Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

jals, твои очередные выпады скорее обида за Ярно. Я уже если честно устал объяснять, почему Петрова не будут прижимать в команде, но если Тони тут представляется не в лучшем образе, то и я в первую очередь назову причину из этого ряда - деньги. Быстрый и денежный пилот - супернаходка для Фернандеса. Нахрена ему платить много денег Хейкки и еще больше Ярно, если можно получить $$$ от спонсоров Петрова. Он ни за что не будет прижимать Виталия, потому что в таком случае потеряет деньги и придется брать какого-нибудь Ван дер Гарде. Сейчас в Ф-1 есть 3-4 хороших по уровню пилота с высокой финансовой поддержкой. Петров в их числе. Остальные ездят в командах уровнем повыше. Фернандес - не дурак, чтобы лишаться такого пилота

Ярно тут в непричем. Да и непосредственно Хейкки в данном случае тоже. Меня просто достали цитаты Фернандеса, что Хейкки первый номер. Даже если это так, в таких командах, так не делается публично. Можно за кадром говорить что угодно, но в интервью и твиттере не обязательно это подчеркивать.

Хорошо если на деле дадут равные условия, но если по факту все пятницы будет отдавать только Виталий, это уже будет явным принижением и статусом второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, твои очередные выпады скорее обида за Ярно. Я уже если честно устал объяснять, почему Петрова не будут прижимать в команде, но если Тони тут представляется не в лучшем образе, то и я в первую очередь назову причину из этого ряда - деньги. Быстрый и денежный пилот - супернаходка для Фернандеса. Нахрена ему платить много денег Хейкки и еще больше Ярно, если можно получить $$$ от спонсоров Петрова. Он ни за что не будет прижимать Виталия, потому что в таком случае потеряет деньги и придется брать какого-нибудь Ван дер Гарде. Сейчас в Ф-1 есть 3-4 хороших по уровню пилота с высокой финансовой поддержкой. Петров в их числе. Остальные ездят в командах уровнем повыше. Фернандес - не дурак, чтобы лишаться такого пилота

Если посмотреть на это с другой стороны, Фернандес точно так же прекрасно понимает, что у Виталия вариантов лучше "Катерхэма" в Ф-1 сейчас нет. В дуэте Петров-"Катерхэм" волю в значительной степени диктует именно команда, а не пилот. Поэтому Виталию и придется уступать практики.

Что ни говорите, ставка будет делаться на Хейкки, и это, на самом деле, объяснимо. Равного статуса не будет. Возможно, не будет откровенного "прижима" в отношении Виталия, чтобы россиянин и его менеджмент не "взбрыкнули", но и одинакового отношения ждать не приходится. По крайней мере, на первых порах. ИМХО,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы размечтались то а, столько очков за сезон набрать будет счастьем, а Вы о таких разрывах говорите. Вы кажется забыли в какую команду мы попали.

10 очков за сезон, это всего лишь надо приезжать через этап на 10 месте, или пару раз удачно доехать до финиша в каких-нибудь форс-мажорных гонках. Оптимистично, конечно, но вполне реально. Хотя австралия уже покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, про Петрова он тоже много хорошего говорил. про похвалу хейкки мне тоже иногда слух режет, тем более, я и к ярно очень хорошо относился (лучше, чем к петрову), но если это никак не повлияет на работу в команде, то пожалуйста, пусть твитит, что угодно. я, кстати, готов даже поспорить, что про виталия он будет намного больше хвалебных постов оставлять, чем про ярно.

Если посмотреть на это с другой стороны, Фернандес точно так же прекрасно понимает, что у Виталия вариантов лучше "Катерхэма" в Ф-1 сейчас нет. В дуэте Петров-"Катерхэм" волю в значительной степени диктует именно команда, а не пилот. Поэтому Виталию и придется уступать практики.

Что ни говорите, ставка будет делаться на Хейкки, и это, на самом деле, объяснимо. Равного статуса не будет. Возможно, не будет откровенного "прижима" в отношении Виталия, чтобы россиянин и его менеджмент не "взбрыкнули", но и одинакового отношения ждать не приходится. По крайней мере, на первых порах. ИМХО,

Про практики - это условие контракта. Петров от неимения вариантов сам на такое подписался, так что жаловаться не приходится. Я готов допустить, что, к примеру, в дождевой гонке Хейкки могут раньше поменять резину или при наличии одной новинки поставят ее именно на машину Ковалайнена, но уверен, что ситуации в духе Алонсо-Трулли или Шумахер-Баррикелло не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, про Петрова он тоже много хорошего говорил. про похвалу хейкки мне тоже иногда слух режет, тем более, я и к ярно очень хорошо относился (лучше, чем к петрову), но если это никак не повлияет на работу в команде, то пожалуйста, пусть твитит, что угодно. я, кстати, готов даже поспорить, что про виталия он будет намного больше хвалебных постов оставлять, чем про ярно.

Время покажет :) Я буду только рад, если он будет хвалить Виталия. Про Ярно он тоже всегда говорил много хорошего(до Индии 2011), но меньше чем про Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про практики - это условие контракта. Петров от неимения вариантов сам на такое подписался, так что жаловаться не приходится. Я готов допустить, что, к примеру, в дождевой гонке Хейкки могут раньше поменять резину или при наличии одной новинки поставят ее именно на машину Ковалайнена, но уверен, что ситуации в духе Алонсо-Трулли или Шумахер-Баррикелло не будет

Т.е. дадут пилотам бороться между собой?

И ситуации: Виталий, Хейки из фатер зен ю не будет? Или наоборот, к примеру.

Ну что ж, если так, то все в порядке.

А так в гонках посмотрим конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всего лишь надо приезжать через этап на 10 месте

Часто ли Катэр это делал ранее? м? помоему... ни разу. Самая высокая позиция была в японии 2010 - 12 место. Тут вопрос сколько команда выросла в межсезонье, но об этом до Австралии судить рано, тут согласен с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. ладно с ним с боссом, он в 2011 году на 3 ГП только присутствовал, главное как Виталия в команде воспринимают люди которые отвечают за результат!

Судя по интервью вчерашнему, что выложено в Сокровищнице, даже очень замечательно! :)

jals, твои очередные выпады скорее обида за Ярно.

Попробую ответить за Игоря (хотя он и сам замечательно может парировать): "Обиды тут ни при чем, просто хорошо знаю команду. И история с Трулли тому подтверждение (кто там в фаворе или нет)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.scribd.com/doc/83780798/Formula-One-Season-Preview-2012-E-magazineпредсезонный обзор команд и пилотов. Про ПЕтрова и Ковалайнена говорят, что это 2 топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов допустить, что, к примеру, в дождевой гонке Хейкки могут раньше поменять резину или при наличии одной новинки поставят ее именно на машину Ковалайнена,

боюсь, как бы не так. из машины Виталия могут лабораторию на колесах сделать. сначала все новинки - ему, если работают то переставляем на первую машину, если нет - пожертвуют результатом второго пилота, работа на команду прежде всего. и не считайте меня пессимистом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же как отчаянные реалист (ладно-ладно пусть пессимист) считаю что будет очень хорошим результатом показать результат процентов 80% от Хейки.

даже не знаю, если Виталий пришедший с корабля на бал, пропуская пятницы уступит старожилу команды (который очень высоко котируется) в квалах со счётом 9-11 и, к примеру, 4-6 по очкам, я совсем не буду считать это провалом.

Лично я буду удовлетворён как минимум равенством. Должен быть равным или больше. Кова конечно хороший пилот, но его переоценивают. Вполне по силам его догонять и опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , что интересно. На всех фото Петров почему -то в в куртках с длинными рукавами. Пример: фото с акции Пирелли, последние фото, все с короткими, один Виталий...... Жарковато наверное. Не пошили что ли одежонку. :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , что интересно. На всех фото Петров почему -то в в куртках с длинными рукавами. Пример: фото с акции Пирелли, последние фото, все с короткими, один Виталий...... Жарковато наверное. Не пошили что ли одежонку. :sclerosis:

тоже заметил

особенно странно в малайзии это смотрелось - все с коротким рукавом - а он в толстовке.

ощущение будто ему только её и дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, как бы не так. из машины Виталия могут лабораторию на колесах сделать. сначала все новинки - ему, если работают то переставляем на первую машину, если нет - пожертвуют результатом второго пилота, работа на команду прежде всего. и не считайте меня пессимистом :)

нафиг им это надо? свое 10 место они и так не упустят, а что-бы пролезть выше нужно что-то большее и уж никак не настроение на переходные годы. И пилотов на трассе никто сдерживать тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2069113_1200px.jpg

Я так понял по фотке, тут уже Виталика узнают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-бы пролезть выше нужно что-то большее и уж никак не настроение на переходные годы. И пилотов на трассе никто сдерживать тоже не будет.

Вот с этим абсолютно согласен и надеюсь на почти равные условия для пилотов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял по фотке, тут уже Виталика узнают :)

ему не жарко там в свитере :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему не жарко там в свитере :huh:

Если с одеждой похоже уже зажимают,то что дальше будет, наверное старую резину будут ставить. Но смотрится конечно нелепо. Что-то надо предпринимать. :nono::spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 очков за сезон, это всего лишь надо приезжать через этап на 10 месте, или пару раз удачно доехать до финиша в каких-нибудь форс-мажорных гонках. Оптимистично, конечно, но вполне реально. Хотя австралия уже покажет.

Ребята спуститесь на землю мы не заубер и не форс индия приезжать через одно гран при на 10том, вот они будут там приезжать, а мы только под удачей. Я конечно надеюсь что катерхэм выстрелит но не так чтобы на равных с зауберамии и FI . Не забывайте быстрых команд 5! а это уже все места в 10тке заняты - неполадки у 2х пилотов их занимают выше сказанные , а мы будем ехать дай бог постоянно на гране очков и это уже будет победа! + при везении пару раз попадём на 10 тое надеюсь каждый пилот по разу)

Я за оптимистические надежды, но в рамках разумного.

Если с одеждой похоже уже зажимают,то что дальше будет, наверное старую резину будут ставить. Но смотрится конечно нелепо. Что-то надо предпринимать. :nono::spiteful:

Я думаю всё таки не пошили футболку на Вита или забыли/не дали пока/и тд и тп не думаю что зажимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему не жарко там в свитере :huh:

Это тренировка перед Малайзией)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг им это надо? свое 10 место они и так не упустят, а что-бы пролезть выше нужно что-то большее и уж никак не настроение на переходные годы. И пилотов на трассе никто сдерживать тоже не будет.

настроение тут ни при чем. идет сезон, дорабатывается машина, приходят обновки. должен же кто-то их тестировать, чтобы об эффективности представление иметь. вот и будет Виталий этим заниматься. а работа первого пилота - приезжать как можно выше в итоговой таблице, получая при этом все лучшее что дают инженеры команды. не заморачиваясь при этом, как оно к нему попадает.

я думаю такой вариант исключать никак нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему не жарко там в свитере :huh:

Ветер сильный и Северный,мож из-за этого. А вообще-то по Гис метео дожди на выхи в Мельбурне обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров — о задачах на Мельбурн:

"Полагаю, довольно ясно, что в этом году мы не будем иметь возможности бороться за подиум, но думаю, что цель будет состоять в том, чтобы атаковать на пределе в борьбе с командами из середины пелотона. Обычно в Австралии случается много сходов, и есть несколько участков трассы, которые не прощают ошибок. Так что я надеюсь, что мы доберёмся до финиша и используем в своих интересах всё, что произойдёт".

http://www.championat.com/auto/_f1/article-116198-ja-verju-chto-my-mozhem-borotsja-za-podium.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...