Единственный соперник, это его напарник. Единственная задача на сезон - опередить напарника. На сегодняшний день данная задача не выполнена.

О важности квалификаций: Квалификация практически не важна!
Квалификация практически не важна, очки за нее не дают. Она нужна всего лишь для распределения мест на стартовой решетке, позволяет быть немного поближе к стартовым светофорам и немного повышает шансы на успех в ГП (см. выше о чемпионате). Да и разные составы резины и ДРС позволяют совершать обгоны как орешки счелкать. Например, Перес относительно стартовой отыграл в последней гонке 12 позиций, Грожан 5. Райкконен 4. Сошел только один Шумахер. Но можно и проиграть, как это сделали Масса (-4) и Феттель, Росберг и Уэббер (по -3). 300 км против нескольких метров - разница огромная.

Но есть и исключения: Монако, Валенсия и Абу-Даби.

О способах сравнения напарников между собой: Только финишные протоколы!
В спорте есть такой термин как техническое поражение. И его идеально можно применить и к формуле 1. Если один спортсмен сошел (по любой причине, будь это авария или техническая проблема с автомобилем) с трассы, а второй удачно доехал до финиша, то первому записывается техинческое поражение, а второму техническая победа. Второго пилота не должны волновать проблемы первого, это проблема самого первого. Все просто, кто выше в протоколе, тот и победил. Поэтому нельзя не учитывать такие победы и поражения, от того, что они являются техническими, они не перестают ими быть.

И отдельно про Австралию. В протоколе выше был Ковалайнен, так как преодолел большую дистанцию. Какой порядок сортировки пилотов в офиальном протоколе?

а) Сначала по количеству полных пройденных кругов от большего к меньшему,

б) при равенстве происходит сортировка по последнему проведенному сектору, тот, кто проехал больше секторов, тот будет выше в протоколе.

в) Ну и на последок, в случае равенства количества секторов, то выше будет тот, кто затратил на их прохождение меньшее время.

В нашем случае в Австралии это пункт а, кругов больше у Ковалайнена. Это отразилось и в личном зачете на сайтах F1.com и FIA.com, Ковалайнен и там, и там был выше. Скрины могу предложить.

Таким образом вы умудряетесь общий счет 4-3 в пользу Ковалайнена представить как 3-2 в пользу Петрова (по своместным финишам), или даже как 4-3, если считаете неправильно Австралию. Все это не имеет никакого отношения к счету, который "указан на табло".

О напарниках Виталия Петрова: все они не являются одними из лучших пилотов!
Лучшие пилоты выступают за лучшие команды, побеждают и занимают высокие позиции в чемпионате.

Например, это Феттель, Алонсо, Баттон, Хэмильтон и Уэббер.

И за все годы выступлений:

Роберт Кубица: 16, 6, 4, 14 и 8 места в ЛЗ.

1 победа, 12 подиумов

Ник Хайдфельд: НК, 8, 10, 14, 18, 11, 9, 5, 6, 13, 18, 11

0 побед, 13 подиумов

Бруно Сенна: НК, 18, 13

0 побед, 0 подиумов

Хейкки Ковалайнен: 7, 7, 12, 20, 22, 19

1 победа, 4 подиума.

То есть на всех четверых за все годы всего 2 победы и 29 подиумов. Любой из пятерки выше лучших пилотов один добился большего.

О сравнении Виталий Петрова со всеми напарниками: Виталий был сильнее только Бруно Сенны.
Чуть выше я показал уровень напарников. Он невысок, ибо иначе они нашли бы возможность занимать призовые места по итогам чемпионата, но они ее так и не нашли. Но даже на их фоне Виталий теряется - разгром от Кубицы, поражение от хайдфельда, предварительное поражение от Ковалайнена. Только у Сенны удалось выиграть. Если вы имеете другое свое ИМХО, то напомню, что я говорю о спортивных результатах чемпионата мира http://www.formula1.com/results/driver

О команде Лотус, о Булье и Петрове: Это не команда такая плохая, это Петров не устраивал нормальную команду.
После ухода Виталия их результаты только улучшились, у них уже есть два вторых и два третьих места. Лотусу без Виталия хорошо, Виталий же финиширует по формуле 20 минус количество сошедших, это не то, о чем мечтает сам Виталий. Любая команда имеет право требовать результата со своего подопечного пилота.

Кто-то говорит, что Виталий самокритичный человек, однако его интервью с Поповым об этом не говорит. В 2011 он неоднократно крушил свои болиды и мог легко набрать не менее 50 очков даже не учитывая косяки команды. Малайзия, Корея и Индия были запороты самим Петровом, однако он в интервью "перевел все стрелки" на команду, нарушил контракт, и покинул ее.

О невозможности в Канаде обогнать Ковалайнена: Может и сложно, но не невозможно
Виталий забыл как он выступал в GP2? Там все машины одинаковые. В Канаде широкая трасса, легко позволяющая совершать обгоны. А у Виталия как у атакующего была DRS, значит машины не свовсем одинаковы по скорости. Более того, обогнать можно было и благодаря пит-стопу.

Пожелаем Виталию успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...