Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

кстати, никто не обратил внимания на то, о чём говорили ранее..., у Катерхема опять была потеря времени при "пустых" баках. Вначале не уступали ТР, а иногда и лучше темп был, а после последнего пита сливали в среднем по 0,5 с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь есть хоть какие-то онборды с машины Виталика?

Видео с обгоном было бы вообще шикарррно =)))

Немного оффтопа.

Ну ну. Особенно это видно за последние три года по сравнению с Росбергом ;)

Возраст берёт своё. Посмотрим, где будет Нико, когда ему будет идти 5-тый десяток. Тогда и сравним.

P.S. Если доживём. Тфу-тфу :bigwink:

Ну, если взять за основу время Ковы в Q1 и сравнить с временем Массы и Сенны в Q2, когда они реально боролись за место на стартовой решетке, то получим:

14. Ф.Масса 1:33.912

15. Б.Сенна 1:34.017

16. Х.Ковалайнен 1:34.852

т.е. 0.8 до Виллов и 0.9 до Ферров

Это до Массы 0.9. До Ферров 1.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Давайте вспомним самое начало сезона. О чем тогда говорили в команде? Задача на сезон - выход в Q2 и на 15-16 места в гонке. И мы уже имеем выход во вторую часть квалификации и шестнадцатое место. Команда выполнила установку владельца. Теперь задача удержаться на этих позициях. И, как думается, Хейки будет выходить в Q2, а Виталий Александрович приезжать на 15-16 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, никто не обратил внимания на то, о чём говорили ранее..., у Катерхема опять была потеря времени при "пустых" баках. Вначале не уступали ТР, а иногда и лучше темп был, а после последнего пита сливали в среднем по 0,5 с круга...

Ничего удивительного, учитывая что у болида проблемы с прижимом (аэродинамикой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте вспомним самое начало сезона. О чем тогда говорили в команде? Задача на сезон - выход в Q2 и на 15-16 места в гонке. И мы уже имеем выход во вторую часть квалификации и шестнадцатое место. Команда выполнила установку владельца. Теперь задача удержаться на этих позициях. И, как думается, Хейки будет выходить в Q2, а Виталий Александрович приезжать на 15-16 места.

Давайте уж тогда вспомним еще, что соперники в борьбе за 10 позицию в КК считались априори слабее, потому этот пункт особо не вентилировался. А теперь он явно на повестке дня, входит в актуальные задачи. И он-то как раз весьма важен команде. Так что давайте его поставим в приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Автоспорта за Бахрейн.

Vettel 10

Webber 7

Button 7

Hamilton 8

Alonso 8

Massa 8

Schumacher 8

Rosberg 7

Kimi 9

Grosjean 9

di Resta 10

Hulkenberg 5

Kobayashi 5

Perez 7

Ricciardo 5

Vergne 5

Maldonado 5

Senna 6

Kovalainen 6

Petrov 6

de la Rosa 7

Karthikeyan 7

Glock 5

Pic 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если взять за основу время Ковы в Q1 и сравнить с временем Массы и Сенны в Q2, когда они реально боролись за место на стартовой решетке, то получим:

14. Ф.Масса 1:33.912

15. Б.Сенна 1:34.017

16. Х.Ковалайнен 1:34.852

т.е. 0.8 до Виллов и 0.9 до Ферров

а я считаю, что вы взяли не то время, потому что все вышеупомянутые вами "соседи" Хейкки по Q1 могли проехать быстрее. посмотрите на их же времена в Q2.

Это вы не то время взяли, трасса улучшалась с каждой минутой. В Ку3 она была гораздо медленней. Неужели Вы думаете что все выше указанные в Ку3 ехали на расслабоне?

igMac,

Оценки автоспорта вообще ни о чем я смотрю. Кто на каком месте приехал, тот столько баллов и получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, учитывая что у болида проблемы с прижимом (аэродинамикой).

Причем именно задней оси, когда топлива меньше становится. Со входом в повороты у Виталика вроде бы проблем нет, а вот в повороте или при выходе заднюю ось часто сносит, а это и потеря времени, и лишний износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уж тогда вспомним еще, что соперники в борьбе за 10 позицию в КК считались априори слабее, потому этот пункт особо не вентилировался. А теперь он явно на повестке дня, входит в актуальные задачи. И он-то как раз весьма важен команде. Так что давайте его поставим в приоритет.

Согласен конечный итог КК и распределение призовых и чем ближе финишная гонка этот вопрос будет всё острее и напряжённость в команде усилиться,что с точки зрения психологии не айс.и естественно это будет давить на пилотов,т.к.они на пике результата всей команды.и было бы не справедливо финишировать постоянно впереди Маруси и проиграть в конечном итоге.но ИМХО шансы ещё есть и Виталик демонстрирует неплохой темп в гонке,дело за доводкой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Автоспорта за Бахрейн.

хейкки мало дали. Шумахеру 8 за что? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хейкки мало дали. Шумахеру 8 за что? :facepalm:

Только Хейкки или Виталию тоже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Хейкки или Виталию тоже? :D

Виталию шестерка заслуженная. Хейкки можно было 8 дать(героический квалификационный круг+в гонке минимум не хуже Виталия )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию шестерка заслуженная. Хейкки можно было 8 дать(героический квалификационный круг+в гонке минимум не хуже Виталия )

Да и Виталику тогда можно было 7 дать, за борьбу с бычками. За что ХРТ 7 тогда дали? непонятны их оценки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию шестерка заслуженная. Хейкки можно было 8 дать(героический квалификационный круг+в гонке минимум не хуже Виталия )

Ну да, круг Хейкки против борьбы Виталика с ТР, это конечно целых два балла разницы (при том. что у Виталика были проблемы с днищем).:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если позволишь, несколько фактов, которые ставят под сомнение твою теорию.

Смотрим на проблемы Ковалайнена в четырех гонках.

ГП Австралии - поломка переднего левого элемента подвески.

ГП Малайзии - повреждение переднего антикрыла в гонке, как следствие - лишний питстоп.

ГП Китая - проблемы на питстопе

ГП Бахрейна - прокол заднего колеса при контакте с Риккиардо, как следствие - лишний пистоп.

С некоторой натяжкой только Малайзию можно приписать к ошибке самого Ковалайнена, в остальных случаях - его вины нет точно. Скорее, "рвут из под себя" инженеры и механики Кейтрема и пилот Торо Россо. ))

Да, конечно, когда так откровенно не фартит, а у напарника складывается всё более-менее благополучно (хотя и Виталия техника подвела в Австралии), можно потерять психологическое равновесие. Но, во-первых, Ковалайнен уже имеет опыт не самых удачных выступлений на фоне напарника в Маках и, соответственно, иммунитет на этот счет, а, во-вторых, и это главное - он профессиональный гонщик. И вряд ли позволяет своим эмоциям как-то вмешиваться в управление болидом. Пример тому - просто блестящий круг в Q1.

А насчет кому надо больше "доказывать", ему или Виталию - это очень спорный вопрос. Оба гонщика стремятся в топ-команды и работают в этой связи на свои репутации. И им обоим нужно прыгать выше головы, чтобы зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Я на 100% уверен, что Хейкки еще размочит счет в гонках, как и уверен в том, что Виталий рано или поздно объедет Хейкки в квале.

На мой взгляд, сейчас силы этих пилотов вполне сопоставимы, и они очень серьезно друг друга мотивируют на все более высокие результаты. Локально это идет на пользу Виталию, так как никто сейчас не сомневается, что Ковалайнен быстр и силен. Но если мы всерьез хотим видеть Петрова в топах, ему нужен подвиг а ля Чеко Перес в Малайзии. И то это ничего не гарантирует.

"Позвольте Вам этого не позволить!"))

Вот что я скажу по твоим замечаниям. Я сразу оговорился и потом - по тексту снрва, что это и не ошибки Ковы, а полуошибки. Т.е.это нервы и суета. Такие агрессивные действия на грани возможностей, могут сыграть как в + так и в минус. Риск - благородное дело но не стабильное и ненадежное - разовое максимум. Разберем четыре " проблемки" Ковы:

1) ГП Австралии. Поломка переднего левого элемента подвески? Конечно это поломка техники. Но зачем так атаковать поребрики, зачем в правых поворотах такнырять внутрь? Все это рискованно и может привести к лишним лооям сек преимущества, а может подвеска сломаться...

2) ГП Малайзии. Ты и сам сргласен, что "с натяжкой" - это пилотирование.

3) ГП Китая. Техники на питстопе? Здесь соглашусь - вины Ковы, даже косвенной нет.

4) ГП Бахрейна. Прокол колеса? Надо было уйти от столкновения. Это же борьба. Виноват, конечно, задний. Но ты следи за ним. Или глаза только вперед? А вот и подстава. Ктр виноват? Здний. Но ведь ты теряешь время в итоге.

С чем согласен точно так это с тем, что и Кова обгонит Виталю в гонке и Виталя Кову сделает в квале. Это будет. И то что силы у них равны - ты прав абсолютно! Но я о том, что Хейки нервничает. Сильно. Какие ему трп-команды? Его шанс был где-то в прошлом году. А Петров пока расслаблен. Но.........

Этот год - его тоже последний шанс. Либо начало Истории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию шестерка заслуженная. Хейкки можно было 8 дать(героический квалификационный круг+в гонке минимум не хуже Виталия )

492295.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, наглядно.

Видно что в начале на новом софте у Хейки темп выше. На юзаном против нового уже не так. На 1ом медиуме - тут Вит в борьбе был.

На 2ом медиуме - я думаю Вит просто все держал под контролем и Хейки это быстро понял и дергаться не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер дорогие друзья.форум читаю очень давно.пишу мало,такой склад характера,больше слушаю,чем говорю.ф1 смотрел но потом как-то без соотечественника неинтересно стало.так же люблю смотреть спорт но только в международных соревнованиях.понимаю,что ф1 не только спорт но и технологии и много чего около спортивного.и в общем опустив все цифры и комментарии,скажу так:очень хочется прогресса катера с виталием вместе,потому,что без катера я не вижу команды которая его пригласит.очень часто ошибаюсь в прогнозах по жизни.извините если что не так.

:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, круг Хейкки против борьбы Виталика с ТР, это конечно целых два балла разницы (при том. что у Виталика были проблемы с днищем).

Snob, наглядно.

Видно что в начале на новом софте у Хейки темп выше. На юзаном против нового уже не так. На 1ом медиуме - тут Вит в борьбе был.

На 2ом медиуме - я думаю Вит просто все держал под контролем и Хейки это быстро понял и дергаться не стал :)

В общем как и предполагалось, на софте Хейкки был быстрее(Виталий не нашел настройки еще в субботу), на медиуме -примерно равный темп, ибо первый отрезок Виталий провел в борьбе. Именно за это в совокупности с квалификационным кругом который был лучше аж на секунду Хейкки заслужил оценку на один-два балла выше чем Виталий, думаю с этим не поспоришь. Не найденный после повреждений днища d практике баланс -причина конечно уважительная, вот только вряд ли она одна дала секунду, Виталий провел нормальную квалификацию, но не смог выжать из машины то, что выжал Хейкки - именно за это, а также за более высокий темп в течении гонки тот заслужил оценки выше. Никто не спорил когда Виталию давали больше балов в первых Гран-При -именно за дело-при минимальном проигрыше в квале был явно быстрее в гонке, так и сейчас большинство понимают, что в целом напарник в этот раз уик-энд провел сильнее, хоть результаты на табло зафиксировали 3-1 по БК и 3-0 по гонкам в пользу Петрова :)

По поводу борьбы с СТР -на этом Гран-При в гонке Катерхем проигрывал им совсем немного, Хейкки большую часть гонки даже ехал быстрее, так что факт борьбы Виталия с пилотами этой команды был похвальным, но не таким уж и геройским :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалс нас не жалеет совсем!

Петрова куда-то совсем под Хейки засовывает. И чтоб даже не выглядывал! Хейки выиграл квалу, Хейки большую часть гонки "даже ехал быстрее". И "факт борьбы" Виталия с ТороРрссо был похвальным, но не геройским.

А мы и не присуждаем звезду героя Петрову, а как раз хвалим его. Он молодец! Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалс нас не жалеет совсем!

Петрова куда-то совсем под Хейки засовывает. И чтоб даже не выглядывал! Хейки выиграл квалу, Хейки большую часть гонки "даже ехал быстрее". И "факт борьбы" Виталия с ТороРрссо был похвальным, но не геройским.

А мы и не присуждаем звезду героя Петрову, а как раз хвалим его. Он молодец! Разве нет?

Молодец :)

Все прекрасно знают как я отношусь к Хейкки, и без объективных причин не стал бы приводить подробный анализ :) Но объективно - Хейкки был большим молодцом конкретно в Гран-При Бахрейна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же Хейки быстрее Петрова- (отыграл 25 сек - это здорово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, круг Хейкки против борьбы Виталика с ТР, это конечно целых два балла разницы (при том. что у Виталика были проблемы с днищем). :)

Именно были...

Виталику грех жаловаться. Сам эти проблемы создал, сам их героически и преодолел. Чисто по-русски. :)

А Хекки молодец и заслуживал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...