Mario Puzo Опубликовано 05.10.2014 14:16 А здесь вроде как говорят о гематоме, если только гематома, без кровотечений, то Бьянки поправится и быстро восстановится!Дай -то Бог! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 05.10.2014 14:17 Перегрузка составила 50G (!) , скорость в дождь в том повороте около 180 км\ч...Держись Жюль!Судя по GPS в F1 App, скорость Жуля перед вылетом была 213 км/ч, вернее это пик той скорости на которой он потерял машину, дальше скорость падала, стколкновение наверняка произошло на скорости около 100 - 130 км/ч, но это очень много о не подвижное не сминаемое препятствие. Жюль начал разгон после прохождения апекса, и ЕМНИП, трасса в этом месте имеет обратный профиль , вот и потерял. Ещё важно если например потерял заднюю часть, то машина развернувшись сразу же потеряла километров 50 скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 14:17 L'Equipe: "Jules Bianchi operation is complete. The French driver is not on life support." http://www.lequipe.fr/info-continue/bianchi/97363 … #F1 #LWYBF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 05.10.2014 14:17 а делают ли это пилоты, нет. А это уже решение каждого пилота в отдельности. Надо заботится о безопасности обслуживающего персонала, а для гонщика есть предупреждение флагом (кстати по информации с новостных сайтов там были двойных желтые флаги, а это значит скорость должна быть такая что бы можно было мгновенно остановиться перед внезапным препятствием), а дальше каждый сам решает, потерять время и не рисковать или потерять меньше, но рискнуть больше. Это же гонки и они там что бы гоняться.Кстати трактор хорошая защита персонала. И если бы его не было, были бы жертвы на месте - гипотетически (видео то нам так и не показали и что там было можно только гадать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 14:18 (изменено) Стечение обстоятельств: Что случилось с Жюлем БьянкиТяжёлая авария Жюля Бьянки завершила гонку в Сузуке. Француз находится в критическом состоянии и перенёс операцию в госпитале префектуры Миэ. Журналисты Auto Motor und Sport пообщались со свидетелями происшествия, чтобы восстановить картину событий.После того, как Адриан Сутил оказался в барьере из покрышек, на месте происшествия появились двойные жёлтые флаги – знак повышенной опасности. Этот сигнал дублируется у пилотов на руле, не заметить его невозможно.Бьянки был не первым пилотом, проехавшим в месте аварии Сутила. До него этот поворот преодолели не менее десятка пилотов без каких-либо проблем. Однако машину Marussia по какой-то причине сорвало с полотна, она пересекла влажную зону вылета, подпрыгивая и поэтому почти не теряя скорости. Как признался Сутил, вылет Бьянки был идентичен его аварии.На сухом асфальте скорость в этом повороте достигает 190 км/ч, а на выходе из него, где и произошла авария, машины разгоняются до 260 км/ч. На этот раз трасса была мокрой, но скорость всё равно оказалась высокой – пилоты проходили поворот на 180 км/ч, а к моменту вылета Бьянки успел разогнаться до 200 км/ч.К несчастью, на пути MR03 оказался передвижной кран, выехавший в зону безопасности для эвакуации Sauber Сутила. Машина боком врезалась в тяжёлый противовес крана, проскочив под ним и отлетев в отбойник. Удар был настолько сильным, что машина Sauber, только что подцепленная краном, сорвалась с крюка. В паддоке ходили разговоры о перегрузках в 50 G, но эта информация не подтверждена официально.На Marussia Бьянки в столкновении с краном срезало верхний воздухозаборник и дугу безопасности. Вся левая часть машины оказалась полностью разрушена, за исключением ячейки безопасности пилота. Один из свидетелей заявил: «Я никогда не видел столь сильно повреждённую машину».Характер инцидента многим отчасти напомнил аварию Марии де Виллоты на тестах в Даксфорде, произошедшую 3 июля 2012 года – причём, де Виллота тоже пилотировала машину Marussia. Тогда из-за ошибки пилотесса врезалась в откинутый задний борт неподвижного грузовика. Удар пришёлся в шлем, и хотя после нескольких операций врачам удалось спасти её жизнь, в октябре 2013-го она умерла от последствий травм.Несмотря на то, что причины этих аварий разные, как и в случае с де Виллотой инцидент с Бьянки вновь поднял вопрос об опасности машин с открытым кокпитом. Как бы ни были эффективны зоны вылета, отбойники и системы безопасности машины, пока голова пилота защищена только шлемом, риск получить серьёзную травму сохраняется. Изменено 05.10.2014 14:18 пользователем Андриус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 14:18 от этих оборотов желтизной на километр несётЯ отметил лишь то, что эта информация и в первые дни появлялась. Имею ввиду то, что сначала с ним начали работать обычные медики и не поняли на сколько всё серьёзно.Он был в шлеме, обычное падение, но почему-то шлем не выдержал удара о камень. В итоге, страшная травма, котоая возможно даже была практически не видна. У кого-то вломлен череп и гематома надумается, а у кого-то трещинка с пол сантиметра, но из за разрывов сосудов, мозг наполняется кровью. Вот и вся разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 05.10.2014 14:22 Я отметил лишь то, что эта информация и в первые дни появлялась. Имею ввиду то, что сначала с ним начали работать обычные медики и не поняли на сколько всё серьёзно. я уже писал выше - с мозгом часто невозможно понять, серьезно все или нет. потому что как там внутри отек пойдет предсказать невозможно. кстати, очень хорошо, что бьянки дышит сам, значит, угрозы дыхательному центру нет. это прекрасная новость. значит, врачи не боятся, что отек его затронет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.10.2014 14:23 (изменено) Пишут что ячейка пилота в болиде не повреждена. Остаётся ещё вопрос, насколько сильно повреждён шлем. Изменено 05.10.2014 14:24 пользователем max1811 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.10.2014 14:23 The French driver is not on life support." http://www.lequipe.fr/info-continue/bianchi/97363… #F1 #LWYBFкак я понимаю, в систему жинзеобеспечения может входить не только вентиляция лёгких..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 14:23 (изменено) Видео почти сразу после аварии. Изменено 05.10.2014 14:24 пользователем Venus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 05.10.2014 14:25 (изменено) Кстати трактор хорошая защита персонала. И если бы его не было, были бы жертвы на месте - гипотетически (видео то нам так и не показали и что там было можно только гадать).Если бы его не было то Жюль въехал бы не в 6 тонн чугуна и стали , а в мягкий болид сутила , а глядишь и вообще увернулся бы от него , персонал занимался чисто обслуживанием трактора , а нет трактора нет людей , опровергни Изменено 05.10.2014 14:26 пользователем ГСК17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 05.10.2014 14:26 Если бы его не было то Жюль въехал бы не в 6 тонн чугуна и стали , а в мягкий болид сутила , а глядишь и вообще увернулся бы от него , опровергниты олигофрен какой-то. опровергни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 05.10.2014 14:29 Держись, Жюль!!! Все болельщики борятся вместе с тобой за твою жизнь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.10.2014 14:34 ты олигофрен какой-то. опровергни.П.П 5.1 +1 балл Так народ, прошу держать себя в руках!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozario Agro Опубликовано 05.10.2014 14:35 За последние годы я стал отвыкать от того, что Ф1 - это не только гонки болидов и команд, но также и ещё очень опасный и рисковый вид спорта. Авария Массы вернула осознание того, что всё это очень опасно, авария Де Вилотты показалась нелепым и ужасным стечением обстоятельств. Теперь авария Жюля вновь показала мне, что Ф1 - это не только борьба и сражения на скорости за 300 км/ч, но и спорт, в котором в каждый момент времени пилоты, маршалы, и все кто находятся на трассе, находятся в опасности. Что пилоты Ф1 - это не просто хорошие гонщики, но и очень смелые люди, каждый из них. Люди, которые раз в 2 недели выходят на старт гонки, которая может завершится и вот так. Авария Жюля для меня опять напомнила всё это. Я очень надеюсь, что с Жюлем всё будет хорошо.Это - деньги.Опасный и рискованный - да. Все пилоты в больнице Жюля ( дай Бог ему здоровья) - что это?А это - деньги.Организаторы обоср...сь по полной с переносом ГП. Теперь пилотов нагрузили, мол все норм, но бывает...Скажите так, ребята.Про радиообмен - тишина. Про его запрет и его последствия - тишинаЖюль не ошибался, он не знал, что впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melancholia Опубликовано 05.10.2014 14:38 За последние годы я стал отвыкать от того, что Ф1 - это не только гонки болидов и команд, но также и ещё очень опасный и рисковый вид спорта. Авария Массы вернула осознание того, что всё это очень опасно, авария Де Вилотты показалась нелепым и ужасным стечением обстоятельств. Теперь авария Жюля вновь показала мне, что Ф1 - это не только борьба и сражения на скорости за 300 км/ч, но и спорт, в котором в каждый момент времени пилоты, маршалы, и все кто находятся на трассе, находятся в опасности. Что пилоты Ф1 - это не просто хорошие гонщики, но и очень смелые люди, каждый из них. Люди, которые раз в 2 недели выходят на старт гонки, которая может завершится и вот так. Авария Жюля для меня опять напомнила всё это. Я очень надеюсь, что с Жюлем всё будет хорошо.да, все они смельчаки, и это достойно восхищенияЖюль обладает замечательным боевым духом, что он в этом году доказал в Монакосейчас, я думаю, ему это поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 14:42 Это - деньги.Опасный и рискованный - да. Все пилоты в больнице Жюля ( дай Бог ему здоровья) - что это?А это - деньги.Организаторы обоср...сь по полной с переносом ГП. Теперь пилотов нагрузили, мол все норм, но бывает...Скажите так, ребята.Про радиообмен - тишина. Про его запрет и его последствия - тишинаЖюль не ошибался, он не знал, что впередиРадиообмен то причем. Ему могли сказать про желтые флаги и про вылетевшего Сутиля. Запрет ограничивает другие вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 14:46 #ForzaJules Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozario Agro Опубликовано 05.10.2014 14:47 Радиообмен то причем. Ему могли сказать про желтые флаги и про вылетевшего Сутиля. Запрет ограничивает другие вещи.Он монгое, что ограничивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.10.2014 14:50 вот какая мысль пришла: в европе ВСЕ грузовики оборудованы противоподкатными бамперами по периметру. именно чтобы под них никто не влетал.на строительной технике их, конечно, нет, потому что место работ всегда огораживают барьерами.в ф1 же строительная техника используется в неогороженных местахскорее потому что для строительной техники такой параметр как геометрическая проходимость важен - барьеры ограничат ееПонимаю, видел видео с Росбергом,где он показывал. При ослабевании ремней можно наклонить голову хотя бы вперёд.что-то мне подсказывает, что ты неправильно понял видеоибо если верить физике, то ослабленные ремни приведут к еще большим травмам при фронтальном крашеи еще - никогда не задумывался для чего ХАНС внедрили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 05.10.2014 14:50 (изменено) Если бы его не было то Жюль въехал бы не в 6 тонн чугуна и стали , а в мягкий болид сутила , а глядишь и вообще увернулся бы от него , персонал занимался чисто обслуживанием трактора , а нет трактора нет людей , опровергниНе ко мне, но легко опровергну. Персонал при наличии крана занимается тем, что цепляет стрелу крана к машине, а также убирает крупные обломки. Иногда также помогают вылезти пилоту и тп Изменено 05.10.2014 14:52 пользователем Anton GTR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.10.2014 14:52 Пишут Жюль впал в кому.http://www.vesti.ru/...2022614это не есть хорошо :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.10.2014 14:54 и еще - никогда не задумывался для чего ХАНС внедрили?Нет, ну ведь можно в момент срыва заднего моста, быстренько отстегнуть ханс и пригнуться. :)Пардон, не удержался. Завязываю на сегодня с троллизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.10.2014 14:56 это не есть хорошо :(Это в таких ситуациях нормальная практика. Все как с Шумахером...В сети нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 14:58 Жак Вильнёв критикует правила Формулы 1 http://www.f1news.ru/news/f1-98168.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах