Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Состав сезона 2012

Виталия и Алонсо неудержимо тянет друг к другу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть запись страта сверху, выложите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Хейкки получил штраф на след. гонку. Подробностей не знаю, но он написал о штрафе в своем твиттере: https://twitter.com/#!/H_Kovalainen/status/181327915961696256

Tough day today, nevermind one of those races that happen sometimes, bit harsh penalty from stewards for the next race but that's life too!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, Хейкки получил штраф на след. гонку. Подробностей не знаю, но он написал о штрафе в своем твиттере

может как то неправильно обгонял пелетон, когда в круг возвращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пит-лейне начудил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

6843289948_3613ebc4a9_b.jpg

6846114352_f141b64bd6_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

смотри сравнение с Баттоном

до 7 круга Вит ехал за ковой, который не мог обогнать глока, среднее отставание от Баттона в гоночном темпе 1.7 секи

И вот тут мы видим интересную вещь -из-за того что Хейкки не мог обогнать Марусю Глока оба теряли по 2 секунды на круге с 3 по 6 круг, итого потеряли 8 секунд относительно пелетона. А все из-за того, что на машине Ковалайнена не работала ДРС, как только она заработала, оба с легкостью прошли. И Хейкки и команда прекрасно понимали, что если Хейкки пустит Виталия вперед, он с ДРС с легкостью опередит Марусю и не будет терять время и отставать от пелетона. Для блага команды Хейкки должен был пропускать Виталия. Но ему важнее всего опережать напарника, интересы команды для него на втором месте. Думаю, команда вежливо просила Хейкки подвинуться, не настаивая, но он отказался. А если бы ДРС не работала до 15 круга, потери бы составили не 8 секунд, а 22. Конечно тогда бы и команда стала реагировать более жестко, и ВИталий сам активизировался за спиной напарника(пройти человека на такой же машине даже с ДРС намного сложнее чем того кто на 2 сек. медленнее). Если бы Виталий сегодня финишировал, эти 8 секунд могли стоить ему и команде потери реального места в финишном протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу сдержанный оптимизм . Никто по моему( ни Виталик ни руководства катерков) не обещало сразу в очки залезть,только при удачном стечении обстоятельств.Что касается гонки,то предположим работал бы КЕРС у Ковы,то разрыв до 1-го пита был бы больше,но надо отдать должное тактика Вита на гонку, даже работающий КЕРС Ковы, была лучше и в конечном итоге позволила бы его обогнать.Что касается первых очков, то скорее возможно их заработать в это сезоне. А самое главное ,что Виталик думаю хорошо вписался в коллектив и все страхи :подойдёт-неподайдёт в прошлом.А при таком количестве "молодых и горячих" шансы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут мы видим интересную вещь -из-за того что Хейкки не мог обогнать Марусю Глока оба теряли по 2 секунды на круге с 3 по 6 круг, итого потеряли 8 секунд относительно пелетона. А все из-за того, что на машине Ковалайнена не работала ДРС, как только она заработала, оба с легкостью прошли. И Хейкки и команда прекрасно понимали, что если Хейкки пустит Виталия вперед, он с ДРС с легкостью опередит Марусю и не будет терять время и отставать от пелетона. Для блага команды Хейкки должен был пропускать Виталия. Но ему важнее всего опережать напарника, интересы команды для него на втором месте. Думаю, команда вежливо просила Хейкки подвинуться, не настаивая, но он отказался. А если бы ДРС не работала до 15 круга, потери бы составили не 8 секунд, а 22. Конечно тогда бы и команда стала реагировать более жестко, и ВИталий сам активизировался за спиной напарника(пройти человека на такой же машине даже с ДРС намного сложнее чем того кто на 2 сек. медленнее). Если бы Виталий сегодня финишировал, эти 8 секунд могли стоить ему и команде потери реального места в финишном протоколе.

это хорошо, что так получилось, осадок все равно у команды остался, так что "курочка по зернышку" глядишь и ковы высаживать по пятницам начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут мы видим интересную вещь -из-за того что Хейкки не мог обогнать Марусю Глока оба теряли по 2 секунды на круге с 3 по 6 круг, итого потеряли 8 секунд относительно пелетона. А все из-за того, что на машине Ковалайнена не работала ДРС, как только она заработала, оба с легкостью прошли. И Хейкки и команда прекрасно понимали, что если Хейкки пустит Виталия вперед, он с ДРС с легкостью опередит Марусю и не будет терять время и отставать от пелетона. Для блага команды Хейкки должен был пропускать Виталия. Но ему важнее всего опережать напарника, интересы команды для него на втором месте. Думаю, команда вежливо просила Хейкки подвинуться, не настаивая, но он отказался. А если бы ДРС не работала до 15 круга, потери бы составили не 8 секунд, а 22. Конечно тогда бы и команда стала реагировать более жестко, и ВИталий сам активизировался за спиной напарника(пройти человека на такой же машине даже с ДРС намного сложнее чем того кто на 2 сек. медленнее). Если бы Виталий сегодня финишировал, эти 8 секунд могли стоить ему и команде потери реального места в финишном протоколе.

http://www.f1news.ru/news/f1-73927.html

Здесь говорится, что у него наоборот перестала работать ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут мы видим интересную вещь -из-за того что Хейкки не мог обогнать Марусю Глока оба теряли по 2 секунды на круге с 3 по 6 круг, итого потеряли 8 секунд относительно пелетона. А все из-за того, что на машине Ковалайнена не работала ДРС, как только она заработала, оба с легкостью прошли. И Хейкки и команда прекрасно понимали, что если Хейкки пустит Виталия вперед, он с ДРС с легкостью опередит Марусю и не будет терять время и отставать от пелетона. Для блага команды Хейкки должен был пропускать Виталия. Но ему важнее всего опережать напарника, интересы команды для него на втором месте. Думаю, команда вежливо просила Хейкки подвинуться, не настаивая, но он отказался. А если бы ДРС не работала до 15 круга, потери бы составили не 8 секунд, а 22. Конечно тогда бы и команда стала реагировать более жестко, и ВИталий сам активизировался за спиной напарника(пройти человека на такой же машине даже с ДРС намного сложнее чем того кто на 2 сек. медленнее). Если бы Виталий сегодня финишировал, эти 8 секунд могли стоить ему и команде потери реального места в финишном протоколе.

От твоих раскладов, кое кто лопнет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-73927.html

Здесь говорится, что у него наоборот перестала работать ДРС

Ага с работающим не обгонял, а как только перестал работать -взял и обогнал :D

косячный перевод ньюса, правильный, что "До 6 круга не работал ДРС"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что Джалс сказал то, о чем я говорил еще до первого пит стопа. Не понравилось мне что команда не дала Хейки информацию о том что Виталий быстрее его. Вывод - надо в квалификации опережать напарника и на старте не пропустить вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать... какое выступление Катерхэма можно было бы назвать по-вашему хорошим? темп на уровне Форс Индии удовлетворил бы? или Мерседес? или все что ниже Макларена - неуд?

команда в гоночном темпе отыграла по сравнению с прошлым годом 1,5-2 секунды. это ОЧЕНЬ много и очень хорошо. нынешний темп вполне позволяет на некоторых трассах навязывать борьбу в середине-начале второй десятки - в прошлом году об этом не стоило и мечтать без ошибок соперников. мне поводы для позитива очевидны.

Хорошим можно было бы назвать хотя бы финиш в сегодняшней гонке (позиции эдак на 12). Если скорости нет, нужно брать доезжанием. Особенно актуально после хвалебных высказываний в адрес надежности машины. Либо же темп позволяющий бороться со вторыми пилотами ФИ и Вилов (не уверен насчёт Сенны, разовая это неудача или в систему войдет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот в общем то, мы стартует и выше, если форс мажора не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то не понял я это правило, что за линия машины безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен потеряет пять мест на старте гран-при Малайзии-2012

"...когда машина безопасности возвращается в боксы.

Ковалайнен во время рестарта обогнал..."

О каком рестарте идёт речь?? :newconfus: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен потеряет пять мест на старте Гран При Малайзии – стюарды оштрафовали его за обгон двух машин до того, как автомобиль безопасности пересёк линию, возвращаясь в боксы.

Хейкки комментировал ситуацию в своём твиттере: «Сложный день, но не берите в голову – такие гонки иногда случаются. Жесткое наказание стюардов ждёт меня в следующей гонке, но такова жизнь!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Хейки! Потому, что я болею за всю команду и потому, что Виталию такая фора не нужна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...когда машина безопасности возвращается в боксы.

Ковалайнен во время рестарта обогнал..."

О каком рестарте идёт речь?? :newconfus: :newconfus:

Кстати да, разве Хейкки не сошел до рестарта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве Хейкки не сошел до рестарта?

Именно.

Melburn2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Хейки! Потому, что я болею за всю команду и потому, что Виталию такая фора не нужна!

Правила поведения под пейс-каром надо знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные впечатления. "Мерседесы" - быстры, но сильно расходуют резину. "Феррари" пока тоже не разгоняются. "Лотус" не смотрится чемпионской. Ему бороться с "Феррари" и "Мерседесом". К тому же Грожан как-то неуверенно стартует. А Райконен - оказался бойцом. Феттель не сломался. Мужик! "Середняки" - вполне досягаемы. Как и говорил Виталий Александрович, 15-16 места - доступны. Возможен заезд в очки. Реально Виталий Александрович - первый номер. Он это подтвердил. И вскользь об этом заикнулся весь командный истеблишмент. Во всяком случае это даже сквозит в официальных комментариях команды.

Понятно, что машина на данном этапе может ехать. Но справится ли команда? Как будет работать весь механизм гонок через пять? Если все пойдет так же уверенно, то будут хорошие результаты относительно прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...