Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

"На квалификацию мы KERS настроили, а в гонке с этим были основные проблемы. Больше половины гонки мы пытались перенастроить систему с помощью манипуляций на руле, чтобы компенсировать блокировку задних колёс, но это не помогало. Сегодня в основном боролся только с самим собой из-за проблем с KERS. Пока не удаётся полностью справиться с настройкой системы. Также нам надо поработать над пит-стопами: мы теряем на них немножко времени. Есть над чем работать", – передаёт слова Петрова корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд команда сознательно развела пилотов на разные тактики на случай форс-мажорных обстоятельств. Пока только с красными фалагами Кэйтерэму можно рассчитывать на хорошие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата

Петров: в гонке основные проблемы были с настройкой KERS

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров в интервью российским журналистам подвёл итоги Гран-при Испании, где он финишировал 17-м.

"На квалификацию мы KERS настроили, а в гонке с этим были основные проблемы. Больше половины гонки мы пытались перенастроить систему с помощью манипуляций на руле, чтобы компенсировать блокировку задних колёс, но это не помогало. Сегодня в основном боролся только с самим собой из-за проблем с KERS. Пока не удаётся полностью справиться с настройкой системы. Также нам надо поработать над пит-стопами: мы теряем на них немножко времени. Есть над чем работать", – передаёт слова Петрова корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Полную версию интервью читайте на нашем сайте в ближайшее время.

Собственно, понятно было, что проигрывает за счет каких-то проблем. Что и подтвердил в интервью. Вывод один: нужно искать золотую середину между квалификацией и гонкой. И в Монако есть смысл сделать ставку именно на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы говорить банальности по поводу квальных-гоночных настроек, но пока у пары наших пилотов выбор жесткий: либо квала, либо гонка. И рыбку съесть, и сесть ... помягче одновременно никому не удается. Надоел команде сухой счет в обоих номинациях, дали Виту подняться в субботу, а Кове в воскресенье.

Впрочем, что произошло на первом круге и про темп в гонке хотелось бы услышать из первых уст, ждем релиз.

Upd. КЕРС, значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решила тактика, Хейкки на софте сделал свой отрыв, а так наравне проехали всю гонку...

У Виталия ведь тоже был такой отрезок, но сократил только 3-4 секунды. Плюс старт вновь проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже подумалось, что успех в квалификации мог как раз и обернуться проблемами в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победы Виталия в квале пришла мысль, что в гонке победит Хейки. К сожалению так и вышло. Состоялся обмен любезностями между пилотами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, очевидно машина позволяет нормально ехать или в квале или в гонке. Совместить это не удается ни супермегаопытному Хейки, ни новичку команды Виталию. Да и вообще странно было бы выигрывать у финна 5:0, так что не вижу поводов для пессимизма. Единственное то что машинку надо улучшать, соперники пока далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Монако есть смысл сделать ставку именно на гонку.

с другой стороны, в Монако обгонять трудно, и стартовая позиция важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Монако есть смысл сделать ставку именно на гонку.

В монаке обгонять плохо. Уж лучше в квале повыше забраться, если получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия ведь тоже был такой отрезок, но сократил только 3-4 секунды. Плюс старт вновь проиграл

А старт решил участок нового асфальта про который Косаченко эсэмэсила Попову, так что здесь можно прсто сказать: не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так парням надо было размочить счет, а то уже становилось просто не прилично сдувать вчистую, вот и поменяли подход к этой гонке, сделав упор один на квалу, второй на гонку. Соответственно где-то в чем-то и не доработали. И в чем трагедия? Сейчас засядут Виталий с Джанлукой, помозгуют, глядишь, что-нибудь и придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Виталий Петров: "Сегодня боролся с самим собой"

После финиша на 17-й позиции в Гран При Испании Виталий Петров прокомментировал, как сложилась для него пятая гонка сезона...

Вопрос: Виталий, что скажете о гонке?

Виталий Петров: Нам удалось найти настройки KERS на квалификацию, но в гонке с системой возникли проблемы. Больше половины дистанции мы пытались что-то сделать, как-то изменить регулировки, чтобы скомпенсировать блокировку задних колес. Но это не помогало, и к концу гонки мне практически пришлось отключить систему.

Вопрос: А как прошел старт?

Виталий Петров: Неплохо, просто я оказался зажат, и это позволило Хейкки выйти вперед. У меня не было возможности что-то сделать. Бруно Сенна был рядом, но у них больше прижимной силы, из-за этого мне пришлось тормозить раньше – иначе бы я просто вылетел.

Вопрос: Удалось ли избежать неприятностей, когда на первом круге вылетел с трассы Серхио Перес?

Виталий Петров: Я видел, как развивалась ситуация, но был внутри поворота, поэтому смог спокойно проехать мимо, чуть отвернув в сторону. Можно сказать, повезло.

Вопрос: По ходу гонки удалось с кем-то побороться на трассе?

Виталий Петров: Сегодня, в основном, боролся с самим собой. Было тяжело найти верные настройки KERS, очень обидно, что сделать этого так и не удалось. Можно сказать, из-за этого я потерял большую часть гонки. Этот вопрос сегодня был главным.

Вопрос: А что можете сказать о работе шин?

Виталий Петров: Пока тяжело судить, на двух комплектах возникала вибрация – но еще не ясно, по какой причине: из-за самой резины или из-за тормозов. Нужно проанализировать данные. Из-за прохладной погоды шины изнашивались чуть меньше, чем мы ожидали – но, тем не менее, все равно быстро.

Вопрос: Довольны ли вы гонкой в целом?

Виталий Петров: Нет, абсолютно нет. Так не пойдет, впереди нас ждут трассы, где тормоза очень важны – та же Валенсия. Если мы ничего не придумаем, Хейкки в гонке опередит меня на целую минуту. Плюс надо поработать над пит-стопами, где мы по-прежнему теряем какое-то время. Надо работать

http://www.f1news.ru...rov/75424.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка нормуль, лишь бы к Монако КЕРС заработал как надо, жду места 13-го на следующем финише. А хотя блин, тяжело Виталию придеться, прошлогодний удар об стену жесткий был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старт решил участок нового асфальта про который Косаченко эсэмэсила Попову, так что здесь можно прсто сказать: не повезло.

там первый поворот решил: Вит внутри упёрся, Хейкки снаружи проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-м отрезке Виталий ехал на жесткой, Хейки на софте. Проехали примерно одинаковый отрезок. С учетом разницы резины получилось около 10-12 секунд. Вот и отставание. Всю гонку наровне ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, в Монако обгонять трудно, и стартовая позиция важна

Про Барселону тож так говорили, а что мы сегодня увидели?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка нормуль, лишь бы к Монако КЕРС заработал как надо, жду места 13-го на следующем финише. А хотя блин, тяжело Виталию придеться, прошлогодний удар об стену жесткий был.

В Монако КЕРС нафиг не нужен. Там КЕРСить негде почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всю вторую половину гонки я как мантру какую-то повторяла про себя: только бы никто больше в гонке не сошёл. Ведь сойди ещё кто-нибудь и Хейки стал бы 15, и обошёл бы Виталия в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решил отрезок до первого пита. Виталий круг за кругом был медленнее Хейки, и шины сильнее изнашивались. Хейки его пересидел на 3 круга и перешёл на мягкий комплект - это и закрепило успех. И по ходу гонки Виталий постоянно сливал ему на 2 секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asx8SbMCAAMId43.jpg

Cyril_S, мои поздравления. Сегодня Хейкки выглядел на трассе лучше. Оба напарника размочили счет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, так и подумалось по ходу гонки, что проблема с настройками КЕРСа, получился такой квальный вариант. Надеюсь, что и под гонку его заточат теперь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий - Хейки

квалификации

1 - 4

гонки

3 - 1

быстрые круги

3 -2

Такого драматичного чемпионата не припомню, в 5-ти гонках на подиуме 5 представителей разных комманд, ох не в той команде выступает Виталий в таком ярком сезоне...

На 2-м отрезке Виталий ехал на жесткой, Хейки на софте. Проехали примерно одинаковый отрезок. С учетом разницы резины получилось около 10-12 секунд. Вот и отставание. Всю гонку наровне ехали.

плюс по сумме питстопов у Хейки они прошли на 5 сек быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако КЕРС нафиг не нужен. Там КЕРСить негде почти.

Интересно, если в квале использовать КЕРС, а потом отключить его, сильно ли это скажется на балансе в гонке и каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

вот интересно что же это за команда такая, если у одного машина не настраивается ,нельзя сказать сделайте так ,так и вот так и у вас все получится .А если работать как они называться одинаково , но по сути быть отдельно друг от друга ни какого прогресса не добьешься :facepalm: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...