Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Не разучился , просто квалу подтянул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит разучился :)

напомните мне два его последних старта (про ЛотусРено я вообще молчу)

Лотус Рено как-то в интервью говорили, что настройки двигателя не позволяют так стартовать. Искать не буду. Кто хотел, тот следил и это помнит или сам найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал: Виталий был в 2010 одним из лучших стартеров. С тех пор "особых" стартов от него не видно.

а как же последняя гонка? тут кто-то видео выкладывал. или не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит разучился :)

напомните мне два его последних старта (про ЛотусРено я вообще молчу)

Виталий стал осторожным. В Австралии в этом году впереди был завал, и в Малазии в дождь не стал рисковать, а то какой-нибудь горячий Мальдонада бы выбил.

А в прошлом году у него была установка: как можно меньше ошибок, вот и осторожничал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку: Малайзия 2011, Бразилия 2011.

И еще - в 2010 старты удавались во многом из-за не особо успешных выступлений в квалификации. Впереди были заведомо более медленные машины. В 2011 в квале дела шли получше, отсюда и отсутствие "феноменальных" стартов.

К слову и в Малайзии 2012 старт был неплох, но он уперся в ФИ, и не смог выйти на выигрышный внешний радиус, по которому его и опередил Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же последняя гонка? тут кто-то видео выкладывал. или не тянет?

Да, красиво "выстрелил". Ещё бы чуток и ФИ с Заубером прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров поздравил Евгения Новикова с подиумом в WRC

http://www.championat.com/auto/news-1139295-vitalij-petrov-pozdravil-evgenija-novikova-s-podiumom-v-wrc.html

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий за "Кэтерхэм", поздравил российского участника чемпионата мира по ралли WRC Евгения Новикова, выступающего за "Форд" в составе команды "М-Спорт", с подиумом на Ралли Португалии 2012 года.

"Евгений! Поздравляю с отличным выступлением и классным результатом в Португалии! Очень рад за вас и всю вашу команду. Приятно, что над подиумом чемпионата мира по ралли теперь тоже развевается российский флаг. Желаю новых успехов!" — написал Петров раллисту.

"Виталий! Большое спасибо за тёплые слова! Мы внимательно следим за вашими выступлениями и болеем за вас. Желаем вам отличных результатов. И вы, и мы должны приложить все усилия для того, чтобы над подиумами чемпионатов мира Формулы-1 и WRC не только развевался российский флаг, но и звучал российский гимн!" — ответили на поздравления Новиков и Михаил Лепехов.

Напомним, что на четвёртом этапе 2012 года Новиков финишировал третьим, но после дисквалификации Микко Хирвонена из заводской команды "Ситроен" Евгений стал серебряным призёром Ралли Португалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено как-то в интервью говорили, что настройки двигателя не позволяют так стартовать. Искать не буду. Кто хотел, тот следил и это помнит или сам найдет.

В Австралии и Малайзии стартовал хорошо. Потом, после кочки, его попросили работать на стабильность, поэтому и старты слега и нивелировались. В Бразилии тоже нормально стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, выступающий за "Кэтерхэм", поздравил российского участника чемпионата мира по ралли WRC Евгения Новикова, выступающего за "Форд" в составе команды "М-Спорт", с подиумом на Ралли Португалии 2012 года.

"Евгений! Поздравляю с отличным выступлением и классным результатом в Португалии! Очень рад за вас и всю вашу команду. Приятно, что над подиумом чемпионата мира по ралли теперь тоже развевается российский флаг. Желаю новых успехов!" — написал Петров раллисту.

"Виталий! Большое спасибо за тёплые слова! Мы внимательно следим за вашими выступлениями и болеем за вас. Желаем вам отличных результатов. И вы, и мы должны приложить все усилия для того, чтобы над подиумами чемпионатов мира Формулы-1 и WRC не только развевался российский флаг, но и звучал российский гимн!" — ответили на поздравления Новиков и Михаил Лепехов.

Напомним, что на четвёртом этапе 2012 года Новиков финишировал третьим, но после дисквалификации Микко Хирвонена из заводской команды "Ситроен" Евгений стал серебряным призёром Ралли Португалии.

кстати, не помешало бы некоторым юзерам поучиться, как надо себя вести. Два спортсмена, оба наши, оба побывали на подиуме. И оба желают друг другу отличных выступлений. А вот на форуме у нас есть люди, которые любят по этому поводу холивар устроить, хотя вроде и сами гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская еженедельная газета Австралии "Единение". :)

Виталий Петров: «А потом снова тренировки...»

Petr1_5.jpg

Время летит незаметно - казалось, только вчера мы все радовались восхождению Виталия Петрова, российского гонщика Формулы 1, на пьедестал Гран-при в Мельбурне. Однако прошел уже целый год.

И вновь Albert Park оживленно гудит тысячами голосов, которые перекрывает рокот автомобильных моторов - открылся новый сезон 2012 Формулы 1. И мы снова встречаемся с российским автогонщиком, по-прежнему первым и единственным из России в этой номинации.

В нынешнем феврале Виталий Петров стал членом молодой команды Caterham F1 Team, тогда как в прошлом сезоне он представлял машины команды Lotus Renault GP. Прошлый год был для Виталия нелегким - несмотря на победное третье место в Гран-при Австралия, в декабре прошлого года, буквально накануне нового сезона, команда Lotus отказалась от дальнейшего сотрудничества с ним.

Через два месяца после этого был подписан контракт с командой Катерхэм, но какие это были два месяца - знают только Виталий, его менеджер Оксана Косаченко и близкие друзья и коллеги российского автогонщика. По словам Оксаны, ей пришлось совершить почти 50 авиаперелетов по всему миру для того, чтобы провести переговоры с представителями нескольких команд Формулы 1. Этот контракт в ее практике - самый сложный, но, может быть, и самый успешный. Время покажет.

Сейчас Виталий работает в новой команде, принимает участие в создании новой машины, его ждут новые победы, пусть и не совсем скорые - слишком тернист путь победителя.

Мы старались говорить с Виталием не на профессиональные темы - интереснее было узнать, каковы будни этой яркой профессии и каковы обычные желания ее рискового представителя.

- С последней нашей встречи прошел целый год. Каким он был для Вас?

- В спортивном плане год был достаточно сложный, хотя были и позитивные моменты. Столько всего произошло! Я детально проанализировал прошлый сезон и сделал много полезных выводов для себя. Я сменил команду и теперь защищаю цвета англо-малазийского коллектива Кэтерхэм. Тут совершенно другая обстановка. Каждый день нам всем вместе приходится узнавать много нового, и я очень рад, что мой опыт может принести пользу команде. Словом, это новый виток в моей карьере. Работы прибавилось.

- Что было самым трудным в прошлом году?

- Самая физически тяжелая трасса для меня была в Сингапуре - она требует высокого напряжения, и на ней было действительно сложно управлять машиной. Мне кажется, эта трасса не очень-то подходила моей предыдущей машине, а может, команда не угадала тогда с настройками. В целом, мне нравятся все трассы, на которых проходят Гран-при, я люблю на них возвращаться. Но не могу сказать, какая же из них самая любимая.

- Какая гонка была для Вас лично самой звездной? Если не в плане победы, то в плане накала страстей, эмоций, морального удовлетворения?

- Конечно, это была Австралия, здесь я занял третье место. Это незабываемо. Думаю, эти минуты я буду помнить всю жизнь.

- Существуют ли для Вас какие-то особенности, приметы на каждом этапе гонок?

- Конечно, существуют, но, если честно, я бы не хотел распространяться на эту тему - у каждого спортсмена свои «суеверия». Все свои приметы мы держим при себе.

- Какая трасса была самая холодная в смысле погоды?

- В прошлом году на удивление прохладно было в Австралии. В Китае стало прохладно после дождей. Даже в Малайзии не было жарко. Ветераны Формулы 1 удивлялись тому, что в Венгрии температура не поднималась выше 15 градусов, шел дождь. А ведь там традиционно проходит одна из самых жарких гонок.

- А где тогда была самая жаркая?

- Наверное, все же в Сингапуре, хоть гонка там и проходит ночью. Ну, в Абу-Даби тоже было около сорока.

- В какой стране у Вас был самый горячий прием?

- Думаю, самый горячий прием мне оказывают все-таки в России - когда там проводятся какие-либо мероприятия, меня встречают всегда радостнее, чем где-либо. В России очень преданные болельщики. Да и в Австралии в этом году меня встретили намного теплее - узнали после прошлогодней победы и приветствовали на трассе.

- Ваша оценка всего прошлого сезона по 5-балльной шкале лично для Вас?

- Я бы поставил себе тройку, даже два с половиной. Нельзя прошлый сезон оценить на «хорошо», так как были ошибки - и мои, и команды. Я очень самокритичен. Думаю, пятерка ставится уже тогда, когда все замечательно и больше не к чему стремиться.

- Есть ли у Вас свой спортивный прогноз на этот год? Какую планку Вы установили сами для себя в этом сезоне?

- Я стараюсь не делать прогнозов. Стараюсь максимально выполнить свою задачу - сделать практически все возможное для достижения своего высшего результата.

- У Вас новый напарник - Хейкки Ковалайнен, опытный гонщик из Финляндии, чей дебют также состоялся на Гран-при Австралии, но в 2007 году. Каковы ваши отношения: должны ли быть они доверительными или имеет значение только личный успех и вклад?

- Доверие - очень сложный вопрос. Но мы открыты друг для друга. Мой напарник -достаточно опытный и весьма быстрый гонщик. У нас идет постоянный обмен информацией. С ним очень удобно работать. И вообще он очень приятный парень.

- Каковы вообще взаимоотношения в среде автогонщиков Формулы 1? Вы общаетесь между собой?

- Все гонщики общаются, но до тех пор, пока не наденут шлемы. Мы все спортсмены, мы боремся за победу и между собой. Мы не можем быть друзьями на трассе. То же самое, когда в боксе друг выходит на спарринг с другом. Тут ведь нельзя сказать: «Я ударю тебя не слишком больно, мы ведь друзья».

- Можно ли получить дельный совет от гонщика из другой команды?

- Советы полезно всегда слушать, но вот самому приходится решать: принимать ли их, следовать ли этим советам. Слушать - можно и нужно, но нужно потом и думать, применять ли их на практике.

- Есть ли у Вас своя группа поддержки? Сопровождает ли она Вас на всех гонках? В ней больше девушек или мужчин?

- Такой явной группы поддержки, которая приезжает на каждую гонку, нет. Но есть мои друзья - крепкий мужской коллектив, который старается присутствовать на каждой гонке и который реально поддерживает меня и помогает. Еще у меня есть свой фан-клуб. Не все могут ездить со мной по всему миру - это и время, и деньги. Чаще общаюсь с ними через свой сайт vitalypetrov.ru. Много пишу на Twitter.

- Как семья поддерживает Вас?

- На все тысячу процентов и как только можно. Мы созваниваемся каждый день и обсуждаем итоги дня. Родители - мои самые близкие и преданные друзья.

- Есть ли какие-либо требования к Вашему самочувствию во время гонки? Что помогает Вам держать себя в спортивном тонусе?

- Я должен сам «чувствовать» свой организм - когда нужно лечь спать, чем перекусить утром-вечером, - чтобы чувствовать себя легко и свободно и быть в хорошем настроении. Очень важен сон, питание.

- А есть ли врачебный контроль непосредственно перед выходом на трассу?

- Как такового контроля нет. Но мы обязаны ежедневно отправлять во всемирную антидопинговую комиссию информацию о нашем местонахождении, расписывая буквально каждый час. Это означает, что в любой момент может нагрянуть доктор и взять пробу. А во время гоночных уикендов каждого гонщика сопровождает персональный физиотерапевт-тренер.

- Каков распорядок дня гонщика в перерывах между гонками? Четко расписан или позволительно расслабиться?

- Когда как. Иногда неделя бывает вся расписана наперед, заранее запланированы мероприятия - когда и где нужно присутствовать, шоу и прочее. Иногда много работы на базе команды в Англии. Если нет никаких дел, то можно заняться, чем угодно. После гонок я люблю отдохнуть - один день отлежаться, сходить в кино, съездить в центр города, встретиться с друзьями - просто окунуться в обычную жизнь. А потом снова тренировки.

- Можете ли Вы, например, сесть в самолет и улететь, куда глаза глядят?

- Нет, такого права не имею. Такой шаг нужно обязательно согласовывать. Главное, чтобы не было никаких мероприятий - тогда будет можно. В августе будет трехнедельный перерыв, когда все команды уходят в отпуск, совершенно никто не работает. Это официальные три недели, когда, образно говоря, никто не имеет права меня трогать. Я выключаю телефон и живу своей собственной жизнью.

- Три недели - это достаточно или хотелось бы больше?

- Думаю, что достаточно. У нас есть недельные перерывы для отдыха между гонками.

- Вы все знаете об автомобилях? Можете ли на слух определить причину «болезни» автомобиля?

- В Формуле 1 - да, конечно. Я слышу, когда что-то происходит с мотором. Посторонний звук в моторе - сразу могу сказать, что именно не так.

- Вам часто приходится пользоваться обычной машиной? В какой стране Вам больше всего нравится культура вождения и сами дороги?

- Естественно, на первом месте стоит Европа. Особенно Англия и Германия - мне кажется, в этих странах люди более спокойные и поэтому не превышают скоростной режим. Там на дорогах чувствуешь себя безопаснее и комфортнее.

- Вы азартный человек? Есть ли у Вас какое-нибудь «неспортивное» хобби?

- Карты. Люблю поиграть в покер с друзьями. Это спортивное? В основном люблю спорт - водный мотоцикл, футбол, лыжи, баскетбол. Было бы больше времени - я бы учился «водить» самолет, а еще погрузился бы в какую-нибудь науку - астрономию, например. Изучал бы планеты. Мне очень интересно, как появилась наша галактика.

- Какое путешествие было самым экзотическим в Вашей жизни?

- Если честно, у меня было немного возможностей куда-то слетать на отдых или где-то поваляться на солнышке. Зимой я почти всегда отдыхаю в России - играем в футбол, хоккей, катаемся на лыжах. Надеюсь, что в будущем будет больше свободного времени. Конечно, хотелось бы облететь Австралию и посмотреть, как и чем она живет.

- В прошлый раз Вы сказали, что в этом году планируете остаться в Австралии подольше. Получится? Я помню, Вы хотели посетить Новую Зеландию, а какие места Вам хотелось бы посетить в Австралии и где Вы уже здесь побывали?

- Новую Зеландию я хотел бы посетить вместе со своей семьей - с папой и братом. Мама боится летать, поэтому она бы осталась дома. Я планировал в этом году прилететь пораньше, чтобы попутешествовать, но не получилось. Я много бы чего посетил! Я уже выбрал места, которые бы хотел посмотреть. Я вообще еще ничего не видел в Австралии - не было времени и, соответственно, возможности.

- Вы пока первый и единственный гонщик Формулы 1 в России. Чувствуете ли Вы свою значимость, будучи на Родине?

- Конечно, чувствую. Меня узнают. Слишком много внимания, но и ответственность очень большая, это нелегко.

- Скажите несколько слов Вашим болельщикам здесь, в Австралии, и на далеком отсюда огромном пространстве СНГ.

- Спасибо, что приходите поддержать. Я даже помню болельщиков с 2010-2011 годов, когда у нас были мероприятия в центре города - там были российские флаги. Я видел российские флаги на трибунах вчера и сегодня утром - спасибо вам всем за поддержку!

В этот раз на трассе Albert Park Виталия Петрова подвело рулевое управление, и он был вынужден сойти с дистанции. Первым же стал Дженсон Баттон из McLaren-Mercedes, вторым - Себастьян Феттель из Red Bull Racing-Renault и третьим - Льюис Хэмилтон из звездной McLaren-Mercedes.

Это только начало сезона - 23-25 марта Гран-при проходит в Куала-Лумпуре, Малайзия. Гонок в этом сезоне будет 20, так что у Виталия будет достаточно возможностей показать, на что он способен, порадовать преданных фанатов и, может быть, удивить мир.

Моментальных пит-стопов и громких побед тебе, Виталий!

Анфиса Иванова, Мельбурн

http://www.unification.net.au/articles/read/1343

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русская еженедельная газета Австралии "Единение". :)

странно они там в Единение - статьи дублирует изменив дату - она уже неделю как в Сокр (тогда она была от 27 марта) да в шапке этой темы она тоже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Через два месяца после этого был подписан контракт с командой Катерхэм, но какие это были два месяца - знают только Виталий, его менеджер Оксана Косаченко и близкие друзья и коллеги российского автогонщика."

Ну, какими были эти два месяца не только для перечисленных людей, думаю форумчане распишут в красках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание какой то определенности было напряжным....волнительным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал долгих два месяца! Читал форум, пытался искать позитив! Даже в какой-то момент начал верить лжеинсайдерам! Не дай Бог еще раз это пережить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор «на троих»

Откровенные признания Виталия Петрова о нравах и тайнах «Формулы-1»

Нынешний сезон для единственного российского пилота в королевских гонках будет трудным. Сам Виталий Петров оценивает ситуацию вполне реалистично. В разговоре с корреспондентом «РР» на презентации новых шин Pirelli в Санкт-Петербурге гонщик признал: «К сожалению, я сейчас не могу бороться за очки». Косвенно это подтвердила сопровождающая Виталия на всех официальных мероприятиях менеджер Оксана Косаченко

Виталий, ваше партнерство с Pirelli началось уже после того, как был разорван контракт с Renault?

ВП: Да, это было уже вне зависимости от моего контракта. Партнерство началось в межсезонье. Я первый раз приехал в Абу-Даби на презентацию компании, мы там ездили на разных машинах, катали народ и тестировали шины Pirelli нового образца, то есть нынешнего года, для «Формулы-1».

Хорошо. Есть ли связь между работой с Pirelli и тем, что вы, внезапно оставшись без контракта, все-таки сумели устроиться в команду Caterham?

ВП: Нет, это два абсолютно разных направления. Всегда лучше иметь хорошие связи с Pirelli. Это же эксклюзивный поставщик шин для «Формулы-1».

Как вы оцениваете попадание в Caterham — как триумф или шаг назад?

ВП: По-разному. Не то чтобы шаг назад. К сожалению, я сейчас не смогу бороться за очки и за подиум, как мог это делать в прошлом году. Но я буду пытаться вывести команду на более высокий уровень, чтобы бороться с командами впереди нас. А с точки зрения пилотирования я не думаю, что сделаю себе хуже. Даже наоборот, улучшу свое мастерство, потому что надо будет чуть тоньше рулить, не допуская ошибок.

А почему не шаг назад? Ведь там можно было бороться за подиум, а здесь нет…

ВП: Конечно, хочется выигрывать, побеждать. Но, к сожалению, так жизнь сложилась, что сейчас мы вернемся, поборемся немножко в другой группе пилотов, а потом уже будем думать, что дальше делать.

Существует мнение, что в Caterham вы попали только из-за того, что ваши спонсоры фактически выкупили место Ярно Трулли. Так ли это?

ОК: Мы не разговариваем на эту тему. И из ваших вопросов я это вычеркнула.

Ладно, тогда спрошу по-другому. Сам Трулли, комментируя ситуацию, утверждал, что в «Формуле-1» становится все больше пилотов, чье основное конкурентное преимущество — в стоящих за ними больших деньгах. Трулли раскритиковал эту тенденцию и назвал гадкой. Что вы думаете по этому поводу?

ОК: Мы думаем, что ему 37 лет, — вот что мы думаем.

Нет, мне правда интересно. Виталий, есть ли такая тенденция? Действительно ли существуют два вида пилотов?

ОК: Не существуют, я вам отвечаю. Нет ни одного пилота в «Формуле-1», который не приходил бы туда с деньгами. За любого платятся деньги. Просто платятся они по-раз­ному. Например, Михаэль Шумахер оказался в Mercedes и в принципе решил вернуться в «Формулу-1» исключительно по просьбе и на деньги компании Petronas. Есть другой вариант приноса денег — как у пилотов Red Bull и Toro Rosso, когда крупная корпорация на протяжении ряда лет растит себе какие-то кадры, а дальше высаживает их в «Формулу-1». Но и после этого она продолжает в них инвестировать, это фактически тот же самый спонсорский пакет. Без спонсоров не ездит ни один пилот. За Алонсо стоит банк Santander, за Мальдонадо — PDVSA. Если ты приходишь и не приносишь денег впрямую или опосредованно, то ты просто покидаешь «Формулу-1». Например, Рубенс Баррикелло, пока его поддерживали бразильские компании, был в команде Williams. Но как только более молодой бразилец Бруно Сенна с этими же бразильскими компаниями договорился, так сразу же без проб­лем заменил Рубенса. Или вот почему Грожан занял место Виталия в Renault? Потому что за ним был Total. В России же рынок не подготовлен к приходу «Формулы-1», и у нас нет Total, который может тридцать и больше миллионов выкладывать. Когда наши «Газпромы», «Лукойлы» и «Роснефти» будут готовы к этому, наши пилоты без проблем окажутся в королевских гонках. И у наших корпораций для этого есть отличный полигон — Marussia. Вкладывайте деньги, делайте свой Renault из этого.

Формула денег

Я правильно понимаю, что в Caterham у вас зарплаты, как и в прошлый раз, нет?

ОК: К сожалению, это так, ведь наличие зарплаты зависит от объема инвестиций. Зарплата зависит не от того, хороший пилот или плохой, а исключительно от щедрости спонсоров. У команды есть бюджет, его надо собрать, а он в немалой степени зависит от спонсорских денег пилотов. Знаете, сколько в процентном отношении от бюджета команды приносит пилот? Я вам скажу: два пилота вдвоем собирают 7–10%. Спонсор этих двух пилотов в нашей команде, Хейкки Ковалайнена и тест-пилота Александра Росси, — компания General Electric платит серьезную сумму. У них длительный контракт — на три года. Мы приносим относительно бюджета сумму меньше трех процентов. Если бы Виталий мог принести 15%, естественно, можно было бы говорить о его гонораре, о вознаграждении агентству, которое нашло эти деньги. Однако сегодня в России мы просто не в состоянии собрать такие деньги, поэтому и о зарплате речь не идет.

Неужели средств нет?

ОК: Просто на сегодняшний момент, давайте будем откровенны, чуть-чуть другим в России все были заняты. К сожалению, в предыдущие два года удавалось получить партнеров и спонсоров исключительно благодаря участию Владимира Владимировича Путина. За это ему, конечно, огромное спасибо. А просто так прийти в компанию и сказать: «Дайте мне та­­­кую-то сумму денег», — пока не получается.

Гран-при России «Формулы-1» вообще живет где-то в параллели, если он сейчас еще продолжает жить. Потому что мы про него ничего не слышим с 26 октября 2010 года. К сожалению, при нашей системе такого, не знаю, ручного администрирования — как угодно это можно назвать — у нас не все легко и очевидно. Мы подняли хоккей, футбол — массовые виды спорта. У нас будет Олимпиада — супер, престиж. Но есть ведь и другие. Я думаю, что нам надо точно так же — назовем это так, элегантно, — уполномочить какую-то компанию или группу компаний, чтобы они развивали автоспорт. А то ведь в России как: где-то кто-то что-то вроде бы строит под стадионами олимпийскими, над ними, рядом — мы не знаем. У нас где-то живет Петров, который долбится во все двери. У нас где-то живет команда «Формулы-1», которая тоже на всем скаку стучится и где-то бегает себе. Почему все это не консолидировать и не создать красивый проект «Формулы-1»?

Ну вот, значит, все в истории зависит от личности. В нашей стране есть один человек, который, если ему нравится Виталий и «Формула-1», может дать госкомпаниям указание, чтобы они помогли.

ОК: У нас не госкомпания, у нас сейчас спонсор — компания «Сибур».

Но до этого же они у вас были?

ОК: У нас были одни Ростехнологии. Вот наши два партнера — Ростехнологии и «Сибур». «Сибур» по понятной причине: они взаимодействуют с Total, у них свои интересы, и они пролонгировали с нами сотрудничество в текущем сезоне. А Ростехнологии пришли к нам с брендом «Лада» тоже по понятной причине: это спайка с Renault. Вот и все.

Вы сами сказали, что без какой-то просьбы сверху этого бы не произошло. В других странах тоже так или это особая российская ситуация?

ОК: Да там безумные потуги делаются! Самый простой пример — Испания. Команда Hispania Racing Team, которая была создана в 2009 году, первым делом написала письмо королю Хуану Карлосу с просьбой встретиться с ними и поддержать команду. Вместо Хуана Карлоса с ними встретился министр спорта и сказал: «Вас будут поддерживать El Corte Ingles — сеть магазинов, Telefonica, Repsol. По каким причинам там не срослось — это не наше дело. Следующий пример — венесуэлец Пастор Мальдонадо. Что такое венесуэльский пилот? Да просто Уго Чавес дал личное распоряжение государственному концерну PDVSA: «Выделите, пожалуйста, деньги». Через год парламент Венесуэлы собирается и спрашивает, почему выделение средств в таком объеме прошло без его решения. На что Уго Чавес говорит: «Что? В два раза больше дать ему в следующем году!» Понимаете?

Слово не воробей

Не зря в интернете пишут: «Оксана Косаченко контролирует каждый шаг своего подопечного»…

ОК: На сто процентов. Видите, я даже тут сижу. И на каждом интервью.

Неужели не доверяете?

ОК: Просто у каждого свои задачи. У меня задача — заниматься, как вы говорите, опекой Виталия. А он должен заниматься спортом, содержать себя в нормальной физической форме. Я вам честно хочу сказать: я думаю, что он не вникает в содержание контракта, не знает, что там прописано. Я готовлю контракт, я обсуждаю его с юристами. Мало того, он его не подписывает, то есть за него документы подписываю я. Зачем ему это? У него есть единственный документ, который он подписал, — это гарантия содержать себя в порядке. Ну, и доверенность на мое имя, которую он еще в 2004 году подписал, — у нас контракт на много лет.

Да, я контролирую какие-то действительно сложные, тонкие вещи. Важно помочь Виталику не ошибиться, подсказать ему что-то в нужную минуту. Это в компании с дру­зьями можно поговорить о том, что ты ре­ально делаешь, рубануть немного правды. Но «Формула-1» — это, в общем, такой наду­манно-придуманный, жестко структурированный мир, там так нельзя. Вы слышали когда-нибудь ответы гонщиков, когда они заканчивают гонку? Как под копирку написано: «Благодарю свою команду — название команды. Я сделал все возможное… Ошибки проанализированы… Мы будем думать… С оптимизмом смотрим в будущее… Этот шаг уже пройден…» Вы же согласитесь, что есть дипломатичный ответ, а есть свое собственное мнение. Оно, к сожалению, не всегда самое главное и самое актуальное в «Формуле-1».

Да, я помню прошлогодний эпизод, когда один гонщик в ответ на нападки начальства высказался по поводу порядков в команде Renault…

ВП: Я просто устал и не выдержал всей этой критики под конец сезона. Сезон действительно был нелегкий, очень был напряженный. Если бы я мог вернуть ситуацию назад, то я бы вообще ничего не говорил, посмеялся бы над тем, что они говорят, и занимался бы своим делом.

Все-таки сожалеете, да?

ВП: Ну конечно. А какой был смысл? Ну, откритиковал я их. Люди, конечно, кто болеет, сказали: «Молодец!» А что толку? Мне только минус от этого, мне пришлось покинуть команду. Я больше не хочу об этом говорить. У меня теперь новая команда, новые задачи.

Какие?

ВП: Главная — каким-то образом обогнать моего напарника, а он очень быстрый пилот.

Ясно. И все же лично для вас существование в статусе — надеюсь, не обижу сейчас — как бы вечного ученика, который не получает зарплаты, оно для вас не дискомфортно?

ВП: Я, наверное, смирился с этим. И как только, как говорит Оксана, деньги появятся, я думаю, что это все окупится. Конечно, это плохо, что я не развиваюсь, то есть я не трачу деньги на свои нужды — тренеров каких-то, могу куда-то еще податься учиться или чего-то еще. А пока так, что уж тут поделать. Надеюсь, что-то рано или поздно — желательно в этом году — разрешится. Если это будет так же продолжаться в следующем году, возможно, я буду вынужден отказаться от выступлений. Чтобы мои родители больше не платили за меня. Хочется уже самому им помогать, а пока-то все наоборот…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты уже надоели с этими вопросами про деньги. Сколько можно. Неужели не понятно, что задавая такие вопросы Виталию они могут нарушить его самооценку, да просто испортить ему настроение, а ему потом на трассу где каждая мелочь это плюс время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz,

Да уж... Жесткое вью. Это вью косвенно подтверждает, что у нас в стране мало журналистов, которые понимают реальность королевских гонок.

Терпение Оксане Павловне, а Виталику спортивной удачи...

vektor,

к сожалению, это черта очень многих наших граждан добить своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какое-то грустное интервью. Из последних сил Виталий держится. Настроение упало резко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспримем это интервью с юмором :) Т.к. по большей части говорила говорила ОП, то вот - реакция Виталия на слова Оксаны Косаченко: (не бейте сильно :))

Ладно, тогда спрошу по-другому. Сам Трулли, комментируя ситуацию, утверждал, что в «Формуле-1» становится все больше пилотов, чье основное конкурентное преимущество — в стоящих за ними больших деньгах. Трулли раскритиковал эту тенденцию и назвал гадкой. Что вы думаете по этому поводу?

ОК: Мы думаем, что ему 37 лет, — вот что мы думаем.

:huh:
Нет, мне правда интересно. Виталий, есть ли такая тенденция? Действительно ли существуют два вида пилотов?ОК:...
:think: :facepalm:
Я правильно понимаю, что в Caterham у вас зарплаты, как и в прошлый раз, нет?

ОК: К сожалению, это так

:resent:
Я вам честно хочу сказать: я думаю, что он не вникает в содержание контракта, не знает, что там прописано. Я готовлю контракт, я обсуждаю его с юристами. Мало того, он его не подписывает, то есть за него документы подписываю я. Зачем ему это?
:facepalm:
Ну, и доверенность на мое имя, которую он еще в 2004 году подписал, — у нас контракт на много лет.
:unsure:

Вот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какое-то грустное интервью. Из последних сил Виталий держится. Настроение упало резко.

Он же не железный и понимает, что из-за безразличия людей (потенциальных спонсоров) он может лишиться места в Формуле 1. И хоть на все 200% выкладывайся, хороших пилотов да еще и на хороших машинах и с деньгами в этом сезоне предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор «на троих»

Какое то глупое интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какое-то грустное интервью. Из последних сил Виталий держится. Настроение упало резко.

Это старое интервью. Оно было 10-11 марта на презентации Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое интервью. Оно было 10-11 марта на презентации Пирелли

Ах вот оно что. А я уже хотел очередную шпильку в адрес ОК отправить ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову и в Малайзии 2012 старт был неплох, но он уперся в ФИ, и не смог выйти на выигрышный внешний радиус, по которому его и опередил Хейкки.

А Хейки каким стартовал в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкое интервью, дурацкий журналист, такое ощущение что ОК и Вит оправдывались, а не отвечали на вопросы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...