Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

молод был, горяч.. а вообще ему просто не повезло с Хэмом :D

пысы зато он играет в гольф :spiteful:

пыпысы не гоните на Хейкки он реально хороший пилот. в тех же Вилах думаю или в Зубрах бы не затерялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не было что терять? разбитую машину со всеми вытекающими отсюда как минимум :)

да ладно, под такими фразами надо имхо хотя бы ставить. Кова прекрасно понимает, что только рискуя, из такой машины как Катер, можно выжимать все соки. это чтобы на команду посильнее шансы иметь, а не только в ЛЗ напарника опережать.

Учитывая время, показанное в Q1 Риккьярдо (который занял там 17-е место), думаю, Кова и его инженер прекрасно понимали, что, рискуя таким образом в квале, он все равно сможет опередить только напарника - до выхода в Q2 там была пропасть.

И, посмотрев повтор его геройства... не, ну молодец, конечно, но стоило оно того?..

На самом деле, после этого случая, задумайтесь в следующий раз, прежде чем написать, что именно Виталий слишком зациклен на борьбе с напарником...

Ну и... на мой взгляд, не хорошо накануне гонки обсуждать, что Виталию пора болиды бить... Я все же предлагаю держать кулаки, чтобы с болидом все было в порядке.

Хочу заметить, что когда хороший старт был критичен - Виталий его осуществил (Монако). И сравнивать поведение Виталия на трассах, где тебя легко обходят в зоне ДРС с поведением Хейкки в Монако (это я про то, что некоторые утверждают, что Виталий Баттона сразу бы пропустил) - на мой взгляд не корректно.

Со мной многие могут не согласиться, но для меня важно не то, чтобы любимый пилот давил по-максимуму тапку в пол, а чтобы на трассе у него мозги работали, и превалировали над его эмоциями. В этом для меня гораздо больше мужества, уж извините.

P.S. Пока не увидела повтора Хейкки - тоже расстраивалась, что Виталий проиграл.

P.P.S. Сергей, начала с твоего поста, потом на другие перешла. Не воспринимай все лично на свой счет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молод был, горяч.. а вообще ему просто не повезло с Хэмом :D

пысы зато он играет в гольф :spiteful:

пыпысы не гоните на Хейкки он реально хороший пилот. в тех же Вилах думаю или в Зубрах бы не затерялся

в Ф1 не бывает плохих пилотов. Бывают средние, например Чандхок и Ямамото :) Но до уровня Льюиса, Фернандо, Феттеля и ко, ему очень далеко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молод был, горяч.. а вообще ему просто не повезло с Хэмом :D

ога, а Ярно тогда повезло с Алонсо, просто, да? :D

я вас не понимаю - что вы за Грожана тогда не болеете, если хотите, чтоб Виталий бил болиды? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, после этого случая, задумайтесь в следующий раз, прежде чем написать, что именно Виталий слишком зациклен на борьбе с напарником...

Со мной многие могут не согласиться, но для меня важно не то, чтобы любимый пилот давил по-максимуму тапку в пол, а чтобы на трассе у него мозги работали, и превалировали над его эмоциями. В этом для меня гораздо больше мужества, уж извините.

Если Хейкки больше зациклен на борьбе с напарником, а в Виталии ценится расчетливость, зачем тогда Петров ради победы на Ковалайненом потратил в квалификации лишний комплект суперсофта?

Ну и в конце-концов тут все-таки автогонки, а не тест-драйвы. Без риска здесь никуда.

jals, отличная шутка про 3-й год Хейкки в Катерхэме. Молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая время, показанное в Q1 Риккьярдо (который занял там 17-е место), думаю, Кова и его инженер прекрасно понимали, что, рискуя таким образом в квале, он все равно сможет опередить только напарника - до выхода в Q2 там была пропасть.

И, посмотрев повтор его геройства... не, ну молодец, конечно, но стоило оно того?..

На самом деле, после этого случая, задумайтесь в следующий раз, прежде чем написать, что именно Виталий слишком зациклен на борьбе с напарником...

P.P.S. Сергей, начала с твоего поста, потом на другие перешла. Не воспринимай все лично на свой счет)))

во-первых, я думаю, задача у него была показать максимально высокий результат без оглядки на конкретные позиции, выход в Q2 и так далее. и он с ней справился. что и подтвердил в интервью после гонки.

во-вторых, они все зациклены. даже если и не говорят об этом открыто. впрочем, у нас говорят и открытее некуда. Хейкки впереди- я выжал все, что мог из машины, мог бы и больше но... дальше причина, Петров не скрывает что разочарован что не удалось опередить напарника. прямым текстом. Петров впереди - "я думаю, он будет у меня иногда выигрывать" (С), Петров не скрывает что рад превзойти результат Хейкки, доволен уик-ендом и все такое...

в-третьих, перестань оправдываться все время, все окей :)

ога, а Ярно тогда повезло с Алонсо, просто, да? :D

не, я про Ярно ничего плохого не говорил :bigwink: но Льюис тогда был очень хорош, и там кто угодно был бы деклассирован, не только Хейкки.

я вас не понимаю - что вы за Грожана тогда не болеете, если хотите, чтоб Виталий бил болиды? :D

мы хотим чтобы он бил их, но не так как Рома, а скажем как сегодня Пастор - атакуя по самые гланды :)

ну еще и не во время гонки желательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинки не вставляются, а на превью все нормально - бардак!

201330.jpg

201219.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я про Ярно ничего плохого не говорил :bigwink: но Льюис тогда был очень хорош, и там кто угодно был бы деклассирован, не только Хейкки.

да я тоже ни про кого на самом деле плохого не говорю :bigwink: Алонсо вообще никогда плох не был :bigwink:

Ну вот Баттона, например, Льюис не деклассировал :bigwink: А Хейкки не только Хэм на таком же Маке, но и Ярно на своей Тойоте опередил очень серьезно. :bigwink:

(это при том, что Мак был 3-й машиной в общем зачете чемпионата, а Тойота - 5-й, да и тот же Алонсо тоже опередил его - даже на Рено...)

мы хотим чтобы он бил их, но не так как Рома, а скажем как сегодня Пастор - атакуя по самые гланды :)

ну еще и не во время гонки желательно :D

слишком много противоречивых желаний, на мой взгляд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хейкки больше зациклен на борьбе с напарником, а в Виталии ценится расчетливость, зачем тогда Петров ради победы на Ковалайненом потратил в квалификации лишний комплект суперсофта?

Ну и в конце-концов тут все-таки автогонки, а не тест-драйвы. Без риска здесь никуда.

Я не сравнивала, кто больше зациклен на борьбе с напарником, Виталий или Хейкки. Это был ответ на посты, которые время от времени появляются на ветке, о том, что Виталий слишком зациклен на борьбе с напарником.

В Виталии последние два года ценю именно расчетливость, да. Если точнее - мне нравится наблюдать процесс его роста в этом направлении.

Риск нужен. Но риск бывает разным. Опять же, пойми, я не говорю, что кто-то из напарников поступил однозначно правильно, а второй - однозначно неправильно. Каждый поступил так, как посчитал нужным. И именно потому, что они принимают разные решения, мы и болеем за разных пилотов.

Но скажи, если бы Виталий знал, что Хейкки будет так рисковать в квале, и пошел бы рисковать еще больше, лишь бы его опередить - где бы он оказался?.. Так вот, я говорила о том, что иногда гораздо сложнее примирить свои амбиции и не поддаться актуальным эмоциям, чтобы не потерять цель, чем храбро рисковать.

Кстати, неоднократно читала в статьях мнения, что главной ошибкой Виталия в 10-м году было желание быть таким же быстрым, как Кубица (или быстрее), вместо того, чтобы решать свои задачи. Так что если он и был зациклен на напарнике - то именно тогда.

По шинам...

Не думаю, что Виталий рассчитывал обойти Хейкки в квале за счет результата в первом выезде. Было очевидно, что обоим предстоит второй выезд, где оба будут на СС. Почему в первом выбор был именно таким - сказать затрудняюсь, т.к. в этот раз не было возможности внимательно следить за практиками. Да и вообще, я - не лучший консультант по шинной стратегии)))) Если важен мой ответ на этот вопрос - напиши в личку, я завтра посмотрю, что было на практиках, и скажу свои мысли.

во-первых, я думаю, задача у него была показать максимально высокий результат без оглядки на конкретные позиции, выход в Q2 и так далее. и он с ней справился. что и подтвердил в интервью после гонки.

во-вторых, они все зациклены. даже если и не говорят об этом открыто. впрочем, у нас говорят и открытее некуда. Хейкки впереди- я выжал все, что мог из машины, мог бы и больше но... дальше причина, Петров не скрывает что разочарован что не удалось опередить напарника. прямым текстом. Петров впереди - "я думаю, он будет у меня иногда выигрывать" (С), Петров не скрывает что рад превзойти результат Хейкки, доволен уик-ендом и все такое...

в-третьих, перестань оправдываться все время, все окей :)

Да не вопрос, что выиграл - рад, проиграл - расстроен. Это нормальные чувства. Я говорила только про цену победы. Хм.. скажу проще. Иногда пилоты в Q3 вообще не выезжают на трассу, пока напарник показывает время. Пример понятен?..

мы хотим чтобы он бил их

Я в оппозиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинки не вставляются, а на превью все нормально - бардак!

Всё получилось :)

Ещё фотографии в субботу есть ЗДЕСЬ

Виталий Петров: Самое главное в завтрашней гонке – беречь шины

Сразу после квалификации Гран-При Канады Виталий Петров был очень расстроен, но после обсуждения ситуации с инженерами уже чуть более оптимистично рассуждал о гонке.

- Виталий, разумеется, вы расстроены результатом квалификации. Во время практики вы были явно быстрее Хейкки. Что случилось, были ли проблемы с машиной?

- Нет, проблем с болидом не было, мы почти не меняли настройки после третьей практики, только немного улучшили, но температура асфальта немного увеличилась, и деградация колес возросла. Сцепление задних колес с треком серьезно ослабилось, и я потерял много времени – было трудно управлять машиной, поэтому в итоге, к сожалению, оказались позади Хейкки.

- Какая общая стратегия на завтрашнюю гонку? Как планируете отыгрывать позиции?

- Завтра очень важно будет грамотно работать с шинами. Преимущество получит тот, кто сумеет дольше сохранить резину. Нужно будет очень аккуратно ехать, стараться не стирать задние колеса. Если погода будет такая же, как сегодня, или жарче, то провести гонку с одним пит-стопом может быть проблематично.

- Позволяет ли конфигурация трассы отыграть позиции во время старта до первого поворота? Как думаете, получится?

- Трасса позволяет, но здесь главное – первый момент. Ускорение также, разумеется, важно, однако критическую роль играют именно первые доли секунды после старта, которые зависят не только от гонщика, но и от инженера – получится ли найти нужное сцепление машины с асфальтом. Но все-таки, самое важное в завтрашней гонке – это беречь шины.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много противоречивых желаний, на мой взгляд :D

неее...в самый раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос возник после просмотра квалы.... Точнее повтора "атаки поребриков" by Хейкки: он совсем с головой попрощался????? Я понимаю, борьба, риск и все прочее, но это похоже на агонию. Нужно котелком-то думать о том что это, во-первых, безумно опасно для себя и других пилотов, а во-вторых, это наглый срез, что не очень-то красит его как пилота. Это просто нечестно. Нечестно и опасно. Даже Хэм такого себе не позволял.

Что касается Виталика, думаю, пора ему уже уверенней работать на торможениях. Нужно уже хоть как-то найти общий язык с машинкой. Не первый раз в этом сезоне много теряет из-за перетормаживаний. Сегодня мог быть быстрее Хейкки, и причем без безбашенных фокусов а-ля Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже расстроена, что Виталий проиграл квалу Хейке, и заметила, что на более жёствих шинах у него получается лучше. Интересно, это зависит от манеры пилотирования или от чего-то ещё? Чтобы он рисковал вплоть до битья болида - однозначно не хочу! Хватит с него прозвища -крашер, которым его обзывали некоторые болельщики два года подряд. Очень рада, что он стал прагматично-осторожен в своих решениях. Правда, хочется, чтобы на старте был чуть быстрее и рискованнее. а в гонке опережал напарника -ВСЕГДА!

А, вообще, до младобыков секунда - это целая вечность. Боюсь, Катэр до конца сезона останется в своей лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-же нынешние пирельки - это зло. Впрочем как и КЕРС. Слишком много пилоты думают о том, чтобы сохранить резину, а не о том, как-бы обогнать. Напоминает секс с презервативом: "Только-б не порвался!", и никакого удовольствия. Шуми прав.

А от Виталика действительно хочется настоящего драйва. Не "ап стену", а так - легкий разворот, воздушный пируэт на практиках. И будет всё пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал Попову в Твиттер по поводу осторожности Виталика.. посмотрим что ответит Гуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить в интереснейшее обсуждение свое мнение - всё-таки что-то в команде Виталия не так! Именно не в самом Катере, а в тех, кто обслуживает машину Виталия. У меня сложилось впечатление, что и Кова рвется, и инженеры и техники ему в этом помогают. А у Вита - всё попроще, не на грани. Выпустили бы Вита после Ковы, так нет - Кова всегда пытается выстрелить в самом конце квалы. А человеческий фактор - очень важен. Это не теория заговора, Боже упаси, но... Кова свой, а к Виту отношение, конечно, другое. И где-то, 0,001% - человеческий фактор. Иначе я не могу понять эти доли секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит наш как минимум не медленнее Ковы.

А по поводу оправдан - так ему терять нечего. Либо ты в своей команде на своей машине, хотябы в квалах делаешь напарника, либо в 2013 махаешь Ф1 ручкой.

Разве может Петров назвать эту (катерхем) машину своей? он принимает участие в ее развитии, но его работа будет видна позднее, пока это машина сделанная исключительно под Кову, и проиграть на ней 0.2 десятке приме команды не зазорно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталий. Проехал в полную силу и не рисковал запредельно. Да плевать на счет в квалификации. Действительно, главное- гонки. А Ковалайнен рисковал совершенно неоправданно. В итоге- все равно поул не занял, а стартовать будет с грязной стороны. И, очень даже вероятно, завтра Виталий Кову сделает на старте.

Странно. ;) А в 2011-м говорили совершенно обратное. Мол гонка второстепенна, главное разгром Ника россиянином в квале.

Ах, да, как я мог забыть, ведь в том году шла борьба за очки. :bigwink:

пс. по выделенному - :facepalm:

Не народ, я как 2010 не хочу, дикий слив напарнику...курам насмех)))

Дык сейчас тоже самое. Единственный плюс - болиды не бьет. :D

Лучше ездить 100 лет, если ему дадут ездить столько значит будут уважать и считать хорошим гонщиком.

Как Йоса Ферстаппена, которого сразу окрестили недогонщиком, когда он "посмел" высказать "нелестное". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к сабжу, пожалуйста. ;)

пс. Какие прогнозы на гонку в исполнении Витали? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего мы незнаем. или "да ничего они незнают" (с) Виталий Петров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж....6-1 в квалификациях...это уже попахивает позором....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж....6-1 в квалификациях...это уже попахивает позором....

в гонках 3-1 в пользу Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе к сабжу, пожалуйста. ;)

пс. Какие прогнозы на гонку в исполнении Витали? :bigwink:

Думаю сход в районе первого поворота.

в гонках 3-1 в пользу Виталия

Зачем так нагло врать то?) 3-2 счёт. Каким местом вы считаете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сход в районе первого поворота.

Зачем так нагло врать то?) 3-2 счёт. Каким местом вы считаете)

Принято считать гонки, в которых ОБА финишировали. Монако поэтому не попадает в расчет.Многие конечно считают гонки где хотя бы один финишировал, но разные методики подсчета -не повод обвинять меня в наглой лжи :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято считать гонки, в которых ОБА финишировали. Монако поэтому не попадает в расчет.Многие конечно считают гонки где хотя бы один финишировал, но разные методики подсчета -не повод обвинять меня в наглой лжи :nono:

Вот это заворот)))

А кого это извините волнует, что там кто то не доехал?? Может он будет каждую гонку сходить, и это значит нужно не считать?))

Я такого ещё не слыхал) Вы первый меня посмешили таким образом)

Я не знаю про какие методики разные вы говорите, но у нормальных людей, счёт в квалах: 6-1, а в гонках: 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...