Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Петров vs Райкконен

Recommended Posts

Тоесть инженеры разрабатывают болиды закрывшись тихонько в своих кабинетах, и все равно на то, какой рост у пилота, какой вес, как он реагирует на поведение машины и как ее обычно настраивает, да?))) Сколько статей написано о полезности если пилот может словестно выразить свои ощущения от поведения болида в плане корректировки настроек и тд. Ну конечно, это все сказки!)))

Получается что Феттель круче как доводчик и мотиватор чем Шумахер и Алонсо, верно? Ведь он их сейчас обставляет, вот уже два сезона подряд
Да, много. Поэтому жду от них рывка в 2012. От Мерседеса точно. В Феррах - не исключено, что сначала придется сменить Доменикали. Про постройку болидов пилотами не говорила н_и_к_о_г_д_а. А вот что они обратную связь должны обеспечивать адекватную, тестить и понимать инженеров - да. И продолжаю утверждать, что Кими в этом не силен. Если увижу опровержение - признаю свою неправоту. По пресс-релизам Лотуса многое станет понятно. Если они с полсезона начнут Кими и Грожана поливать теми же словами, а то и ссадят кого из них - ну о чем тогда говорить? А и бог с ними :)
Много, это с команды чемпиона, в которую он приходил, скатил Мерседес на уровень 4 команды? Это успех безусловно. Как в том анекдоте: "Ну, и шо воно ему дало?" :)

Не обеспечивающий обратной связи Кими кстати после мотиватора и доводчика Шумахера, не побеждавшего 2 года в первый же свой год в Феррари взял титул. А вы говорите :biggrin:

Архивы F1news с момента создания ресурса :). На трольские подначки не ведусь :)
Это значит ссылок нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что Феттель круче как доводчик и мотиватор чем Шумахер и Алонсо, верно? Ведь он их сейчас обставляет, вот уже два сезона подряд

Ну это ты уже перегнул палку. Ну понятное дело, что болид конструируют инженеры, но при этом они все же обращают внимание на возможности и качества пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать по теме ?

Никогда не понимал пользователей задающий такой вопрос - ну нечего сказать, пройди мимо и все дела. :)

В теме Петрова много о чем флудят, но это не повод по каждому флуду создавать отдельную тему. Тем более странно видеть, что такую неадеквтную тему создаёт модератор.

А как же "Инсайдеры в теме Петрова", "Роль денег в карьере Петрова"?

Видите ли, господа, как только присутствует vs в обсуждении это сюда, а про инсайдеров, деньги и пр, есть тема в Беседке.Неужели так сложно догадаться? :)

Ну вот, а говорят, что тема не нужна, еще как нужна!!! :D :rofl:

Вот и мне странно - те же самые кто осуждает, в то же самое время и обсуждает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обеспечивающий обратной связи Кими кстати после мотиватора и доводчика Шумахера, не побеждавшего 2 года в первый же свой год в Феррари взял титул.

мш два года настраивал, а потом кими на готовенькое пришел)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? ну представьте тогда ссылочку на чье-либо заявление, что вот пришел кими и теперь всех порвет.

я так думаю, им и четвертое за счастье будет.

Они на четвертое рассчитывают в 2012 году твердо, надеясь на повыше. А Бахар так и на самый верх метит, выделенное - уже претензия на чемпионство.

"Что касается 2012-го года, тут все ясно: мы намерены завоевать 4-е место в Кубке конструкторов. Через три года хотим войти в тройку сильнейших команд, а это значит, что мы должны регулярно выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате." Булье

«Вместе с Genii, Жераром Лопесом и Эриком Люксом мы предпочли гонщиков, не имеющих финансовой поддержки, поскольку если вы хотите стать одной из сильнейших команд Формулы 1, то должны быть лучшими во всём – это касается и пилотов". Булье

"мне бы хотелось, чтобы через два или три года в команде выступал не один знаменитый гонщик, а два. Я хочу, чтобы они боролись с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном". Булье

"Бахар на встрече с британской прессой сказал, что команда Lotus Renault, полностью обновив состав, тем самым заявила о серьезности своих намерений, накануне 2012-го года сделав ставку на талант гонщиков, а не на спонсорские деньги. ... «Это говорит и о нашей решимости, и о том, что мы осознаем, сколь высока цена вопроса, – пояснил Бахар. –... Принято решение вывести команду на следующий уровень... – речь идет о том, чтобы привлечь самых лучших гонщиков, которых только можно пригласить.... Мы будем стремиться повышать конкурентоспособность команды, чтобы сделать ее такой, какой она была в 2005-м и в 2006-м».

это не слоган. это античная формула справедливости suum cuique.

Она несколько пострадала от небезызвестного использования в Бухенвальде. Оттеночек нехороший, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на четвертое рассчитывают в 2012 году твердо, надеясь на повыше. А Бахар так и на самый верх метит, выделенное - уже претензия на чемпионство.

а что с них взять ... все же хотелось бы увидеть свидетельство того, что помпа, с которой возвращается кими, который "всех порвет", существовала не только в Вашем воображении, но и вне его.
Она несколько пострадала от небезызвестного использования в Бухенвальде. Оттеночек нехороший, не находите?
я на эту тему уже высказался выше, см. под катом. не надо уважение к жертвам превращать в профанацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивы F1news с момента создания ресурса :). На трольские подначки не ведусь :)

Ох ты, надо же, тут не только эпидерсия, но и коллизия. :D

Неплохо бы напомнить, что любое утверждение принято подкреплять ссылками. Отсутствие таковых есть некоторый моветон. В теме Петрова 100500 раз сказали о том, как Кими не умеет работать с болидом, но ничего подтверждающего никто не увидел. так что - все ИМХО.

Межсезонье - зло! :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты уже перегнул палку. Ну понятное дело, что болид конструируют инженеры, но при этом они все же обращают внимание на возможности и качества пилота.

от спасибо, а я и не знал. Получается Феттель дал своим инженерам столько инфы, обеспечил такую обратную связь, что у тех получилось построить не просто хороший болид, а целый самовоз. А мегаопытные Алонсо и Шумахер не сдюжили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от спасибо, а я и не знал. Получается Феттель дал своим инженерам столько инфы, обеспечил такую обратную связь, что у тех получилось построить не просто хороший болид, а целый самовоз. А мегаопытные Алонсо и Шумахер не сдюжили?

Ну конечно нет. Но вот то что Феттель за рулем РБ 07 был постоянно быстрее чем Уэббер в этом году (хотя в прошлом таких контрастов не замечалось), это чья заслуга, как думаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от спасибо, а я и не знал. Получается Феттель дал своим инженерам столько инфы, обеспечил такую обратную связь, что у тех получилось построить не просто хороший болид, а целый самовоз. А мегаопытные Алонсо и Шумахер не сдюжили?

В случае с Феттелем там заслуга Ньюи. В случае с Шуми и Алонсо там инженеры не шмогли :rofl: Связки Пилот + Инженер везде разные. Иногда инженерные заслуги позволяют побеждать всяким середнякам, иногда пилот вытаскивает на себе инженерную халтуру на высокие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с них взять ... все же хотелось бы увидеть свидетельство того, что помпа, с которой возвращается кими, который "всех порвет", существовала не только в Вашем воображении, но и вне его.

"бороться за победу в чемпионате", "быть лучшими во всем", "не один знаменитый гонщик, а два" - помпа и есть. Для команды, которая еле пятое место удержала и весь сезон гнобила своих пилотов, вместо того, чтобы ошибки исправлять, подобные заявления - пыль в глаза = помпа.

я на эту тему уже высказался выше, см. под катом.

Видела. Но оттенка это не отменяет. Примерно то же, что оправдывать использование свастики тем, что она имеет тысячелетние корни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Феттелем там заслуга Ньюи. В случае с Шуми и Алонсо там инженеры не шмогли :rofl: Связки Пилот + Инженер везде разные. Иногда инженерные заслуги позволяют побеждать всяким середнякам, иногда пилот вытаскивает на себе инженерную халтуру на высокие позиции.

А для вас может быть другой пример. Дженс-Хэм. Это явный показатель того, как чуть более медленный пилот (что явно видно по одному быстрому кругу), легко может "сделать" чуть более быстрого более активной работой с инженерами и более глубоким пониманием того, что происходит.

Думаю этот разговор удаляет от основной темы общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно нет. Но вот то что Феттель за рулем РБ 07 был постоянно быстрее чем Уэббер в этом году (хотя в прошлом таких контрастов не замечалось), это чья заслуга, как думаеш?

Я думаю "заслуга" Уэббера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорят, что тема не нужна, еще как нужна!!! :D :rofl:

Дело в том, что "Петров" в названии темы фигурирует как образ собирательный.

Под словом "Петров" нужно понимать - "некоторые шумофилы, некоторый массофилы, нектоторые петрофилы vs Райкконен"

З.Ы. to mobut: а как в Феррари рискуют (потому что выхода другого нет из-за Тодта) оставляя Массу. ЗП высокая, а толку шо с козла молока. Они не то что рискуют, они прямым текстом говорят, что мы сольем КК, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для вас может быть другой пример. Дженс-Хэм. Это явный показатель того, как чуть более медленный пилот (что явно видно по одному быстрому кругу), легко может "сделать" чуть более быстрого более активной работой с инженерами и более глубоким пониманием того, что происходит.

Думаю этот разговор удаляет от основной темы общения.

Неудачный пример. Абсолютно разные ситуации. Что же тогда было в 2010? Одинаково они общались с инженерами, у Хема были проблемы психологического характера. Никакой неудачной работой с инженерами там и не пахло.

Ну и что бы пост не сошел за оффтопный, с полной уверенностью заявляю, что Кими даст Лотусу больше, чем Петров. Команде нужен лидер, Петров роль лидера не потянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров быстрее Кими... Скажите, Вы болеете чем-то?)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"бороться за победу в чемпионате", "быть лучшими во всем", "не один знаменитый гонщик, а два" - помпа и есть. Для команды, которая еле пятое место удержала и весь сезон гнобила своих пилотов, вместо того, чтобы ошибки исправлять, подобные заявления - пыль в глаза = помпа.

ну, кими ведь и вправду знаменитый гонщик, тут уж что есть то есть)). а насчет того, что он всех порвет, все равно не вижу))
Видела. Но оттенка это не отменяет. Примерно то же, что оправдывать использование свастики тем, что она имеет тысячелетние корни.
мне понятны Ваши сомнения. тем не менее отмечу, что

1. оттенок/привкус это дело индивидуальное. у Вас он есть, у меня его нет (в отличие от издевательского "Arbeit macht frei"), и мы оба в своих ощущениях не одиноки, см. цитату из вики. поэтому вряд ли стоило Вам ко мне цепляться по этому поводу)))

2. свастике не повезло, да. но разница все же есть.

свастика это символ. фраза это текст. смысл символа придается ему обществом, смысл текста содержится в нем самом.

фашисты сделали так, что смысл символа "свастика" изменился, вместо символа плодородия она стала восприниматься как символ фашизма, и соответственно стала им.

а смысл фразы "Jedem das Seine" содержится в ней самой, остается тем же, каким был тысячу лет назад, и останется тем же еще через тысячу.

Это откуда такое заявление???)))))) Кими нравится недостаточная поворачиваемость, а вот например Михаэлю избыточная. Специалисты отыскались))) "очень любит избыточную")))

ошибаетесь очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример. Абсолютно разные ситуации. Что же тогда было в 2010? Одинаково они общались с инженерами, у Хема были проблемы психологического характера. Никакой неудачной работой с инженерами там и не пахло.

Да, да, утешай себя безпочвенными догадками. В 2010 было вкатывание Баттона в команду и даже на этом этапе он оказался очень не плох. А насчет работы с инженернами, удачная она была у Хэма или нет не сильно важно, важно насколько она была продуктивной. (В общем советую найти пару ссылок и почитать мнение инженеров Мака о Баттоне и его подходе к работе.)

В общем я хочу сказать, что роль отношений инженер-пилот отнюдь не маленькая. Но в то же время говорить о том, что Петров работает с инженерами лучше чем Райкконен, думаю, тоже не очень логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, утешай себя безпочвенными догадками. В 2010 было вкатывание Баттона в команду и даже на этом этапе он оказался очень не плох. А насчет работы с инженернами, удачная она была у Хэма или нет не сильно важно, важно насколько она была продуктивной. (В общем советую найти пару ссылок и почитать мнение инженеров Мака о Баттоне и его подходе к работе.)

Беспочвенные догадки? Ты издеваешься? Все слышали о расставании Хема с Николь, все слышали о ссоре Хема с отцом, все слышали кучу критики в его сторону, все в интервью советуют ему успокоиться и сохранять голову холодной. А ты заявляешь что Хем проиграл из за худшей работы с инженерами :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспочвенные догадки? Ты издеваешься? Все слышали о расставании Хема с Николь, все слышали о ссоре Хема с отцом, все слышали кучу критики в его сторону, все в интервью советуют ему успокоиться и сохранять голову холодной. А ты заявляешь что Хем проиграл из за худшей работы с инженерами :rofl:

Это уже офф топ. Все я слышал, но кто тебе сказал, что Хэм хоть каплю переживал по этому поводу? Кто тебе сказал что все эти соры и расставания организованны ни с его стороны? Ну так что, все же догадки, одни догадки? А вот инженеры мака догадки рассказывать не будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже офф топ. Все я слышал, но кто тебе сказал, что Хэм хоть каплю переживал по этому поводу? Кто тебе сказал что все эти соры и расставания организованны ни с его стороны? Ну так что, все же догадки, одни догадки? А вот инженеры мака догадки рассказывать не будут!
Мнение о том, что пилоты не люди (может слитно нужно было написать :lol: ) несколько преувеличено, и их проблемы в обычной жизни всё же сказываются на работе. Нашему вон когда формула обратно в голову влезла, так в ралли вообще ужасть пошла. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже офф топ. Все я слышал, но кто тебе сказал, что Хэм хоть каплю переживал по этому поводу? Кто тебе сказал что все эти соры и расставания организованны ни с его стороны? Ну так что, все же догадки, одни догадки? А вот инженеры мака догадки рассказывать не будут!

Хем еще в 2010 признал что у него были проблемы с жизнью вне Ф1. Кстати вот поновее, почитай:

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=9193

И утверждать что все это не отразилось на психологическом состоянии Хема, глупо. Никаких проблем с инженерами там и в помине нет. Руководство Мака лишь выразило похвалу Дженсу в этом плане, Хема так же никто не критиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение о том, что пилоты не люди (может слитно нужно было написать :lol: ) несколько преувеличено, и их проблемы в обычной жизни всё же сказываются на работе. Нашему вон когда формула обратно в голову влезла, так в ралли вообще ужасть пошла. ))

Я не о том говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не о том говорю.
А о том, что отдача от Дженса в этом году лучше была, я так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем трете?

К чему тут Хэм?

Где голосовалка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...