Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

Квят комментирует вторую практику:

https://twitter.com/...6091648/photo/1

Так, зашёл просто, не надолго, на сколько понял, сейчас уже нет. Но На БиБиСи им тоже очень впечатлены. И в разговоре в комментаторской тоже себя удачно проявил, насколько понял, в общем, нравиться им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт тоже впечатлён, а Даня и сам удивлён результатом.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111517

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же на русском:

Даниил Квят признал, что даже его самого удивило, насколько сильное впечатление он произвел в своих первых заездах в Формуле 1.

Россиянин сильно выступил за Toro Rosso в пятничных тренировках, участие в которых является частью программы подготовки пилота к сезону-2014.

В обеих тренировках – в Остине и на Интерлагосе – Квят избежал ошибок и показал хороший темп, став восьмым в сложных погодных условиях на бразильской трассе. Даниил сказал, что для него все сложилось лучше, чем он мог надеяться.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, удивлен ли он тому, насколько гладко все прошло, гонщик сказал: «Пожалуй, немного.

Вы никогда не знаете, насколько окажетесь быстры за рулем машины Ф1 - это совершенно особенная техника.

Прежде я никогда не гонялся на трассе в Остине, но меня немного удивил тот факт, как быстро я смог её выучить. В итоге я оказался медленнее Даниэля [Риккардо] всего на три десятых.

Здесь [в Сан-Паулу] мне удались хорошие круги. Я проехал всего одну серию, показав высокие результаты и получив полезный опыт.

Восьмая строчка – прекрасное вознаграждение за хороший круг».

По словам Квята, участие в двух тренировках позволило ему обрести уверенность в том, что он способен хорошо справляться со своей работой. Даниил считает это важным фактором, ведь теперь ему не придется на протяжении межсезонья переживать, сколь сильно он будет смотреться за рулем машины Ф1.

«Самое главное – я обрел большую уверенность за рулем машины, - сказал он. – Мне больше не надо думать о том, как же её пилотировать.

Для меня больше не проблема ехать на максимуме, и сейчас я хорошо чувствую поведение автомобиля на разгонах. Я освоился с большой мощностью, прижимной силой и тормозами.

Также я смог выучить все кнопки на руле – правда, в следующем году они будут немного отличаться.

Мне удалось адаптироваться и хорошо сработаться с командой, это точно должно помочь в сезоне-2014».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ТР, говорят, нашла что-то, что у Верня в машине не так было.

Привез Дэну 0.33 сек.во второй практике и тоже по дождю. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привез Дэну 0.33 сек.во второй практике и тоже по дождю. СЗОТ

Что как бы ещё намекает . :hi:Снимаю шляпу но закидывать её пока не буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня просто выступил на уровне основных гонщиков команды, практически не имея опыта за рулем болида Ф1. Вывод каждый делает сам))

Кстати, Каладо тоже проиграл Сутилю всего 3 десятки, выехав на болиде ф1 впервые. Это так, чтобы шапок кидали поменьше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то нравится, когда речь идёт о Квяте, думать два слова: "Русский танк".

Он у меня вызывает как раз такие ассоциации: молодой и в то же время абсолютно уверенный в свои силах. При этом ни грамма самоуверенности и позёрства. Просто знает свою силу и мощь и без всякой показухи, спокойно и методично воплощает в жизнь то, ради чего пришел.

Конечно, пока рано кидаться шапками. Но задел очень хороший. Видно, что у парня большой талант и абсолютно правильный подход к делу.

И Ф1 начала закалять его с порога: в Остине туман, красный флаг, в Сан-Паулу - дождь, а он хоть бы хны, едет и чуть ли не насвистывает, в первой же практике уступает будущему пилоту РБ 0,2 секунды, а через неделю привозит будущему напарнику в первом же совместном выступлении полсекунды, при этом с меньшим числом кругов.

Одно слово - ТАНК! И я рад этому! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то нравится, когда речь идёт о Квяте, думать два слова: "Русский танк".

Он у меня вызывает как раз такие ассоциации: молодой и в то же время абсолютно уверенный в свои силах. При этом ни грамма самоуверенности и позёрства. Просто знает свою силу и мощь и без всякой показухи, спокойно и методично воплощает в жизнь то, ради чего пришел.

Конечно, пока рано кидаться шапками. Но задел очень хороший. Видно, что у парня большой талант и абсолютно правильный подход к делу.

И Ф1 начала закалять его с порога: в Остине туман, красный флаг, в Сан-Паулу - дождь, а он хоть бы хны, едет и чуть ли не насвистывает, в первой же практике уступает будущему пилоту РБ 0,2 секунды, а через неделю привозит будущему напарнику в первом же совместном выступлении полсекунды, при этом с меньшим числом кругов.

Одно слово - ТАНК! И я рад этому! :)

Да на машине Верня действительно что то не так было. Подправили и результат не заставил ждать. А в принципе очень хорошо, что Даня проехал реально две сессии перед стартом сезона, да еще в таких тяжелых условиях. Оказывается в младших сериях ему не хватало мощности мотора. Значить попал в родную стихию, где мощности в избытке. Ждем результатов в следующем году и успехов ему в этой тяжелой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем то вся прелесть не в том что привез 0.5 Верню. А в том, что с ходу на незнакомой технике едет не хуже тех, кто на этой технике уже сезон катается. А в Ф1 и того больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, но Верню в следующем сезоне будет несладко ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то нравится, когда речь идёт о Квяте, думать два слова: "Русский танк".

Он у меня вызывает как раз такие ассоциации: молодой и в то же время абсолютно уверенный в свои силах. При этом ни грамма самоуверенности и позёрства. Просто знает свою силу и мощь и без всякой показухи, спокойно и методично воплощает в жизнь то, ради чего пришел.

Конечно, пока рано кидаться шапками. Но задел очень хороший. Видно, что у парня большой талант и абсолютно правильный подход к делу.

И Ф1 начала закалять его с порога: в Остине туман, красный флаг, в Сан-Паулу - дождь, а он хоть бы хны, едет и чуть ли не насвистывает, в первой же практике уступает будущему пилоту РБ 0,2 секунды, а через неделю привозит будущему напарнику в первом же совместном выступлении полсекунды, при этом с меньшим числом кругов.

Одно слово - ТАНК! И я рад этому! :)

Вот все отлично сказано, кроме предпоследнего абзаца.

Результаты Дани относительно напарников никому, кроме инженеров Toro Rosso, абсолютно ничего не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Дани относительно напарников никому, кроме инженеров Toro Rosso, абсолютно ничего не говорят.

и тем не менее приятно, что Квят сходу начинает прессинговать своих опытных напарников ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее приятно, что Квят сходу начинает прессинговать своих опытных напарников ... =)

Да никого он не прессингует :) Просто ездит и набирается опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все отлично сказано, кроме предпоследнего абзаца.

Результаты Дани относительно напарников никому, кроме инженеров Toro Rosso, абсолютно ничего не говорят.

Да ну?

А мужики то не знают!

Зря Вы так, потому что это не так !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никого он не прессингует :) Просто ездит и набирается опыта.

Именно! А вот когда немного поездит и наберется опыта, тогда и начнется

настоящая веселуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

А мужики то не знают!

Зря Вы так, потому что это не так !!!

А у Вас есть данные относительно настроек, количества топлива, использования/неиспользования ДРС и т.д и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Дане уже лет 25 как минимум, такие рассудительные интервью))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, но Верню в следующем сезоне будет несладко ... =)

Не надо спешить и бежать впереди паровоза. Всему своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня сила! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, мне как болельщику Петрова, очень нравится, что у них хорошие дружеские отношения.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз в жизни, благодаря нашему Форуму и ссылке, удалось посмотреть практику в нете на видео,спасибо огромное! :worthy: В наших "улусах" мы на ТВ - каналы не богаты, хорошо сейчас есть интернет!

А самое главное, как же здорово смотреть, когда наш российский гонщик работает на трассе... И уже забытое чувство - когда он попадает в десятку! :yahoo: Эх, ещё бы и Виталию в компанию на 2014....Мы бы вдвойне счастливее стали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец парень. Верню сезон легкой прогулкой не покажется, ситуации Хюльк-Гутти не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас есть данные относительно настроек, количества топлива, использования/неиспользования ДРС и т.д и т.п.?

Какой смысл задавать вопросы на которые заранее известен ответ?

Но зато у меня есть 20 летний опыт просмотра F1 и столько же я о ней читаю.

Пятничные тесты для новичков нужны не для того чтобы молодой пилот пофеолетил на трассе и не для того чтобы тестить и готовить машину к следующей гонке, а для того чтобы его адаптировать к машине , к духу самих соревнований, сранить его результаты и не только с напарником но и с другими участниками процесса ( иначе зачем нам вообще сравнительные таблицы показывают и зачем мы их еще и смотрим - в корзину их)

Смотрят на ситуационную готовность пилота.

Так вот у Дани - этот процесс идет блистяще и доктор Марко нос утер всем скептикам и это уже признали многие. Или Вы пологаете , что они думают как и Вы?

Врядли. А если быть точнее не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то нравится, когда речь идёт о Квяте, думать два слова: "Русский танк".

Он у меня вызывает как раз такие ассоциации: молодой и в то же время абсолютно уверенный в свои силах. При этом ни грамма самоуверенности и позёрства. Просто знает свою силу и мощь и без всякой показухи, спокойно и методично воплощает в жизнь то, ради чего пришел.

Конечно, пока рано кидаться шапками. Но задел очень хороший. Видно, что у парня большой талант и абсолютно правильный подход к делу.

И Ф1 начала закалять его с порога: в Остине туман, красный флаг, в Сан-Паулу - дождь, а он хоть бы хны, едет и чуть ли не насвистывает, в первой же практике уступает будущему пилоту РБ 0,2 секунды, а через неделю привозит будущему напарнику в первом же совместном выступлении полсекунды, при этом с меньшим числом кругов.

Одно слово - ТАНК! И я рад этому! :)

Русский танк- это Коваленко ! Надо как то по новому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...