Jump to content
Sign in to follow this  
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Картинки есть, а не домыслы.

умеете уже по картинкам определять, что случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вылет пилота при аквапланировнаии это в твоем понимании ошибка пилота?

В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ессно. А разве может быть иначе?

При аквапланировании пилот превращается в пассажира. Ну ошибка так ошибка, тебе виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.

Вероятность была высокой на протяжении всей гонки и по всей длине трассы. Тем не менее, никто не вылетел почти за 40 кругов, причем в "боевом" режиме. А потом всего за 1 круг вылетел, причем в режиме ЖФ, ровно в том же месте и полетел по супер-неудачной траектории. Это действительно жесткий форс-мажор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь, если бы кто то и вписался, то вылез бы из болида и поехал в боксы.

100% ? Не поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего и сам был в курсе и команда предупредила. Если аквапланирование или просто сорвало на мокром - просто не повезло. :-[[[

не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на Сузуке

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).

Дык в том то и дело, что в Интерлагосе-2003 тоже почти все проезжали без последствий, но 3-4 пилотов угораздило ошибится в одном и том же месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.

Уже не помню, но по моему Ник тогда не заметил флаги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, если кто не заметил, вся гонка прошла в сложнейших условиях. Возможность вылета была на протяжении каждого круга. При подходе "очень опасно", нужно было вообще не начинать гонку после первого RF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати знатоки разъясните мне. Все упирают на "двойные желтые флаги"

но, насколько я помню, ФИА в 2000 году упразднила разделение желтого флага на "одиночный" и "двойной". Теперь есть только "локальный" и "режим пейскара".

О каких двойных желтых они талдычат???

неправильно помнишь

Yellow flag

Indicates danger, such as a stranded car, ahead. A single waved yellow flag warns drivers to slow down, while two waved yellow flags at the same post means that drivers must slow down and be prepared to stop if necessary. Overtaking is prohibited.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность была высокой на протяжении всей гонки и по всей длине трассы. Тем не менее, никто не вылетел почти за 40 кругов, причем в "боевом" режиме. А потом всего за 1 круг вылетел, причем в режиме ЖФ, ровно в том же месте и полетел по супер-неудачной траектории. Это действительно жесткий форс-мажор.

В тот момент дождь начал усиливатся. Вылет Сутиля- первый и вполне достаточный звонок.

Я никого не обвиняю, просто подобное не должно происходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).

Аквапланирование - вещь рандомная. Кто угодно мог аквапланировать, а в такой ситуации пилот мало что может сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на Сузуке

Я именно об этом и говорю - трагическое стечение обстоятельств. С Сутилем-то всё и так понятно (точнее не понятно, что он делает в F1), а с Бьянки - "так карты легли".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что Сутиль убрался. Надо было либо не трогать его болид, либо уберать под сефети-каром. Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.

Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть какая либо информация на данный момент о состоянии Жюля?

Наконец-то адекватный, вопрос. А то обсуждаем непонятно что, честное слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего удивляет, что из 100 000 японцев на трассе не у кого не оказалось банального телефона чтобы снять хоть какое то видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что же за день такой сегодня, а?! Жалко Андреа :( :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.

Это и есть "ошибка пилота". Все остальные твердят, что прекрасно можно было продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При аквапланировании пилот превращается в пассажира.

И? Когда сапёр ошибается, он тоже ничего поделать уже не может.

Не ошибка - не попасть в аквапланирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.

Получается, тоже его ошибка?

А если бы во время эвакуации Адрианова болида Бьянки не в трактор влетел, а собрал бы маршалов с собой? Они ошиблись, так, что ли?

Вот об этом Чарли думать должен был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего удивляет, что из 100 000 японцев на трассе не у кого не оказалось банального телефона чтобы снять хоть какое то видео.

Они просто не для этого их покупают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? Когда сапёр ошибается, он тоже ничего поделать уже не может.

Не ошибка - не попасть в аквапланирование.

Пилот на скорости 200км должен толщину слоя воды мерять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...