Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Я тоже за,за и за!!! Да мало информации и машину будут развивать. Я сделал свой вывод по двум критериям 1. Сам Виталий сказал 2. Время.

Конечно о времени преждевременно что либо говорить, но лидеров за все годы я внизу таблицы еще не видал.Разве это не так?

Я за Катер и за первые очки, но ждать их пока преждевременно.

Да, в общем, понятно все... Только вот, тут на форуме, уже прозвучало. что мысль, желание могут материализоваться... А, как Вы понимаете, у Ярно тоже болельщиков не мало, и если к этому мы еще добавлять будем, то....

Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как хотите, но я настроен оптимистично и верю в лучшее для Кейтерем и Петрова, иначе зачем вообще болеть. В прошлом году, Виталий сам говорил, что не надо обращать внимание на время тестов (он там и 9 был, а чем кончилась первая гонка сезона все знают). Также можно посмотреть на результаты Виллов и ТР в прошлогодних тестах и первой квалы сезона ). Так что, набираемся тепрения и ждем, на многое не надеемся, но верим в лучшее :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки отвечает на вопросы, в том числе и про Виталия: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-135742-interview-heikki-kovalainen-zu-viele-probleme.html

Вы потеряли много времени из-за того, что Виталию надо сперва привыкнуть?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, не очень много. Виталий хорошо вжился. Конечно, ему еще надо поработать над своими педалями и сиденьем, но наши проблемы с машиной были связаны не с пилотом — кто-либо другой не смог бы проехать больше километров.

Вы хорошо работаете вместе?

Хейкки Ковалайнен: Я думаю, вполне.Конечно, он работает со своими инженерами, я со своими, и не так просто делать выводы, если мы так мало смогли проехать. Но у меня никогда не было проблем с моими партнерами по команде.

Может ли новый пилот дать команде новый толчок?

Хейкки Ковалайнен: Возможно. Наверняка есть позитивные вещи, которые он может принести. Это может иногда помочь. Но я так же уверен, что знаю, в каком направлении нам надо развивать машину. Поэтому я не буду сильно изменять мой подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кого расстроили времена катера и кто решили отписать здесь, поставив тем самым для себя и окружающих итоговую эгоцентрическую точку, просьба ниже в обязательном порядке предлагать свое решение проблемы низкой скорости. Если нет предложений, лучше молчите.

Формула 1 не массовый спорт. Здесь другие правила боления. Здесь нет проигравших. Постепенно научитесь.

Японцев на вас нет... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ссылке - болгарские новости про тесты Ф1.

Там есть встроенное видео - новостной репортаж. В нем есть и Виталий - и в боксах, и на трассе. Мало, но приятно снова видеть его в работе :)

http://www.ekipnews....selona_/126882/

А здесь немного в прошлое: новостной сюжет украинских СМИ о подписании Петрова (тоже встроенное видео)

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?mistse_u_caterham_koshtuvalo_petrovu_12_milyoniv_yevro&objectId=189536

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"просьба ниже в обязательном порядке предлагать свое решение проблемы низкой скорости"

Только не это ! :nono: :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просьба ниже в обязательном порядке предлагать свое решение проблемы низкой скорости

Ээээ...

Давить на газ более лучше?! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не едет, это факт. Что бы мы тут не желали и не фантазировали. Вон Алонсо сказал "Имитация гонки на тестах - это здорово, но я предпочел бы иметь быструю машину". Каждый пилот сразу оценивает машину. Виталий сказал, что на Лорен он мог более агрессивно заходить в повороты.О чем это говорит? На Лорен он ведь тоже в разных режимах ездил и на полных баках тоже. Это говорит о том, что машина пока очень медленная.

На Лорене Петров может и заходил в поворот быстрее, только выходил медленнее, из-за нехватки прижимной силы, особенно на медленных..... Второе надо учитывать, что Катеру торопиться ну вообще некуда, свою позицию, имхо, он полюбасу сохранит, а вот заставлять нервничать соперников ну совсем не надо)) лучше пусть в Мельбурне понервничают,

третье и Петров и вся команда сейчас фактически проводят испытания, того что создали на бумаге, а также узлов и агрегатов, и выбирают пути дальнейшего движения и улучшения автомобиля, опять таки в соответствии с показаниями пилотов, условно Петров говорит, вот эта тяга-толкатель должна стоять под таким углом, ставят, Виталий едет, едет быстрее, ага, давайте еще угла добавим, ан нет, конструктив не позволяет, а может конструктив изменим? а вдруг хуже будет и тд и тп...

Я тоже за,за и за!!! Да мало информации и машину будут развивать. Я сделал свой вывод по двум критериям 1. Сам Виталий сказал 2. Время.

Конечно о времени преждевременно что либо говорить, но лидеров за все годы я внизу таблицы еще не видал.Разве это не так?

Я за Катер и за первые очки, но ждать их пока преждевременно.

Время все расставит на свои места, не надо пока "лапки кверху" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время все расставит на свои места, не надо пока "лапки кверху" :D

Подождем первой квалификации а там уже и посмотрим а сейчас может и со спецом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склонен думать, что Кейтерхэм не едет. Поясню почему. Позади 8 тестовых дней, неужели же им самим не хотелось проверить насколько они быстры в квалификационном режиме? Да конечно хотелось, тут банальное человеческое любопытство и нетерпение свою роль бы сыграли. Всё имхо ессесна.

П.С очень буду рад ошибиться :)

Но тем не менее по тестам видно, что в квалификационном режиме они не ездили, о чем сами и сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не едет, это факт. Что бы мы тут не желали и не фантазировали. Вон Алонсо сказал "Имитация гонки на тестах - это здорово, но я предпочел бы иметь быструю машину". Каждый пилот сразу оценивает машину. Виталий сказал, что на Лорен он мог более агрессивно заходить в повороты.О чем это говорит? На Лорен он ведь тоже в разных режимах ездил и на полных баках тоже. Это говорит о том, что машина пока очень медленная.

Да уж, любим мы ссылаться на слово факт, когда на самом деле фактов представить не можем. И это факт.

П.С. нельзя же говорить о результатах тестов, как на показатель возможностей команд. В противном случае, кто там у нас на первых местах....Кобаяши, Мальдонадо (ура!- новые чемпионы), а Фетель , какой позор, :) на 5 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им никто не мог помешать проверить это на трёх разных кругах - пройдя на каждом из них 1 быстрый сектор ;)

А смысл? Прятать скорость от болельщиков? У команд-конкурентов то данные о времени на секторах есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, любим мы ссылаться на слово факт, когда на самом деле фактов представить не можем. И это факт.

П.С. нельзя же говорить о результатах тестов, как на показатель возможностей команд. В противном случае, кто там у нас на первых местах....Кобаяши, Мальдонадо (ура!- новые чемпионы), а Фетель , какой позор, :) на 5 месте.

улыбнуло :D , можно вспомнить рез-ты РБ в позапрошлом году, кацца, там они были не очень, а потом выдали на гора)))

А смысл? Прятать скорость от болельщиков? У команд-конкурентов то данные о времени на секторах есть.

а также об угле антикрыльев, использовании керза, квалификационных настроках двигателя и кпп, количестве топлива в баках...

Что скажет время секторов? Там речь идет бывает о десятых секунды, я знаю, например, что если заторможу в точке А, а не Б, потеряю 3 десятых, я там и торможу, соперники видят мой сектор, но они не знают, что я могу пройти его на 3 десятки быстрее.... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажет время секторов? Там речь идет бывает о десятых секунды, я знаю, например, что если заторможу в точке А, а не Б, потеряю 3 десятых, я там и торможу, соперники видят мой сектор, но они не знают, что я могу пройти его на 3 десятки быстрее.... :bigwink:

а еще это значит меньшие ускорения и как следствие меньшение нагрузки на резину, элементы подвески; скорость входа и выхода в поворот изменяется, боковые перегрузки тоже не те, что сводит тесты на уровень покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им никто не мог помешать проверить это на трёх разных кругах - пройдя на каждом из них 1 быстрый сектор ;)

Скорее всего так и сделали, ибо на одном из секторов у Петрова писали был рекорд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получается, что они проехали квалу и оказалось, что машина на 4 секунды медленнее "Уильямса"? Ни за что в это не поверю). Хотя есть ощущение, что все равно пока не дотянулись и проигрывают середнякам (фи, тр, заубер, уильямс) от 0,5 до 1,0 секунды

В прошлом году в конце сезона проигрывали 0,5 без ВД и КЕРСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал тесты ,можно сделать вывод, что топы остались те же .Катер где то в 2 секундах от топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в конце сезона проигрывали 0,5 без ВД и КЕРСа

Может поборемся.

Проанализировал тесты ,можно сделать вывод, что топы остались те же .Катер где то в 2 секундах от топов

Я тоже проанализировал , но никаких выводов не смог сделать. Данных не хвататает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поборемся.

Я тоже проанализировал , но никаких выводов не смог сделать. Данных не хвататает.

Данных не хватает только по отношению Катера,т.к они на тестах занимались приимущественно ремонтом ведра . Которым машина была на этих тестах. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа! Решил что если Виталий будет и в 12 году боевым пилотом, то зарегистрируюсь на вашем форуме, чтобы иметь возможность обсуждения и поддержки первого русского гонщика Формулы1.. :)

З.Ы. Судя по комментариям Катерхэма(об отсутствии аэродинамического обвеса на прошедших тестах) можно сделать вывод что машина будет достаточно конкурентноспособной среди середняков и Виталий сможет принести массу положительных эмоций! А может и сделать своих болельщиков безгранично-счастливыми во время своего обгона любого гонщика из команды Булье.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так и сделали, ибо на одном из секторов у Петрова писали был рекорд

ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео тестов. Виталик прям с начала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ерунда это. После начала чемпионата, половина команд окажутся не там, где сейчас якобы позиционируются. И даже сравнение длинных покруговок не даст полной картины. После прошлой зимы решил для себя, что делать какие то выводы по тестам дело неблагодарное. У всех команд работа над болидом в разной степени завершённости. Некий общий знаменатель будет только на первом этапе чемпионата. А к началу европейских этапов картина может претерпеть ещё несколько серьёзных изменений для большинства команд. Так что надо смотреть реальные гонки. А сейчас просто наслаждаться тем фактом, что Петров продолжает присутствовать и принимать непосредственное участие на этом празднике жизни.

A вот это правильно,ожидание тоже привносит определенный цимус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...