Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Гюнтер в Према, значит, автоматом пойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Гюнтер в Према, значит, автоматом пойдёт. 

А это, кажется, будет означать полную ясность с чемпионом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А это, кажется, будет означать полную ясность с чемпионом. 

Ну, ХЗ, У Айлота так-то столько же сезонов в трёшке. Может выйти эпичный батл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, ХЗ, У Айлота так-то столько же сезонов в трёшке. Может выйти эпичный батл.

Ну, Гюнтер в каждом из этих сезонов на 4 места в личке выше и на почти 100 очков больше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, Гюнтер в каждом из этих сезонов на 4 места в личке выше и на почти 100 очков больше... 

Ну, так и Айлота в Према ещё не было) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, так и Айлота в Према ещё не было) 

Ну да, а у Гюнтера карма человека на втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

Гюнтер в Према, значит, автоматом пойдёт. 

Ещё Мюкке есть, как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SuperDrummer сказал:

Ещё Мюкке есть, как вариант.

Вряд ли, Больше кандидатов на 4-ю Прему-то и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен Барникота не совсем бросил, перевели в McLaren's young driver GT academy

http://www.autosport.com/news/report.php/id/127870/barnicoat-swaps-singleseaters-for-mclaren-gt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

201712610853.jpg  http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=226972&cat=7

 Новая аэродинамика формулы 3

201712610741.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сезон 2017 последний для ГП2 и ГП3, что было бы здорово

Цитата

О молодых пилотах

«Небольшим командам нужны гонщики с бюджетом, чтобы платить по счетам. Идеальная ситуация, это когда маленькие команды воспитывают молодых пилотов. Это может быть даже обязательным условием, чем-то вроде драфта, чтобы ребята в дебютном сезоне выступали за небольшой коллектив, прежде чем попадут в топ-команду.

Представьте, что у нас есть Формула 3, Формула 2 и Формула 1. Чтобы попасть в последнюю, ты должен быть одним из лучших в остальных. Опять запустится процесс, благодаря которому в Формулу 1 попадают лучшие гонщики.

Эти чемпионаты могут ездить везде вместе с Формулой 1, чтобы болельщики узнавали молодых пилотов. В воскресенье утром проходили бы гонки Формулы 3 и Формулы 2, болельщики начали бы этим все больше интересоваться, видели бы, как пилоты поднимаются выше, а затем получают шанс в Ф1.

Это был бы отличный способ расширить границы шоу и обеспечить попадание в Формулу 1 по заслугам».

Как в мотоГП если сделать было бы круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Возможно сезон 2017 последний для ГП2 и ГП3, что было бы здорово

Как в мотоГП если сделать было бы круто

Эти именно что калька с МотоГП. 

Но в  Мото смена поколений происходит чаще, чем в Ф1.

И опять же никаких подростков в королевском классе, даже дебют 20 лет, это исключение из правил  и только для будущих топов. 

Поэтому сработает ли это в формулах, сложно представить.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Возможно сезон 2017 последний для ГП2 и ГП3, что было бы здорово

Как в мотоГП если сделать было бы круто

Не очень понимаю, как ГП3 может ф3 стать, совершенно разные серии. По своей сути даже. Что же касается обязательности. Оно, конечно хорошо, пока не начнётся ситуация, как с Вандорном - Палмером, например. Когда чемпион-то вроде как Палмер, а в Ф1 надо бы Вандорна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

 Что же касается обязательности. Оно, конечно хорошо, пока не начнётся ситуация, как с Вандорном - Палмером, например. Когда чемпион-то вроде как Палмер, а в Ф1 надо бы Вандорна. 

Ну это как раз ничего особенного.

Чемпионом в 2014 был Рабат, тоже типа Палмера, титул за выслугу лет. Но дебютантом в ГП в 2015 был Виньялес, который всего сезон в Мото2 отъездил. Но и Рабат в итоге свои 2 сезона получил, с задержкой на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Ну это как раз ничего особенного.

Чемпионом в 2014 был Рабат, тоже типа Палмера, титул за выслугу лет. Но дебютантом в ГП в 2015 был Виньялес, который всего сезон в Мото2 отъездил. Но и Рабат в итоге свои 2 сезона получил, с задержкой на год.

А у нас, в основном, наоборот бывает) Ну а вообще, я про то, что надо бороться с засиживанием просто тоже не забыть. По мне, балльная система сама по себе всё нормально регулирует. Если реализовывать её нормально, без фаворитизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприемлимость копирования схемы Мото для Ф1, скорее в другом.

Максу бы пришлось все таки мотать несколько сезонов в молодежках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Неприемлимость копирования схемы Мото для Ф1, скорее в другом.

Максу бы пришлось все таки мотать несколько сезонов в молодежках.

Ну, я в общем с этим тоже не согласен. Во-всяком случае в нынешнем виде, да и последние десятилетия, лучшие для ф вполне готовы были уже на этапе 3 ступеньки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

А у нас, в основном, наоборот бывает) Ну а вообще, я про то, что надо бороться с засиживанием просто тоже не забыть. По мне, балльная система сама по себе всё нормально регулирует. Если реализовывать её нормально, без фаворитизма.

Ой ли. Регулирует или только еще больше расчищает путь толстым кошелькам?

Вот мы сейчас в теме Ф3. Разве это нормально, что чемпион всегда из Према? Что одна команда настолько сильнее других?

И в Према попадают именно самые сильные гонщики чемпионата или все таки схема несколько другая?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, я в общем с этим тоже не согласен. Во-всяком случае в нынешнем виде, да и последние десятилетия, лучшие для ф вполне готовы были уже на этапе 3 ступеньки. 

Поэтому то брать пример с мотомолодежек сложно.

Все таки МотоГП, это серьезно и опасно и представить подростков там невозможно.

Ф1 совсем другая, здесь проще сажать талантливых 17-18 пацанов и уже доучивать в королеффке, чем плодить кучу ненужных по сути ГП, которые только развлекают золотую молодежь и выкачивают деньги из кармана папаши Палмера  и иже с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ой ли. Регулирует или только еще больше расчищает путь толстым кошелькам?

Вот мы сейчас в теме Ф3. Разве это нормально, что чемпион всегда из Према? Что одна команда настолько сильнее других?

И в Према попадают именно самые сильные гонщики чемпионата или все таки схема несколько другая?

 

Так я и сказал, если делать нормально. Насчёт Према, да в общем-то нормально. Когда были Макс и Окон дебютанты оба, Макс вполне мог бороться за титул с Према. Тем более сейчас частично убрали возможность допила машины, и обязали команды делиться телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так я и сказал, если делать нормально. Насчёт Према, да в общем-то нормально. Когда были Макс и Окон дебютанты оба, Макс вполне мог бороться за титул с Према. Тем более сейчас частично убрали возможность допила машины, и обязали команды делиться телеметрией.

сейчас, это когда Вильямс машиной Стролла занимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

сейчас, это когда Вильямс машиной Стролла занимался?

Со следующего года.(17-го в смысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хорошо, что есть осознание факта, что автомолодежки бодро катятся в тупик.

Замечательно, что оглядываются на Мото, где действительно интересная структура работы с молодежью.

Но скопировать вряд ли получится. Хотя бы по той причине, что мотоспортом не увлекаются дети богачей.

А у денег, власть продолжать как им хочется и рычаги всегда найдутся. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Со следующего года.(17-го в смысле)

Логично.

Мазепин в Хайтек, Шумахер в Према, Лалиберте в ВАР, Норрис в Карлин, нужно крутиться, чтобы всем угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Merry Christmas said:

Возможно сезон 2017 последний для ГП2 и ГП3, что было бы здорово

Как в мотоГП если сделать было бы круто

Здесь смущает пункт про "ездить вместе с Ф1". Это резко увеличивает расходы. Ф1 будет как-то спонсировать быстрых парней?

 

5 hours ago, Rookie said:

Эти именно что калька с МотоГП. 

Но в  Мото смена поколений происходит чаще, чем в Ф1.

И опять же никаких подростков в королевском классе, даже дебют 20 лет, это исключение из правил  и только для будущих топов. 

Поэтому сработает ли это в формулах, сложно представить.

   

В МотоГП дети и в 16 лет уже участвуют в чемпионате мира, не надо об этом забывать. И 125, и 250 см - это чемпионаты мира.

Уход в Мото2 ИМХО ухудшил ситуацию.

 

4 hours ago, Rookie said:

Ой ли. Регулирует или только еще больше расчищает путь толстым кошелькам?

Вот мы сейчас в теме Ф3. Разве это нормально, что чемпион всегда из Према? Что одна команда настолько сильнее других?

И в Према попадают именно самые сильные гонщики чемпионата или все таки схема несколько другая?

 

Что означает "всегда"? Чемпион 2010 года был из Сигнатюр, Виттманн из той же команды был фаворитом в 2011, там он сам больше налажал. В 2004-2009 чемпион всегда был из АРТ. В 2012 Розенквист и Верляйн из Мюкке боролись с Према на равных. Розенквисту тупо яиц не хватило титул выигрыть. Но там уже преимущество машин Према стало сказываться, т. к. объективно более слабый казахстанец Хункаделья мог бороться на равных с этими пилотами. Према стала мегасилой в 2014, когда Стролл ввалил туда кучу денег. Точно так же в 2016 вырос Хайтек. Лалиберте, видимо, в Ван Амерсфорт вваливает меньше всех.

Ну и, понятно, сильные пилоты стараются идти в сильные команды. Сильные пилоты - они вообще странные, экспериментировать не любят. Например, им на все голоса говорят "идите, мол в Рено 2.0, а оттуда напрямую в Рено 3,5, это прямой путь в Ф1", а они упрямо идут в Ф3.

 

4 hours ago, jurykovalev said:

Так я и сказал, если делать нормально. Насчёт Према, да в общем-то нормально. Когда были Макс и Окон дебютанты оба, Макс вполне мог бороться за титул с Према. Тем более сейчас частично убрали возможность допила машины, и обязали команды делиться телеметрией.

Телеметрии в Ф3 нет. :)

А данными команды и раньше обменивались, просто VW с VW, например.

И я бы не стал преувеличивать важность такого обмена. Конкурентам будут отдавать файлы, где будет много "интересного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...