Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Статья безусловно интересная, но предвзятая - "смешались в кучу кони, люди".

Как бы он про Хэмильтона и его сезон 2011 г. написал?

Еще и талантище Трулли толсто троллит на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да статья фобская ,аналитики 0 , если использовать аналитику данного господина в этой статье и применить например к Шумахеру или Хэмильтону ,то вывод будет что Михаэль и Льюис на ошибались столько что вообще не достойны места в Ф1 ,а им место максимум в формуле Рено где нибудь и по сравнению с ними Петров мегастабилен

Стоит отметить, что Хэм, не говоря уже о лучезарном, могут ошибаться столько, сколько им в голову взбредет, ибо авторитет заработали уже. Хотя, даже чемпионство и все прочие заслуги Хэма не освободили его от критики в прошлом сезоне. Да и семикратному нет-нет, да и тоже перепадало. У Виталия такого авторитета естественно нет, да и в статье разбирали только его, а не весь пелотон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что Хэм, не говоря уже о лучезарном, могут ошибаться столько, сколько им в голову взбредет, ибо авторитет заработали уже. Хотя, даже чемпионство и все прочие заслуги Хэма не освободили его от критики в прошлом сезоне. Да и семикратному нет-нет, да и тоже перепадало. У Виталия такого авторитета естественно нет, да и в статье разбирали только его, а не весь пелотон.

Да, но разбирали так, что складывается ощущение что кроме Петрова в пелетоне никто не ошибается ! при этом забывают что Петров по сути новичок без тестов картинга и прочего ,и что он прогресирует и прогресс этот виден невооруженным глазом , А автор тупо взял все ошибки Петрова и на этом построил статью!,но это же не аналитика ,а фобство чистой воды !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в редакции "СЭ" побывала менеджер Виталия Петрова, которая рассказала, как готовился контракт российского пилота с командой "Катерхэм"

- В какой момент вы поняли, что Петров не останется в "Лотус-Рено"?

- Первое понимание пришло, наверное, в конце сентября. У нас была очень неудачная гонка в Сингапуре. В этот момент стало очевидно - в команде надо что-то менять. Начались разговоры о реорганизации, которых от нас никто не скрывал. Хотя в Корее у нас был очень серьезный разговор с владельцами, и мы пришли к выводу, что есть действующий контракт и Виталию надо дать в новых условиях еще один шанс. В этот момент нам уже намекнули: будет сильный партнер, что означало - Бруну Сенна не останется с командой на 2012 год. Честно говоря, этим сильным партнером я считала Ромэйна Грожана. И это было логично. Genii Capital, компания, которая владеет "Лотус-Рено", много вложила в свою пилотскую программу, и Ромэйн был в ней лидером. Скажу больше, команда была явно нацелена на Виталия как на пилота сезона-2012. Он, в отличие от Ромэйна, был внедрен в разработку новой машины. И серьезно занимался этим на заводе с августа. Никто его от этой работы не отстранял. Но потом, в Абу-Даби, в запале после гонки Виталий в разговоре со средствами массовой информации проявил несдержанность. И это, видимо, оказало свое негативное воздействие на решение команды.

Примерно в то же самое время я стала замечать - команда, правда, это не афиширует, - насколько серьезно давление Total. Когда стало понятно, что "Рено" покинул команду, французское влияние выражалось лишь присутствием в ней Эрика Булье. Усилить эти позиции и был призван Total. И это логично. Булье сейчас активно вовлечен в компанию по возвращению "Гран-при Франции". Он работает с премьер-министром Франции, с советником премьер-министра по спорту, который начиная с лета систематически посещал все "Гран-при" - был даже в Корее и Индии. В прошлом году, как вы помните, в "Формуле-1" не было французских пилотов, во Франции не проводился ни один из этапов какого-либо чемпионата мира FIA. И патриот Эрик Булье сделал грамотный ход. Идея не нова: для того чтобы вернуть национальный "Гран-при" "Формулы-1", нужен был свой пилот. О том, что появятся Жан-Эрик Вернь и Шарль Пик, мы узнали гораздо позже. В итоге "Формула-1" получила в 2012-м сразу несколько французских гонщиков.

Когда все это начало происходить, я попросила команду определиться с решением до конца сезона. Но сделано этого не было. Конечно, мы понимали, что не в состоянии предложить такой пакет, какой может обеспечить Total за своего пилота. И уже в этот момент договорились с "Лотус-Рено", что нужно расставаться. Честно скажу, это был декабрь - "Гонка чемпионов" в Дюссельдорфе. Именно там мы решили, что идем мирно в разные стороны. Не буду скрывать, что были предложены варианты работы Виталия, в том числе и как третьего пилота команды. И эта позиция держалась для него до последнего момента.

- В одном из интервью "СЭ" вы говорили о совместной с "Лотус-Рено" программе. Именно эти предложения команды вы имели в виду?

- Да. Я объясню, почему была предложена работа тест-пилота. Есть навыки, которые Виталий просто не мог получить, поскольку был сконцентрирован на гонках, настройках под конкретную трассу. Не мог Виталий получить их и раньше, поскольку о карьере в "Формуле-1" мы серьезно начали думать только в 2006 году. Петров очень многому научился за 4 года, но не всему. Именно поэтому хозяин "Лотус-Рено" Жерар Лопес считал, что Петрову нужно оставаться в коллективе и учиться - получать специфические инженерные знания.

Однако, если бы сегодня я с радостным лицом говорила, что Виталий будет третьим пилотом, даже в самой топовой команде, восторга бы ни у кого не было. А самое главное, что и реакция бизнес-сообщества была бы гораздо меньшей. Именно поэтому пришлось отказаться от вариантов, предложенных Лопесом. И началось хождение по мукам… Хотите расскажу?

- Да, конечно!

- Было сложно… Я не буду называть названия команд, скажу только, что с конца ноября по январь побывала в шести коллективах. В январе мы договорились с главой "Катерхэма" Тони Фернандесом о том, что серьезно работаем над нашим проектом с ним. Варианты были… Однако мы ведь еще связаны партнерскими отношениями! С прошлого года мы с "Ростехнологиями", а "Ростехнологии" - это "Лада", а "Лада" - это "Рено". Поэтому круг замкнулся на командах, использующих двигатель "Рено". Проситься в "Ред Булл" было не совсем корректно (смеется), а во все остальные, оснащаемые "Рено", я постучалась. Не срослось по разным причинам. Кстати, не по финансовым.

- Были и предложения места боевого пилота?

- Да. К 10 января все они закончились - просто потому, что чуть раньше мы уже остановились на варианте "Катерхэма". В самом начале января я повезла Виталия знакомиться с Тони Фернандесом. Дальше надо было действовать уже в России. И это была самая сложная часть всего проекта - убедить наших партнеров в стране.

- Говорят, что бизнес по-русски - это когда двое договорились, а потом один сказал: "Я пошел искать машину", другой: "А я - деньги". У вас так было?

- Именно так. Одно исключение - машина уже была!

- А когда вы стучались в эти шесть команд, у вас было что еще им предложить кроме гонщика Виталия Петрова?

- Понятно, что предварительно я поговорила со своими партнерами - с теми, кто был с нами в предыдущие годы, и с теми, кого мы планируем привлечь в ближайшее время. Это очень сложный бизнес - можно прийти в команду со спонсорами, а она скажет, что не возьмет их. Простой пример: если бы мы в свое время пришли с нефтяной компанией в качестве спонсора в "Лотус-Рено", где уже есть Total, то просто не нашли бы там места.

- Значит, легче найти команду, а уже затем спонсоров под нее?

- Прежде чем приступить к работе, надо спросить команду, какие партнеры ей нужны, в ком она заинтересована. Что мне понравилось в "Катерхэме" - вопрос был не в деньгах, а скорее в поиске новых видов сотрудничества. Например, Фернандес сказал: "У меня есть несколько авиакомпаний, летающих в очень популярные туристические страны, но у нас нет выхода в Россию, поэтому мы заинтересованы в установлении контактов". "Формула-1" - это все-таки бизнес, а потом уже езда. Поэтому я отвечу болельщикам, которые переживают, что теперь они Петрова будут видеть на экране телевизора 15 секунд: "А что делать? Сегодня нас не ждут в "Ред Булле". Наверное, Петров - не Феттель, но и Россия - не Германия". У нас есть пилот и какие-то первые ростки интереса бизнеса к "Формуле-1".

* * *

- Какие результаты в новой команде вы бы сочли хорошими?

- В "Формулу-1" мы и "Катерхэм" пришли одновременно - в 2010 году. У Виталия уже были очки и подиум, у команды очков еще не было. Моя мечта, чтобы он принес команде первые очки. Но если это сделает Хейкки Ковалайнен, для команды это все равно будет большим прорывом. Думаю, не имеет смысла скрывать, что по условиям контракта у них двоих в команде абсолютно равный статус. И мы четко понимаем, что они оба будут бороться за результат, который, правда, надо соизмерять с возможностями автомобиля.

Мы хотим двигаться вперед шаг за шагом. Сейчас у Виталия момент адаптации в команде - такая задача перед ним и стоит. Речь идет о принципиально другой машине. И команда другая! Мне нравится связка Хейкки и Виталия именно потому, что финн, как и Виталий, пришел в "Катерхэм" из огромной команды - "Макларена" - и попал в совершенно другие условия. Поэтому сначала надо там адаптироваться, чтобы понять, как эта небольшая группа людей из "Катерхэма" работает. Когда ты начинаешь понимать и ценить труд каждого, лучше представляешь, что именно ты сам можешь привнести. В большой команде этот момент теряется, ведь, например, в "Лотусе" работают 540 человек.

- А в "Катерхэме"?

- 300. Но ведь там есть и команда GP3, и команда Мировой серии Renault. Думаю, "Формулой-1" занимаются порядка 200 человек.

- Вы почувствовали разницу между ажиотажем, который был после подписания контракта с "Лотус-Рено", и тем, что есть сейчас?

- Скажу честно, сейчас ажиотажа больше. Не могу, конечно, посчитать количество звонков и СМС, но кажется так. Этот бизнес-проект - самый тяжелый, который был у меня в жизни. Все рушилось буквально каждый день. Каждый день мы были готовы закрывать эту тему и браться за что-то другое. Могу вам сказать, что в поисках путей для продолжения карьеры Виталия я была даже в Америке! Мы рассмотрели очень много вариантов.

Все окончательно срослось с "Катерхэмом" 16 февраля. Мы четко знали дэдлайн, потому что за месяц до "Гран-при Австралии" нужно было заявить фамилию Петрова в FIA, иначе мы бы просто не успели получить суперлицензию.

- Что стало последним кусочком в мозаике?

- Последним? (Улыбается.) Думаю, терпение. Не буду скрывать, много моментов до сих пор остается нерешенными. Например, финансовая составляющая еще не сложилась до конца. В общем, в этом году все очень сложно. Мы ни с кем не встречались и никакие административные рычаги в этом году не привлекали.

- У Виталия будет наконец зарплата?

- Зависит от того, сколько удастся найти денег. Пока, думаю, нет. Сейчас речь о том, что команде нужно развиваться и работать над машиной. Скажу сразу, речь идет о довольно небольшой сумме. Именно поэтому - хочу предупредить - время от времени в свободных тренировках вместо Виталия будет ездить третий пилот. Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты.

- Когда вы договорилась с российским бизнес-сообществом? В какие двери больше стучались - чиновничьи или "купеческие"?

- В чиновничьи двери я в этом году не стучалась вообще. Вчера как раз был объявлен наш первый партнер - "Сибур".

* * *

- Вы встречались с руководством "Маруси"?

- Нельзя сказать, что мы близко дружим. Однако общение с ее владельцами и Николаем Фоменко действительно присутствует. Когда мы поняли, что уходим из "Лотус-Рено", состав "Маруси" был полностью укомплектован. Поэтому некорректно было рассчитывать на то, что эта команда кого-то выгонит и возьмет Петрова. С другой стороны, я почему-то уверена: рано или поздно "Маруся" и Петров объединятся. По крайней мере такой альянс выглядел бы весьма логичным. Сегодня, правда, Виталий не обладает набором знаний, достаточным для успешной работы на машине, которую готова сконструировать "Маруся". На данном этапе у этой конюшни просто нет автомобиля, на котором Петров смог бы показать достойный результат. В "Марусе" он достиг бы меньшего, нежели в любой другой команде. Хотя, по моим наблюдениям, эта структура движется в правильном направлении.

- Иными словами, у вас существует предварительная договоренность с "Марусей"?

- Не стану ее озвучивать. Лишь повторю: с лета мы находимся в постоянном диалоге. Наверное, наше решение о переходе в "Катерхэм" не сильно обрадовало "Марусю". Но с деловой точки зрения это был единственный оптимальный вариант.

- Как Петров пережил вынужденный простой?

- Виталий - здоровый и спортивный молодой человек. Так что депрессии и бессонницы у него точно не было. В январе Петров занимался решением бытовых вопросов в Оксфорде, а затем успел покататься на лыжах в России. У Виталия профессиональный менеджмент, и он был уверен: рано или поздно какой-то вариант ему обязательно предложат. Он был готов в любой момент прыгнуть в кокпит. Нельзя сказать, что во время переговоров с Петровым вообще никто не советовался. Но сначала я на протяжении двух месяцев исколесила весь мир, а затем уже предложила Виталию готовый вариант. Зачем нагружать человека лишней информацией?

- И все-таки, кто сделал окончательный выбор: быть призовым пилотом в слабой команде или третьим - в сильной?

- Уж точно не он. Мы привели Петрова в "Катерхэм" и сказали: есть вариант гоняться за эту команду. Важно было познакомиться с персоналом - может, они вообще бы не подошли друг другу.

- Когда состоялось ваше знакомство с владельцем "Катерхэма", малазийским бизнесменом Тони Фернандесом?

- Это случилось на футбольном матче с участием "Куинз Парк Рейнджерс", Фернандес - владелец этого клуба английской премьер-лиги. Кроме того, Тони является организатором малазийского этапа MotoGP. Он занят в самых различных сферах, и на "Формуле-1", если не ошибаюсь, в прошлом сезоне был только два раза.

- Как происходило расставание команды с Ярно Трулли?

- Его мы точно не рублем взяли (смеется). Я не могу сказать, как все произошло, но никакого отношения к деньгам это не имеет. И о тех цифрах отступных, которые называются в прессе, даже смешно читать. Должна ли была команда расплатиться с итальянцем по контракту? Я не знаю. Этот вопрос лучше задать руководству команды и самому Трулли. С нами эту тему никогда не обсуждали. Хотя в принципе было понятно, кого из пилотов подвинут. Но в лоб никто не говорил, что Петров придет вместо Трулли. Нам дали возможность занять место призового пилота, а все остальное - уже не наше дело.

- Петрову из Оксфорда теперь придется переехать?

- Нет. Фабрика команды "Катерхэм" находится в Норфолке, но в скором времени она переезжает - произойдет объединение производства "Катерхэма" и всех его гоночных подразделений. С августа она будет базироваться в Оксфордшире.

- С какими чувствами ждете начала тестов в Барселоне?

- Сразу скажу, что Виталик начнет тестировать машину в среду. Он пришел в команду, на болиде которой будет установлен KERS, и Петров знает, как с ним работать. Мне сейчас немного волнительно, потому что машина сильно отличается от той, что была в "Лотус-Рено". Но надо привыкать к новой жизни.

- А с нынешним напарником Хейкки Ковалайненом Петров раньше как-то пересекался?

- Лишь на "Гран-при" и каких-то официальных мероприятиях, как и с остальными гонщиками. Но мы же не дружить приходим, а работать. Что мне нравится в этой паре, то, что оба пилота - с нордическим складом характера, невероятно спокойные люди. Самое главное, чтобы между гонщиками была определенная коммуникация. Хейкки - более опытный пилот, и я надеюсь, что он поможет Виталику быстрее освоиться в команде.

- Разделение на первого и второго пилота будет?

- Увидим это чуть позже - гонки все расставят по местам. Но подобное разделение вполне нормальное явление: кто впереди, тот и лидер. Многое будет зависеть и от того, как быстро адаптируется Петров в новой команде.

- Переход в "Катерхэм" - это для Петрова все-таки шаг назад?

- В "Формуле-1" всего 24 пилота, и даже переходя из одной команды в другую, ты все равно остаешься в высшей лиге. На мой взгляд, наступает новый этап карьеры Виталия, причем, очень сложный. Сейчас Петрову придется гораздо больше делать самому, а требований при этом будет не меньше.

- Сколько еще времени потребуется Виталию, чтобы окончательно освоиться в "Формуле-1"?

- Зависит от того, как быстро он сможет учиться новому. Работа в небольшом коллективе, где все внимание заострено именно на тебе, - это очень большая школа. Думаю, этот сезон должен быть этаким ознакомительным и переходно-подготовительным. У Виталика будет возможность многому научиться. А если в 2013 году в "Формуле-1" произойдет объединение российского пилота и российской команды, о чем мы уже говорили, такой союз сможет выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но разбирали так, что складывается ощущение что кроме Петрова в пелетоне никто не ошибается ! при этом забывают что Петров по сути новичок без тестов картинга и прочего ,и что он прогресирует и прогресс этот виден невооруженным глазом , А автор тупо взял все ошибки Петрова и на этом построил статью!,но это же не аналитика ,а фобство чистой воды !

Почему же забывает

Это не облегчило жизнь Петрову, который в 2010, который в 2010 был иногда виновен в попытках слишком сильно пытаться угнаться за Кубицей и наверстать упущенный в межсезонье ценный километраж в сухих условиях на тестах. Иногда в моменты где новичкам тяжело, Виталию было тяжелее всех, однако многим пришлось бы не сладко с Кубицей в напарниках, через год имея в напарниках Ника Хайдфельда, Петров пытался показать что он стал главной движущей силой команды.

И прогресс он тоже отметил

Чтобы это сделать Петров должен регулярно показывать уровень, который он демонстрировал не только в Австралии, но и в Канаде, где он финишировал пятым в сложных условиях или например заняв девятые места в Спа и Сузуке на машине с ухудшившейся конкурентоспособностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post_online.pngYKA

Отправлено 17 Фев 2012 - 14:44

Ну прошлый раз взяли подиум, а в этот раз вдруг опять подиум
:D

Эх, какой сезон будет, шесть чемпионов и Петров в Катэре

Ни убавить ни прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если мне память не изменяет, в тот момент, когда "гонщик не чемпионского уровня" В. Петров поймал ту

злополучную кочку, гонщик чемпионского уровня Л. Хэмильтон следовал непосредственно за ним, т.е., грубо говоря,

глотал за ним пыль.

Пост не в защиту Виталика. Пост о фобском, т.е. необъективном характере статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post_online.pngYKA

Отправлено 17 Фев 2012 - 14:44

Ну прошлый раз взяли подиум, а в этот раз вдруг опять подиум
:D

Эх, какой сезон будет, шесть чемпионов и Петров в Катэре

Ни убавить ни прибавить.

Это намек на что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русская рулетка “Катерхема” http://bbs.hellof1.com/3273866.html http://plus.autospor...ssian-roulette/

Статья и хорошая и не хорошая одновременно.

Хорошая потому что про ошибки Виталия и про его достижения сказано очень верно. Я сам так думаю. На протяжении всего сезона было видно что чуть чуть где-то чего-то не хватало. Это как раз отличает действительно пилота Чемпионского уровня от обычного пилота. Но в Кэйтереме сейчас у него есть реально шанс отточить своё мастерство. Именно отточить. НЕ доказывать кому то чего-то, а именно отточить до уровня абсолютного механизма, как у Кубицы было.

А плохая статья потому что автор несёт очередной бред про якобы лопнувшее терпение Бульёнчика и про то что у Лотуса лучший состав на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в 2013 году в "Формуле-1" произойдет объединение российского пилота и российской команды, о чем мы уже говорили, такой союз сможет выстрелить.

ОК что правда хочет Виталия на 13 год отправить в Марусю? И все амбиции? Надеюсь, что это говорится о случае если Маруся все-таки поедет....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательное интервью ОК. Можно уже сделать вывод, денег принесли меньше чем упоминается везде. Пятницы какие то мы отдадим. Трулли не платили? Ну я понял это как, мы дали опред сумму, а что с ней сделала команда не волнует. Пока з/п у Петрова не будет. И походу контракт подразумевает, что посреди сезона все может поменяться в любую сторону.

Маруся это походу подстраховка если не чего не получится в Катере. на 13 год. А если будет возможность попасть куда то повыше. То несомненно Петрова отправят на повышение. В любом случае все будет зависеть от Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зп не удивительно, да и не важно. А вот пятницы это плохо - и так наката мало... Плюс еще возможно и правда господдержки нет и один сибур

Да, судя по статье, Интервью в Абу-Даби тоже сыграло свою роль, в чем в принципе мы и не сомневались, Спасибо большое Попову за это. Мог, как болельщик Петрова, коим он себя считает, не публиковать статью, он же понимал, что все это сказано было сгорячаи чем это может кончиться. Хотя правду в отношении этого мы вряд ли узнаем. может этот наезд был с ведома Оксаны.

Господдержки в Ф 1 никогда официально и не будет. ОПК лукавит, про то что не стучалась в двери государства. Конечно СИбур сам решил помочь, как и другие не названные. Что мне не нравится так это отношение ОПК к Петрову как к механизму. Таже тема : Уж точно не он. Мы привели Петрова в "Катерхэм" и сказали: есть вариант гоняться за эту команду. Нехорошо это. И зачем говорить про МАрусю в 2013 году, если сейчас есть команда, Понятно что контракт на год,но заранее сук на котором сидишь рубить под собой это уж слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете боевым пилотам строго настрого запрещено общаться с инженерами что ли? laugh.gif

Я не это имел ввиду =) Я не пытаюсь утверждать, что так будет лучше. Я лишь хотел сказать, что в данной ситуации может оно и не так плохо? Ведь в такую пятницу он не будет сидеть в своей кибитке и смотреть телек (или что он там делает). Он несколько дополнительных часов проведет в паддоке, общаясь со своими инженерами, обсуждая поведение СВОЕГО болида с мостика в режиме online =)

Любой опыт - это полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, не хочу сейчас спорить. Осталось ждать совсем немного. Мне в некоторых действиях Вильямс видится начало их агонии.....

Мое предположение ,что Катер обойдет Вильямс, может я не прав, но вот мысли у меня такие...

а Вилы пытаются менять стратегию ,если наняли Вурца наставником гоночным... Значит не все хорошо, иначе зачем команде тратиться???....

И кстати из инт ОК вытекает, от чего взбесился вдруг Лопес, читаем внимательно "с середины сезона Петров активно участвовал в развитии нового болида", я думаю, что многого ему не говорили, но натолкнуть на грамотную мысль инженеров Катера он сможет :bleh: :bleh: ну бабки наверное, не последнее слово сыграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все окончательно срослось с "Катерхэмом" 16 февраля. Мы четко знали дэдлайн, потому что за месяц до "Гран-при Австралии" нужно было заявить фамилию Петрова в FIA, иначе мы бы просто не успели получить суперлицензию.

Оксана меня совсем пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана меня совсем пугает...

Чтото это мне бредом кажется

Как же умудряются пилотов в последнюю минуту по ходу уикэнда заменять? Или менять между гран-при, когда явно меньше месяца проходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.. опять получается Петров как сыночек на поводу у мамочки. :(((

Я понимаю, ОК взялась за карьеру Петрова давным давно.. и на всём пути его продвигала, но это не даёт ей права так затаптывать его.

Плюс, в интервью когда Ок спросили, когда они поняли, что Ренотус их пошлёт, она ответила, что АЖ в конце сентября..

Имхо, предпосылки этому были задолго до сентября. не увидеть этого и везтись на "Железобетонный Контракт" было высшим непрофесионализмом. В бизнесе или не доверяй никому.. или Доверяй, но Проверяй (народная мудрость)

А "проверить" можно было заменить на подготовку плана "Б", в плане проработки вариантов с контрактом в других командах.

Особенно в отношении Булье, хитрого лиса.

Видя, что сливают Ника, недоводят машину, кидают все бабки на разработку к 2012, приглашают Бруно, а вернее его спонсоров , чтобы инвестировать ещё бабла в 2012, уже должно было говорить о том, что играют не чисто, и надеятся на то, что с тобой поступят благородно было по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Вы встречались с руководством "Маруси"?

- Нельзя сказать, что мы близко дружим. Однако общение с ее владельцами и Николаем Фоменко действительно присутствует. Когда мы поняли, что уходим из "Лотус-Рено", состав "Маруси" был полностью укомплектован. Поэтому некорректно было рассчитывать на то, что эта команда кого-то выгонит и возьмет Петрова. С другой стороны, я почему-то уверена: рано или поздно "Маруся" и Петров объединятся. По крайней мере такой альянс выглядел бы весьма логичным. Сегодня, правда, Виталий не обладает набором знаний, достаточным для успешной работы на машине, которую готова сконструировать "Маруся". На данном этапе у этой конюшни просто нет автомобиля, на котором Петров смог бы показать достойный результат. В "Марусе" он достиг бы меньшего, нежели в любой другой команде. Хотя, по моим наблюдениям, эта структура движется в правильном направлении.

- Иными словами, у вас существует предварительная договоренность с "Марусей"?

- Не стану ее озвучивать. Лишь повторю: с лета мы находимся в постоянном диалоге. Наверное, наше решение о переходе в "Катерхэм" не сильно обрадовало "Марусю". Но с деловой точки зрения это был единственный оптимальный вариант.

C лета вели диалог, а Пика подписали 28 ноября. Значит все таки предлагали место в Марусе но

Сегодня, правда, Виталий не обладает набором знаний, достаточным для успешной работы на машине, которую готова сконструировать "Маруся".

Косаченко иногда такое отморозит, что плакать хочется

В "Марусе" он достиг бы меньшего, нежели в любой другой команде.

Может быть, но зато избавился бы от клейма рента-драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана меня совсем пугает...

Ну вот у ПЕтрова не было суперлицензии. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у ПЕтрова не было суперлицензии. :nono:

Да эта ОК чушь сморозила. Суперцлицензию никто не отбирает так быстро. Эта фраза все интервью характеризует - сплошная вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой черт Вит кому-то? Ему 27 лет, не выйдет кататься в голове пелетона!

А те, кто верят, что он выстрелит в любом году по ходу в розовых очках.

Дык в голову то и не нужно..

Розовых очков нет. Перспективау Петрова была, есть и будет.

У Вас много зависти.. и желчи.

По мне.. лично моё Имхо. Петрову было бы комфортно в Форс Индии (но из за геиполитики не судьба), Мерсах (надеюсь на в близжайшем будующем, может в сочи 2014?!:)) или Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргументы в студию.

у него их нет.

Как бы не было, талант у Петрова есть. Просто так все 34-35 гонок в Кубке Лада не выиграть. Да, её никто из боссов Ф1 не смотрит (как мне ответил в комментах Саурес), но факт остаётся фактом. Нужно быть профи и иметь ТАЛАНТ, чтобы выиграть ВСЕ гонки. Пусть это будет кубок Лада. в конце концов там не бомбили соревнуются, а профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах всё ещё один болид будет у команды? Или уже у каждого пилота свой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом начале января я повезла Виталия знакомиться с Тони Фернандесом.

Сказать мы поехали это же слишком...

- У Виталия будет наконец зарплата?

- Зависит от того, сколько удастся найти денег. Пока, думаю, нет. Сейчас речь о том, что команде нужно развиваться и работать над машиной

Правильно, давайте оплатим разработки еще одной команде...

У Виталия профессиональный менеджмент, и он был уверен: рано или поздно какой-то вариант ему обязательно предложат.

Отличительная черта отличного менеджмента - выделенное.

Уж точно не он. Мы привели Петрова в "Катерхэм" и сказали: есть вариант гоняться за эту команду

И снова хвост вильнул собакой так, что та чуть не упала...

И все таки кто бы чего не говорил а такие фразы о пилоте, которого представляешь и которого должно защищать Не приемлемы. С каждым интервью все больше убеждаюсь что для ОП есть только проект ОП! Все остальное - средства!

А Виталий снова будет ездить на ведре, без зарплаты, уступая пятницы, без гарантий что спонсоры будут оплачивать выступления в течении всего года...

Виталию - удачи и большого терпения!!! Сезон будет сложным. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Лотусов болид не поедет (вдруг!), то мы еще услышим от Булье, что это Петров с Сенной виноваты :facepalm:

Да, скажут - русский медведь всё развалил, демотивировал персонал, в техническом плане ничем не помогал, короче, это всё он, гхад. А Сенна так и вовсе "на бугаттях по лазурному берегу катался" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...