фдучара Опубликовано 05.10.2014 18:41 Картинки есть, а не домыслы.умеете уже по картинкам определять, что случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:42 А вылет пилота при аквапланировнаии это в твоем понимании ошибка пилота?В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.10.2014 18:42 Ессно. А разве может быть иначе?При аквапланировании пилот превращается в пассажира. Ну ошибка так ошибка, тебе виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.10.2014 18:42 Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.Вероятность была высокой на протяжении всей гонки и по всей длине трассы. Тем не менее, никто не вылетел почти за 40 кругов, причем в "боевом" режиме. А потом всего за 1 круг вылетел, причем в режиме ЖФ, ровно в том же месте и полетел по супер-неудачной траектории. Это действительно жесткий форс-мажор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 05.10.2014 18:42 Поверь, если бы кто то и вписался, то вылез бы из болида и поехал в боксы.100% ? Не поверю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 05.10.2014 18:42 Скорее всего и сам был в курсе и команда предупредила. Если аквапланирование или просто сорвало на мокром - просто не повезло. :-[[[не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на Сузуке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.10.2014 18:43 В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).Дык в том то и дело, что в Интерлагосе-2003 тоже почти все проезжали без последствий, но 3-4 пилотов угораздило ошибится в одном и том же месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 05.10.2014 18:43 Хайтфельд, вон, в своё время выпилил дверь в SC.Уже не помню, но по моему Ник тогда не заметил флаги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 05.10.2014 18:43 Шокирован гибелью Чезариса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:44 Вообще-то, если кто не заметил, вся гонка прошла в сложнейших условиях. Возможность вылета была на протяжении каждого круга. При подходе "очень опасно", нужно было вообще не начинать гонку после первого RF. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.10.2014 18:44 кстати знатоки разъясните мне. Все упирают на "двойные желтые флаги"но, насколько я помню, ФИА в 2000 году упразднила разделение желтого флага на "одиночный" и "двойной". Теперь есть только "локальный" и "режим пейскара".О каких двойных желтых они талдычат???неправильно помнишьYellow flagIndicates danger, such as a stranded car, ahead. A single waved yellow flag warns drivers to slow down, while two waved yellow flags at the same post means that drivers must slow down and be prepared to stop if necessary. Overtaking is prohibited. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.10.2014 18:44 Вероятность была высокой на протяжении всей гонки и по всей длине трассы. Тем не менее, никто не вылетел почти за 40 кругов, причем в "боевом" режиме. А потом всего за 1 круг вылетел, причем в режиме ЖФ, ровно в том же месте и полетел по супер-неудачной траектории. Это действительно жесткий форс-мажор.В тот момент дождь начал усиливатся. Вылет Сутиля- первый и вполне достаточный звонок.Я никого не обвиняю, просто подобное не должно происходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.10.2014 18:44 андреа де чезарис погиб...что за черный день в автоспорте(((((((((((((((http://roma.repubbli...s/gra-97398499/и не только в автоспорте( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 18:45 В том числе и ошибка пилота. Вылетел же почему-то именно Сутиль. Равно как и потом вылетел именно Бянки (хотя до него многие проехали нормально уже под ЖФ).Аквапланирование - вещь рандомная. Кто угодно мог аквапланировать, а в такой ситуации пилот мало что может сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:45 не повезло, конечно, но других никого не сорвало, может сказался недостаток опыта, не снизил достаточно скорость, все же поворот считается одним из сложнейших на СузукеЯ именно об этом и говорю - трагическое стечение обстоятельств. С Сутилем-то всё и так понятно (точнее не понятно, что он делает в F1), а с Бьянки - "так карты легли". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aris77 Опубликовано 05.10.2014 18:46 Вот именно, что Сутиль убрался. Надо было либо не трогать его болид, либо уберать под сефети-каром. Вероятность что кто то еще вылетит в том же мести в дождь куда выше, чем в сухую погоду.Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 05.10.2014 18:47 Есть какая либо информация на данный момент о состоянии Жюля?Наконец-то адекватный, вопрос. А то обсуждаем непонятно что, честное слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 05.10.2014 18:47 Больше всего удивляет, что из 100 000 японцев на трассе не у кого не оказалось банального телефона чтобы снять хоть какое то видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 05.10.2014 18:48 Да что же за день такой сегодня, а?! Жалко Андреа :( :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.10.2014 18:48 Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.Это и есть "ошибка пилота". Все остальные твердят, что прекрасно можно было продолжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.10.2014 18:48 McLaren @McLarenF1 39 сек.39 секунд назадAll at McLaren send condolences to ex-McLaren #F1 driver Andrea de Cesaris, who sadly passed away today. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 05.10.2014 18:48 При аквапланировании пилот превращается в пассажира. И? Когда сапёр ошибается, он тоже ничего поделать уже не может.Не ошибка - не попасть в аквапланирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.10.2014 18:49 Причем, Адриан сказал, что не заметил этой лужи из-за плохой видимости.Получается, тоже его ошибка? А если бы во время эвакуации Адрианова болида Бьянки не в трактор влетел, а собрал бы маршалов с собой? Они ошиблись, так, что ли? Вот об этом Чарли думать должен был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.10.2014 18:49 Больше всего удивляет, что из 100 000 японцев на трассе не у кого не оказалось банального телефона чтобы снять хоть какое то видео.Они просто не для этого их покупают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 05.10.2014 18:50 И? Когда сапёр ошибается, он тоже ничего поделать уже не может.Не ошибка - не попасть в аквапланирование.Пилот на скорости 200км должен толщину слоя воды мерять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах