Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Я говорю о том, что должна была сделать дирекция гонки в данных условиях.

А я еще раз напишу - хорошо быть умным...потом.

По своей сути они не виноваты. Просто так получилось. Ведь нет никаких данных почему это случилось, а ты уже валишь на дирекцию.

Дело не в конкретном тракторе, а в том, что на трассе, в месте вылета одного гонщика и высокой вероятности вылета в этом же месте другого, появляется трактор, который не имеет никаких зон или устройств для погашения энергии в случае столкновения и по сути, является самым опасным местом на трассе.

и сколько там пилотов вылетало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там пилоты влетали в трактора?

Лиуцци почти врезался. Но суть видео не в том, а в том, что маршалы всё равно будут около болидов. И тут им такое счастье прилетает. Жертв может быть гораздо больше. Поэтому и выпускают трактор чтобы убрать опасность побыстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно говорит о его недостаточны. И самое главное. ты ведь не знаешь действия Жуля. И пока не знаешь, может быть не стоит на него все валить?

Безопасность гонщика намного важнее стонов любителей "старых гонок".

По первому - ну я и не сказал, что он виноват. Ещё раз, тут стечение обстоятельств. И да, это гонки.

А по второму - ну, видимо, это просто разные взгляды на вопрос. Раллисты (тебе ли про них не знать) тоже гибнут до сих пор. И дирекция ралли может им помочь лишь тем, что сделает из допа тилькедром. Это, конечно, я передергиваю, но, как бы, чтобы показать нелогичность какой-то идеи - доведи её до абсурда. Или на острове Мэн каждый год гибнут мотоциклисты. Это данность гонок. Все о ней знают, но всё равно туда стремятся.

Но, чтобы этот спор не плодить, скажу лишь, что я уважаю и твою точку зрения. Тут вряд ли получится придти к консенсусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аварии скажу непопулярную вещь: нефиг было гнать под желтыми флагами.

Пруф, что он гнал именно в том месте под жёлтыми флагами, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю о том, что должна была сделать дирекция гонки в данных условиях.

Да и вообще СК гонит очень быстро. Быстрее 100км\ч. Он бы не чем не помог. Ведь ты выше писал про 100км\ч и акваланинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

И трактор там был.

Лиуцци там вообще чуть не выпилил SC.

Тебе трудно согласится с тем, что эвакуацию в таких погодных условиях лучше проводить под СК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пруф, что он гнал именно в том месте под жёлтыми флагами, пожалуйста.

Telemetry and GPS analysis from the Formula 1 app:

http://tinypic.com/r/30rmgp5/8

-Sutil crashes at 1:27:05 between turns 7 and 8. Bianchi is just in front of him at the moment of the crash

-Yellow flag at 1:27:10 (+0:05)

-Double yellow flag at 1:27:27 (+0:22)

-Message announcing Sutil car stopped appears at 1:27:37 (+0:32)

-Bianchi crashes at 1:29:03. Before the impact, he had reached 213km/h (+1:58)

-Message announcing Bianche car stopped appears at 1:29:37 (+2:32)

-Safety car deployed at 1:30:01 (+2:56)

Other relevant events:

-Ambulance deployed message at 1:34:53 http://tinypic.com/r/28mmdld/8

-Red flag at 1:36:29 http://tinypic.com/r/2ekkh9h/8

Edited by Док

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому - ну я и не сказал, что он виноват. Ещё раз, тут стечение обстоятельств. И да, это гонки.

А по второму - ну, видимо, это просто разные взгляды на вопрос. Раллисты (тебе ли про них не знать) тоже гибнут до сих пор. И дирекция ралли может им помочь лишь тем, что сделает из допа тилькедром. Это, конечно, я передергиваю, но, как бы, чтобы показать нелогичность какой-то идеи - доведи её до абсурда. Или на острове Мэн каждый год гибнут мотоциклисты. Это данность гонок. Все о ней знают, но всё равно туда стремятся.

Но, чтобы этот спор не плодить, скажу лишь, что я уважаю и твою точку зрения. Тут вряд ли получится придти к консенсусу.

Гонки на острове мен - это вещь в себе. И место гибели в виде телефонная будка такая-то, вполне норм вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиуцци почти врезался. Но суть видео не в том, а в том, что маршалы всё равно будут около болидов. И тут им такое счастье прилетает. Жертв может быть гораздо больше. Поэтому и выпускают трактор чтобы убрать опасность побыстрее.

Не надо в такие моменты выпускать трактор и стюардам не надо тусоваться перед возможной траекторией полета новой машины. Трактор должен выезжать только тогда, когда риски того, что еще кто-то может влететь - минимальны Двойные желтые флаги этого не обеспечивают, особенно в мокрую погоду.

Иначе трактор сам становится опасной точкой, об которую кто-то может ударится головой. Нужно четко оговорить в каких ситуациях трактор имеет право выезжать и проводить эвакуацию машины. Ну не была та зона безопасным местом, была высокая вероятность того, что туда еще кто-то может влететь. Выпустите СК, соберите весь пелетон, пускай он проедет опасное место и потом уже эвакуируйте.

Кстати, на некоторых гран-при так и поступали. Собирали все машины, и когда они проезжали то место, лишь потом там появлялись маршалы и трактора для эвакуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще СК гонит очень быстро. Быстрее 100км\ч. Он бы не чем не помог. Ведь ты выше писал про 100км\ч и акваланинг

СК для того и СК, что в случае надобности на нужном участке скорость может снизить больше, на другом меньше. Хотя я не знаю как это будет в твоей Вселенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе трудно согласится с тем, что эвакуацию в таких погодных условиях лучше проводить под СК?

Ты видео смотришь? Там уже и SC был и всё равно вылетали пилоты. Даже если бы не было трактора и эвакуация была под SC, это никак не гарантирует 100% безопасность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Bianchi crashes at 1:29:03. Before the impact, he had reached 213km/h (+1:58)

Ну вот как-то так. По моему разумению, двойной желтый под дождем не предполагает такой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ты забываешь, что двойные желтые флаги действуют на определенный участок трассы. Может Жуль и сбрасывал скорость, но налетел на лужу и потерял машину.

Они там, судя по картинке, на приличном расстоянии от этого места начинались.

Расскажи это Кубице.

Да много кому можно рассказать. И Кове, и Хэму, и Марку и даже Массе.

кстати первым ныть начал Хем, он в последнее время стал как Марк

Хэм гонку остановить не просил ни разу. Он просто сказал, что дождь усиливается, намекая (я так понимаю) на переход на Хэвирейн. Edited by Leopardo

Share this post


Link to post
Share on other sites

пилот в зоне действия желтых флагов обязан снизить скорость до какогото определеного ограничения, как на пит лейн?

в зоне действия двойных желтых флагов пилот должен снизить скорость настолько, чтобы быть готовым остановиться немедленно - то есть сам пилот решает, насколько снизить

Дело не в тракторе абсолютно. Дело в функционирующей зоне безопасности. Если зона безопасности позволяет работать трактору, то и сейфкар не нужен, если нет, то трактор ли там с болидом или только один болид, то нужно машину выпускать, пока зону не осводят. В данном случае не соблюдение техники безопасности, если доступным языком.

ну ребят, ну не помог конкретно тут СК

допустим, что СК сразу выпустили - он бы "ловил" лидера и затем вел бы его постепенно собирая пелотон

на следующем круге в поворот Данлоп Жюль скорее всего заходил бы не позади СК, а догонял бы пелотон еще

двойные желтые подразумевают необходимость снизить скорость до такого уровня, чтобы суметь остановиться сразу

то есть в этом плане двойные желтые аналогичны СК - в плане требования к скорости имею в виду

и поэтому я считаю, что даже наличие СК не уберегло бы Жюля от вылета

теперь по трактору

у маршалов есть предписание эвакуировать технику как можно скорее с трассы (по возможности конечно)

допустим, что им запретили это делать пока все не соберутся за СК

Жюль вылетает и летит на болид Сутиля (он ведь еще не догнал пелотон во главе с СК)

далее он мог занырнуть под Заубер и тот задним колесом мог приземлиться на голову Жюлю - вы бы все начали тут писать, что давно надо колпаки делать или решетку?

СК выезжает и его нельзя обгонять никому, но он показывает всем пилотам обогнать его пока за ним не окажется лидер гонки на момент выпуска СК

пока он на трассе маршалы машут желтыми и держат табличку СК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще СК гонит очень быстро. Быстрее 100км\ч. Он бы не чем не помог. Ведь ты выше писал про 100км\ч и акваланинг

В том месте вряд ли СК гнал бы свыше 100 км-час. Но опять же не надо цепляться к определенной цифры. Под СК эвакуация более безопасна. И производилась она скорее всего после того, как СК с пелетоном прошел бы это место, получив целый круг медленного темпа и спокойной работы. Но уверен, что если бы кто-то и вылетел бы там под СК, то скорее всего скорость вылета была бы намного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и стюардам не надо тусоваться перед возможной траекторией полета новой машины.

Пилот не может выбраться (не подаёт признаков жизни), или пожар началася. Стюарды должны сидеть за ограждением и курить, пока "SC не соберёт всех"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты видео смотришь? Там уже и SC был и всё равно вылетали пилоты. Даже если бы не было трактора и эвакуация была под SC, это никак не гарантирует 100% безопасность.

100% никто, но эвакуация под СК снизила бы вероятность возможного события, при чем существенно снизила бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты видео смотришь? Там уже и SC был и всё равно вылетали пилоты. Даже если бы не было трактора и эвакуация была под SC, это никак не гарантирует 100% безопасность.

Но ведь гораздо безопастнее чем без СК вобще. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонки на острове мен - это вещь в себе. И место гибели в виде телефонная будка такая-то, вполне норм вещь.

А, т.е. там пусть гибнут - не жалко. Там у дирекции индульгенция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Telemetry and GPS analysis from the Formula 1 app:

http://tinypic.com/r/30rmgp5/8

-Sutil crashes at 1:27:05 between turns 7 and 8. Bianchi is just in front of him at the moment of the crash

-Yellow flag at 1:27:10 (+0:05)

-Double yellow flag at 1:27:27 (+0:22)

-Message announcing Sutil car stopped appears at 1:27:37 (+0:32)

-Bianchi crashes at 1:29:03. Before the impact, he had reached 213km/h (+1:58)

-Message announcing Bianche car stopped appears at 1:29:37 (+2:32)

-Safety car deployed at 1:30:01 (+2:56)

Other relevant events:

-Ambulance deployed message at 1:34:53 http://tinypic.com/r/28mmdld/8

-Red flag at 1:36:29 http://tinypic.com/r/2ekkh9h/8

Спасибо.

Для полноты картины увидеть бы ещё скорость других пилотов в этом же месте после появления дабл йеллоу.

Upd. А вот, увидел. Эриксон сразу же за Бьянки, в том же месте - 216. Думаю, у всех примерно та же скорость.

Edited by dvboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот не может выбраться (не подаёт признаков жизни), или пожар началася. Стюарды должны сидеть за ограждением и курить, пока "SC не соберёт всех"?

Если пилот не подает признаков жизни, то тогда да, маршалы должны рисковать. Но для этого Ян, трактор не нужен, понимаешь? Суттиля в любом случае спросили по радио, в порядке ли он. Оказалось, что в полном порядке. Маршалы рискуют жизнями, я это понимаю. Но, все же этот риск стоит сводить к минимуму и рисковать они должны тогда, когда это нужно. Например вытащить пилота, потушить пожар. Но эвакуация машины - это немного другое. С ней можно было подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как-то так. По моему разумению, двойной желтый под дождем не предполагает такой скорости.

Что бы понять быстро это или медленно нужно сравнить с остальными. По той же телеметрии Эрикссон следом еще быстрее проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как-то так. По моему разумению, двойной желтый под дождем не предполагает такой скорости.

Ты не на то обратил внимание

у Жюля было 1.5 минуты на то чтоб сбросить скорость - от ДЖФ и предупреждения о машине Сутиля.

и индикатор на руле, и радио от команды.

но он решил, что 213 км/час это достаточно маленькая скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...