Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Ну, понятно, что не полной телеметрии. Это просто в последних изменениях анонсировали.

 
Цитата

 

Data sharing

Teams have agreed to share information on throttle, brake and speed after the first qualifying session. The respective data from the fastest lap of the fastest driver of each of the two fastest teams will be made available to all competitors. This should help smaller, less experienced teams and generate closer competition among the drivers.

 

Мелочь, конечно, по сути, не спорю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

Ну, понятно, что не полной телеметрии. Это просто в последних изменениях анонсировали.

Мелочь, конечно, по сути, не спорю.

Так телеметрии там нет в принципе. Есть только данные, сгружаемые на комп после сессии.

Но речь о другом. Я про то, что эти данные перед передачей соперникам можно изменить в самых важных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ортманн, кстати, не кандидат в Ф3. Он с наибольшей вероятностью поедет ADAC GT Masters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SuperDrummer сказал:

Здесь смущает пункт про "ездить вместе с Ф1". Это резко увеличивает расходы. Ф1 будет как-то спонсировать быстрых парней?

В МотоГП дети и в 16 лет уже участвуют в чемпионате мира, не надо об этом забывать. И 125, и 250 см - это чемпионаты мира.

Уход в Мото2 ИМХО ухудшил ситуацию. 

Раз уж пошли массовые разговоры про "как в мотоГП", то нужно все таки понять, что это королевский класс не спонсирует Мото3 и Мото2, это единый организм.

Ну я уже не однократно писал здесь, успешность и статус чемпионата мира младшим классам Мото дает совместная работа Дорна и ФИМ, там нет разделения это твое, а это мое.

Мото2 дискуссионный вопрос, а здесь оффтоп. Но в целом статистика с тобой не согласится, а то что сейчас в младших классах идет спад на талантливую молодежь, то серия в этом не виновата.  Так было всегда, волна талантов и будущих топов, а потом затишье на несколько лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Rookie said:

Раз уж пошли массовые разговоры про "как в мотоГП", то нужно все таки понять, что это королевский класс не спонсирует Мото3 и Мото2, это единый организм.

Это не только единый организм, это всё формально МотоГП. Т. е. чемпион мира в 125 - такой же чемпион мира, как победитель 250 или пятисоток. Сейчас только формально, к сожалению.

 

9 hours ago, Rookie said:

Ну я уже не однократно писал здесь, успешность и статус чемпионата мира младшим классам Мото дает совместная работа Дорна и ФИМ, там нет разделения это твое, а это мое.

Мото2 дискуссионный вопрос, а здесь оффтоп. Но в целом статистика с тобой не согласится, а то что сейчас в младших классах идет спад на талантливую молодежь, то серия в этом не виновата.  Так было всегда, волна талантов и будущих топов, а потом затишье на несколько лет. 

Тут больше вопрос в спортивной составляющей. В Мото2 пошла долбаная унификация, которая только вредит спорту, не делая его при этом доступнее. И автоматом это принижает уровень. Бьяджи ведь, например, был легендой именно в 250, в пятисотках у него не особо получалось. Но это не мешало ему быть звездой уровня Дуэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SuperDrummer сказал:

Это не только единый организм, это всё формально МотоГП. Т. е. чемпион мира в 125 - такой же чемпион мира, как победитель 250 или пятисоток. Сейчас только формально, к сожалению.

Тут больше вопрос в спортивной составляющей. В Мото2 пошла долбаная унификация, которая только вредит спорту, не делая его при этом доступнее. И автоматом это принижает уровень. Бьяджи ведь, например, был легендой именно в 250, в пятисотках у него не особо получалось. Но это не мешало ему быть звездой уровня Дуэна.

 

Скрытый текст

Перевод Мото 250/2 в сугубо молодежный чемпионат шел одновременно с возрастанием роли и популярности серии Супербайка. Не сложно понять что имеется факт намеренности, управляет то всеми Дорна.

Долбанная унификация сейчас проникла везде и ГП не исключение. Но чем больше эта унификация, тем ценнее становится талант гонщика.

Чего про Ф1 не скажешь. Для РБР ценность, это Ньюи, а не ее гонщики, даже если они 4-кратные чемпионы.

Ну и Бьяджи не звезда уровня Дуэна :floxy:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2017 в 00:30, jurykovalev сказал:

Не очень понимаю, как ГП3 может ф3 стать, совершенно разные серии. По своей сути даже. Что же касается обязательности. Оно, конечно хорошо, пока не начнётся ситуация, как с Вандорном - Палмером, например. Когда чемпион-то вроде как Палмер, а в Ф1 надо бы Вандорна. 

В ф3 же правило ввели что нельзя больше 3 лет сидеть, по мне ГП3 просто закроют и на его место Ф3 поместят, а ГП2 переименуют в Ф2, это логично, раз вместе с ф1 достались ГП2 и ГП3 лучше трансформировать в нормальную линейку Ф1-Ф2-Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rookie сказал:

Раз уж пошли массовые разговоры про "как в мотоГП", то нужно все таки понять, что это королевский класс не спонсирует Мото3 и Мото2, это единый организм.

Ну я уже не однократно писал здесь, успешность и статус чемпионата мира младшим классам Мото дает совместная работа Дорна и ФИМ, там нет разделения это твое, а это мое.

Мото2 дискуссионный вопрос, а здесь оффтоп. Но в целом статистика с тобой не согласится, а то что сейчас в младших классах идет спад на талантливую молодежь, то серия в этом не виновата.  Так было всегда, волна талантов и будущих топов, а потом затишье на несколько лет. 

сейчас дилема в том что ГП2-ГП3 ФОМ а Ф2 и Ф3 ФИА, если Ф1-Ф2-ф3 то работать будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2017 в 03:54, SuperDrummer сказал:

Здесь смущает пункт про "ездить вместе с Ф1". Это резко увеличивает расходы. Ф1 будет как-то спонсировать быстрых парней?

 

новые владельцы готовы вкладывать в спорт, Берни вон сказал что с удовольствием поработал бы в такой ситуации, просто прошлые владельцы требовали только бабло отжимать по максимуму и он это делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

сейчас дилема в том что ГП2-ГП3 ФОМ а Ф2 и Ф3 ФИА, если Ф1-Ф2-ф3 то работать будет проще

Сейчас проблема в том что Ф3 управляет ФИА, Ф2 будет управлять ФИА, а Ф1 управляет ФОМ. 

С какой стати ФОМ будет возить за свой счет Ф3  и Ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

В ф3 же правило ввели что нельзя больше 3 лет сидеть, по мне ГП3 просто закроют и на его место Ф3 поместят, а ГП2 переименуют в Ф2, это логично, раз вместе с ф1 достались ГП2 и ГП3 лучше трансформировать в нормальную линейку Ф1-Ф2-Ф3

Которое уже подняли до 4-х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Сейчас проблема в том что Ф3 управляет ФИА, Ф2 будет управлять ФИА, а Ф1 управляет ФОМ. 

С какой стати ФОМ будет возить за свой счет Ф3  и Ф2?

Росс же сказал что было бы неплохо так сделать, Ф1 управляется ФИА и ФОМ, почему бы не сделать с Ф2 и Ф3 так, и ты видимо не понимаешь почему я вообще об этом заговорил, ГП2 и ГП3 ездят с Ф1, они перешли новым владельцам вместе с Ф1 в придачу, плюс есть слухи что вместо гп2 и гп3 будут ф2 и ф3, так что все складывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Росс же сказал что было бы неплохо так сделать, Ф1 управляется ФИА и ФОМ, почему бы не сделать с Ф2 и Ф3 так, и ты видимо не понимаешь почему я вообще об этом заговорил, ГП2 и ГП3 ездят с Ф1, они перешли новым владельцам вместе с Ф1 в придачу, плюс есть слухи что вместо гп2 и гп3 будут ф2 и ф3, так что все складывается

Я лично надеюсь на компромисс и слияние серий под общим управлением  ФИА+ФОМ, как и происходит в Мото.

А не с радикальным замещением одного на другое

9 часов назад, Merry Christmas сказал:

 ГП3 просто закроют и на его место Ф3 поместят

Лично я здесь общей точки согласия ФИА и ФОМ не вижу.

Тем более что в сезоне 2016 в ГП3 были новые болиды, в 2017 появится КЕРС.

т.е. мы имеем факт, что ФОМ в свою серию вкладывается и занимается ее развитием.

Так с каких они всё выбросят и согласятся на замену ГП3 на Ф3 и еще и будут все это за свой счет возить по всему Миру?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

Тем более что в сезоне 2016 в ГП3 были новые болиды, в 2017 появится КЕРС.

ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Warwick сказал:

ДРС?

ДРС конечно.

Это я уже мысленно в гадании по черной коробочке Дукати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Merry Christmas said:

В ф3 же правило ввели что нельзя больше 3 лет сидеть, по мне ГП3 просто закроют и на его место Ф3 поместят, а ГП2 переименуют в Ф2, это логично, раз вместе с ф1 достались ГП2 и ГП3 лучше трансформировать в нормальную линейку Ф1-Ф2-Ф3

Бруно Мишель будет сопротивляться закрытию кормушки.

И хоть какое-то участие ФОМ в молодёжных сериях - это плохо.

 

14 hours ago, Merry Christmas said:

новые владельцы готовы вкладывать в спорт, Берни вон сказал что с удовольствием поработал бы в такой ситуации, просто прошлые владельцы требовали только бабло отжимать по максимуму и он это делал

Новые владельца заявляют, что хотят заработать побольше. Это главная цель.

 

5 hours ago, jurykovalev said:

Которое уже подняли до 4-х)

И ввели ограничение до 25 лет. Франц Конрад и Вальтер Лехнер с таким подходом в Ф3 бы не попали.

 

4 hours ago, Warwick said:

ДРС?

Решили, что раз в плане езды ГП3 абсолютно бесполезна, пусть хотя бы дети научатся кнопку нажимать, чтобы не было ощущения, что 900К платят совсем ни за что.

А умный Росс как раз решил эту кнопку в эфадине отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю у меня кандидатов Мотопарк нет. Похоже, одному Эрикссону отдуваться придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-е место в Евроформуле? отлично..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поясните, на официальном сайте Премы анонсировано 1-я гонка серии F3 Еuro 3-5 марта в Сильверстоуне?  Здесь только 15 апреля.  Может это тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, OLMI сказал:

Коллеги, поясните, на официальном сайте Премы анонсировано 1-я гонка серии F3 Еuro 3-5 марта в Сильверстоуне?  Здесь только 15 апреля.  Может это тесты?

У Према видимо какая то ошибка на сайте.

Вот с оф сайта календарь с тестами. 

Скрытый текст

MwplAqUj45E.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Didi сказал:

У Према видимо какая то ошибка на сайте.

Вот с оф сайта календарь с тестами. 

  Скрыть контент

MwplAqUj45E.jpg

 

Спасибо, оф.сайт Ф3 я видел. Ладно, упремся разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике2 ака главное разочарование сезона получил контракт, но меня волнует Моусон. Найдет ли он место в Карлин или Мотопарк или хотя бы в ф3 оупен , где он также проводил тесты. А ВАРу незачет , 4 сырых неоднозначных пилотов, где только у Бекманна есть потенциал на регулярные подиумы.

Я готов даже спорить что один Гюнтер в Према наберет больше очков чем вся команда ВАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...