Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

за ДК вписался ДМ :)

https://twitter.com/Daniil_Move

"Не,не могу молчать. Еще обсуждают-стоят ли за Квятом русские деньги.. Один журналист спросил: "ну Даня же обскакал целую очередь почему-то?"

"КОНЕЧНО НЕТ РУССКИХ ДЕНЕГ ЗА КВЯТОМ! ОН САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ В ПРОГРАММЕ РБ!и это не потомучто ДаКошта слаб,а потомучто Квят мегакрут!"

"И Даня не обскакал очередь. Он был 1м в этой очереди. И еще - опыта у него более, чем достаточно. Всего у него хватает. Думаю, Верня проедет"

"Разговаривал с командой ДаКошты. Честно признают, что скорее их вина в "падении" результатов ДаКошты в конце сезона. И всеравно Квят круче)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что Мове нужно идти в менеджеры. :)

И хотя убейте, не нашел критики ни в интервью Баттона, ни в интервью Ди Ресты. И уж точно никаких наездов. Ткните носом, если не сложно, в упор не вижу. Абсолютно нормальные, адкеватные вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критики нет вовсе. есть справедливые предостережения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что Мове нужно идти в менеджеры. :)

И хотя убейте, не нашел критики ни в интервью Баттона, ни в интервью Ди Ресты. И уж точно никаких наездов. Ткните носом, если не сложно, в упор не вижу. Абсолютно нормальные, адкеватные вью.

Согласен, критику я тоже не увидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критики нет вовсе. есть справедливые предостережения.

Ну а это тогда что:

Я был потрясён этим решением, как и все остальные. Я думал, что место в команде получит другой пилот, но мы снова видим, что ход событий в Формуле-1 предугадать не так просто. К сожалению, это характерно для конюшен из середины пелотона. Ничто не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется по поводу лицензии беспокоятся лишь только на форуме ф1 ньюс =)

А там походу пофиг, ее видимо спокойно выдают, без проблем нужно-только попросить и иметь более-менее конкурентоспособного гонщика

Нужно уметь убеждать, а РБР это умеют, вон убедили же всех что резину нужно поменять, что им выбить СЛ для своего пилота, пустяки. :)

Всё они усмотрели. Они же выпустили этот пресс-релиз в ответ "на участившиеся публикации в прессе о отсутствии СЛ у Квята". Может они нашли "правильное" толкование термина - "болид текущей конфигурации"?)

Ну болид 2011 года не так и сильно отличается от 2013 и резина та же и КЕРС есть и ДРС, вот в 2014 будет сильно отличатся.

А что за кипеж с конфигурациями болидов? В двух пятничных практиках накатает свои 300 км на текущем болиде и получит СЛ. Для того и сажают его на эти практики.

Здрасте приехали, чтоб ехать практики нужно иметь СЛ, по моему уже пора выучить всем наизусть регламент, уже столько раз это обсудили а люди все как только что проснулись

С какого перепуга покатушки на практиках стали являться участием в ЧМ?

посмотри статистику по ГП даже там указывается например ди реста, участвовал в 62 ГП, но при этом стартов 54, не стартовал в 8 ГП (были только практики, но они идут в статистику что участвовал в этом ГП)

Какой толк от практик, если есть возможность проводить тесты на старом болиде?

И не полтора часа, а намного больше.

поработать с актуальной резиной

Баттон пожизненно троллит не в тему :) Сам когда дебютировал тоже был не шибко старым и ни разу не мегаопытным :)

ИМХО просто очко заиграло у товарищей ибо знают про силу Дани :bugaga: Особенно у Ди Ресты

Ему задали вопрос он честно ответил, что тут такого? Вот ведь где то усмотрели наезды с его стороны, однозначно никто не будет отказыватся от предложения дебютировать но и лоднозначно было бы лучше дебютировать в Ф1 после сезона в ГП2 или Мировой

Очевидно же, что Мове нужно идти в менеджеры. :)

И хотя убейте, не нашел критики ни в интервью Баттона, ни в интервью Ди Ресты. И уж точно никаких наездов. Ткните носом, если не сложно, в упор не вижу. Абсолютно нормальные, адкеватные вью.

Мове мне нравиться, ему реально надо идти в менеджеры, если он для себя без проблем находит спонсоров то на пилотов которые быстрее его он и подавно найдет, ну и язык у него хорошо подвешен, его комментарии приятно слушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поработать с актуальной резиной

Мове мне нравиться, ему реально надо идти в менеджеры, если он для себя без проблем находит спонсоров то на пилотов которые быстрее его он и подавно найдет, ну и язык у него хорошо подвешен, его комментарии приятно слушать

И незнакомой трассой.

Я думаю, Мове щас еще для своего удовольствия покатается, потом и менеджером станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттер Даниила выложили

2007, Monza. FR3,5. 3. Sebastian Vettel (Carlin Motorsport) 1:36.971 2013, Monza. GP3. 1. Daniil Kvyat (MW Arden) 1:36.933
Конечно захватывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это тогда что:

Я был потрясён этим решением, как и все остальные. Я думал, что место в команде получит другой пилот, но мы снова видим, что ход событий в Формуле-1 предугадать не так просто. К сожалению, это характерно для конюшен из середины пелотона. Ничто не имеет значения.

для начала указывайте источник и имя безымянного респондента. я не угадываю людей по их мыслям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lamot (25 Oct 2013 - 08:11) писал:

Ну а это тогда что:

Я был потрясён этим решением, как и все остальные. Я думал, что место в команде получит другой пилот, но мы снова видим, что ход событий в Формуле-1 предугадать не так просто. К сожалению, это характерно для конюшен из середины пелотона. Ничто не имеет значения.

К сажолению. большинство пилотов высокомерны и эгоисты. Особенно интересно слышать это от них, которые сами пришли в F1 примерно в этом же возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, Диреста я смотрю раскудахтался

ну это и понятно, в его положении только батхерить и остается, что все вокруг ренты, а его святой талант задвигают :stinker: а ведь я еще в прошлом году говорил, без своей крыши Хауга и скидок не нужен он никому :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх лучше бы Макао поехал, а не пятницы (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх лучше бы Макао поехал, а не пятницы (

Зачем? Глупость какая то. Лишний викенд на машине F3 полезнее практики на машине F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, Диреста я смотрю раскудахтался

ну это и понятно, в его положении только батхерить и остается, что все вокруг ренты, а его святой талант задвигают :stinker: а ведь я еще в прошлом году говорил, без своей крыши Хауга и скидок не нужен он никому :shades:

Да он вечно чем-то и кем-те недовольный. Типаж такой, не ученик, а учитель. Потому вскоре и турнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Глупость какая то. Лишний викенд на машине F3 полезнее практики на машине F1?

Записать в достижения победу в Макао, почётно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записать в достижения победу в Макао, почётно

Но это не должно быть в ущерб подготовки к F1. Почетно - да, с точки зрения необходимого сейчас опыта - ноль. Поэтому логично, что Макао лесом. Я сам хотел бы и Макао поглядеть и практики, но если уж или или, то логичнее катать практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записать в достижения победу в Макао, почётно

...в старости, протирая трофеи это бы имело значение, но когда есть возможность начать формульную карьеру уже сейчас - то Макао так приземленно и не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала указывайте источник и имя безымянного респондента. я не угадываю людей по их мыслям.

Интервью Ди Ресты на чемп.ком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не должно быть в ущерб подготовки к F1. Почетно - да, с точки зрения необходимого сейчас опыта - ноль. Поэтому логично, что Макао лесом. Я сам хотел бы и Макао поглядеть и практики, но если уж или или, то логичнее катать практики.

...в старости, протирая трофеи это бы имело значение, но когда есть возможность начать формульную карьеру уже сейчас - то Макао так приземленно и не интересно...

И что толку от этих практик, Если машина 14 года не будет иметь ничего общего с нынешней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как нормальные люди делают - дают Квяту нормально подготовиться к Ф1, практики поездить и на 2- летней машине погонять. Если бы ОК Виту тоже организовала практики может и по другому все сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что толку от этих практик, Если машина 14 года не будет иметь ничего общего с нынешней?

Эти машины как минимум будет объединять высокая мощность, самые эффективные тормоза и самая высокая прижимная сила, самое большое многообразие настроек из того, чем пилотировал Даня за всю свою жизнь. Это новый полезный опыт в любом случае. Вот машина F3 никакого полезного опыта уже не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что толку от этих практик, Если машина 14 года не будет иметь ничего общего с нынешней?

работа с командой, с инженером, до этого на симуляторе, понимание шин

кучу всего

а кстати, насчет того, кто станет гоночным инженером Дани. интересно, есть ли уже кандидаты? кто там у Риккьярдо работает, нормальный мужик? до этого не было причин внимание на него обращать. а хотя нет, он скорее в Ред Булл теперь свалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что толку от этих практик, Если машина 14 года не будет иметь ничего общего с нынешней?

Да не, ради практик можно, обломно, конечно, с Макао. Но сейчас надо уделять внимание ф1, до старта времени мало, а подготовиться ещё очень сильно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти машины как минимум будет объединять высокая мощность, самые эффективные тормоза и самая высокая прижимная сила, самое большое многообразие настроек. Это новый полезный опыт в любом случае. Вот машина F3 да, совершенно никакого полезного опыта уже не даст.

уровень аэродинамической прижимной силы со следующего года будет значительно ниже. турбодвигатели, ERS - с машиной вообще иначе придётся работать. А к мощности и торможению проще всего привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа с командой, с инженером, до этого на симуляторе, понимание шин

кучу всего

а кстати, насчет того, кто станет гоночным инженером Дани. интересно, есть ли уже кандидаты? кто там у Риккьярдо работает, нормальный мужик? до этого не было причин внимание на него обращать. а хотя нет, он скорее в Ред Булл теперь свалит...

у Дэна Marco Matassa - только с этого года работают, может и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...